Cordoba sport 2,0 против
-
- Лейтенант
- Повідомлень: 218
- З нами з: 04 жовтня 2007, 23:24
- Автомобиль: Cordoba Sport 2.0
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2,0 против
Ребят, вставлю свои 5 копеек: а почему вы думаете, что если вы решили тягаться и крутить по максимуму движок, то рядом кто-то на Мазде будет делать это тоже??? Может быть так: вы решили тягаться до победного, а человек рядом просто едит как обычно, при этом вы у нее выигрываете полтора корпуса, а он даже и не подозревает, что этот старт для кого-то что-то значил.
Например, как на меня, то каждый раз рвать со светофора на предельных возможностях машины не имеет сенса - расход бенза, износ мотора, напряжение водителя, чтобы остановиться в конечном итоге на следующем светофоре через 300 метров с большинством машин спокойно стартовавших на предыдущем светофоре вместе с вами? Конечно, это мое ИМХО, стиль езды - личное дело каждого: кто-то всегда хочет ездить как буд-то он на гонках "Формула-1" и это доставляет ему море удовольствия, кто-то любит стартануть резво со светофора первым, чтобы иногда разогнать скуку, кто-то делает это еще реже, а кто-то не видит смысла делать это вообще в городе, по уши загруженным транспортом...и пользуется мощностью своего движка исключительно в практичных целях - на трассе, когда идет на хорошей скорости в горку или при обгоне, когда понимает, что встречная машина едит быстрее, чем он предполагал и т.д...
Другое дело, конечно, если вы выехали на автодром и оба понимаете, что соревнуетесь...
Например, как на меня, то каждый раз рвать со светофора на предельных возможностях машины не имеет сенса - расход бенза, износ мотора, напряжение водителя, чтобы остановиться в конечном итоге на следующем светофоре через 300 метров с большинством машин спокойно стартовавших на предыдущем светофоре вместе с вами? Конечно, это мое ИМХО, стиль езды - личное дело каждого: кто-то всегда хочет ездить как буд-то он на гонках "Формула-1" и это доставляет ему море удовольствия, кто-то любит стартануть резво со светофора первым, чтобы иногда разогнать скуку, кто-то делает это еще реже, а кто-то не видит смысла делать это вообще в городе, по уши загруженным транспортом...и пользуется мощностью своего движка исключительно в практичных целях - на трассе, когда идет на хорошей скорости в горку или при обгоне, когда понимает, что встречная машина едит быстрее, чем он предполагал и т.д...
Другое дело, конечно, если вы выехали на автодром и оба понимаете, что соревнуетесь...
-
- Полковник
- Повідомлень: 1031
- З нами з: 21 жовтня 2007, 11:27
Re: Cordoba sport 2,0 против
Ну во-первых когда стоиш на светофоре, то можно понять тягается он с тобой или нет, но в моем случа я чисто говорю о том что я гоняю на отдельно отведенном месте на 402 метра)Alexey писав:Ребят, вставлю свои 5 копеек: а почему вы думаете, что если вы решили тягаться и крутить по максимуму движок, то рядом кто-то на Мазде будет делать это тоже??? Может быть так: вы решили тягаться до победного, а человек рядом просто едит как обычно, при этом вы у нее выигрываете полтора корпуса, а он даже и не подозревает, что этот старт для кого-то что-то значил.
Например, как на меня, то каждый раз рвать со светофора на предельных возможностях машины не имеет сенса - расход бенза, износ мотора, напряжение водителя, чтобы остановиться в конечном итоге на следующем светофоре через 300 метров с большинством машин спокойно стартовавших на предыдущем светофоре вместе с вами? Конечно, это мое ИМХО, стиль езды - личное дело каждого: кто-то всегда хочет ездить как буд-то он на гонках "Формула-1" и это доставляет ему море удовольствия, кто-то любит стартануть резво со светофора первым, чтобы иногда разогнать скуку, кто-то делает это еще реже, а кто-то не видит смысла делать это вообще в городе, по уши загруженным транспортом...и пользуется мощностью своего движка исключительно в практичных целях - на трассе, когда идет на хорошей скорости в горку или при обгоне, когда понимает, что встречная машина едит быстрее, чем он предполагал и т.д...
