Режим езды-агрессивный! Рабочие обороты до 4000-4500,быстрый старт!dimast писав: А в каких режимах ездиш?
В последнее время все пишут, что масло не кушает. РАДУЕТ!
Пытаюсь понять: эта проблема ушла или просто кушает действительно у тех, кто крутит запредельно.
Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
- Urras
- Полковник
- Повідомлень: 1064
- З нами з: 14 жовтня 2007, 21:28
- Звідки: г.Донецк
- Контактна інформація:
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
[url=http://www.akusherstvo.ru/lines/][img]http://www.akusherstvo.ru/lines/lineika/227349.gif[/img][/url]
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
каждая лягушка хвалит свое болото.
критически сравню свой кордоба 2.0 с лачетти 1.8 жены.
комфорт на наших дорогах 2 4
комфорт на хороших дорогах 5 2
шумоизоляция 3 4
комфорт водителя 5 3
простор 3 4
двигатель 5+ 3
рулёшка 5 3
тормоза 5 4
отделка салона 4 4
я сторался быть объективным и доволен свим выбором.
критически сравню свой кордоба 2.0 с лачетти 1.8 жены.
комфорт на наших дорогах 2 4
комфорт на хороших дорогах 5 2
шумоизоляция 3 4
комфорт водителя 5 3
простор 3 4
двигатель 5+ 3
рулёшка 5 3
тормоза 5 4
отделка салона 4 4
я сторался быть объективным и доволен свим выбором.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- marinchenko
- Старший солдат
- Повідомлень: 62
- З нами з: 01 лютого 2008, 10:43
- Автомобиль: Seat Cordoba 2.0 Sport
- Звідки: Kiev
- Контактна інформація:
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
Ну, выскажусь и я:
машина за 5 месяцев прошла 22 000. Было, конечно, разное. Первое, на что хочу обратить внимание - Кордоба любит НОРМАЛЬНЫЕ дороги. Украинские, есс-но, таковыми не назовешь
Ни разу не обращался с гарантией, масло не ест (долил всего 400 г за весь период) при том, что "кручу" иногда до 5500-6000.
Бензин очень любит, качественный хочет, но не всегда ей перепадает.
Позитив: летает! резвая и в городе и на трассе, любые маневры - на "ура". Для водителя удобная, места много впереди. Узкая - маневренность на высоте. Тяговитый двиг, не надо стараться - сама вывезет. Управляеться просто супер. Ну и багажник здоровый!
Негатив: колеса - за 5 месяцев 3 пробитых колеса, одно с грыжей (поставил на запаску). Сейчас езжу на "родных" бриджах спереди и конт премиум контакт сзади. чесно, впечатления не очень... вот думаю прикупить все 4 динаковых и новых
место сзади - практически отсутствует - мне поф, т.к. я там обычзно никого не вожу...
Мнение - машина для нормальных дорог, одного-двух человек.
Что касается Авео - у моего партнера именно новая авео - сравнивать конечно можно, но это машины для разных людей. Авео - обчный городской авто, добраться с дома до работы, с работы домой. Приятная поездка, не более. Кордоба - для удовольствия! Не просто "доехать", а Проехаться (!)
Кордобку свою люблю, и никому не отдам. Разве что поменяю на Леон 2.0 ТФСИ.
машина за 5 месяцев прошла 22 000. Было, конечно, разное. Первое, на что хочу обратить внимание - Кордоба любит НОРМАЛЬНЫЕ дороги. Украинские, есс-но, таковыми не назовешь

Ни разу не обращался с гарантией, масло не ест (долил всего 400 г за весь период) при том, что "кручу" иногда до 5500-6000.
Бензин очень любит, качественный хочет, но не всегда ей перепадает.
Позитив: летает! резвая и в городе и на трассе, любые маневры - на "ура". Для водителя удобная, места много впереди. Узкая - маневренность на высоте. Тяговитый двиг, не надо стараться - сама вывезет. Управляеться просто супер. Ну и багажник здоровый!
Негатив: колеса - за 5 месяцев 3 пробитых колеса, одно с грыжей (поставил на запаску). Сейчас езжу на "родных" бриджах спереди и конт премиум контакт сзади. чесно, впечатления не очень... вот думаю прикупить все 4 динаковых и новых

место сзади - практически отсутствует - мне поф, т.к. я там обычзно никого не вожу...
Мнение - машина для нормальных дорог, одного-двух человек.
Что касается Авео - у моего партнера именно новая авео - сравнивать конечно можно, но это машины для разных людей. Авео - обчный городской авто, добраться с дома до работы, с работы домой. Приятная поездка, не более. Кордоба - для удовольствия! Не просто "доехать", а Проехаться (!)

