Seat Cordoba Stylance - возможная покупка

Irbis
Региональный координатор
Автомобиль: Seat Altea XL 1.6 TDI '15
Контактна інформація:

Повідомлення Irbis »

Всем привет!
Я на вашем форуме недолго, но попал сюда не случайно. Давно заглядываюсь на вышеупомянутую машинку. Вот несколько дней назад наконец продал свой Фиатик... :( Прикипел как-то к нему за 4 года, но да ладно, суть не в этом. Буквально несколько тех же дней назад позвонил менеджер из салона и сказал что в Украину едет именно та комплектация и тот цвет (конечно же red emotion :D ) и эта машинка едет к ним в салон. Мы договорились, что мне перезвонят (а это должно быть во вторник-среду), я подъеду посмотрю. Сами понимаете, всерьёз задумался о покупке данного аппарата (хотя думал это случится не раньше чем через 2-3 месяца). В машинах (устройстве) разбираюсь неплохо, но опыта с Сеатами нет никакого к сожалению. Посему прошу всех кто может ответить на мои вопросы, сделать это, чем помочь мне и еще больше укрепить любовь (пока удаленную :lol: ) к этой марке. Предполагая некоторые ответы- конечно же я прочитал множество веток форума, касающиеся марки, машины и других аспектов, но, возможно, хотелось бы собрать ответы на вопросы в одной ветке, что в будущем помогло бы не одному "новичку" с Сеатом. Заранее благодарен... Интересующие вопросы ниже... 8)
1. На что стоит обратить внимание при покупке (оборудование, нюансы и т.д.)?
2. Как ведет себя лакокрасочное покрытие (конкретно красное) в процессе эксплуатации?
3. Насколько шумна машина (двигатель, салон, ходовая)?
4. Есть ли такое понятие как "обкатка" и сколько это в т.км.?
5. Какова цена и периодичность прохождения ТО?
6. Какие поломки, недостатки, проблемы возникают в процессе эксплуатации?
7. Всё другое что считаете нужным и что может помочь в выборе и покупке...
8. Необходима ли доп. антикоррозийная обработка?

Вопросов много но и это далеко не все, но хотя бы эти, чтобы быть готовым при визите в салон. :roll: