Сторінка 1 з 5
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 17 лютого 2007, 18:36
manumba
Помогите плиз разрешить вопрос....ездил только на Stylance, но хочется помощнее двигатель....И вот вопрос:
Что значит спортивная подвеска в СПОРТЕ, насколько она жесткая (сильно ли жестче, чем в Stylance), какой там клиренс и насколько он чувствуется на наших дорогах?
Спасибо!
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 18 лютого 2007, 22:44
Mykluha
Я владелец Cordoba Sport 2.0.
Двигатель супер, по поводу расхода масла этого двигателя - нэ слухайтэ, при правильной эксплуатации проблем не будет. По мощности поверте, когда сзади моргают фарами, то я газ в пол и при харошем бензине делаю 200км/час, и чуваки отдыхают. 1.4 такого не сделает. Да и при о обычном драйве, когда включен кондиционер и в салоне 5 челов, проблем нет, мощности хватает. Правда расход в 2.0 в среднем на 1 литр более.
А подвеска..........Действительно спортивная - короткий ход амортизаторов, нет пакета плохих дорог(клиренс 14 см).
Но на нормальных дорогах подвеска просто супер. А плюс у спорта все дисковые тормоза, поверьте тормоза это главное. На плохих дорогах немного пробивает подвеску(в стайлансах меньше), но в принципе можно заказать подвеску от FR Ibiza(себе уже заказал), она более жёсткая и меньше по кузову лупит(подчёркиваю - лупит в спорте только при активном драйве)
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 19 лютого 2007, 09:41
-=Vano=-
Подтверждаю на все 100%.
А сколько шас подвеска от фр стоит, на скоко я знаю разница тока в пружынах и рычагах
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 19 лютого 2007, 09:56
Mykluha
Подвеска - я имел ввиду тока пружины и аморики, я тесировал FR - отличается только этим.
По цене - оригиналы с FR на процентов 15-20 больше от Sportа
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 19 лютого 2007, 10:39
manumba
[quote=""Mykluha""]На плохих дорогах немного пробивает подвеску(в стайлансах меньше) ...(подчёркиваю - лупит в спорте только при активном драйве)[/quote]
Пробивает, это всмысле днищем по дороге?
А вот как на проселочных дорогах или брусчатке ведет себя спортивная подвеска в плане ощущений? Трясет сильно?:) (если можно, то сравнить, например, со Seat Stylance; Lanos; Aveo)
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 19 лютого 2007, 11:15
Mykluha
Пробивает - это не днищем по земле - это когда амортизатору с пружиной больше некуда сжиматься после попадания в яму, тогда удар переходит дальше на опорный подшипник и дальше на кузов.
Отчасти это от того, что у спорта более короткоходные амортизаторы.
По ощущениям на плохих дорогах - только вчера приехал из села с Черниговской области, мало того что дороги плохие, так ещё глыбы льда понамерзали - жёстковато и табуретисто, да и шумновато на плохих дорогах.
Но по правде сказать такие машины не делают для наших дорог, а для нормальных.
На ланосе тоже ездил - ходовая мягче и комфортней, но при резких влево - вправо сильно заваливается. Мне не нравится.
В спорте не забывайте - диски R16 205/45!!!!/16 - поэтому и жёстко.
Но зато при активном драйве - супер.
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 19 лютого 2007, 22:55
-=Vano=-
Ну на скоко я знаю аморты у спорта и ФР одни итеж. А в от пружины и рычаги отличаются.
Так это или нет?
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 20 лютого 2007, 09:57
Mykluha
Как не парадоксально, но именно у 2.0 Sport спортивная подвеска.
Пробивал по программе запчастей ЕТКА. Даю инфу, дословно, точно как написано в программе(с номерами запчастей):
-SEAT Ibiza FR 1,8T 20v 150 л.с.
------аморт.- 6Q0413031BT
------пружина(метки - 5 зелёных, красная) - 6Q0411105M
-SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.
------аморт.- 6Q0413031BS - для спортивной подвески
------пружина(метки - красная, синяя) - 6Q0411105AD- для спортивной подвески.
