А какой допуск масла в спорт 2.0?
А какой допуск масла в спорт 2.0?
может кто скинуть?
- b_andriy
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3285
- З нами з: 13 грудня 2013, 11:56
- Автомобиль: Seat Leon 1.6
- Звідки: Львів
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
502 505 походу
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
505 vag не похоже - дизель
500 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей. Включает только масла следующих классов: Начиная с октября 1991 года масла XX>40 (5W-50, 10W-60) исключены.
501 01 Обычные многоцелевые масла для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей.
502 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых двигателей, которые работают в экстремальных условиях.
503 00 Моторные масла для легковых автомобилей с бензиновым двигателем и продленными интервалами между тех.осмотрами (30 000км, 2 года). Превосходит требования 502 00
504 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.
503 01 Применяются в легковых автомобилях с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и продленными интервалами между тех. осмотрами. Например Audi S3, TT(HTHS>3,5mPas)
505 00 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей независимо от наличия турбонаддува.
505 01 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой.
506 00 Предназначены для дизельных двигателей с продленными интервалами между тех. осмотрами (50 000км, 2 года, )
506 01 Рассчитаны на дизельные двигатели с насосом-форсункой и продленными интервалами между тех. осмотрами.
507 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.
500 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей. Включает только масла следующих классов: Начиная с октября 1991 года масла XX>40 (5W-50, 10W-60) исключены.
501 01 Обычные многоцелевые масла для бензиновых и дизельных (с прямым впуском) двигателей.
502 00 Моторные масла легкого хода для бензиновых двигателей, которые работают в экстремальных условиях.
503 00 Моторные масла для легковых автомобилей с бензиновым двигателем и продленными интервалами между тех.осмотрами (30 000км, 2 года). Превосходит требования 502 00
504 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.
503 01 Применяются в легковых автомобилях с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и продленными интервалами между тех. осмотрами. Например Audi S3, TT(HTHS>3,5mPas)
505 00 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей независимо от наличия турбонаддува.
505 01 Многоцелевые моторные масла для дизельных двигателей с насосом-форсункой.
506 00 Предназначены для дизельных двигателей с продленными интервалами между тех. осмотрами (50 000км, 2 года, )
506 01 Рассчитаны на дизельные двигатели с насосом-форсункой и продленными интервалами между тех. осмотрами.
507 00 Транспортные средства, в которых используются масла с продленным ресурсом. Рассчитаны как на бензиновые, так и на дизельные двигатели, в том числе с сажевым фильтром.
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
Шелл дает
Cordoba 2.0 Saloon (85kW) (Б (бензиновый)) (2002-2009)Узлы Рекомендация Объем (л) Техническое описание
Двигатель (Б (бензиновый)) Premium Helix Ultra ECT 5W-30 4.0
Standard Helix Ultra 5W-40
Двигатель (Б (бензиновый))
Км Макс.
15000
Месяцев Макс.
12
Мобил дает
Марка
SEAT
Модель
Cordoba 2.0 Saloon (85kW)
Двигатель
Б (бензиновый)
Год
2002-2009
Новый поиск
Печать
More Details
Buy NowУзлы Рекомендация Объем (л)
Двигатель (Б (бензиновый)) 1st choice Mobil 1 0W-40 4.0
2nd choice Mobil Super 3000 X1 5W-40
Скрыть замечания
Скрыть интервалы замены масла
Замечания по смазочному материалу / объему заливки
Для данной модели замечания отсутствуют
Общие замечания1. Интервал ТО QG1 = Переменный интервал ТО (длительный срок службы). Интервал ТО QG0/2 = интервал, зависящий от времени и пробега (не переменный)
Интервалы замены маслаДвигатель
Максимальный срок (месяцев) 12
Максимальный пробег (км) 15000
Cordoba 2.0 Saloon (85kW) (Б (бензиновый)) (2002-2009)Узлы Рекомендация Объем (л) Техническое описание
Двигатель (Б (бензиновый)) Premium Helix Ultra ECT 5W-30 4.0
Standard Helix Ultra 5W-40
Двигатель (Б (бензиновый))
Км Макс.
15000
Месяцев Макс.
12
Мобил дает
Марка
SEAT
Модель
Cordoba 2.0 Saloon (85kW)
Двигатель
Б (бензиновый)
Год
2002-2009
Новый поиск
Печать
More Details
Buy NowУзлы Рекомендация Объем (л)
Двигатель (Б (бензиновый)) 1st choice Mobil 1 0W-40 4.0
2nd choice Mobil Super 3000 X1 5W-40
Скрыть замечания
Скрыть интервалы замены масла
Замечания по смазочному материалу / объему заливки
Для данной модели замечания отсутствуют
Общие замечания1. Интервал ТО QG1 = Переменный интервал ТО (длительный срок службы). Интервал ТО QG0/2 = интервал, зависящий от времени и пробега (не переменный)
Интервалы замены маслаДвигатель
Максимальный срок (месяцев) 12
Максимальный пробег (км) 15000
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
Так какой все таки Допуск? без "походу " и гаданий???
