Сторінка 1 з 2

Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 05 травня 2009, 16:56
Аскар
Привет всем из Казахстана!..

Являюсь давним поклонником марки(был Toledo 1993, сейчас помимо Леона 99 есть еще Кордоба 94 для работы), поэтому в перспективе хотел бы приобрести себе Леона второго поколения(05-), надеюсь, это случится как можно скорее :-)
Давно хочу попробовать дизель, но каждый раз, можно сказать, в последний момент, склоняюсь на сторону бензина - в основном, отговаривают друзья и знакомые. Доводы, как всегда, примерно одинаковые: проблемы зимой, дороговизна ремонта "в случае чего", о словах "шумный как трактор" и "будет проблема потом продать"
даже не упоминаю, т.к. для меня это не аргументы. Но очень хочется попробовать дизель, если бы не одно но: на Леонах второго поколения все дизеля исключительно с индивидуальными насос-форсунками на каждый цилиндр(в отличие от первого Леона, где присутствовали и обычные дизеля с ТНВД). Почитал инфу в инете, пишут, что такие дизеля очень требовательны к качеству солярки и в случае плохого ее качества насос-форсунки быстро загибаются и требуют замены. Цена таковой - ок. $700 за штуку - перспектива не радужная, если учитывать, что у нас в Казахстане качество солярки оставляет желать лучшего, по крайней мере, говорят, она хуже, чем, например, в России.
Владельцы таких дизелей, что скажете и посоветуете?
Интересуют прежде всего вопросы эксплуатации дизеля как такового: зимние условия, возможные проблемы с топливной аппаратурой и т.д.
У нас таких дизелей на дорогах нет по причине того, что дизельные легковушки у нас не жалуют, равно как и марку Сеат, поэтому спросить здесь об этом особо не у кого.

P.S. Если не дизель, то бензин, но опять же - какой? 1.6 у меня сейчас на первом Леоне, все же кажется несколько слабоватым(хотя и достаточным).
2.0FSI не рискну, говорят, есть проблемы с заводкой зимой, требовательностью к бензину...
Сразу скажу, что авто будет пригоняться из Германии, поэтому авто будет уже с определенным пробегом.

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 05 травня 2009, 17:46
dimm
Дизель - СИЛА! :) Тем более на СЕАТе!!!
В РФ кста немало дизелей. За эту зиму не слышал ни одной жалобы на проблемы!
Сам ездил и на ДСГ и на мешалке - круто одним слово, другие очучения, чем на бензине. И чипуется, если вдруг станет мало ;)
WTCC посмотри - тама ЛЕОНы с дизелем неоднозначно так всем всё показывают!
Вибрация небольшая есть, пока машина стоит. Как тока трогается - ваще ничё, сплошной авто эмосьён!!!
ЗЫ На палке 140-сильный турбодизель при старте с места создаёт примерно теже ощущения, что и Купра с 240 конями на борту!

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 05 травня 2009, 19:33
Dimentiy
Аскар По узнавай как ваше диз.топливо VW переваривают, их должно быть больше, хоть какая то картина будет. Ну и кроме 2,0 TDI (140/170л.с.) есть ещё 1,9 TDI (105л.с.) который попроще по конструкции. 170-ти сильные к нам не везут, хотя дизель на брендовых заправках вписывается в евростандарты. По остальному не знаю, у мну 2,0 FSI, не сказал бы, что он, более требователен к топливу чем фордовский "Дюратек", а едет повеселее.

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 06 травня 2009, 08:53
Аскар
dimm писав: ЗЫ На палке 140-сильный турбодизель при старте с места создаёт примерно теже ощущения, что и Купра с 240 конями на борту!
Вот я как раз на такой 140-сильный 2.0TDI и посматриваю,
уж больно его динамика подкупает :-)
Хотя я как бы и не собираюсь гонять по улицам, но все-таки,
хочется подинамичнее, чем 1.6

