Сторінка 1 з 2
И снова о посторонних звуках...
Додано: 29 травня 2012, 11:53
Ruck
Перечитал наверное все на эту тему тут и не нашел своих симптомов: бряцание метала (как погремушка) со стороны водителя спереди, по ощущению в верху двери
Бряцает когда рулишь по неровностям как всегда. Что это может быть? Может это передняя стойка тоже? Подскажите пожалуйста.
Кордоба спорт 2008г., 70тыс. Передние опорные подшипники год назад поменяли по гарантии.
Заранее благодарен откликнувшимся.
Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 29 травня 2012, 11:56
Allaire
полная обесшумка решает проблему
Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 29 травня 2012, 12:10
Ruck
полная обесшумка решает проблему
Оно-то так, но в чем источник шума и не вылезет ли он боком со временем если забить на него?
Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 29 травня 2012, 12:12
Kesh@
Allaire писав:полная обесшумка решает проблему
я бы сказал замыливает, а не решает
любой звук рано или поздно вылезет наружу
ЗЫ: у самого похожее при полном динамичном вывороте появилось после того как на трассе словил обалденную кочку
Ruck писав:по ощущению в верху двери
это может быть только по ощущению
... хотя может и замок звук издавать
Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 29 травня 2012, 12:34
Allaire
Kesh@ писав:
я бы сказал замыливает, а не решает
любой звук рано или поздно вылезет наружу
могу не согласится ибо в Кордобе (и не только) принято различать два типа шума - в салоне (разные люфты) и наружный. Кордобоводы страдают в основном от шумов в салоне (устраняются обесшумкой со специально обработкой частей салона), внешие шумы - связанные с ходовой, решаются диагностикой ходовой (и обычно заменой подшипника, подушки, аморта или просто банальным смазыванием стоек амортизатора ))).
Ruck писав:Оно-то так, но в чем источник шума и не вылезет ли он боком со временем если забить на него?
Вылезет, особенно если он связан с ходовой. Простая замена подшипников проблему решает, но не надолго, нужно смотреть на повреждения дисков (кривые диски приведут снова на замену пошипников, а может и не только) и тщательно продиагностировать ходовую.
Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 29 травня 2012, 12:56
Kesh@
Allaire писав:...Кордобоводы страдают в основном от шумов в салоне (устраняются обесшумкой со специально обработкой частей салона), внешие шумы - связанные с ходовой, решаются диагностикой ходовой (и обычно заменой подшипника, подушки, аморта или просто банальным смазыванием стоек амортизатора ))).
Allaire, обесшумка защищает от внешних шумов, вибра - от издаваемого шума вибрирующих частей, антискрип (или аналог - кусок войлока) - устраняет от скрипа трущихся частей пластика
остальные шумы возникшие со временем: бряканье, стук глухой/звонкий, дребезжание стекла и т.п. - как следствие нарушение чего-то и решается возвращением этого чего-то на место
есть понятие некритичности - пистон паламался, резинка протерлась иль еще чего-то
есть понятие последствий (и обесшумка тут не лекарство, а отсрочка проблемы):
разболтанный замок повлечет выход его из строя
перекос крепежа двери - см. п. выше + нарушение ЛКП
и т.д.
исключением может стать каркас задней полки
ЗЫ: ну и первым делом проверить наличие дребезжащих инородных предметов в кармашках, бардачках, по сидениями и вааще в салоне или мож прилепившихся из вне ))))
Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 29 травня 2012, 13:17
Allaire
Kesh@ писав:Allaire, обесшумка защищает от внешних шумов, вибра - от издаваемого шума вибрирующих частей, антискрип (или аналог - кусок войлока) - устраняет от скрипа трущихся частей пластика
остальные шумы возникшие со временем: бряканье, стук глухой/звонкий, дребезжание стекла и т.п. - как следствие нарушение чего-то и решается возвращением этого чего-то на место
есть понятие некритичности - пистон паламался, резинка протерлась иль еще чего-то
есть понятие последствий (и обесшумка тут не лекарство, а отсрочка проблемы):
разболтанный замок повлечет выход его из строя
перекос крепежа двери - см. п. выше + нарушение ЛКП
и т.д.
исключением может стать каркас задней полки
ЗЫ: ну и первым делом проверить наличие дребезжащих инородных предметов в кармашках, бардачках, по сидениями и вааще в салоне или мож прилепившихся из вне ))))
Мне повезло не быть одним из "счастливых" владельцев Чери амулет или Рено дача ибо многие даже не ведают что такое
настоящий шум/скрип в салоне ) В одном я с вами не согласен - нельзя рассматривать шумоизоляцию как временное решение - это делается для комфорта, так же как и все остальные примочки к машине. Ясно как день, что и речи быть не может о "маскировке" шума, сам по себе он никуда не пропадет, здесь имелось ввиду, что многие известные проблемы с шумом/скрипом в салоне "лечатся" в ходе процесса шумоизоляции, но это решение не вечное, т.к. состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а машина - не монолит
п.с. насчет дребезжащих инородных предметов - был у меня случай, поймал колесом здоровый саморез, издаваемый шум (перерастающий в гул на скорости) было слышно даже при закрытых окнах, поэтому - визуальный осмотр на предмет инородных предметов, как сказал Kesh@ никто не отменял.
Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 29 травня 2012, 15:09
Ruck
ЗЫ: ну и первым делом проверить наличие дребезжащих инородных предметов в кармашках, бардачках, по сидениями и вааще в салоне или мож прилепившихся из вне ))))
Стыдно признаться, но этот совет оказался и для меня самым верным

