Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0?

Аватар користувача
repsoloil
Майор
Майор
Повідомлень: 679
З нами з: 06 лютого 2009, 12:03
Автомобиль: XC90 2.4, MX3 1.8V6
Звідки: Луцк
Контактна інформація:

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення repsoloil »

shpaknikolay писав:Неубедительно посоветовали Подумал, что -Допуски перекрывают наши
Каким местом ACEA A5/B5 (A1/B1), GM–LL-A–025 (Opel B-040-2095), FIAT 9.55535 G1 к VAG?
:facepalm:

Информация к размышлению:

Shell Helix Ultra AS 0W-30 — полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, разработанное для соответствия требованиям бензиновых двигателей General Motors и бензиновых двигателей с турбонаддувом Saab. Также подходит для бензиновых двигателей Fiat и бензиновых и дизельных двигателей Volvo для увеличения их ресурса. Shell Helix Ultra AS обладает специальной активной моющей технологией, непрерывно предотвращающей образование загрязнений и отложений, улучшая работу двигателя вплоть до следующей замены масла.

Одобрено General Motors и Saab для применения в бензиновых двигателях, требующих соответствия LL-A025 и турбонаддувных бензиновых двигателей Saab. Соответствует требованиям спецификации Fiat 9.5553-G1 и подходит для использования в автомобилях Volvo, требующих соответствия ACEA A5/B5.

Думаю Вы не будете отрицать, что существует конструкционная разница между двигателяями VAG с выше перечисленными.

Далее по вязкости.

Вот TDS Shell Helix Ultra AS 0W-30 http://triumf.md/js/tiny_mce/plugins/ad ... TDS_ru.pdf
A это например Repsol с нужным для ВВХ допуском http://www.repsol.com.au/catalog/pdf/RECO-40-000.PDF

Обратите внимание на вязкость при 100С и 40С.

Исходя из допусков у вашего 0W30 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5

СВОЙСТВА МАСЕЛ

Вязкость. Одна из важнейших характеристик, влияющих на выбор масла для конкретного двигателя и под конкретные условия эксплуатации. Масло должно быть достаточно жидким при низкой температуре, чтобы обеспечить нормальный запуск двигателя. В то же время масло должно быть достаточно густым для эффективной защиты от износа прогретого двигателя. Вязкость бывает кинематической, то есть определяющей собственно жидкотекучесть масла и его способность заполнять все полости масляной системы двигателя. И динамической, характеризующей толщину масляной пленки на деталях двигателя, то есть способность масла защищать двигатель от износа.

По величине динамической вязкости современные европейские масла делятся на две категории:

Полновязкие — имеющие динамическую вязкость HTHS более 3,5 мПа/с, обеспечивающие максимальную защиту двигателя.

Маловязкие — с HTHS 2,6-3,5 мПа/с для достижения топливной экономичности.[/quote]

Заниженная вязкость масла и последствия использования.
Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы. А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. При высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому категорически не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск автопроизводителя, если эти классы качества либо допуски не значатся в Вашей сервисной книжке или инструкции по эксплуатации.
Третий вариант – последствий не будет!

А теперь хочу Вам посоветовать не игнорировать:
Vet писав:тут кто-то недорого движок продавал, лучше взять заранее :-D :-D :-D
Зображення
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення hvosting »

4% экономии там и близко быть не может, по определению!
Т.к. при движении большая часть энергии уходит на работу ходовой, сопротивление воздуха, сопротивление резины.
Разве что 4% экономии на холостом ходу.
Реальная экономия будет порядка 3 литров на 10 тык. Рисковать ради этого убить свой мотор....

По поводу вязкости - не зря спортивное масло имеет вязкость типа 10w50.
Если рекомендованна вязкость для тебя 40, а ты залил 30 - очень советую забыть про обороты выше 4000.

У масла есть еще один важный "интегральный" показатель - класс API. В буквах SJ SK SL SM SN.
Чем больше буква - тем лучше характеристики масла по износу, задиру, зольности и др...

Допуски конкретных автопроизводителей могут требовать упора на какой то показатель, на который в API не
обращают внимания, но некоторые производители (сельхозтехника например) не заморачиваются собственными допусками,
а просто пишут "масло не ниже API SK".



Этот shell - API SL
Repsol Elite Cosmos 0W40 - API SM
Motul 8100 X-Max 0W-40 - API SN

Скажем так - найти на прилавке масло хуже чем API SK нужно очень постараться.

В общем если ты сможешь проездить 10 тыс ни разу не подняв обороты выше 4000, и забыв что такое обгон на трассе - можешь кататься на этом масле.
Иначе у тебя есть все шансы сэкономить 3 литра бензуса и попасть на более 1000$ ремонт двигателя на первой же прогазовке.
Хочешь экономить - поставь газ. Хочешь еще экономить - пересядь на машину полегче с объемом поменьше.
Чудес не бывает.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
hvosting
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1352
З нами з: 26 листопада 2011, 22:43
Автомобиль: AlteaXL 1.8dsg Tesla S70D
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення hvosting »

http://wiki.zr.ru/SAE
Почитай. Тут достаточно доходчиво написано.