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 06 травня 2009, 09:11
Аскар
Dimentiy писав:Аскар По узнавай как ваше диз.топливо VW переваривают, их должно быть больше, хоть какая то картина будет. Ну и кроме 2,0 TDI (140/170л.с.) есть ещё 1,9 TDI (105л.с.) который попроще по конструкции. 170-ти сильные к нам не везут, хотя дизель на брендовых заправках вписывается в евростандарты. По остальному не знаю, у мну 2,0 FSI, не сказал бы, что он, более требователен к топливу чем фордовский "Дюратек", а едет повеселее.
Пока на данный момент из более-менее современных подобных авто удалось только поговорить с владельцем Toyota Avensis 2001 2.0D-4D (с непосредственным впрыском и насос-форсунками), ездит уже 3 года, никаких проблем с топливом пока не ощущал, заправляется на двух наших наиболее крупных заправках. Правда, есть нюанс, что у него изначально уже стояла система подогрева топлива, а это большой плюс в зимних условиях. Но в целом он доволен. Да и вообще, по моим наблюдениям, владельцы дизельных авто в основном довольны своими конями... :-)
А те, что у нас ездят дизеля, все уже устаревшие, там аппаратура не такая, так что интересоваться у них не актуально.
Да, Дюратеков на Мондео у нас много - ничего, ездят :-)

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 06 травня 2009, 09:15
V0l0dka
2.0 140 TDI Это весчь))) Особенно если чипанутся))) на выходе 170 )))
Правда есть один момент))ГГ
при стандарте, все класно и зашибись, как только чипанулись, сразу рука устает правая))ГГГ КПП нужно дергать в 1,5 раза быстрей))) не успел стартануть, как уже 100 ))ГГГ


А бензус хавает нормально не сильно привередливый)))) больше 200 тулит)))
Ну и Леон -комфорт Адназначна))Г

:)

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 06 травня 2009, 11:11
Аскар
V0l0dka писав:2.0 140 TDI Это весчь) Особенно если чипанутся) на выходе 170 )
Правда есть один момент) ГГ
при стандарте, все класно и зашибись, как только чипанулись, сразу рука устает правая) ГГГ КПП нужно дергать в 1,5 раза быстрей) не успел стартануть, как уже 100 ) ГГГ


А бензус хавает нормально не сильно привередливый) больше 200 тулит)
Ну и Леон -комфорт Адназначна) Г

:)
Не, 140 мне за глаза хватит, чиповать точно не придется :-)
FSI не сильно привередливый?

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 06 травня 2009, 11:45
bvp2307
Аскар писав: Не, 140 мне за глаза хватит, чиповать точно не придется :-)
FSI не сильно привередливый?
привередливые те что под Евро4
у меня BVZ - с 95 WOG проблем нет, две зимы на стоянке - пока без проблем

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 06 травня 2009, 11:56
Аскар
bvp2307 писав: привередливые те что под Евро4
у меня BVZ - с 95 WOG проблем нет, две зимы на стоянке - пока без проблем
Получается, FSI к FSI рознь?

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 06 травня 2009, 12:01
V0l0dka
Аскар писав: Получается, FSI к FSI рознь?
ДА)) Есть Евро 2 и Евро 4 версии))) Их легко различить по количеству лямдазондов)ГГ

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 06 травня 2009, 12:09
Аскар
V0l0dka писав: ДА) Есть Евро 2 и Евро 4 версии) Их легко различить по количеству лямдазондов)ГГ
У какого сколько?

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 06 травня 2009, 12:17
bvp2307
Аскар писав: У какого сколько?

изучай http://forum.seat-club.net/viewtopic.ph ... BVZ#p59763

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 06 травня 2009, 12:18
Artemiy
TFSI зимой заводится без проблеми (масло 0в40).
Лёгкая вибрация присутсвует (преимущественно у пассажиров).
Аскар, зачем тебе ФСИ? Бери машину с индексом "Т" - ТФСИ, ТДИ. Они кушают столько же, а едут веселее.

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 06 травня 2009, 12:28
V0l0dka
Artemiy писав:TFSI зимой заводится без проблеми (масло 0в40).
Лёгкая вибрация присутсвует (преимущественно у пассажиров).
Аскар, зачем тебе ФСИ? Бери машину с индексом "Т" - ТФСИ, ТДИ. Они кушают столько же, а едут веселее.
+1 Турбинка всегда веселей))) ;-)

Re: Seat Leon: хотелось бы узнать побольше о дизеле

Додано: 06 травня 2009, 12:34
Аскар
Artemiy писав:TFSI зимой заводится без проблеми (масло 0в40).
Лёгкая вибрация присутсвует (преимущественно у пассажиров).
Аскар, зачем тебе ФСИ? Бери машину с индексом "Т" - ТФСИ, ТДИ. Они кушают столько же, а едут веселее.
Тогда ТДИ :-)