Нашел в кармашке двери разводной ключ, который сначала не звучал т.к. был затянут до упора, а со временем разболтался и начал выдавать! А я о нем благополучно забыл
Так что теперь доволен как слон. Вспомнилось по случаю: как мало нам нужно иногда для счастья

Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 02 червня 2012, 10:34
Artemik
Как купил машину и услышал, в районе задней полки поскрипывания и где-то в передней пассажирской дверке скрип легкий,то очень заморачивался! А потом забил, это ж не мерсяка с офигенной подготовкой на заводе,это бюджетное иностранное авто

Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 11 вересня 2012, 20:54
technoshtet
расскажу немного о посторонних звуках. Катаюсь с января месяца на Кордобке. Брал с пробегом 95 тык. Сейчас уже 111 тык. За все это время были различные стуки-грюки-бряцанья-скрипы. Впринципе терпимы и не катастрофичны, но иногда напрягающие. Было дело грешил на ходовку, которую позже сделал. Некоторые стуки-скрипы пропали, но некоторые остались. Когда продавал предыдущую машину, снимал акустику с расчетом на Кордобу. И вот это время пришло. И как раз во время установки акустики с виброизоляцией и шумкой, очень опытный мастер нашел наверное 80% всех этих "левых" звуков. Про скрипы и стуки в ходовке здесь писать не буду, только салон и околосалон. Да, и еще, я не механик и не авто мастер, поэтому как называются правильно многие детали, узлы и механизмы - НЕ ЗНАЮ. Постаряюсь объяснить как смогу, на пальцах. Итак по порядку:
1. Было два стука в водительской двери:
- Первый при открытом (в определенных положениях) окне.
- Второй в районе дверного замка, при езде по так званной "бурковке" или при хороших ямах.
Первый звук появляется из-за выработки направляющих механизма опускания-подымания окна. При открытом окне, последнее болтается и не плотно сидит на направляющих, отсюда и вылазит "тарабашка". Лечится смазкой этих направляющих литиевой смазкой. Чтобы туда добратся необходимо снимать карту двери и металлический щит на котором держится вся внутрянка двери. Звук пропал сразу. Приятный момент - щит держится на болтах, а не клипсах как во многих ВАГомашинах.
Второй звук, как я говорил - это замок двери. Появляется при выработке "крючка" который цепляется за металическую скобу, которая прикручена к центральной стойке. Лечится смазкой замка двери (той же литиевой смазкой). Мне помогло аж на четыре дня и пришлось лечить вторым способом. Второй способ - наматать на эту металлическую скобу неоходимое количество изоленты (в зависимости от выработки). Только изолента должна быть не "базарная по 5 грн", а качественная от какого-то известного бренда. После обмотки скобы, дверь закрывается намертво и плотно. Больше всего тарабанила водительская дверь, остальные не так сильно. Сделал все двери.
Еще сделал хорошую вибро-шумо изоляцию передних дверей с антискрипом. Теперь ни единого стука, хрюка в передних дверях НЕТ. Все плотно, добротно, тихо. Прям как с премиум автивке. Как долго будет это счастье посмотрим. тьфу-тьфу-тьфу.
