Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
Добрый день!!! Не так давно стал обладателем данной машинки и хотелось бы Уважаемые владельцы данной машинки услышать от Вас советы по правильной обкатке.
Так же есть маленькие вопросы по этой теме?
1. Что такое холодная обкатка?
2. В каком цикле лучше обкатывать (в городском или на трассе)?
Так же есть маленькие вопросы по этой теме?
1. Что такое холодная обкатка?
2. В каком цикле лучше обкатывать (в городском или на трассе)?
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 89
- З нами з: 25 липня 2007, 11:24
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
В принципе в мануале вскользь сказано по этому поводу.
Но каждый естетственно сам выбирает как он будет обкатывать свою машину. Главное правило это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Старайтесь не превышать порог в 3000 оборотов.
Нарыл вот мануал один по обкатке автомобиля (может возмете на вооружение), мне он нравится, хотя сам конечно не выполнял его на все 100%.
Повторюсь, информацию нашел путем поиска на форуме АВЕОводов
Шевроле конечно не Сеат, у них вроде как нету "холодной" обкатки, которая проводится на заводе, но принципы успешной обкатки я думаю общий.
И самое главное это понимать что данные советы это больше рекомендации, нежели правило.
Решать в любом случае Вам.
Но каждый естетственно сам выбирает как он будет обкатывать свою машину. Главное правило это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Старайтесь не превышать порог в 3000 оборотов.
Нарыл вот мануал один по обкатке автомобиля (может возмете на вооружение), мне он нравится, хотя сам конечно не выполнял его на все 100%.
Идеальные условия обкатки всей машины - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч. Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/мин двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/мин) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/мин) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/мин
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО0 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО0 желательно сделать в конце 2000км.
Повторюсь, информацию нашел путем поиска на форуме АВЕОводов
Шевроле конечно не Сеат, у них вроде как нету "холодной" обкатки, которая проводится на заводе, но принципы успешной обкатки я думаю общий.
И самое главное это понимать что данные советы это больше рекомендации, нежели правило.
Решать в любом случае Вам.
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
угу .. и благодаря этому двигатель отходит без кап римонта 800 К если не будете следовать таким рекомендациям то 750 К ....
исче отходит он 800К если иго не крутить выше 3К впринципе !
это был йумор
--
1,холодная обкатка щяс делаецца на всех современных ахто (если инетересно что это такое в гугле введи ХОЛОДНАЯ ОБКАТКА и будет счастие там много всего и вставлять сюда не вижу смысла)
2,в городском .. с частым переключением передач .. по трассе не рекомендуецца (прими как факт)
--
2LUKA
статья не плохая но не согласен
нельзя равнятся на скорость на определенной передаче ибо если я еду 120 км-ч на леоне 2,0 обороты будут примерно 2500 .. а если буду ехать допустим на матисе с такой же скоростью оборотов будет около 4000 .. надо ориентироватся на обороты двигателя ито от максимально допустимых .. ибо на роторном дрыгателе это 9500 а на дизеле 5000
чтобы долго не объяснять что да как .. просто первее две тысчи крутить машину на треть ее мощности допустим :
макс скорость 200 при 6000 об мин => не более 150 км в ч и не более 4500 и будет счастие
исче отходит он 800К если иго не крутить выше 3К впринципе !
это был йумор
--
1,холодная обкатка щяс делаецца на всех современных ахто (если инетересно что это такое в гугле введи ХОЛОДНАЯ ОБКАТКА и будет счастие там много всего и вставлять сюда не вижу смысла)
2,в городском .. с частым переключением передач .. по трассе не рекомендуецца (прими как факт)
--
2LUKA
статья не плохая но не согласен
нельзя равнятся на скорость на определенной передаче ибо если я еду 120 км-ч на леоне 2,0 обороты будут примерно 2500 .. а если буду ехать допустим на матисе с такой же скоростью оборотов будет около 4000 .. надо ориентироватся на обороты двигателя ито от максимально допустимых .. ибо на роторном дрыгателе это 9500 а на дизеле 5000
чтобы долго не объяснять что да как .. просто первее две тысчи крутить машину на треть ее мощности допустим :
макс скорость 200 при 6000 об мин => не более 150 км в ч и не более 4500 и будет счастие
Seat Leon FR 2.0 TFSI (green)/298 Hp by Overload/
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 89
- З нами з: 25 липня 2007, 11:24
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
статью специально приводил как примерPashka писав: статья не плохая но не согласен

