колёса->динамика разгона
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: колёса->динамика разгона
Тем более тут уже обсуждалось моё предложение.
В Мск, в АЦ Ривьера (контракт с заводом) диски СМК ("Авиатехнология") R18 под заказ будут стоить всего 9 000 рублей.
Если кто бывает в Москве - добро пожаловать, постараюсь посодействовать! (Доставить в Украину у меня возможности нет).
В Мск, в АЦ Ривьера (контракт с заводом) диски СМК ("Авиатехнология") R18 под заказ будут стоить всего 9 000 рублей.
Если кто бывает в Москве - добро пожаловать, постараюсь посодействовать! (Доставить в Украину у меня возможности нет).
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Re: колёса->динамика разгона
Блин, смотрю на эти фото с улыбкойVladas писав:Пашка а фоток этой фабии бигфута не осталось?




Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 247
- З нами з: 13 жовтня 2007, 14:59
- Автомобиль: ВАЗ 2102 1.3
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: колёса->динамика разгона
Как этот бедный моторчик 1.2 эти колесища крутил ?
По теме
Щас переобуюсь с зимы на 15" 195/50 обращу внимание на изменение скорости
По теме
Щас переобуюсь с зимы на 15" 195/50 обращу внимание на изменение скорости
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: колёса->динамика разгона
Pashka как по мне, то даже сейчас эта Фабия смотрится довольно актуально, это ж не колхоз тюнинг.

-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: колёса->динамика разгона
На асфальтовых гонках с колёсами всё нормально, 18" - 19" судя по виду:Pashka писав:Если говорить о спорте, посмотртие раллийные машины, на ширину и диаметр колеса


Тоуо, кстати, уже вполне.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: колёса->динамика разгона
R18-R19 на ралли ставят ради управляемости, а не с целью показать какие крутые у меня колеса. Но там только ковка, колесо стоит около 3000 евро, а то и больше.

- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: колёса->динамика разгона
ггг, я думаю с теми технологиями и моторчиками размер колес на скорость не особо влияетDimentiy писав: На асфальтовых гонках с колёсами всё нормально, 18" - 19" судя по виду:
Тоуо, кстати, уже вполне.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
Re: колёса->динамика разгона
Очень тяжкоVladas писав:Как этот бедный моторчик 1.2 эти колесища крутил ?

Ну вряд ли 19" но 17-18 точно... в ралли есть такое правило, колесо должно быть минимального диаметра, чтобы налезть на тормоза.Dimentiy писав:На асфальтовых гонках с колёсами всё нормально, 18" - 19" судя по виду
Допустим на купре тормозной диск 345, и даже при большом желании 17" не поставишь... Раллисты на СТИхах, меняют тормоза, для того чтобы ставить 15 или 16"
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: колёса->динамика разгона
На Купру можно R17 поставить. Но не литьё. А ковку можно. Хотя и не всю. Надо мерить.
Один знакомый ща к Купре приделывает суппорта от Кайена, тогда ему придётся или R19 ставить, или свой 18й сток менять на ковку.
Один знакомый ща к Купре приделывает суппорта от Кайена, тогда ему придётся или R19 ставить, или свой 18й сток менять на ковку.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: колёса->динамика разгона
Блин, вот я деревенщина, думал это они понтуются так...KakTus08 писав:R18-R19 на ралли ставят ради управляемости, а не с целью показать какие крутые у меня колеса.

Вот, нашёл про Ford Focus WRC 2006:
Отсюда:http://www.autoreview.ru/archive/2006/18/msport/Тормоза
Brembo. Асфальт — вентилируемые диски диаметром 370 мм с восьмипоршневыми суппортами, гравий — 300 мм с четырехпоршневыми суппортами
Колеса
Из магниевого сплава, асфальт — 8Jx18, гравий — 7Jx15
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 297
- З нами з: 14 листопада 2008, 15:20
- Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0
- Звідки: Kiev
Re: колёса->динамика разгона
на меньшем радиусе динамика лучше... ну по крайней мере разгоняться легче(вес)... только вот динамика легче идет, а управляемость хуже(профиль)... выбирай.. ну это если брать к примеру 195/55 r15 & 205/45 r16
-
- Полковник
- Повідомлень: 1176
- З нами з: 12 квітня 2009, 12:05
- Автомобиль: SEAT CORDOBA 2.0
- Звідки: Украина
- Контактна інформація:
Re: колёса->динамика разгона
уменьшился вес колеса -улучшилась динамика! ковка дает ощутимый результат!
- SVYAT Recaro
- Участник клуба
- Повідомлень: 144
- З нами з: 20 січня 2010, 13:59
- Автомобиль: Seat Cordoba SV Sport
- Звідки: Львів
Re: колёса->динамика разгона
При однаковій резині на меншому радіусі розгон ліпший бо по ідеї вага колеса менша а великий радіус дає управляємость але дуже великі колеса реально крім крутого вигляду нічого не дають
DRIVE BY INSTINCT !
Re: колёса->динамика разгона
Последние три поста об одном и том же только слова в разном порядке
Кто переходил на размер вверх, почувствовали ли разницу в управляемости? опишите как/где?
Я перешел на размер вниз... на фео, где скорости до 100, я не чувствую проигрыш в управляемости. Может быть на чайке, там по-быстрее кольцо...

Кто переходил на размер вверх, почувствовали ли разницу в управляемости? опишите как/где?
Я перешел на размер вниз... на фео, где скорости до 100, я не чувствую проигрыш в управляемости. Может быть на чайке, там по-быстрее кольцо...
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: колёса->динамика разгона
Пашка,
Я ж перешел.
Разница есть. Очень сильно чувствуется. Как минимум в позвонок
В управлении разница есть. Существенная.
Но я склоняюсь к тому, что эта разница чувствуется как раз из-за бОльшей ширины диска, нежели упада профиля.
Я ж перешел.
Разница есть. Очень сильно чувствуется. Как минимум в позвонок

В управлении разница есть. Существенная.
Но я склоняюсь к тому, что эта разница чувствуется как раз из-за бОльшей ширины диска, нежели упада профиля.