Каким местом ACEA A5/B5 (A1/B1), GM–LL-A–025 (Opel B-040-2095), FIAT 9.55535 G1 к VAG?shpaknikolay писав:Неубедительно посоветовали Подумал, что -Допуски перекрывают наши
Информация к размышлению:
Shell Helix Ultra AS 0W-30 — полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, разработанное для соответствия требованиям бензиновых двигателей General Motors и бензиновых двигателей с турбонаддувом Saab. Также подходит для бензиновых двигателей Fiat и бензиновых и дизельных двигателей Volvo для увеличения их ресурса. Shell Helix Ultra AS обладает специальной активной моющей технологией, непрерывно предотвращающей образование загрязнений и отложений, улучшая работу двигателя вплоть до следующей замены масла.
Одобрено General Motors и Saab для применения в бензиновых двигателях, требующих соответствия LL-A025 и турбонаддувных бензиновых двигателей Saab. Соответствует требованиям спецификации Fiat 9.5553-G1 и подходит для использования в автомобилях Volvo, требующих соответствия ACEA A5/B5.
Думаю Вы не будете отрицать, что существует конструкционная разница между двигателяями VAG с выше перечисленными.
Далее по вязкости.
Вот TDS Shell Helix Ultra AS 0W-30 http://triumf.md/js/tiny_mce/plugins/ad ... TDS_ru.pdf
A это например Repsol с нужным для ВВХ допуском http://www.repsol.com.au/catalog/pdf/RECO-40-000.PDF
Обратите внимание на вязкость при 100С и 40С.
Исходя из допусков у вашего 0W30 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5
СВОЙСТВА МАСЕЛ
Вязкость. Одна из важнейших характеристик, влияющих на выбор масла для конкретного двигателя и под конкретные условия эксплуатации. Масло должно быть достаточно жидким при низкой температуре, чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя. В то же время масло должно быть достаточно густым для эффективной защиты от износа прогретого двигателя. Вязкость бывает кинематической, то есть определяющей собственно жидкотекучесть масла и его способность заполнять все полости масляной системы двигателя. И динамической, характеризующей толщину масляной пленки на деталях двигателя, то есть способность масла защищать двигатель от износа.
По величине динамической вязкости современные европейские масла делятся на две категории:
Полновязкие — имеющие динамическую вязкость HTHS более 3,5 мПа/с, обеспечивающие максимальную защиту двигателя.
Маловязкие — с HTHS 2,6-3,5 мПа/с для достижения топливной экономичности.[/quote]
Заниженная вязкость масла и последствия использования.
Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы. А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. При высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому категорически не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
Третий вариант – последствий не будет!
А теперь хочу Вам посоветовать не игнорировать:
Vet писав:тут кто-то недорого движок продавал, лучше взять заранее