Что за странность? климат+тормоза

shrike
Капитан
Капитан
Повідомлень: 333
З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
Автомобиль: cordoba sport
Звідки: Украина

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення shrike »

кондиционеры вроде раз в 2-3 года заправляют (не те, что в машине, а сплит-системы).
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення v-1 »

по опыту эксплуатации 7-8 летнего мерса в кондей невмешивались.
Аватар користувача
nikol_black
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 913
З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
Звідки: носило везде

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення nikol_black »

как морозить перестаёт так и заправляешь.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення Mykluha »

Испанец писав:когда включил кондер - выросла нагрузка на мотор - поднялись обороты /или прыгнули/ и это повлияло на вакуумный усилитель тормозов. - это самое вероятное
+1
... а когда выкл. кандёр обороты меньше и ссответственно меньше давление в системе - вот педаль и падает немного.
nikol_black как морозить перестаёт так и заправляешь

Так впринципе и есть. И ещё порекомендую...
Не забывать включать кондиционер зимой и осень-весна, когда мы кондиционером не пользуемся. Включать на минут 5-10 хотя бы 2 раза в месяц. Нужно для того, чтобы смазывалась маслом вся система кондиционирования. Эта профилактика намного продлит жизнь кондиционера.
Аватар користувача
nikol_black
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 913
З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
Звідки: носило везде

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення nikol_black »

а вот интересна ситуация как зимой на климате кондер включить?
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення v-1 »

Mykluha писав: ... а когда выкл. кандёр обороты меньше и ссответственно меньше давление в системе - вот педаль и падает немного.
c точностью до наоборот. педаль падает потому что увеличивается коефициент усиления, потому что отключается мощный потребитель и енергия вся передаётся усилителю тормозов.
другими словами с кондеем тормоза хуже!!!.

и еще обороты у меня стабильные при включении и виключении кондея.
Аватар користувача
Mykluha
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1416
З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення Mykluha »

nikol_black писав:а вот интересна ситуация как зимой на климате кондер включить?
Сдесь немного сложнее.
Компрессор в климате, насколько мне известно, включается где-то после +5.
Поэтому если -20" - не включится.
Но учитывая что з"имы у нас не очень холодные - иногда будет работать
Аватар користувача
Orlinas
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2030
З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
Звідки: Ukraine

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення Orlinas »

Mykluha писав: Сдесь немного сложнее.
Компрессор в климате, насколько мне известно, включается где-то после +5.
Поэтому если -20" - не включится.
Но учитывая что з"имы у нас не очень холодные - иногда будет работать
То то я думаю почему это он не холодил змой, не думайте я нормальный просто надо было проверить после покупки а покупал зимой.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення Испанец »

v-1 писав: c точностью до наоборот. педаль падает потому что увеличивается коефициент усиления, потому что отключается мощный потребитель и енергия вся передаётся усилителю тормозов.
другими словами с кондеем тормоза хуже!!!.

и еще обороты у меня стабильные при включении и виключении кондея.
усилитель работает за счет разрежения во впускном коллекторе. Оно растет с ростом оборотов. он не электрический а вакуумный....
Для примера на загл. машине выжми педаль тормоза и не отпуская заведи.... она упадет.....
Зображення
mamba
Капитан
Капитан
Повідомлень: 447
З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
Автомобиль: leon 1m Cupra r
Звідки: стАлицА

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення mamba »

nikol_black писав:а вот интересна ситуация как зимой на климате кондер включить?
просто нажать кнопку коньдей,здорово воздух сушыт когда окна потеют
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
Аватар користувача
Sunflower.UA
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2452
З нами з: 08 лютого 2008, 09:42

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення Sunflower.UA »

Нету у нас кнопки "кондёр".
"Auto", "Econ", "Off", "+", "-", и направления воздуха - вот и все кнопки. B-)
Любовь - всегда сука.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення Испанец »

ну варсче то кнопка Экон отключает кондер
Зображення
Ostapchik
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 231
З нами з: 13 січня 2008, 01:32
Автомобиль: Ibiza 2.0
Контактна інформація:

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення Ostapchik »

Испанец писав:ну варсче то кнопка Экон отключает кондер
ne zrya je ona nazivaetysa ekon :-D :-D
Аватар користувача
v-1
Капитан
Капитан
Повідомлень: 476
З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення v-1 »

Испанец писав:усилитель работает за счет разрежения во впускном коллекторе. Оно растет с ростом оборотов. он не электрический а вакуумный....
Для примера на загл. машине выжми педаль тормоза и не отпуская заведи.... она упадет.....
тогда отключая конд обороты должны падать и соответственно уменшатся разрежение. в таком случае педалька бы не падала а выдувалась.
но так как обороты стабильные можно предположить что это происходит из за качества смеси всмысле больше воздуха, или связано с другими системами например насосом абс.
Аватар користувача
NAW
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1224
З нами з: 12 травня 2006, 18:15
Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
Звідки: Киев

Re: Что за странность? климат+тормоза

Повідомлення NAW »

Кондер или климат рекомендуется включать переодически зимой, поскольку смазка находится во фреоне и его нужно прогнать по системе.
Еще очень рекомендуется тщательно промыть радиатор кнодера весной после тополиного пуха.
Проверка давления в системе кондиционирования прописана в регламентном ТО (сейчас не помню на каком пробеге), та что не парьтесь понапрасну.
Відповісти