Исходя из этого видно, что в FR подвеска жёстче чем в Cordoba Stylance, но не спортивная, как в Sportax 2.0. Поэтому я уже передумал менять, бо всё-таки для активного драйва лучше более низкая и короткоходная подвеска. Ну а то что пробивает - то со временем придётся менять опорные подшипники стоек. Но я считаю, за удовольствие надо платить. Да и мне больше нравятся низкие машины - агресивней выглядят. А ёще владельцам кордоб - рекомендую поменять передний бампер старого образца на новый ибизовский.
Вы ж видили, что ибизовский выглядит спортивно и агресивно. По возможности весной себе поменяю, проверяли, становится.
Рычаги абсолютно одинаковые - проверил
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 20 лютого 2007, 11:04
NAW
[quote=""Mykluha""]рекомендую поменять передний бампер старого образца на новый ибизовский.
Вы ж видили, что ибизовский выглядит спортивно и агресивно. По возможности весной себе поменяю, проверяли, становится. [/quote]
А цена вопроса?
Если уж тратиться на бампер, то можно и получше поискать. Не такой уж ибизовский и агрессивный. По мне Кордоба с родным солидней смотрится...
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 20 лютого 2007, 11:27
Mykluha
Дело вкуса
По цене - пер.бамп 200$ + 700 грн покраска
А если чёто заказывать круче, то во-первых сомневаюсь что будет дешевле( да ещё клееное из стекловолокна и смолы и рассыпается при несильных ударах), а во-вторых - то будет жлобство, если передний бампер заказать навороченый, а остальное стандарт.
Вывод - придётся дозаказывать боковые накладки и чёто делать с задним бампером.
А просто с ибизовским - моё мнение смотрится поинтересней
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 20 лютого 2007, 11:51
NAW
[quote=""NAW""]А просто с ибизовским - моё мнение смотрится поинтересней[/quote]
тоже так поначалу казалось
[quote=""Mykluha""]Дело вкуса [/quote]
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 20 лютого 2007, 22:47
Mykluha
Чего казалось? Интересно твоё мнение, может передумаю менять бампер
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 21 лютого 2007, 13:01
Old Savage
Владею Seat Ibiza Sport 2.0l, 115 h.p., хотелось пересесть на более менее мощный двигатель (сравнительно, до этого была Ауди 1,6л), поэтому сделал выбор в сторону 2,0л. Правда только после того как стал владельцем Ибицы понял что такая подвеска не для наших дорог

В принципе доволен, для моей малышки 115 лошадок вполне достаточно, тем более если не ездить по убитым дорогам то в принципе и подвеска хороша (для любителей поездок на дачу клиренс будет маловат, правда если у вас дача в "Золотых воротах" в Конче, то нормуль) :lol: . На виражах дорогу держит хорошо, особенно на летней резине (205/45/R16).
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 21 лютого 2007, 14:59
Mykluha
[size=24px]Всем владельцам сеатов спорт двушек!!!!!!!!!!!!!!![/size] [size=24px]Очень важно!!!!!!!!!!!!!!![/size]Проверьте в своих авто верхнюю крышку воздушного фильтра.
На некоторых авто вместо стандартной крышки с завода стоит крышка с [size=18px]дизельного двигателя[/size].
В чём проблема - [size=24px]на 2.0 крышка без никаких датчиков и отверстий!!!!!!![/size]. [size=18px]Это нормально.[/size]
На крышке от дизеля(она нормально становиться) - стоит датчик, который в двушках если стоит, то не подключается( просто стоит и всё - а цена больше 300$) - скажем подарок испанцев
[size=24px]Но главное - возле того датчика есть открытая дырка типа для подсоеденения какого-то патрубка.[/size]
[size=18px]И это есть самое страшное [/size][size=12px]так как дырка эта стоит после воздушного фильтра - и сами понимаете, что грязный воздух идёт мимо фильтра прямо в камеру сгорания двигателя. А это СМЭРТЬ всем датчикам и выработка двигателя через какое-то время[/size]
На ДП Авто Киев это устраняли на предпродажках.
Некоторые диллеры этого не делали.
[size=18px]Будьте внимательны - не ленитесь и заглянте под капот[/size]
Seat Cordoba SPORT vs Stylance
Додано: 21 лютого 2007, 15:15
Mykluha
В догонку
В той дырке крышки воздушного фильтра должен использоваться датчик температуры - в дизельных