исходя из того, что тебя беспокоят такие вопросы:
http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=36&t=24664

либо сразу смени масло, либо купи запасной двигатель.
Украинский хостинг http://hvosting.ua
XonGlDon
Солдат
Солдат
Повідомлень: 21
З нами з: 15 вересня 2014, 14:00
Автомобиль: seat cordoba sport 2.0

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення XonGlDon »

Прикол про двигатель заценил, статейку почитал :) но логика иногда хромает.
Так что есть вопросы

рекомендованные попадаются и 5w-30

Цитаты
... То есть что более тонкая, что более толстая пленка приведет к снижению мощности мотора...
...Что показали испытания? Первая цифра классификации SAE при прогретом моторе практически ни на что не влияет...
... чем меньше первая цифра, тем меньше мотор изнашивается при холодом пуске...
тоесть логика 0 лучше чем 5 присутствует на зиму

....если мотор преимущественно работает на режимах умеренных оборотов (2000…3000 об/мин), то есть на режимах обычной эксплуатации по городскому циклу, то «сороковка» близка к оптимуму....
под мои режимы подходит - да и кто крутит до 4000 если у нас максимум крутящего ниже? + зима что тоже в пользу 30

...чем толще пленки масла остаются в цилиндре, тем больше его улетит в трубу, то есть израсходуется на угар...
а угар нам не нужен

и показательно - как он запорол мотор
...простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора дает увеличение температур поршня градусов на 8…12 градусов в зависимости от режима его работы. А это – очень даже немало...
тоесть 30 - более безопасная так как снижает температуру до 90 градусов и угар. +еще не зима
главная причина задиров - температура движка а тут у некоторых наверное и 120 бывает, им и надо кисель лить - у меня при +15 - 90 градусов как прибитая.

По экономии посмотрю если процентов 5 не получится, может весной и есть смысл поменять
у меня двигатель выше 90 не поднимается то есть вязкость выше чем при 100
экономия в 4% - на стенде , в городе стал - поезал думаю процентов под 10 будет.
Аватар користувача
negativ
Призывник
Повідомлень: 7
З нами з: 10 жовтня 2014, 19:03
Автомобиль: Seat

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення negativ »

Моя кордоба уже 7ку откатала на всесезонном 5w-30 от Зик. Считаю все эим россказни про "лучшуя вязкость" и прочий бред сугубо для жертв маркетинга.Ну или жителей Сибири.
Аватар користувача
CaHe4eK
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1188
З нами з: 29 листопада 2010, 21:58
Автомобиль: Leon 5F трактор
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення CaHe4eK »

та ради бога, катайте на чем хотите)
просто когда по трассе проезжаешь 500-600 км в режиме 150-170 км/ч не нужно с собой канистру масла возить :troll:
_
F.C.D.D.
Аватар користувача
negativ
Призывник
Повідомлень: 7
З нами з: 10 жовтня 2014, 19:03
Автомобиль: Seat

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення negativ »

да, просто что говорят - это одно, а есть то, что советует производитель. Себе никогда выше 40 не лил, не понимаю этих заигрываний... я не гонщик и у меня не мазератти.
Аватар користувача
CaHe4eK
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1188
З нами з: 29 листопада 2010, 21:58
Автомобиль: Leon 5F трактор
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення CaHe4eK »

так и я себе всегда 5-40 лил)
так и я не гонщик, но по практически свободным двум полосам и отбойником можно и так ехать)
_
F.C.D.D.
Аватар користувача
repsoloil
Майор
Майор
Повідомлень: 679
З нами з: 06 лютого 2009, 12:03
Автомобиль: XC90 2.4, MX3 1.8V6
Звідки: Луцк
Контактна інформація:

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення repsoloil »

Вообще-то речь идет не про вязкость SAE и не качество API.
А речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С).
Зображення
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення KakTus08 »

Чё то все забыли про начало темы с иридиевыми свечами.
- ИМХО свеча или работает или нет.
- иридий или много лепестковая - разницы практически нет.
- если завод поставил обычную свечу - значит нефиг заморачиватся на кордобу 2,0 (двигатель проектировали еще в 2000-х годах, нечего с него издеваться)

P.S. на Леонах 1,6 16V - ставили иридий с завода, другое не рекомендуют.
Зображення
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення Av_m »

Главное не забыть колёса азотом закачать. Для закрепления эффекта.
Аватар користувача
technoshtet
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 295
З нами з: 25 грудня 2011, 23:32
Автомобиль: Seat Cordoba sport
Звідки: Кировоград

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення technoshtet »

Av_m писав:Главное не забыть колёса азотом закачать. Для закрепления эффекта.
в яблочко.
прочитав тему, понял одно, что ТС просто хотел залить себе именно это масло и никакое другое, и все доводы/советы/рекомендации ему до одного места. На каждый довод/совет у него есть своя отмазка или что-то еще. Вот просто хочу и точка. Такое бывает у многих, только в таком случае если очень хочется, не надо теребить весь народ и плевать в конечном итоге на все рекомендации бывалых.
Кстати, я вижу набежали "масляные папки", а что скажите про Aral hightronic 5w40?! Лью его на протяжении тысяч 50-ти.

п.с. ТС не в обиду.
Аватар користувача
Av_m
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4630
З нами з: 20 березня 2010, 08:28
Автомобиль: SEAT Leon 1P 1.9 stage 2
Звідки: Краматорськ

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення Av_m »

technoshtet писав:а что скажите про Aral hightronic 5w40?!
А пофиг, что за масло. Главное, чтоб допуски соответствовали и не палёнка.
Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Shell Helix Ultra AS 0W-30 кто-то пробовал в кардобу 2.0

Повідомлення KakTus08 »

Согласен и менять почаще. ;-)
Зображення
Відповісти