Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення Mykluha »

troitz писав:20,07/100,
Мама дорогая, это шо же за расход, как у бимера? Во сколько же мне дорога в Литву через неделю выльется?
С какой скоростю ты ехал.?
Доехал за 14 мин(специально засекал). Пробок не было, среднее движение.
А скорость то и не большая, не больше 150 местами. Но... Обороты двигателя ниже 4500об. не опускались и до максимума. Пятая передача не включалась вапче. Плюс старты со светофора по полной. Вот и получился расход такой.
Для сравнения - у ферари расход при экстренном вождении порядка 50л/100.
Warrior
Солдат
Солдат
Повідомлень: 16
З нами з: 19 жовтня 2007, 19:14
Автомобиль: Cordoba 2.0 black
Звідки: г.Донецк

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення Warrior »

chup писав: Прошу прощения, а движок не жалко? Это ж около 1.5 тыс.об./мин...
А почитайте книжечку, которая шла с машинкой. Там есть график - расход\скорость на разных передачах.
Мотор очень тяговит, если ехать одному, прегрузки на движок не будет, машинка смела разгоняется даже на подъем...
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення Mykluha »

Кстати во многих инструкциях иномарок пишот о том, что при езде переключаться на пониженную передачу нужно только тогда, когда двигатель совсем не тянет... С целью экономии :|
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення Испанец »

Не тянет у каждого по своему, на 30-ти уже действительно не тянет
Зображення
Аватар користувача
Илья
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 166
З нами з: 18 серпня 2007, 10:35
Автомобиль: Cordoba 115hp, 2105 120hp
Звідки: Харьков

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення Илья »

Ну чо ребяты я вот что скажу - забил я на эту экономию и наблюдения за расходом. Какой смысл? Какое настроение так и еду. Спешу или выёживаюсь слегка - 14, просто еду - 10, экономлю - 7.5, это всё город Харьков. Всё просто.
5-ю включаю после 60 и то не всегда. Но надо признать она едет (просто едет) и на 5-ой.
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення Mykluha »

Ну чо ребяты я вот что скажу - забил я на эту экономию и наблюдения за расходом. Какой смысл? Какое настроение так и еду.
Вот это хорошо сказал!!! Я так же езжу. Устал на работе - в средний ряд и еду спокойно. Пробок нет на дорогах - включаю муз с андеграунда и палю по полной.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 18:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення NAW »

Тоже давно надоело думать о расходе. Езжу как нравится.
Аватар користувача
chup
Солдат
Солдат
Повідомлень: 36
З нами з: 22 листопада 2007, 12:47
Автомобиль: Cordoba 2.0

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення chup »

[quote="Warrior]Мотор очень тяговит, если ехать одному, прегрузки на движок не будет, машинка смела разгоняется даже на подъем...[/quote]

Тянуть-то она тянет, мотор тяговитый, только максимальный крут момент достигается почти на тысячу оборотов выше. Вот вам неоптимальный режим. А если еще и под горку... Даже если один в машине, она ж сама чего-то там весит.
[size=50][color=#FF0000]ТАЗ 2101[/color]-была [color=#004040]Audi-80[/color]-была [color=#FFFFBF]TАЗ 2108[/color]-была [color=#BF0040]Aveo[/color]-была[/size]
[size=85][color=#FF0000]Nissan 200 SX [/color]– был :( ХОЧУ ЕЩЕ![/size]
Cordoba 2.0 – Ессь!
CD-ROMa
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 234
З нами з: 15 жовтня 2007, 23:22
Автомобиль: cordoba
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення CD-ROMa »

Сравните расход на 4-ой при 60 км/ч и на 5-ой при 90 км/ч. Выходит на 4-ой он меньше?
Alexey
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 218
З нами з: 04 жовтня 2007, 23:24
Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення Alexey »

