Что за странность? климат+тормоза
-
- Капитан
- Повідомлень: 333
- З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
- Автомобиль: cordoba sport
- Звідки: Украина
Re: Что за странность? климат+тормоза
кондиционеры вроде раз в 2-3 года заправляют (не те, что в машине, а сплит-системы).
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Что за странность? климат+тормоза
по опыту эксплуатации 7-8 летнего мерса в кондей невмешивались.
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Что за странность? климат+тормоза
как морозить перестаёт так и заправляешь.
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Что за странность? климат+тормоза
+1Испанец писав:когда включил кондер - выросла нагрузка на мотор - поднялись обороты /или прыгнули/ и это повлияло на вакуумный усилитель тормозов. - это самое вероятное
... а когда выкл. кандёр обороты меньше и ссответственно меньше давление в системе - вот педаль и падает немного.
nikol_black как морозить перестаёт так и заправляешь
Так впринципе и есть. И ещё порекомендую...
Не забывать включать кондиционер зимой и осень-весна, когда мы кондиционером не пользуемся. Включать на минут 5-10 хотя бы 2 раза в месяц. Нужно для того, чтобы смазывалась маслом вся система кондиционирования. Эта профилактика намного продлит жизнь кондиционера.
- nikol_black
- Подполковник
- Повідомлень: 913
- З нами з: 09 квітня 2008, 18:07
- Автомобиль: cordoba 2.0>TOLEDO SW
- Звідки: носило везде
Re: Что за странность? климат+тормоза
а вот интересна ситуация как зимой на климате кондер включить?
толсто*опый утюг SEAT TOLEDO 1.6 SW
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
*учка крашенная HONDA JAZZ 1.4 CVT
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Что за странность? климат+тормоза
c точностью до наоборот. педаль падает потому что увеличивается коефициент усиления, потому что отключается мощный потребитель и енергия вся передаётся усилителю тормозов.Mykluha писав: ... а когда выкл. кандёр обороты меньше и ссответственно меньше давление в системе - вот педаль и падает немного.
другими словами с кондеем тормоза хуже!!!.
и еще обороты у меня стабильные при включении и виключении кондея.
- Mykluha
- Полковник
- Повідомлень: 1416
- З нами з: 05 лютого 2007, 12:53
- Автомобиль: SEAT Cordoba Sport 2.0i
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Что за странность? климат+тормоза
Сдесь немного сложнее.nikol_black писав:а вот интересна ситуация как зимой на климате кондер включить?
Компрессор в климате, насколько мне известно, включается где-то после +5.
Поэтому если -20" - не включится.
Но учитывая что з"имы у нас не очень холодные - иногда будет работать
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Что за странность? климат+тормоза
То то я думаю почему это он не холодил змой, не думайте я нормальный просто надо было проверить после покупки а покупал зимой.Mykluha писав: Сдесь немного сложнее.
Компрессор в климате, насколько мне известно, включается где-то после +5.
Поэтому если -20" - не включится.
Но учитывая что з"имы у нас не очень холодные - иногда будет работать
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Что за странность? климат+тормоза
усилитель работает за счет разрежения во впускном коллекторе. Оно растет с ростом оборотов. он не электрический а вакуумный....v-1 писав: c точностью до наоборот. педаль падает потому что увеличивается коефициент усиления, потому что отключается мощный потребитель и енергия вся передаётся усилителю тормозов.
другими словами с кондеем тормоза хуже!!!.
и еще обороты у меня стабильные при включении и виключении кондея.
Для примера на загл. машине выжми педаль тормоза и не отпуская заведи.... она упадет.....

-
- Капитан
- Повідомлень: 447
- З нами з: 20 квітня 2008, 20:31
- Автомобиль: leon 1m Cupra r
- Звідки: стАлицА
Re: Что за странность? климат+тормоза
просто нажать кнопку коньдей,здорово воздух сушыт когда окна потеютnikol_black писав:а вот интересна ситуация как зимой на климате кондер включить?
Не беги от мира,но ищи в нём любовь
- Sunflower.UA
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2452
- З нами з: 08 лютого 2008, 09:42
Re: Что за странность? климат+тормоза
Нету у нас кнопки "кондёр".
"Auto", "Econ", "Off", "+", "-", и направления воздуха - вот и все кнопки.
"Auto", "Econ", "Off", "+", "-", и направления воздуха - вот и все кнопки.

Любовь - всегда сука.
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 231
- З нами з: 13 січня 2008, 01:32
- Автомобиль: Ibiza 2.0
- Контактна інформація:
Re: Что за странность? климат+тормоза
ne zrya je ona nazivaetysa ekonИспанец писав:ну варсче то кнопка Экон отключает кондер


- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Что за странность? климат+тормоза
тогда отключая конд обороты должны падать и соответственно уменшатся разрежение. в таком случае педалька бы не падала а выдувалась.Испанец писав:усилитель работает за счет разрежения во впускном коллекторе. Оно растет с ростом оборотов. он не электрический а вакуумный....
Для примера на загл. машине выжми педаль тормоза и не отпуская заведи.... она упадет.....
но так как обороты стабильные можно предположить что это происходит из за качества смеси всмысле больше воздуха, или связано с другими системами например насосом абс.
- NAW
- Полковник
- Повідомлень: 1224
- З нами з: 12 травня 2006, 18:15
- Автомобиль: Lancer X 1,5 МТ 109НР
- Звідки: Киев
Re: Что за странность? климат+тормоза
Кондер или климат рекомендуется включать переодически зимой, поскольку смазка находится во фреоне и его нужно прогнать по системе.
Еще очень рекомендуется тщательно промыть радиатор кнодера весной после тополиного пуха.
Проверка давления в системе кондиционирования прописана в регламентном ТО (сейчас не помню на каком пробеге), та что не парьтесь понапрасну.
Еще очень рекомендуется тщательно промыть радиатор кнодера весной после тополиного пуха.
Проверка давления в системе кондиционирования прописана в регламентном ТО (сейчас не помню на каком пробеге), та что не парьтесь понапрасну.