Если говорить о режиме экономии в предположении, что педаль не топчится без дела, то решающим фактором расхода будет езда накатом, как многие здесь уже говорили. На всякий случай повторюсь: идея езды накатом простая - когда вы не жмете на педаль акселлератора и едите на передаче, то подача топлива полностью отключается, при условии что обороты двигателя находятся не ниже предельно допустимой границы (не уверен, но думаю это обороты холостого хода, если что поправьте меня). Хотел поделится собственными выводами и систематизировать уже сказанное другими о накате в этой теме:
1. На нейтралке не ездим, только стоим на светофорах.
2. При необходимости временного снижения скорости (машина впереди) или остановки (светофор) как можно дольше стараемся тормозить в режиме наката (а не быстрой остановки в результате сильного торможения и простоя на нейтралке).
3. Чем реже и меньше вам приходится пользоваться тормозами, тем эффективней вы используете режим наката (или можно сказать по научному: показатель эффективности использования наката обратно пропорционален силе и частоте использования тормозов). В идеале вы должны тормозить только накатом и тормоза вам вообще будут не нужны
4. Накат накату - рознь. Это штука, которую можно регулировать, точно также как и силу торможения и акселлерации. Разница только в том, что не педалью, а переключением передач. Чем ниже передача, тем сильнее вы тормозите накатом и наоборот. Таким образом вы можете регулировать время и дистанцию, которую пройдете накатом до остановки (точнее момента, когда необходимо будет переключится на нейтралку, чтобы двигатель работал стабильно и не заглох).
Например: вы разгоняетесь (уже на 3 передаче, 3000 об/мин) и видете впереди загоревшийся красный свет на светофоре, до которого 150 метров и принимаете решение для экономии тормозить накатом. Но если вы просто отпустите педаль акселлератора, то машина довольно быстро потеряет скорость (из-за низкой передачи и высоких оборотов) и вам придется слишком рано переключится на нейтралку, чтобы не заглох двигатель и катится на ней (а это ~ 1л/час как никак в зависимости от машинки), а может еще и поддать газа, чтобы доехать до этого светофора. Вместо этого вы можете как только заметили красный свет переключится как и планировали для дальнейшего разгона на 4-ю и катится в режиме наката на ней. В результате скорость будет снижатся медленнее и вы сможете докатится на 4-й передачи до злополучного светофора, таким образом провев в режиме наката намного больше времени чем в случае 3-й передачи.
5. Не неситесь к красному светофору на всех парах, чтобы потом остановится, намного рациональней двигаться к красному светофору с небольшой равномерной скоростью (или немного тормозить накатом), чтобы к моменту приближения к светофору он уже загорелся зеленым и вы могли не останавливаясь ехать дальше. В этом случае получается 2-экономия:
а) торможения накатом вместо простоя на нейтралке
б) экономия на разгоне (вам не надо палить топливо, чтобы разогнаться до прежней скорости)
Вроде все

Конечно, надеюсь, что все понимают, что я вовсе не собирался кого-то чему-то учить - думаю, я не открыл Америки. И безусловно, описанного стиля езды необходимо придерживаться, только в случае острого желания или необходимости съэкономить бензин, но об активном драйве тогда можно забыть
