Ну... Каждому свое..

Тем более, что ща действительно делают такие автоматы, что быстрее, а главное умнее механики переключают.
Коробку Цивика, кста, ругают за ее тупизну. Мол, не соответствует двигатель тупой коробке. Хотя, стоит признаться, что подрулевыми переключателями интересно было бы поиграться. Дня 2
В плане жесткости подвески машины практически идеинтичны. Что Кордобка, что Цивик дубовые.
Только, если не дай бог случится что-то с ней, ремонт Кордобки обойдется ощутимо дешевле.
Если б я мог позволить се 2 машины, то одна была бы точно на автомате

На одной -- на работу и обратно, а на второй -- отдыхать.
DakaSun, Olka ,
У меня есть знакомая, у которой Кольт на автомате. Это ее первая машина. На курсах она училась на механике, естественно. Особо на механике не ездила. Около 15 тыс. накатала на автомате. Села за руль моей Кордобки, и единственное, что я ей подсказал, что газовать не нужно, 1 сцеплением можно трогаться. Вообщем, она пришла в такой восторг, что почти как на автомате и очень легко, что не передать словами. Кста, ни разу не заглохла.
Это я к чему?.. Что Кордобка ОЧЕНЬ дружелюбна и, что не факт, что невозможно после автомата пересесть на механику
