Сторінка 1 з 1
У кого как проходила обкатка? За и против...
Додано: 05 березня 2008, 16:18
Buch
Прошел 1200 км, до 500км больше 3000 об. Не давал. 550км пару раз давал под хвоста по Бориспольской до 4000об. но кратковременно метров 300-500. Сейчас прошел 1200км расход где-то от 7.5 до 10л. и то 10 было когда включено всё что греет и светит. Масло в номе тьфу тьфу)).
Re: У кого как проходила обкатка? За и против...
Додано: 05 березня 2008, 16:23
Smile
у меня обкатка совпала с поездкой в Крым, 2000 км с лишним прошла по трассе, больше 3500 оборотов не давала))
Расход был до 7 литров))
Re: У кого как проходила обкатка? За и против...
Додано: 06 березня 2008, 22:37
Snipovsky
ИМХО, обкатка - это наследие тяжелого жигулевского прошло, какие бы страшилки про ее несоблюдение не рассказывали. На двух новых машинах подобной фигней не страдал (на последней вообще при пробеге 400 км на обгонах тахометр до красной зоны выкручивал) - никаких проблем не было. Да и еще не приходилось слышать, чтобы у кого-то стуканул движек из-за несоблюдения условий обкатки! Что касается якобы уменьшения ресурса, то меня лично этот вопрос не волнует - больше 100 тыс. до продажи все равно не наезжу.
Re: У кого как проходила обкатка? За и против...
Додано: 07 березня 2008, 12:32
veer65
Народ про холодную обкатку, что- то слышали, или знаете? Почитайте журналы с описанием технологий. Обкатки как таковой на СЕАТах и на... не на... Есди была бы обкатка необходима, то масло в двигателе меняли на 2-3 тыках, а так банзай до 15 и не заморачивайтесь. Главное в красную зону не лесть!

Re: У кого как проходила обкатка? За и против...
Додано: 07 березня 2008, 13:06
demey
Обкатка, газ в колеса - сугубо личное дело каждого. Эти темы уже не раз поднимались на форуме и сколько людей - столько и мнений.
При холодной обкатке, действуют совсем другие силы в движке нежели в рабочем режиме. Обкатка, в начальном этапе эксплуатации и так называемое нулевое ТО еще НИКОМУ не повредили. Примите как факт! (с) Pashka.
Re: У кого как проходила обкатка? За и против...
Додано: 07 березня 2008, 14:41
Snipovsky
demey писав:
При холодной обкатке, действуют совсем другие силы в движке нежели в рабочем режиме. Обкатка, в начальном этапе эксплуатации и так называемое нулевое ТО еще НИКОМУ не повредили. Примите как факт! (с) Pashka.
Это не факт, это не подтвержденные практикой теоретические рассуждения далеких от вопросов проектирования и производства современных двигателей людей.
Re: У кого как проходила обкатка? За и против...
Додано: 07 березня 2008, 14:53
demey
Snipovsky писав:
Это не факт, это не подтвержденные практикой теоретические рассуждения далеких от вопросов проектирования и производства современных двигателей людей.
Я могу быть далек от "вопросов проектирования и производства современных двигателей", но физику, по законам которой работает любой двигатель, я хорошо в школе и институте учил... Тоже можете принять как факт

(документально подтверждено).
Re: У кого как проходила обкатка? За и против...
Додано: 07 березня 2008, 16:13
Snipovsky
demey писав:
Я могу быть далек от "вопросов проектирования и производства современных двигателей", но физику, по законам которой работает любой двигатель, я хорошо в школе и институте учил... Тоже можете принять как факт

(документально подтверждено).
Ну, с таким подходом можно сказать, что в ракетно-космической технике вы тоже прекрасно разбираетесь
Вот,
почитайте (раздел "Первые километры двигателя"), что делают в заводских условиях с двигателями ВАЗов (которым, мягко говоря, далеко до образцов современных высоких технологий с их точностью изготовления и применяемыми технологиями обработки):
Двигатели серийного производства по заданию службы качества регулярно испытываются в подразделениях дирекции по техническому развитию. Программа испытаний на первый взгляд составлена вопреки всякой логике, новый двигатель, не проходивший никакой обкатки в производстве, устанавливается на моторный стенд, запускается и сразу выводится на максимальную частоту вращения 6000 оборотов в минуту. Дальше двигатель продолжает работать по внешней скоростной характеристике (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов, после чего он подвергается полной разборке с индивидуальным осмотром, малейшие следы задира - повод предъявить претензии изготовителям, такие испытания регулярно проводятся, и моторы абсолютно спокойно их выдерживают.
Re: У кого как проходила обкатка? За и против...
Додано: 07 березня 2008, 18:16
NAW
Что то вот в это никак не верится: (полный "дроссель", максимальная нагрузка) в течение 20 часов.
имхо чистый PR.