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
Масло не делится строго на бензиновое и дизельное.
У моторов разные температурные режимы и нагрузки, требования по поводу сажевых фильтров, нейтрализаторов и турбин.
Но если масло может решать и те и другие требования - можно лить и туда и туда.
Многие допуски друг-друга строго перекрывают по всем параметрам.
Тут наглядная диаграмка.
http://4motors.com.ua/c69_76_44_45_161-vw_504-00-507-00
Смотри себе масло с 502 допуском, и по возможности в более высоким классом API.
Если ты зальешь туда масло с 504/507 допуском, (который и 502 и 505 полностью перекрывает по куче параметров)
- ничего страшного не случится, просто масло обойдется ощутимо дороже.
У моторов разные температурные режимы и нагрузки, требования по поводу сажевых фильтров, нейтрализаторов и турбин.
Но если масло может решать и те и другие требования - можно лить и туда и туда.
Многие допуски друг-друга строго перекрывают по всем параметрам.
Тут наглядная диаграмка.
http://4motors.com.ua/c69_76_44_45_161-vw_504-00-507-00
Смотри себе масло с 502 допуском, и по возможности в более высоким классом API.
Если ты зальешь туда масло с 504/507 допуском, (который и 502 и 505 полностью перекрывает по куче параметров)
- ничего страшного не случится, просто масло обойдется ощутимо дороже.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
Моторное масло - параметры
Диапазон температуры
окружающего воздуха
Температурные значения
2 Вязкость моторного масла SAE 0W-30
Качество моторного масла OEM VW 503.00
Диапазон температуры
окружающего воздуха
Температурные значения
Вязкость моторного масла SAE 0W-30, 0W-40
Качество моторного масла OEM VW 502.00
Диапазон температуры
окружающего воздуха
Температурные значения
Вязкость моторного масла SAE 5W-30, 5W-40
Качество моторного масла OEM VW 502.00
Диапазон температуры
окружающего воздуха
-15°C
Вязкость моторного масла SAE 5W-30, 5W-40
Качество моторного масла OEM VW 501.01
Диапазон температуры
окружающего воздуха
Температурные значения
3 Вязкость моторного масла SAE 5W-30
Качество моторного масла OEM VW 504.00
Диапазон температуры
окружающего воздуха
-20°C-15°C
Вязкость моторного масла SAE 10W-30, 10W-40
Качество моторного масла OEM VW 501.01
Диапазон температуры
окружающего воздуха
Температурные значения
Вязкость моторного масла SAE 10W-40
Качество моторного масла OEM VW 502.00
Диапазон температуры
окружающего воздуха
Температурные значения
Вязкость моторного масла SAE 10W-50, 10W-60
Качество моторного масла OEM VW 501.01
Диапазон температуры
окружающего воздуха
-15°C-
Вязкость моторного масла SAE 15W-40, 15W-50
Качество моторного масла OEM VW 501.01
Диапазон температуры
окружающего воздуха
-15°C-
Вязкость моторного масла SAE 20W-40, 20W-50
Качество моторного масла OEM VW 501.01
Двигатель с фильтром(ами) л 4,0
Диапазон температуры
окружающего воздуха
Температурные значения
2 Вязкость моторного масла SAE 0W-30
Качество моторного масла OEM VW 503.00
Диапазон температуры
окружающего воздуха
Температурные значения
Вязкость моторного масла SAE 0W-30, 0W-40
Качество моторного масла OEM VW 502.00
Диапазон температуры
окружающего воздуха
Температурные значения
Вязкость моторного масла SAE 5W-30, 5W-40
Качество моторного масла OEM VW 502.00
Диапазон температуры
окружающего воздуха
-15°C
Вязкость моторного масла SAE 5W-30, 5W-40
Качество моторного масла OEM VW 501.01
Диапазон температуры
окружающего воздуха
Температурные значения
3 Вязкость моторного масла SAE 5W-30
Качество моторного масла OEM VW 504.00
Диапазон температуры
окружающего воздуха
-20°C-15°C
Вязкость моторного масла SAE 10W-30, 10W-40
Качество моторного масла OEM VW 501.01
Диапазон температуры
окружающего воздуха
Температурные значения
Вязкость моторного масла SAE 10W-40
Качество моторного масла OEM VW 502.00
Диапазон температуры
окружающего воздуха
Температурные значения
Вязкость моторного масла SAE 10W-50, 10W-60
Качество моторного масла OEM VW 501.01
Диапазон температуры
окружающего воздуха
-15°C-
Вязкость моторного масла SAE 15W-40, 15W-50
Качество моторного масла OEM VW 501.01
Диапазон температуры
окружающего воздуха
-15°C-
Вязкость моторного масла SAE 20W-40, 20W-50
Качество моторного масла OEM VW 501.01
Двигатель с фильтром(ами) л 4,0
- John Ripper
- Капитан
- Повідомлень: 487
- З нами з: 04 липня 2005, 17:38
- Автомобиль: много разных
- Звідки: Киев...