Если говорить о режиме экономии в предположении, что педаль не топчится без дела, то решающим фактором расхода будет езда накатом, как многие здесь уже говорили. На всякий случай повторюсь: идея езды накатом простая - когда вы не жмете на педаль акселлератора и едите на передаче, то подача топлива полностью отключается, при условии что обороты двигателя находятся не ниже предельно допустимой границы (не уверен, но думаю это обороты холостого хода, если что поправьте меня). Хотел поделится собственными выводами и систематизировать уже сказанное другими о накате в этой теме:
1. На нейтралке не ездим, только стоим на светофорах.
2. При необходимости временного снижения скорости (машина впереди) или остановки (светофор) как можно дольше стараемся тормозить в режиме наката (а не быстрой остановки в результате сильного торможения и простоя на нейтралке).
3. Чем реже и меньше вам приходится пользоваться тормозами, тем эффективней вы используете режим наката (или можно сказать по научному: показатель эффективности использования наката обратно пропорционален силе и частоте использования тормозов). В идеале вы должны тормозить только накатом и тормоза вам вообще будут не нужны ::D
4. Накат накату - рознь. Это штука, которую можно регулировать, точно также как и силу торможения и акселлерации. Разница только в том, что не педалью, а переключением передач. Чем ниже передача, тем сильнее вы тормозите накатом и наоборот. Таким образом вы можете регулировать время и дистанцию, которую пройдете накатом до остановки (точнее момента, когда необходимо будет переключится на нейтралку, чтобы двигатель работал стабильно и не заглох).
Например: вы разгоняетесь (уже на 3 передаче, 3000 об/мин) и видете впереди загоревшийся красный свет на светофоре, до которого 150 метров и принимаете решение для экономии тормозить накатом. Но если вы просто отпустите педаль акселлератора, то машина довольно быстро потеряет скорость (из-за низкой передачи и высоких оборотов) и вам придется слишком рано переключится на нейтралку, чтобы не заглох двигатель и катится на ней (а это ~ 1л/час как никак в зависимости от машинки), а может еще и поддать газа, чтобы доехать до этого светофора. Вместо этого вы можете как только заметили красный свет переключится как и планировали для дальнейшего разгона на 4-ю и катится в режиме наката на ней. В результате скорость будет снижатся медленнее и вы сможете докатится на 4-й передачи до злополучного светофора, таким образом провев в режиме наката намного больше времени чем в случае 3-й передачи.
5. Не неситесь к красному светофору на всех парах, чтобы потом остановится, намного рациональней двигаться к красному светофору с небольшой равномерной скоростью (или немного тормозить накатом), чтобы к моменту приближения к светофору он уже загорелся зеленым и вы могли не останавливаясь ехать дальше. В этом случае получается 2-экономия:
а) торможения накатом вместо простоя на нейтралке
б) экономия на разгоне (вам не надо палить топливо, чтобы разогнаться до прежней скорости)

Вроде все :-D Конечно, надеюсь, что все понимают, что я вовсе не собирался кого-то чему-то учить - думаю, я не открыл Америки. И безусловно, описанного стиля езды необходимо придерживаться, только в случае острого желания или необходимости съэкономить бензин, но об активном драйве тогда можно забыть -_-
Аватар користувача
BANADM
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 840
З нами з: 31 липня 2007, 19:24
Автомобиль: Touareg FL 3.0 TDI
Звідки: Ukraine, Kyiv, Troeschina

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення BANADM »

2 Alexey:
Это все так, все правильно, но нельзя забывать об оборотах двигателя: топливо не подается только при определенных оборотах, если не ошибаюсь, то 1500-3000... А возможно, что и верхней границы нету вовсе...
[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення Испанец »

ощибаешся. с 2000
Зображення
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення Dimentiy »

1500-2000 (на разных тачко), по этому включение повышеной зачастую бессмысленно. Верхней граници нет. При такой манере езды у Вас всегда есть запас тяги который Вы можете применить моментально. Экономия топлива, считаю, всего лиш побочный эфект.
Alexey
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 218
З нами з: 04 жовтня 2007, 23:24
Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення Alexey »

Проверю сегодня сам экспериментальным путем - по моментальному расходу.
Аватар користувача
Dee
Почетный маляр
Почетный маляр
Повідомлень: 966
З нами з: 18 вересня 2006, 10:01
Автомобиль: Cordoba 2.0
Звідки: Kyiv, Ukraine
Контактна інформація:

Re: Режимы экономии бензина на кордобе СПОРТ 2,0

Повідомлення Dee »

в субботу маршрут Киев-Чернигов, бенз 95-й (не-премиум) заправка WOG возле Московского моста.

Дорога туда:
- на борту: 3 человека + в багажнике 20 кг
- температура за бортом: -4.5..-3.0
- осадки: нет
- состояние дороги: местами гололед
- расстояние: прибл. 150км
- наиболее используемая скорость по трассе - 110-130 км/ч
- активное эл.оборудование: магнитола, климат-контроль, ближние фары, иногда - обдув и обогрев заднего стекла
=> средний расход - 6.8л/100км (по компу)

Дорога обратно:
- на борту: 3 человека + в багажнике 50 кг
- температура за бортом -2.5..+1.0
- осадки: снег
- состояние дороги: мокрая, местами тонкий слой снега
- расстояние: прибл. 150км
- наиболее используемая скорость по трассе - 100-120 км/ч
- активное эл.оборудование: магнитола, климат-контроль, ближние фары, противотуманки, иногда (чаще) - обдув и обогрев заднего стекла
=> средний расход - 7.0л/100км (по компу)


P.S. манера езды - удержание приблизительно постоянной скорости, во всех нас.пунктах на белом фоне - не выше 80 км/ч
P.P.S. експериментальным путем моментальный расход 0.0 - при оборотах выше 1600. плюс поправка на задержку вычислений компа
Відповісти