отжеж, флуд развели)
по теме-я вот залил Репсол, пробегали 4000км в активном режиме, масло на щупе с уровня не сползло))
до этого был Кастрол и за 7000км масло от верхнего уровня докатилось до нижнего, притом ездил зимой очень аккуратно. такие дела)
Всю жизнь на Кастроле. Заметил особенность: чем больше проходит времени между ТО, тем больше уходит масла. Один раз было больше года, ушло литра полтора-два. Сейчас между ТО проходит 5-6 месяцев. Масло вообще не уходит.
ПС А что у нас, и правда турбины нет? Расстроили вы меня...
Востаннє редагувалось 22 травня 2014, 11:47 користувачем Av_m, всього редагувалось 1 раз.
А почему никто не берёт во внимание, что одни и те же моторы могут быть разными? Точность деталек гуляет. Особенно при сборке многих деталей, когда недостающие (или избыточные) микроны складываются в ощутимые цифры.
Chil писав:А почему никто не берёт во внимание, что одни и те же моторы могут быть разными? Точность деталек гуляет. Особенно при сборке многих деталей, когда недостающие (или избыточные) микроны складываются в ощутимые цифры.
да ладно это же не ваз , где допуски +- трамвайная остановка