естественно для СЕАТов обороты совпадать не будут, и надо самому смотреть и принимать решения по скоросному режиму ...
смысл прост - не насиловать мотор и не перегружать его высокими оборотами
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
Спасибо за ответы, но хотелось бы услышать лично Ваши варианты обкатки машины, как вы обкатывали, статьи конечно хорошо, но заметтье многоуважаемый LUKA, вы пишите:
> Нарыл вот мануал один по обкатке автомобиля (может возмете на вооружение), мне он нравится, хотя сам конечно не выполнял его на все 100%.
А хотелось бы услышать как именно вы обкатывали. Ведь поймите напишет 5-10 человек, возникнет спор и в результате мы прийдём к самому идеальному способу обкатки новой машины. Ведь как говорят в споре рождаеться истина на то и нужен наверное форум.
Или я не прав???
> Нарыл вот мануал один по обкатке автомобиля (может возмете на вооружение), мне он нравится, хотя сам конечно не выполнял его на все 100%.
А хотелось бы услышать как именно вы обкатывали. Ведь поймите напишет 5-10 человек, возникнет спор и в результате мы прийдём к самому идеальному способу обкатки новой машины. Ведь как говорят в споре рождаеться истина на то и нужен наверное форум.
Или я не прав???
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 89
- З нами з: 25 липня 2007, 11:24
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
лично я обкатку начал с поездки за город ... правда первые 50 км пришлись таки на город и пробки 
далее откатал первые 300 на трассе, соблюдая правило не делать резких разгонов и не превышать 3000 оборотов ... к этому всему на гнал выше 100 км/ч
следующие 500 км в таком же ритме, правда уже по городу
после 500 начал нажимать немного активнее на педаль (но опять же с учетом 3000 об.) .. и так почти до 1000
первая 1000 совпала с поездкой на Софиевку (Умань) .. там уже и пробовал розганять до 150-160 ... больше не захотел
от 1000 до 1500 катался уже более уверенно, но без лихачества ... весь период попал на городской режим
после 1500 и до ТО 0 на 3000 ездил уже в свое удовольствие, но привычка поглядывать на тахометр еще проскакивает

далее откатал первые 300 на трассе, соблюдая правило не делать резких разгонов и не превышать 3000 оборотов ... к этому всему на гнал выше 100 км/ч
следующие 500 км в таком же ритме, правда уже по городу
после 500 начал нажимать немного активнее на педаль (но опять же с учетом 3000 об.) .. и так почти до 1000
первая 1000 совпала с поездкой на Софиевку (Умань) .. там уже и пробовал розганять до 150-160 ... больше не захотел

от 1000 до 1500 катался уже более уверенно, но без лихачества ... весь период попал на городской режим
после 1500 и до ТО 0 на 3000 ездил уже в свое удовольствие, но привычка поглядывать на тахометр еще проскакивает

-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
Думаю что после 3000 тыс.км. можно смело крутить до красного. Это помогает очищать нагар со свечей да и кайфово, правда зимой не всегда применимо 

- Илья
- Прапорщик
- Повідомлень: 166
- З нами з: 18 серпня 2007, 10:35
- Автомобиль: Cordoba 115hp, 2105 120hp
- Звідки: Харьков
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
У меня на первые 3 тык пришлос две поездки в крым. Первую не насловал - до 3 тык, это уже дыло 1.5 тык, вторую уже попроще до 180. Щас 8 тык масло пока не менял, ибо оно выглядит ещё абсолютно нормально. Кста за 7 тык сожрало 1.5 литра масла до минимума - на сервисе долили, менять сказали смысла нет.
2105 120 hp (for sale) / cordoba 115 hp
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
Добрый день! Спасибо за ответы!!! Есть ещё один маленький вопрос - высшие показания тахометра должны быть не более 3К, а тогда нижние сколько???
- BANADM
- Подполковник
- Повідомлень: 840
- З нами з: 31 липня 2007, 19:24
- Автомобиль: Touareg FL 3.0 TDI
- Звідки: Ukraine, Kyiv, Troeschina
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
Не ниже 0,75Кadmin_cub писав: Добрый день! Спасибо за ответы!!! Есть ещё один маленький вопрос - высшие показания тахометра должны быть не более 3К, а тогда нижние сколько???

[size=85][color=grey]Або просто Андрій[/color][/size]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab80506.gif[/img]
[color=#808040][url=http://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=54&t=5410]Мій бортовий журнал[/url][/color]
- DakaSun
- Майор
- Повідомлень: 584
- З нами з: 23 листопада 2007, 21:21
- Звідки: Kieff City :)
- Контактна інформація:
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
не ниже 0)))) А то обкатка Долго будет))) 

[color=#404040][b]То, что меня можно обманывать снова, и снова, определённо внушает оптимизм![/b][/color]
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
СпаСиБо 
Просто почему задаю этот вопрос, например где то слышал, что при обкатке и дальше субарик не любит слишком низких оборотов. Кардоба всё таки спорт, и по логике тоже должна отрицательно относиться к слишком маленьким оборотам, или может я заблуждаюсь - ей всё равно на каких оборотах лиш бы ехала?

Просто почему задаю этот вопрос, например где то слышал, что при обкатке и дальше субарик не любит слишком низких оборотов. Кардоба всё таки спорт, и по логике тоже должна отрицательно относиться к слишком маленьким оборотам, или может я заблуждаюсь - ей всё равно на каких оборотах лиш бы ехала?
- v-1
- Капитан
- Повідомлень: 476
- З нами з: 16 жовтня 2007, 12:41
- Автомобиль: ibiza fr 1.2 tsi dsg
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
действительно кордобка почти дизельная 
но злоупотреблять этим не стоит, ниже 2 стрелку не опускать.

но злоупотреблять этим не стоит, ниже 2 стрелку не опускать.
була ibiza 2.0 (6L)
-
- Майор
- Повідомлень: 640
- З нами з: 03 квітня 2007, 16:31
- Автомобиль: Toyota RAV4 Sport V6 4WD
- Звідки: США, NJ
- Контактна інформація:
Re: Обкатка Seat Cordoba Sport 2.0
Хм. Я езжу 1.5 - 2.5 тыс.об. Раньше ездил 3.0 - 4.0, в текущем стиле расход на литр-полтора меньше.