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
Это что дал каталог на этот авто.
Как показала практика для этих моторов в наших краях хорошо 5-30, но если моторчик маселко начал кушать то смело переводим его на 5-50. Ну и для любителей отжечь лучше сразу 5-50.
Как показала практика для этих моторов в наших краях хорошо 5-30, но если моторчик маселко начал кушать то смело переводим его на 5-50. Ну и для любителей отжечь лучше сразу 5-50.
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5288
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
для кордобы 5-50 не стоит.
лучше лить 5w40 с допуском 502 505
лучше лить 5w40 с допуском 502 505
-
- Полковник
- Повідомлень: 1352
- З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
- Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
5w40 с допуском 502 505 это средне-универсальный вариант. Бюджетный.
5w30 с допуском 504/507 - для экономной неспешной езды без высоких оборотов, ибо с оборотами масло будет уходить.
С частыми пусками при температуре -25. С увеличеным интервалом замены масла. Разумный выбор например для такси, если мотор
условно новый.
w50 - это именно гоночный вариант. Расход в эконом-режиме ощутимо вырастет. И да, вязкое масло может решить проблему расхода
масла на старом моторе, если капиталка не ко времени.
И еще важно - хотя современные масла должны смешиваться без проблем, и смена типа масла
не должна приводить к ахтунгам.... но иногда прqиводит.
Так что с типом и маркой масла лучше определиться один раз, а не скакать туда-сюда.
Если меняешь тип масла - можно либо понадеяться что обойдется, либо использовать промывочное масло.
5w30 с допуском 504/507 - для экономной неспешной езды без высоких оборотов, ибо с оборотами масло будет уходить.
С частыми пусками при температуре -25. С увеличеным интервалом замены масла. Разумный выбор например для такси, если мотор
условно новый.
w50 - это именно гоночный вариант. Расход в эконом-режиме ощутимо вырастет. И да, вязкое масло может решить проблему расхода
масла на старом моторе, если капиталка не ко времени.
И еще важно - хотя современные масла должны смешиваться без проблем, и смена типа масла
не должна приводить к ахтунгам.... но иногда прqиводит.
Так что с типом и маркой масла лучше определиться один раз, а не скакать туда-сюда.
Если меняешь тип масла - можно либо понадеяться что обойдется, либо использовать промывочное масло.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5288
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
можно лить оригенал. но цена там ужас
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
Всем привет,
вопрос следующего характера - масло bardahl или присадки full metal - кто нибудь из сеатоводов пробовал?
вопрос следующего характера - масло bardahl или присадки full metal - кто нибудь из сеатоводов пробовал?
Мой дневник:
http://www.drive2.ru/r/seat/1249906/
http://www.drive2.ru/r/seat/1249906/
- andron1313
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5288
- З нами з: 07 жовтня 2013, 21:21
- Автомобиль: Трёх литровый тур
- Звідки: Киев
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
знаим мы эти присадки.
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
Извольте поделиться)andron1313 писав:знаим мы эти присадки.
Маркетинговая хрень, или стоит того?
Думаю масло поменять в движке все таки, прошел 2.5к с предыдущей замены, но судя по качеству колодок, которые начали скрипеть - масло тоже залили бюджетное максимально, и далее все жидкости поменяю. Собственно, хочу узнать - добавлять присадку к маслу или нет.
П.С. Motul - 8100 5w40 - есть кто пользуется, как впечатления?
Мой дневник:
http://www.drive2.ru/r/seat/1249906/
http://www.drive2.ru/r/seat/1249906/
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4568
- З нами з: 11 січня 2010, 12:26
- Автомобиль: Volkswagen Passat B7 SEL
Re: А какой допуск масла в спорт 2.0?
Через 2.5т менять масло?)) С чего вывод о плохом производителе масла? Где меняли? Хоть город какой? По колодкам судить о масле...)) Купите нормальное масло у проверенного поставщика с допуском 5в40 и не нужно никаких присадок, от них больше вреда и проблем в дальнейшем... Мотюл, Кастрол, ВАГ оригинал или Репсол, все эти масла нормальные, если берешь у проверенного поставщика