2.0 8v -->2.0 FSI

Denis
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 26 лютого 2008, 16:50

2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення Denis »

вопрос тупой
Предистория. Заходил в салон Маяк Авто, посмотрел на фритрэк, объём двигателя 1984 куб. см., заглянул в тех. паспорт своей кордобки - объём 1984 куб.см.
Теперь, собственно, вопрос. Можно ли перекинуть башку от ФСИ на 8в и что из этого получится? Понимаю, что нужен ещё выпуск и т.д и т.п., но интересно, неужели современные двигатели собираются на базе старых 2.0 8v и имеют одинаковый блок цылиндров? Пишите кто что думает.
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення Pashka »

Denis писав:вопрос тупой
Извините конечно , но очень тупой .
Нет , нет и еще раз нет
ЗЫ на фритреке ТФСИ
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення V0l0dka »

Denis писав:вопрос тупой
Предистория. Заходил в салон Маяк Авто, посмотрел на фритрэк, объём двигателя 1984 куб. см заглянул в тех. паспорт своей кордобки - объём 1984 куб.см.
Теперь, собственно, вопрос. Можно ли перекинуть башку от ФСИ на 8в и что из этого получится? Понимаю, что нужен ещё выпуск и т.д и т.п но интересно, неужели современные двигатели собираются на базе старых 2.0 8v и имеют одинаковый блок цылиндров? Пишите кто что думает.
От чего знаю)))
2,0 FSI:
Число клапанов 4
Диаметр цилиндра/ход поршня 92,8x82,5
Рабочий объем 1984
Степень сжатия 10,3
Соответствие экологическими нормам EU IV

2,0 8V:
Число клапанов 2
Диаметр цилиндра/ход поршня 82,5 / 92,8
Рабочий объем 1984
Степень сжатия 10,5

Соответствие экологическими нормам EU III
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення Испанец »

у 8клапанника степень 9.8 поэтому бенз 92/95, у фси - 10.3 - бенз 95/98
Зображення
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення mamba »

лучше перекинуть башку вместе с машиной, т есть поменять мешины
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення zorber »

Т.е. купить ФРИТРЭК. Снять "башку". Поставить на КОРДОБу. ФРИТРЭК продать на запчасти. На вырученные купить еще одну КОРДОБу (для запасу), а на "глубоко-тюнинговой" "зажигать" с TFSI 2,0.
:rofl: :rofl: :rofl:
Даааа, Denis... Повеселил ты меня.
Denis
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 26 лютого 2008, 16:50

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення Denis »

да просто спросил. За хорошее настроение - пожалуйста.
Denis
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 26 лютого 2008, 16:50

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення Denis »

по поводу ТФСИ - знаю, но тогда ещё вопрос. ФСИ и тФСИ конструктивно разные двигатели, или разница между ними только в турбе и всём что к этому нужно? И 8-иклапанник - это EU 2, а не EU3. Хотя не берусь утверждать.
Аватар користувача
dimon
Майор
Майор
Повідомлень: 644
З нами з: 21 вересня 2006, 11:06
Автомобиль: Honda Accord Black (Seat)
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення dimon »

:-D Кордоба просто ракета даже ФР сделает!!!!! Ги-ги ржу не могу :-D :rofl:
Denis
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 26 лютого 2008, 16:50

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення Denis »

уважаемые. да не в ракете дело. Вам разве никогда не было просто интересно? лично меня ввели в заблуждения одинаковые объёмы двигателей и я, просто из интереса, решил спросить. ведь на этом форуме довольно часто и доходчиво отвечают на любые, даже самые тупые вопросы. а что касается ФР сделать, то не все на этом форуме на ФРах ездят, а с 1.6 кордоба очень даже может потягаться.
Denis
Солдат
Солдат
Повідомлень: 39
З нами з: 26 лютого 2008, 16:50

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення Denis »

2 dimon: лучше ответь на мой второй вопрос "ФСИ и тФСИ конструктивно разные двигатели, или разница между ними только в турбе и всём что к этому нужно?", а жрать може сколько хочеш, мне не жалко.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення demey »

Если речь идет о 2.0 FSI и 2.0 TFSI, то само железо (голова и блок) вполне могут быть одинаковыми.
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення Испанец »

ФСИ И ТФСИ практичнски одринаковые...
насчет переделок... Немцы выпускали на нашем блоке пассат 2.0 20клапанник, но у нас о нем никто не слышал....
Зображення
Аватар користувача
dimon
Майор
Майор
Повідомлень: 644
З нами з: 21 вересня 2006, 11:06
Автомобиль: Honda Accord Black (Seat)
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення dimon »

FSI - 150 л.с. ТFSI - 200 л.с турба дает 50 л.с. :) Все остальное без изменений!!!
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: 2.0 8v -->2.0 FSI

Повідомлення Pashka »

лучше ответь на мой второй вопрос "ФСИ и тФСИ конструктивно разные двигатели, или разница между ними только в турбе и всём что к этому нужно?"
я бы закрыл тему ибо она не несет в себе никакого смысла .
по определению ФСИ это не название двигателя а система впрыска топлива .
по поводу конструктивных отличий , как и любой двигатель который выпускается и атмо и турбо версия они похожи , но только с виду , ибо отличий там больше чем сходства , и железо разное и настройки ну и много всего что за собой тянет турбина
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Закрито