Сторінка 1 з 2

Два вопроса

Додано: 30 липня 2009, 08:52
Pinya
Народ есть два вопроса:
1. Стоит ли на педали газа какая-нибудь кнопка в самом низу? Давлю тапок, педаль упирается, еще немного и как кнопку нажал...
2. Кто покупал Леон, крышка на баке шла с замком? А то на Ибице была, а здесь нет...

Re: Два вопроса

Додано: 30 липня 2009, 09:00
Artemiy
Крышка без замка. Педаль в пол нажимаю редко, про кнопку - х/з, думаю, что её там нет, ведь дроссель и так электронный.

Re: Два вопроса

Додано: 30 липня 2009, 09:33
Krash
замок в лючке бензобака на моём леоне есть, но открывается/закрывается только вместе с центральным замком.

Re: Два вопроса

Додано: 30 липня 2009, 20:38
Leonidis
у меня нет никакой кнопки, а вот у трактористов-автоматчиков-дсгэшников по очучениям что действительно - нажимаешь на гашетку как на кнопку - щелчок (как будто тумблер переключил) и поперли :rally:

Re: Два вопроса

Додано: 30 липня 2009, 20:43
saniok
Подтверждаю наличие кнопки на TDI DSG.

Re: Два вопроса

Додано: 30 липня 2009, 20:54
gen.
У меня тоже есть такая "кнопка"
Подозреваю, что это чисто тактильные ощущения, газ же электронный.
ИМХО.

Re: Два вопроса

Додано: 30 липня 2009, 21:48
Leonidis
ну у меня же тоже газ электронный... и нифига подобного нет, это скорее всего связано с автоматической коробкой , наверняка в педали есть еще датчик ( "кнопка") для нее, чтоб передачки щелкать побыстрее - в случае еслихозяин просит убедительным пинком по педали газа.

Re: Два вопроса

Додано: 31 липня 2009, 00:14
saniok
Leonidis писав:ну у меня же тоже газ электронный... и нифига подобного нет, это скорее всего связано с автоматической коробкой , наверняка в педали есть еще датчик ( "кнопка") для нее, чтоб передачки щелкать побыстрее - в случае еслихозяин просит убедительным пинком по педали газа.
Да, что-то типа "полный вперед" )))

Re: Два вопроса

Додано: 31 липня 2009, 07:06
gen.
Надо будет поэкспериментировать. Мой типтроник при активном нажатии педали газа довольно быстро сбрасывает две передачи вниз. Возможно, при выжимании педали до щелчка, кикдаун происходит еще быстрее.

Re: Два вопроса

Додано: 31 липня 2009, 08:46
mol4un
Если не ошибаюсь, то никакой "кнопки" там нет, это резиновый ограничитель, чтобы Вы не переусердствовали и не продавили насквозь, а "ощущения", особенно на автомобилях с АКП, связаны с так наз. "кик-даун'ом", когда коробка переходит на пару передач вниз

Re: Два вопроса

Додано: 31 липня 2009, 08:49
gen.
Коробка и так сбрасывает 2 передачи, если резко нажать на газ, но не до щелчка.
Надо будет попробовать в спорт режиме выжать газ до упора ^-^

Re: Два вопроса

Додано: 31 липня 2009, 10:14
saniok
Только что проверил работу кик-дауна - с 6 передачи сбрасывает до 3 при нажатии педали в пол.

Re: Два вопроса

Додано: 31 липня 2009, 10:46
mol4un
"Если надо немного разогнаться — мотор с радостью «вытянет» с самых низких оборотов на любой передаче.
Когда необходимо резкое ускорение, педаль газа нужно утопить до «щелчка». Тогда сработает принудительный «кик-даун»,
«автомат» переключится на одну, две или даже три ступени вниз"

Взято с http://audi.carclub.ru/clubs/AUDI/articles/2912.html , но мы ведь все ВАГ )

Re: Два вопроса

Додано: 01 серпня 2009, 00:24
Pronin
Подобие "кнопки" на АКП таки есть, IMO. Намедни замеряли с шурином разгон до 100 км/ч. В режиме S, D и M машинка разгоняется адсолютно одинаково, если вдавить со старта педаль газа в пол. Такое впечатление, что эта самая кнопка дает мозгам команду "самый полный вперед (пох на режим коробки)."

Re: Два вопроса

Додано: 01 серпня 2009, 00:30
Pronin
mol4un писав:"Если надо немного разогнаться — мотор с радостью «вытянет» с самых низких оборотов на любой передаче.
Когда необходимо резкое ускорение, педаль газа нужно утопить до «щелчка». Тогда сработает принудительный «кик-даун»,
«автомат» переключится на одну, две или даже три ступени вниз"

Взято с http://audi.carclub.ru/clubs/AUDI/articles/2912.html , но мы ведь все ВАГ )
Однако практика езды на этой коробке показывает, что при необходимости резкого ускорения (например при обгоне грузовика на трассе), лучше отщелкать ручками с 6-й на 4-ю, а потом уже давить на педаль. "Потому как автомат от природы туповат."