Сторінка 6 з 6

Re: Вариатор ГБО 4 для Seat Cordoba 2.0 2008 г.в.

Додано: 29 серпня 2015, 12:16
Vladimir
KakTus08 писав:KakTus08 » Вчера, 09:37
Можно я влезу в Вашу дискуссию.
Не скажу, что я стал жертвой рекламы - но наверное таки да - стремление сделать машину лучше привели меня к установке Вариатора.
1. Да - вариатор меняет угол зажигания - путем замены показателей с датчика распредвала.
2. Да - засчет этих изменений, на небольших оборотах прием на низких оборотах немного лучше.
3. Да - в теории температурный режим в камере сгорания должен быть правильным и тогда можно не беспокоится за подгорание клапанов.
4. Нет - вариатор не экономит бензин, его можете экономить только Вы, простым способом - поменять манеру езды.

Насчет температурного режима - вот здесь самое интересное - перед установкой вариатора - я поменял свечи.
Старые были с небольшим белым налетом (что для ГБО в принципе нормально), но так же может свидетельствовать, о повышенной температуре.
Как только проеду 10,000 км. - проверю свечи и тогда можно будет утверждать - есть польза или нет.
Вот человек УСТАНОВИВШИЙ вариатор , все описал ! Присоединяюсь!
С третьим пунктом ,рисковать надеясь на теорию не стал, газ отсекается на 4500.

Re: Вариатор ГБО 4 для Seat Cordoba 2.0 2008 г.в.

Додано: 07 лютого 2020, 15:33
PJR
Задумался про установку вариатора, т.к. замечаю разницу в поведении авто на низких оборотах на газе и на бензине.
Прочитал всю тему, тут писали, ставят те, кому некуда деть 50 баксов! Так вот обзвонил несколько контор в Запорожье, цену озвучили под ключ от 2500грн до 3500грн (100-140$), при этом цена самого вариатора 35-40$.
Кажется мне, что если решусь таки, то буду ставить сам.
Вторая машина - жигуль, на нем 2 карты УОЗ, газовая и бензиновая, на газу отлично тянет чуть ли не с холостых оборотов и на 3й и на 4й передаче.

Re: Вариатор ГБО 4 для Seat Cordoba 2.0 2008 г.в.

Додано: 07 лютого 2020, 17:17
Cianide
PJR писав:Задумался про установку вариатора, т.к. замечаю разницу в поведении авто на низких оборотах на газе и на бензине.
Найдите хороших газовщиков и заедте к ним, пусть настроят топливные карты нормально, перелохматят подогрев редуктора, посмотрят сам редуктор, форсунки - короче, проведут полное ТО гбо.. У меня без всех этих приблуд машина едет как у всех, на газу хорошо, на бензине еще лучше, по крайней мере существенной потери мощности нету. Если где-то автомобиль проседал по мощности на газу так это был тот же подогрев, либо же сам редуктор, либо же коррекция по картам.

Re: Вариатор ГБО 4 для Seat Cordoba 2.0 2008 г.в.

Додано: 08 лютого 2020, 11:06
vlad_ka
Вообще не замечаю разницы между газ или бензин, 100% только ровные руки газовых установщиков

Re: Вариатор ГБО 4 для Seat Cordoba 2.0 2008 г.в.

Додано: 10 лютого 2020, 16:15
Av_m
Вариатор на ВВХ? Зачем?

Re: Вариатор ГБО 4 для Seat Cordoba 2.0 2008 г.в.

Додано: 11 лютого 2020, 16:59
PJR
Av_m писав:Вариатор на ВВХ? Зачем?
Есть ощущение, что должна ехать лучше с 1000 оборотов.

Re: Вариатор ГБО 4 для Seat Cordoba 2.0 2008 г.в.

Додано: 11 лютого 2020, 21:31
Av_m
Правильно настроенное ГБО везёт не хуже бензина. Но жрёт при этом соответственно. Поэтому газовщики привыкли ужимать редуктор.

Re: Вариатор ГБО 4 для Seat Cordoba 2.0 2008 г.в.

Додано: 11 лютого 2020, 21:33
Av_m
ПС Львиная доля проблем в поведении ГБО на ВВХ заключается в неправильно подключённом обогреве.

Re: Вариатор ГБО 4 для Seat Cordoba 2.0 2008 г.в.

Додано: 12 лютого 2020, 09:58
PJR
Av_m писав:ПС Львиная доля проблем в поведении ГБО на ВВХ заключается в неправильно подключённом обогреве.
Прям в точку говорите, есть проблема с обогревом, точнее с термостатом. Узнал о ней неделю назад, когда купил bluetooth адаптер для подключения к ГБО и увидел, что машина не прогревается, а на датчике в приборке стрелка на отметке чуть меньше 90. В движении темература редуктора 50-55, авто 70-75 градусов. Поменяю термостат на неделе. Но опять же, недостаточная тяга, это должно быть следствием пониженного давления от редуктора? Контролировать давление нужно?

