Прочитай внимательно про Двиг 2.0 8 клап.!!!sayrys писав:Да тема расхода масла и меня заинтриговала. После каждой тысячи проверять стал, всё в норме. Не верится мне что современный двигатель может бешеными темпами масло кушать
Re: Следите за масломм!
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: Следите за масломм!
-
- Сержант
- Повідомлень: 108
- З нами з: 24 червня 2008, 21:16
- Автомобиль: Сеат Кордоба
- Звідки: Киев
Re: Следите за масломм!
При таких раскладах из трубы должен чёрный дым валить как у паровоза
Ударим автопробегом по бездорожью нашей родины
- sed
- Полковник
- Повідомлень: 1205
- З нами з: 10 червня 2008, 17:30
- Автомобиль: Ibiza 6l + X-trail T31
- Звідки: Kyiv
Re: Следите за масломм!
Рад за МигельчикаSimplissima писав:проверила у Мигеля- масло в норме. Я подумала и сообразила, почему оно может так уходить в новой машине (я о первых постах в теме): если раскручивать новый двиг до 6-7 оборотов, то, конечно, он будет "кушать" масло...Это в старых двигателях уход масла - предвестник капиталки!


Но как уже обсуждалось на форуме, по всеукраинскому опыту эксплуатации наши машинки розделились - на те которые кушают масло и те которые на диете.
-
- Сержант
- Повідомлень: 108
- З нами з: 24 червня 2008, 21:16
- Автомобиль: Сеат Кордоба
- Звідки: Киев
Re: Следите за масломм!
Вот с этим я точно соглашусь, машинку надо эксплуатировать нормально без красных линий по возможности и расход будет в нормеsed писав: Рад за Мигельчика!, из наших колег ибица\кордоба наверно один Испанец крутит двигатель до 7тысяч (так как в процессе тюнинга сместил ограничитель с 6,5тыс.!
! ).
Но как уже обсуждалось на форуме, по всеукраинскому опыту эксплуатации наши машинки розделились - на те которые кушают масло и те которые на диете.
Ударим автопробегом по бездорожью нашей родины
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Следите за масломм!
как уже не раз писал - машинку надо эксплуатировать в рабочем диапазоне... т.е до отстрела...sayrys писав: Вот с этим я точно соглашусь, машинку надо эксплуатировать нормально без красных линий по возможности и расход будет в норме

-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 297
- З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Kiev
Re: Следите за масломм!
Народ хелп)Ехал, загорелся на бортовом уровень масла, загорелся на 5 сек и сразу потух, подъехал домой, повтыкал, походу его вообще мало на щупе, что делать?:) Покупать 5w40 и долить или слить остатки и налить с нуля? З.Ы. У меня Ибица 2.0 v8(проехал 9к)... Cпасибо за внимание...
- Алёсик
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1933
- З нами з: 21 січня 2008, 01:13
- Автомобиль: Altea XL 2.0 FSI
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Следите за масломм!
Я покупала и доливала.Drug писав:Народ хелп)Ехал, загорелся на бортовом уровень масла, загорелся на 5 сек и сразу потух, подъехал домой, повтыкал, походу его вообще мало на щупе, что делать?:) Покупать 5w40 и долить или слить остатки и налить с нуля? З.Ы. У меня Ибица 2.0 v8(проехал 9к)... Cпасибо за внимание...
Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.
-
- Подполковник
- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Следите за масломм!
Советую поменять масло. В замене масла основная стоимость это стоимость масла. Заодно пусть посмотрят возможные подтекания.
Я менял на 5тыс. потом на ТО на 15 тыс.
Народ меняет каждых 10 тыс.
Я менял на 5тыс. потом на ТО на 15 тыс.
Народ меняет каждых 10 тыс.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 297
- З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Kiev
Re: Следите за масломм!
спасибо 

- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Следите за масломм!
Не всегда... если дедушку привыкшего к совковой экономии на всем и своему москвичу посадить на сеат и сказать ездить так же, то у него капиталка наступит гораздо раньше... он не будет крутить двигатель и на низких оборотах будет прохой обмыв маслом и езда внатяг сделает движку этому бобо... потому как у него рабочий режим смещен высоко достаточно и работа постоянная на низах просто увеличит нагрузку на коленвал и все остальное.sayrys писав:Вот с этим я точно соглашусь, машинку надо эксплуатировать нормально без красных линий по возможности и расход будет в норме
Легче крутиться ему самому на более высоких оборотах.
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Следите за масломм!
Смотря как ты его менять собираешься... если отсосом сверху, то в данном случае разницы не много между доливом и заменой, муть и грязь все равно у тебя внизу, в поддоне картера останутся. А если снимешь защиту (если ставил), снизу открутишь пробочку и сольешь всю муть, то это уже другое дело. Смотри сколько к тебя до ТО осталось и считай)))Drug писав:Народ хелп)Ехал, загорелся на бортовом уровень масла, загорелся на 5 сек и сразу потух, подъехал домой, повтыкал, походу его вообще мало на щупе, что делать?:) Покупать 5w40 и долить или слить остатки и налить с нуля? З.Ы. У меня Ибица 2.0 v8(проехал 9к)... Cпасибо за внимание...
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Следите за масломм!
А нет ли зависимости "жрет\не жрет" от того, делал ди ТО-0?
Ну, если делал и "жрет", то это "Мобил", "не жрет" - родное?
Я вот на ТО-2 залил фирменное фольксовское. Подождем, посмотрим...
Ну, если делал и "жрет", то это "Мобил", "не жрет" - родное?
Я вот на ТО-2 залил фирменное фольксовское. Подождем, посмотрим...
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 84
- З нами з: 09 січня 2008, 00:43
- Автомобиль: Ибица Сучка Борзая
- Звідки: Kiev
Re: Следите за масломм!
Я делал ТО-0 и жрала. 2 литра на 15 тысяч.
Сейчас залил репсол. Посмотрим тысяч через 10 как оно будет.
Сейчас залил репсол. Посмотрим тысяч через 10 как оно будет.
-
- Солдат
- Повідомлень: 25
- З нами з: 11 лютого 2009, 22:35
- Автомобиль: Seat Altea XL 1,4 TSI
- Звідки: Киев
Re: Следите за масломм!
Не знаю будет ли это по теме, но
На авто VW Jetta 2.0 FSI в межТОшный интервал доливал масло два раза по литру:
где-то на 10к км и 40к км. Оба раза доливка производилась после перегонов по трассе с ездой в районе 140-180 км/ч.
Тахометр у меня в красной зоне не оказывался не разу!!!
Мастера на СТО подтвердили - "жор масла" 1 л за меж ТОшный интервал для этой машины - не криминал, мало того, скорее норма.
Масло с последнего ТО- Castrol SLX Proffessional B4 5W-30 / VW 505 01
Делаю вывод: жор масла при интенсивной езде на этом движке - НОРМА
При езде по городу практикую 1500-2500 оборотов
О таке...
На авто VW Jetta 2.0 FSI в межТОшный интервал доливал масло два раза по литру:
где-то на 10к км и 40к км. Оба раза доливка производилась после перегонов по трассе с ездой в районе 140-180 км/ч.
Тахометр у меня в красной зоне не оказывался не разу!!!
Мастера на СТО подтвердили - "жор масла" 1 л за меж ТОшный интервал для этой машины - не криминал, мало того, скорее норма.
Масло с последнего ТО- Castrol SLX Proffessional B4 5W-30 / VW 505 01
Делаю вывод: жор масла при интенсивной езде на этом движке - НОРМА
При езде по городу практикую 1500-2500 оборотов
О таке...
- DiseL
- Майор
- Повідомлень: 539
- З нами з: 04 липня 2008, 14:31
- Автомобиль: Seat Ibiza 0.9L
- Звідки: Донецк UA
- Контактна інформація:
Re: Следите за масломм!
14000 т.к доливать сегодня буду еще литр , до этого лил 0,5. Как показала практика чавкает при езде "до отстрела" причем я даже догадываюсь через что и почему.
Испанец, помнишь ты расказываал чт оу тебя во впускно масло было ? думаю если мой снять теже яйцы только ф профиль будут. Забивается воздушный фильтр и при езде тупо нехватает воздуха который тянется через вентиляцию картера ... IMHO
Испанец, помнишь ты расказываал чт оу тебя во впускно масло было ? думаю если мой снять теже яйцы только ф профиль будут. Забивается воздушный фильтр и при езде тупо нехватает воздуха который тянется через вентиляцию картера ... IMHO