2.0 8v -->2.0 FSI
2.0 8v -->2.0 FSI
вопрос тупой
Предистория. Заходил в салон Маяк Авто, посмотрел на фритрэк, объём двигателя 1984 куб. см., заглянул в тех. паспорт своей кордобки - объём 1984 куб.см.
Теперь, собственно, вопрос. Можно ли перекинуть башку от ФСИ на 8в и что из этого получится? Понимаю, что нужен ещё выпуск и т.д и т.п., но интересно, неужели современные двигатели собираются на базе старых 2.0 8v и имеют одинаковый блок цылиндров? Пишите кто что думает.
Предистория. Заходил в салон Маяк Авто, посмотрел на фритрэк, объём двигателя 1984 куб. см., заглянул в тех. паспорт своей кордобки - объём 1984 куб.см.
Теперь, собственно, вопрос. Можно ли перекинуть башку от ФСИ на 8в и что из этого получится? Понимаю, что нужен ещё выпуск и т.д и т.п., но интересно, неужели современные двигатели собираются на базе старых 2.0 8v и имеют одинаковый блок цылиндров? Пишите кто что думает.
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Извините конечно , но очень тупой .Denis писав:вопрос тупой
Нет , нет и еще раз нет
ЗЫ на фритреке ТФСИ
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- V0l0dka
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4110
- З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
- Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
- Звідки: KieF
- Контактна інформація:
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
От чего знаю)))Denis писав:вопрос тупой
Предистория. Заходил в салон Маяк Авто, посмотрел на фритрэк, объём двигателя 1984 куб. см заглянул в тех. паспорт своей кордобки - объём 1984 куб.см.
Теперь, собственно, вопрос. Можно ли перекинуть башку от ФСИ на 8в и что из этого получится? Понимаю, что нужен ещё выпуск и т.д и т.п но интересно, неужели современные двигатели собираются на базе старых 2.0 8v и имеют одинаковый блок цылиндров? Пишите кто что думает.
2,0 FSI:
Число клапанов 4
Диаметр цилиндра/ход поршня 92,8x82,5
Рабочий объем 1984
Степень сжатия 10,3
Соответствие экологическими нормам EU IV
2,0 8V:
Число клапанов 2
Диаметр цилиндра/ход поршня 82,5 / 92,8
Рабочий объем 1984
Степень сжатия 10,5
Соответствие экологическими нормам EU III
-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
лучше перекинуть башку вместе с машиной, т есть поменять мешины
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
- zorber
- Майор
- Повідомлень: 543
- З нами з: 06 січня 2008, 18:46
- Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Т.е. купить ФРИТРЭК. Снять "башку". Поставить на КОРДОБу. ФРИТРЭК продать на запчасти. На вырученные купить еще одну КОРДОБу (для запасу), а на "глубоко-тюнинговой" "зажигать" с TFSI 2,0.
Даааа, Denis... Повеселил ты меня.



Даааа, Denis... Повеселил ты меня.
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
да просто спросил. За хорошее настроение - пожалуйста.
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
по поводу ТФСИ - знаю, но тогда ещё вопрос. ФСИ и тФСИ конструктивно разные двигатели, или разница между ними только в турбе и всём что к этому нужно? И 8-иклапанник - это EU 2, а не EU3. Хотя не берусь утверждать.
- dimon
- Майор
- Повідомлень: 644
- З нами з: 21 вересня 2006, 11:06
- Автомобиль: Honda Accord Black (Seat)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI



Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
уважаемые. да не в ракете дело. Вам разве никогда не было просто интересно? лично меня ввели в заблуждения одинаковые объёмы двигателей и я, просто из интереса, решил спросить. ведь на этом форуме довольно часто и доходчиво отвечают на любые, даже самые тупые вопросы. а что касается ФР сделать, то не все на этом форуме на ФРах ездят, а с 1.6 кордоба очень даже может потягаться.
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
2 dimon: лучше ответь на мой второй вопрос "ФСИ и тФСИ конструктивно разные двигатели, или разница между ними только в турбе и всём что к этому нужно?", а жрать може сколько хочеш, мне не жалко.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Если речь идет о 2.0 FSI и 2.0 TFSI, то само железо (голова и блок) вполне могут быть одинаковыми.
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
ФСИ И ТФСИ практичнски одринаковые...
насчет переделок... Немцы выпускали на нашем блоке пассат 2.0 20клапанник, но у нас о нем никто не слышал....
насчет переделок... Немцы выпускали на нашем блоке пассат 2.0 20клапанник, но у нас о нем никто не слышал....

- dimon
- Майор
- Повідомлень: 644
- З нами з: 21 вересня 2006, 11:06
- Автомобиль: Honda Accord Black (Seat)
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
FSI - 150 л.с. ТFSI - 200 л.с турба дает 50 л.с.
Все остальное без изменений!!!

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
я бы закрыл тему ибо она не несет в себе никакого смысла .лучше ответь на мой второй вопрос "ФСИ и тФСИ конструктивно разные двигатели, или разница между ними только в турбе и всём что к этому нужно?"
по определению ФСИ это не название двигателя а система впрыска топлива .
по поводу конструктивных отличий , как и любой двигатель который выпускается и атмо и турбо версия они похожи , но только с виду , ибо отличий там больше чем сходства , и железо разное и настройки ну и много всего что за собой тянет турбина
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/