Сторінка 1 з 2

Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 15:38
Alex_as_68
Двигатель 2,0 - на оборотах 2000-2500 иногда чувствуются провалы в работе двигателя. На пропане и на бензине одинаковые симптомы (как будто на доли секунд за задницу кто то подергивает). До 2000 и свыше 2300-2500 работает нормально. Холостой нормальный, свечи нормальные, провода ВН новые. HELP!!!!!!!

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 16:16
KakTus08
Для начала - почисть дросель, может подклинивает.

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 16:18
hvosting
Да, и показатели дросселя использует и бензин и гбо.
И еще раз про зажигание - может быть катушка?

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 16:27
KakTus08
hvosting иногда с ГБо проще диагностировать проблему :) Если она проявляется и там и там.

Катушка, может, но почему только на определенных оборотах?

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 17:15
Alex_as_68
KakTus08 писав:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Для начала - почисть дросель, может подклинивает.
KakTus08 писав:

Что с ней конкретно нужно сделать? Я никогда ее не обслуживал. Чистку производил до нее - от фильтра до ДЗ

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 17:20
Av_m
Покупаем карбклинер, снимаем патрубок от дросселя, чистим! :)

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 17:21
Av_m
От неимения карбклинера, я чистил спиртом! :) Брызгал шприцем, потом спонжем вытирал.

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 17:23
KakTus08
Если нет опыта самостоятельного ремонта авто - заедь на любое нормально СТО и попроси почистить дросель - будут предлагать, что еще "не слушай".
Первое почисть дросель.

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 17:24
Av_m
Если есть чем снять, а потом одеть хомут, то особых навыков не надо.

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 17:28
Av_m
Ну и стандартный вопрос: где находитесь? (и каждый раз думаю, а вдруг?:))

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 17:30
Alex_as_68
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин


Щипцы для снятия хомутов есть, саму ДЗ снимать нужно или нет? Можно еще чистить на включенном зажигании, только кому то нужно на педаль давить, или так не получится?

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 17:34
Av_m
Купите очиститель дроссельной заслонки, там инструкция есть! :)
На тёплом нерабочем двигателе снимаем партубок от дросселя. Видим заслонку. Обрабатываем спреем. Ждём. Заводим. Пару минут газуем. Глушим.
Далее инструкция от меня. Всё собираем. Отключаем клемму аккумулятора. Минут 5-10 отдыхаем. Клему одеваем. Включаем зажигание. Слышим звук двигателя в заслонке. Ждём, пока всё не затихнет. Заводим.

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 17:36
Av_m
ПС А что за щипцы?

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 17:47
Alex_as_68
Av_m писав:
Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

ПС А что за щипцы?
Клещи............ типа таких, снимают на ура!!! http://x-torg.com/product/28209/Kleshhi ... t-HT-0117/

Re: Провалы на 2000-2500 об/мин

Додано: 15 червня 2015, 17:52
Rocko
А желательно снять заслонку там 4 вынта. Просто бывает снаружи чисто а внутри ужас.