колёса->динамика разгона

Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення dimm »

Тем более тут уже обсуждалось моё предложение.
В Мск, в АЦ Ривьера (контракт с заводом) диски СМК ("Авиатехнология") R18 под заказ будут стоить всего 9 000 рублей.
Если кто бывает в Москве - добро пожаловать, постараюсь посодействовать! (Доставить в Украину у меня возможности нет).
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення Pashka »

Vladas писав:Пашка а фоток этой фабии бигфута не осталось :-D ?
Блин, смотрю на эти фото с улыбкой :) ну это было 5 лет назад, вкусы и моды меняются :)
Зображення
Зображення
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Vladas
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 247
З нами з: 13 жовтня 2007, 14:59
Автомобиль: ВАЗ 2102 1.3
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення Vladas »

Как этот бедный моторчик 1.2 эти колесища крутил ?

По теме
Щас переобуюсь с зимы на 15" 195/50 обращу внимание на изменение скорости
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення KakTus08 »

Pashka как по мне, то даже сейчас эта Фабия смотрится довольно актуально, это ж не колхоз тюнинг.
Зображення
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення Dimentiy »

Pashka писав:Если говорить о спорте, посмотртие раллийные машины, на ширину и диаметр колеса :)
На асфальтовых гонках с колёсами всё нормально, 18" - 19" судя по виду:
Зображення Зображення



Тоуо, кстати, уже вполне.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення KakTus08 »

R18-R19 на ралли ставят ради управляемости, а не с целью показать какие крутые у меня колеса. Но там только ковка, колесо стоит около 3000 евро, а то и больше.
Зображення
Аватар користувача
Coolbefore
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1735
З нами з: 24 червня 2007, 17:22
Автомобиль: Seat

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення Coolbefore »

Dimentiy писав: На асфальтовых гонках с колёсами всё нормально, 18" - 19" судя по виду:

Тоуо, кстати, уже вполне.
ггг, я думаю с теми технологиями и моторчиками размер колес на скорость не особо влияет
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення Pashka »

Vladas писав:Как этот бедный моторчик 1.2 эти колесища крутил ?
Очень тяжко :-D
Dimentiy писав:На асфальтовых гонках с колёсами всё нормально, 18" - 19" судя по виду
Ну вряд ли 19" но 17-18 точно... в ралли есть такое правило, колесо должно быть минимального диаметра, чтобы налезть на тормоза.
Допустим на купре тормозной диск 345, и даже при большом желании 17" не поставишь... Раллисты на СТИхах, меняют тормоза, для того чтобы ставить 15 или 16"
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення dimm »

На Купру можно R17 поставить. Но не литьё. А ковку можно. Хотя и не всю. Надо мерить.
Один знакомый ща к Купре приделывает суппорта от Кайена, тогда ему придётся или R19 ставить, или свой 18й сток менять на ковку.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення Dimentiy »

KakTus08 писав:R18-R19 на ралли ставят ради управляемости, а не с целью показать какие крутые у меня колеса.
Блин, вот я деревенщина, думал это они понтуются так... :)


Вот, нашёл про Ford Focus WRC 2006:
Тормоза
Brembo. Асфальт — вентилируемые диски диаметром 370 мм с восьмипоршневыми суппортами, гравий — 300 мм с четырехпоршневыми суппортами
Колеса
Из магниевого сплава, асфальт — 8Jx18, гравий — 7Jx15
Отсюда:http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/msport/
Drug
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 297
З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
Звідки: Kiev

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення Drug »

на меньшем радиусе динамика лучше... ну по крайней мере разгоняться легче(вес)... только вот динамика легче идет, а управляемость хуже(профиль)... выбирай.. ну это если брать к примеру 195/55 r15 & 205/45 r16
Vladimir
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1176
З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
Звідки: Украина
Контактна інформація:

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення Vladimir »

уменьшился вес колеса -улучшилась динамика! ковка дает ощутимый результат!
Аватар користувача
SVYAT Recaro
Участник клуба
Повідомлень: 144
З нами з: 20 січня 2010, 13:59
Автомобиль: Seat Cordoba SV Sport
Звідки: Львів

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення SVYAT Recaro »

При однаковій резині на меншому радіусі розгон ліпший бо по ідеї вага колеса менша а великий радіус дає управляємость але дуже великі колеса реально крім крутого вигляду нічого не дають
DRIVE BY INSTINCT !
Аватар користувача
Pashka
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1451
З нами з: 05 червня 2007, 12:29

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення Pashka »

Последние три поста об одном и том же только слова в разном порядке :-D

Кто переходил на размер вверх, почувствовали ли разницу в управляемости? опишите как/где?

Я перешел на размер вниз... на фео, где скорости до 100, я не чувствую проигрыш в управляемости. Может быть на чайке, там по-быстрее кольцо...
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
Аватар користувача
interlude
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1369
З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
Автомобиль: Ibiza
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: колёса->динамика разгона

Повідомлення interlude »

Пашка,
Я ж перешел.
Разница есть. Очень сильно чувствуется. Как минимум в позвонок :)
В управлении разница есть. Существенная.
Но я склоняюсь к тому, что эта разница чувствуется как раз из-за бОльшей ширины диска, нежели упада профиля.
Відповісти