Кордобку свою люблю, и никому не отдам. Разве что поменяю на Леон 2.0 ТФСИ.
Seat Cordoba 2.0 Sport (черный)
GPS-мониторинг, собственный диспетчерский центр. Дорожный ассистанс.
GPS-мониторинг, собственный диспетчерский центр. Дорожный ассистанс.
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
marinchenko писав:Что касается Авео - у моего партнера именно новая авео - сравнивать конечно можно, но это машины для разных людей. Авео - обчный городской авто, добраться с дома до работы, с работы домой. Приятная поездка, не более. Кордоба - для удовольствия! Не просто "доехать", а Проехаться (!).![]()
Есть такое.

-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
Очень меткоmarinchenko писав:Не просто "доехать", а Проехаться (!)

-
- Призывник
- Повідомлень: 14
- З нами з: 23 лютого 2008, 21:23
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Киев
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
Почему никто не говорит, что кордоба становиться погремушкой через, как у меня, 7000??? Гремит передняя панель, боковой пластик, сзади справа (багажник проверял вроде нечему). Практически низя съезжать с асфальта, особенно с пассажирами, все бугры небольшого бездорожья отдаются по днищу (прошу выходить и гулять за машиной
).
плюсы:
1. цена
2. надеюсь, качество VW (слава Богу проверять пока не довелось)
3. управляемость
4. Большой (огромный богажник)
НО следующая машина только с большим клиренсом

плюсы:
1. цена
2. надеюсь, качество VW (слава Богу проверять пока не довелось)
3. управляемость
4. Большой (огромный богажник)
НО следующая машина только с большим клиренсом
- interlude
- Полковник
- Повідомлень: 1369
- З нами з: 29 листопада 2007, 12:43
- Автомобиль: Ibiza
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
У мя ниче не гремит и не стучитdim2002 писав:Почему никто не говорит, что кордоба становиться погремушкой через, как у меня, 7000?