2. Идем дальше. Стук сзади в районе задней полки. Много грешил на амики, опоры и т.д. Оказалось все намного проще - ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ, а именно спинки и немного подголовники. Как проверить? Кулаком по задней спинке - херась! если тарабанит, да это оно. Лечится многими способами. Я пока обошолся самым простым, мудрым способом - подложил между сиденьем и полкой (там где верх спинки соприкосается с полкой) обычную толстую газету. Перед этим нужно откинуть спинки. Пробовал паралоновые мочалки - не помогло. Ширина приплюснутого слоя должна быть сантиметра 1,5-2, чтобы сиденья с трудом закрывались. В этом случае можно дать свободу своей фантазии и придумать туда что угодно. Также стучат подголовники, особенно если они ПОДНЯТЫ. Когда они полностью опущены, стука почти нет. Не лечил, т.к. сложно добратся во внутрь спинки (нужно кромсать).
Так же есть небольшие призвуки внутри задних дверей - лечится вибро-шумо изоляцией.
Впринципе про все самые явные посторонние звуки в салоне, которые были у меня я рассказал. Левых звуков не наблюдаю. Забыл сказать что поставил в полку с очень плотной виброшумоизоляцией динамики DLS 962. Теперь в машине почти тихо, минимум всяких стуков, скрипов и играет очень сочный плотный БАС! красота. если че пишите, спрашивайте.
P.S. забыл еще сказать про резиновые скрипы в дверях. Это резинка-уплотнитель. Открываете дверь и по всему дверному проему идет эта резинка. Ее необходимо вначале помыть, обезжирить, а потом пройтись прямо с балона силиконовой смазкой. И дать впитаться с открытыми дверями минут 15. Кстати скрип пропал не полностью. Где-то 70% скрипа ушло, и еще 30% осталось. Будем еще смотреть.
Удачи в борьбе с посторонними звуками!!!
Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 11 червня 2013, 12:31
Egork
technoshtet Спасибо большое за такой развернутый ответ. Стук в двери водительской и задних сидениях присутствует и у меня. Буду лечить
Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 11 червня 2013, 12:35
technoshtet
Egork писав:technoshtet Спасибо большое за такой развернутый ответ. Стук в двери водительской и задних сидениях присутствует и у меня. Буду лечить
Лечитесь!
Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 12 червня 2013, 10:44
barthezz2007
technoshtet писав:
Спасибо автору за подробные наблюдения.
1. Звук № 1 у меня тоже присуствует как Вы и писали в определенных положения открытого окна
2. Звук № 2 - не обнаружено,
3. Стук сзади в районе задней полки. ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ, а именно спинки и немного подголовники. - ПОХОДУ У ПРЕДЫДУЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА БЫЛО ПОХОЖЕЕ РЕШЕНИЕ, я достал оттуда пол пачки салфеток

.походу верну их обратно

)
4.резиновые скрипы в дверях. - как они задолбали, мне силиконовая смазка тоже не помогла.
И вот именно эти резиновые скрипы дверей меня достают больше всего.
Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 12 червня 2013, 15:02
Egork
barthezz2007 писав:ПОХОДУ У ПРЕДЫДУЩЕГО ВЛАДЕЛЬЦА БЫЛО ПОХОЖЕЕ РЕШЕНИЕ, я достал оттуда пол пачки салфеток

.походу верну их обратно

)
Можешь поподробней рассказать? Где именно. Прям между полкой и сиденьями ?
Re: И снова о посторонних звуках...
Додано: 12 червня 2013, 15:05
barthezz2007
под спинкой, возле самой защелки сиденья. после того как я их урал, спинка начала двитаться туда-сюда, отсюда и звуки...