Другое дело, конечно, если вы выехали на автодром и оба понимаете, что соревнуетесь...
- BVLGARI
- Старший солдат
- Повідомлень: 51
- З нами з: 16 листопада 2007, 10:54
- Автомобиль: Octavia 1.2 WRC
- Звідки: Donetsk
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2,0 против
Мазда 3 2.0 очень серьезный экземпляр. В зависимости от драйвера рвет даже 1,8Т октаву.
Я достойно с ней гонялсо даже на октаве 2,0 на драге, метров 200 был впереди, потом он 3-ю включил и уехал от меня
гонялись на 1,8Т октава с чипом со светофора, нас 2-е в машине, в мазде один. выиграли, в конце 2-й передачи начали серьезно отрываться. сразу шли почти ноздря в ноздрю
Я достойно с ней гонялсо даже на октаве 2,0 на драге, метров 200 был впереди, потом он 3-ю включил и уехал от меня
гонялись на 1,8Т октава с чипом со светофора, нас 2-е в машине, в мазде один. выиграли, в конце 2-й передачи начали серьезно отрываться. сразу шли почти ноздря в ноздрю
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2,0 против
Я на драге с пониженным давлением 1,7-1,8 атм, на (95премиум+98 - 50х50) без запаски и саба уехал на корпус. Сначала был впереди он доганял не смог. так 4 раза

- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Cordoba sport 2,0 против
Так ведь мазда мазде рознь даже с одним и тем же двигом, ты говоришь колеса спустил, саб выкинул..., а мож он этого не сделал! Ты с разными маздами 2,0 пробовал у всех вырывал?
- BVLGARI
- Старший солдат
- Повідомлень: 51
- З нами з: 16 листопада 2007, 10:54
- Автомобиль: Octavia 1.2 WRC
- Звідки: Donetsk
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2,0 против
спущенные колеса что-то дают???Испанец писав:Я на драге с пониженным давлением 1,7-1,8 атм, на (95премиум+98 - 50х50) без запаски и саба уехал на корпус. Сначала был впереди он доганял не смог. так 4 раза
[img]http://img214.imageshack.us/img214/7618/73721943rs1.gif[/img]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/334/skodaeg5.jpg[/img]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/334/skodaeg5.jpg[/img]
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Cordoba sport 2,0 против
Дык канешна сцепление, так как пятно контакта немного больше и естесссна меньше пробуксовки
- Испанец
- Генерал Армии
- Повідомлень: 5243
- З нами з: 07 січня 2008, 22:24
- Автомобиль: Golf mk1 vr6
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Cordoba sport 2,0 против
Что ты пытаешься доказать????Orlinas писав:Так ведь мазда мазде рознь даже с одним и тем же двигом, ты говоришь колеса спустил, саб выкинул..., а мож он этого не сделал! Ты с разными маздами 2,0 пробовал у всех вырывал?
НЕ спустил - проиграл, закон жизни.
Или ты предлагаешь ко всем подходить и говорить:
Ребят вы сделайте так-то и так-то, тада меня обставите!!!

- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Cordoba sport 2,0 против
Не доказать, а уточнить!!! ты писал что выигрывал несколько раз у мазды 2,0, все пишут что нереально. Вот я и хочу уточнить на драге одна и таже мазда была или несколько разных мазд с таким же моторм, чтобы сделать вывод (ДЛЯ СЕБЯ!)
- Orlinas
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2030
- З нами з: 21 грудня 2007, 21:28
- Автомобиль: Cordoba, Leon, VW
- Звідки: Ukraine
Re: Cordoba sport 2,0 против
Чисто ради интереса скажи сколько машина у тебя ест бенза, я так понимаю ты не медленно ездишь
-
- Полковник
- Повідомлень: 1031
- З нами з: 21 жовтня 2007, 11:27
Re: Cordoba sport 2,0 против
Вот это не верюююююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или что-то у тя с двиглом!!!!!!!!!!!!!!!! У мну кручу не ниже........... максимум 11,5 кушает онаИспанец писав:До чиповки - по городу в режиме 4000-6000 - 13,5-13,7
после - 11-12