-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
[quote="dim2002"]Почему никто не говорит, что кордоба становиться погремушкой через, как у меня, 7000?
дороги г....но , по ямам надо ездить тише что бы сеат не становился погремушкой.сначало гремит салон а за ним подвеска.
у меня пробег 12000.не гремит,хотя шомоизоляция изночально не очень.перед установкой саба,делал шумку и вибруху багажника.стало на много теше.всем рекомендую,70 баксов на материалы и 3 часа своего времени.
дороги г....но , по ямам надо ездить тише что бы сеат не становился погремушкой.сначало гремит салон а за ним подвеска.
у меня пробег 12000.не гремит,хотя шомоизоляция изночально не очень.перед установкой саба,делал шумку и вибруху багажника.стало на много теше.всем рекомендую,70 баксов на материалы и 3 часа своего времени.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
5+ у друга Лошати у меня Кордоба, оценил бы так же.каждая лягушка хвалит свое болото.
критически сравню свой. кордоба 2.0 . с лачетти 1.8 жены.
комфорт на наших дорогах. 2 . 4
комфорт на хороших дорогах. 5 . 2
шумоизоляция. 3 . 4
комфорт водителя. 5 . 3
простор. 3 . 4
двигатель. 5+. 3
рулёшка. 5 . 3
тормоза. 5 . 4
отделка салона. 4 . 4
я сторался быть объективным и доволен свим выбором.
Касаемо масла, за все время покатушек масло не кушала (тфу-тфу-тфу). На машинке действительно хочеться не просто доехать а в удовольствие покататься. Из недостатков гремит пластик, жесткая подвеска, ну и есть ещё пару ну уж очень детских болячек (запотевание фар, шум пласиковой крышки на ДВЗ,). За время моих покатушек (5000 км), был заменян ремень ГРМ и опоры задних амортизаторов. Поменяли без проблем, но уж очень долго выявляли причины. Вердикт: машинка КЛАССНАЯ, но самое главное в ней есть какая то особая магия с каждым днем любишь её всё больше и больше. Бери не пожалеешь, у меня до этого был ЛаЙнос, так вот это небо и земля, хотя ланос тоже хорошая машина но в два раза дешевле.
[u][i][b]Водитель - самый опасный узел машины][/b][/i][/u]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab57045.gif[/img][/url]
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab57045.gif[/img][/url]
-
- Призывник
- Повідомлень: 14
- З нами з: 23 лютого 2008, 21:23
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Киев
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
повезло, возможно действительно надо тише ездить по ямам, хотя и так стараюсь. Вот и у мне выявилась болячка по поводу заднего амортизатора, надо менять подушку или как оно там называется.interlude писав: У мя ниче не гремит и не стучит.
-
- Призывник
- Повідомлень: 14
- З нами з: 23 лютого 2008, 21:23
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Киев
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
абсолютно согласен, что в ней такого непонятно, но ...машинка КЛАССНАЯ, но самое главное в ней есть какая то особая магия с каждым днем любишь её всё больше и больше.
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
А как оно проявляется? А то многие об этом пишут, чтобы хоть понимать, если у меня случится...dim2002 писав: повезло, возможно действительно надо тише ездить по ямам, хотя и так стараюсь. Вот и у мне выявилась болячка по поводу заднего амортизатора, надо менять подушку или как оно там называется.
Была Renault Megane-1 1,4
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dimast.gif[/img][/url]
И маятник живет, пока колеблется.
Сейчас Seat Cordoba sport 2.0
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/dimast.gif[/img][/url]
И маятник живет, пока колеблется.
-
- Призывник
- Повідомлень: 14
- З нами з: 23 лютого 2008, 21:23
- Автомобиль: SEAT Cordoba 2.0
- Звідки: Киев
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
похоже на стук двух отверток друг о дружку в районе правого заднего сиденья, там где ручка откидывания сиденья.А как оно проявляется? А то многие об этом пишут, чтобы хоть понимать, если у меня случится.
- Alexander.P
- Подполковник
- Повідомлень: 956
- З нами з: 19 червня 2007, 12:49
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: KYIV
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
Согласен: следующая не только с бОльшим клиренсом, но и за бОльшие деньги.dim2002 писав:Почему никто не говорит, что кордоба становиться погремушкой через, как у меня, 7000?? Гремит передняя панель, боковой пластик, сзади справа (багажник проверял вроде нечему). Практически низя съезжать с асфальта, особенно с пассажирами, все бугры небольшого бездорожья отдаются по днищу (прошу выходить и гулять за машиной.).
плюсы:
1. цена
2. надеюсь, качество VW (слава Богу проверять пока не довелось)
3. управляемость
4. Большой (огромный богажник)
НО следующая машина только с большим клиренсом
Но, это потом, когда нибудь. А сейчас пробег 13000 км. Жор масла не выявлен. Пластик не гремит, но я считаю, что вибро-шумоизоляцию делать надо, ну и антискрипом пообклеивать. Для бездорожья Кордоба низковата сама по себе, плюс низкопрофильная резина. Слава Богу, что я не купил Хонду Сивик, т.к. там клиренс еще меньше. Но движек от нового Сивика подошел ба Кордобе идеально. Жаль что нет комплектации Кордобы с двигателем 1.8-2.0 FSI.
Управляемость, работа руля, тормозов, КПП - на отлично. Климат - это просто рай! За бортом выше 40, но в салоне это не ощущается. Но мониторчик климата я бы хотел видеть повыше, где-нибудь над магнитолой.
В перспективе хочу сделать шумку и по мере износа резины прикупить с максимально высоким профилем 55-60 и, может быть, шириной 195 вместо 205.
Леон не хотел изначально. Альтею Фритрек - да, но это совершенно другие деньги.
В общем, выбором доволен. И сервисом, кстати, тоже (ТО-0, установка сигналки, парктроника, магнитолы, системы контроля давления, защиты картера). За пол года эксплуатации в машине не разочаровался и за эти деньги ничего лучше не вижу.
-
- Подполковник
- Повідомлень: 762
- З нами з: 17 липня 2008, 14:27
- Автомобиль: Seat Cordoba
- Звідки: Киев
Re: Владельцы Cordoba, вы довольны своим выбором?
Со всеми согласен. Машинка радует,кроме обычных експлуатационных вещей есть у нее характер или изюминка уж и не знаю как назвать.
По расходу в городе меньше 8-9 не возмет никак, а по трасе как поедешь от 5,8 до ... не знаю. Двигатель тяговит на малых оборотах. При относительно малой массе кордобы и 2 литровым двигателем есть выбор: крутить 4-4,5 с расходом и динамикой или 1,5 -2 с экономией и плавной ездой.
Реально пробовал для експеримента економить по трасе добился 5,5.скорость 90 км. По городу это не реально. Чуть наступишь и полился бензиль.
Не знаю как авео но при прочих равных условиях берите кордобу или зайдите в их клуб. Может они лучше чем испанский характер с немецкой поддержкой.
По расходу в городе меньше 8-9 не возмет никак, а по трасе как поедешь от 5,8 до ... не знаю. Двигатель тяговит на малых оборотах. При относительно малой массе кордобы и 2 литровым двигателем есть выбор: крутить 4-4,5 с расходом и динамикой или 1,5 -2 с экономией и плавной ездой.
Реально пробовал для експеримента економить по трасе добился 5,5.скорость 90 км. По городу это не реально. Чуть наступишь и полился бензиль.
Не знаю как авео но при прочих равных условиях берите кордобу или зайдите в их клуб. Может они лучше чем испанский характер с немецкой поддержкой.