Re: Вариатор ГБО 4 для Seat Cordoba 2.0 2008 г.в.

Додано: 12 лютого 2020, 11:04
Av_m
PJR писав:Но опять же, недостаточная тяга, это должно быть следствием пониженного давления от редуктора? Контролировать давление нужно?
Процитирую своё старое сообщение (это относится к ошибкам, но к тяге тоже имеет прямое отношение):

Нужно смотреть степень обогащения смеси. И ошибки. Рассказываю, как обычно получается. Устанавливаешь газ. Что характеризует газовщика, как хорошего мастера?) Расход! Все хотят, чтобы газа сжигалось столько же, как бензина. Но обратимся к физике. Есть такая штука, как удельная теплота сгорания. Простыми словами - количество энергии, выделяемой при сжигании топлива. И она приблизительно составляет (из разных источников в Интернете, поэтому не претендую на истину последней инстанции) 44 МДж/кг бензина и 44 МДж/кг пропан-бутана! Казалось бы, УРА! Одинаково! Но... Килограмм, это сколько в литрах? Для бензина - 1,35 л. Для пропан-бутана - 1,8 л. Итого в 1 литре бензина 33 МДж, пропан-бутана - 25 МДж. Разница треть. Т.е. при правильно отрегулированном ГБО расход газа должен быть на треть больше, чем бензина. Например, вместо 10 литров бензина - 13,5 литров газа. Но это уже будет плохой газовщик! И что он делает? Обедняет смесь. (А это перегревы, прогарания клапанов, и т.д.). И вот наша бедная смесь попадает в двигатель, сгорает и её продукты горения проходят через лямбду. А она такая: Йоу, откуда столько кислорода? И ЭБУ обогащает смесь. Только вот, чем? Бензином, конечно. И т.к. в газовой смеси изменения не произошли, лямбда говорит: мало! И смесь обогащается ещё. В конце концов при достижении обогащения на уровне 25 % эти танцы заканчиваются ошибкой и выходом смесеобразования в аварийный режим. Бензина льётся + 25%, двигатель работает плохо, при этом на самом деле смесь бедная. В общем, вывод: едем к газовщикам, говорим: "Сделайте нормальную смесь. Я понимаю, что будут перерасход. Претензий к вам не будет." И забываем о проблеме навсегда.

Re: Вариатор ГБО 4 для Seat Cordoba 2.0 2008 г.в.

Додано: 12 лютого 2020, 11:18
Yehor
Av_m писав:Процитирую своё старое сообщение (это относится к ошибкам, но к тяге тоже имеет прямое отношение):

Нужно смотреть степень обогащения смеси. И ошибки. Рассказываю, как обычно получается. Устанавливаешь газ. Что характеризует газовщика, как хорошего мастера?) Расход! Все хотят, чтобы газа сжигалось столько же, как бензина. Но обратимся к физике. Есть такая штука, как удельная теплота сгорания. Простыми словами - количество энергии, выделяемой при сжигании топлива. И она приблизительно составляет (из разных источников в Интернете, поэтому не претендую на истину последней инстанции) 44 МДж/кг бензина и 44 МДж/кг пропан-бутана! Казалось бы, УРА! Одинаково! Но... Килограмм, это сколько в литрах? Для бензина - 1,35 л. Для пропан-бутана - 1,8 л. Итого в 1 литре бензина 33 МДж, пропан-бутана - 25 МДж. Разница треть. Т.е. при правильно отрегулированном ГБО расход газа должен быть на треть больше, чем бензина. Например, вместо 10 литров бензина - 13,5 литров газа. Но это уже будет плохой газовщик! И что он делает? Обедняет смесь. (А это перегревы, прогарания клапанов, и т.д.). И вот наша бедная смесь попадает в двигатель, сгорает и её продукты горения проходят через лямбду. А она такая: Йоу, откуда столько кислорода? И ЭБУ обогащает смесь. Только вот, чем? Бензином, конечно. И т.к. в газовой смеси изменения не произошли, лямбда говорит: мало! И смесь обогащается ещё. В конце концов при достижении обогащения на уровне 25 % эти танцы заканчиваются ошибкой и выходом смесеобразования в аварийный режим. Бензина льётся + 25%, двигатель работает плохо, при этом на самом деле смесь бедная. В общем, вывод: едем к газовщикам, говорим: "Сделайте нормальную смесь. Я понимаю, что будут перерасход. Претензий к вам не будет." И забываем о проблеме навсегда.
Согласен!!!

Re: Вариатор ГБО 4 для Seat Cordoba 2.0 2008 г.в.

Додано: 12 лютого 2020, 15:10
PJR
Av_m писав:ПС Львиная доля проблем в поведении ГБО на ВВХ заключается в неправильно подключённом обогреве
Кстати, обогрев подключен в разрыв одного из патрубков, подходящих к теплообменнику. Это нормальное подключение? С моим полурабочим термостатом редуктор нагревается до 40 градусов ровно через 3км после начала движения (без светофоров, один перекресток уступить дорогу, постоять), 40-50км/ч скорость.