Сторінка 1 з 2
2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 15 серпня 2008, 17:48
Denis
вопрос тупой
Предистория. Заходил в салон Маяк Авто, посмотрел на фритрэк, объём двигателя 1984 куб. см., заглянул в тех. паспорт своей кордобки - объём 1984 куб.см.
Теперь, собственно, вопрос. Можно ли перекинуть башку от ФСИ на 8в и что из этого получится? Понимаю, что нужен ещё выпуск и т.д и т.п., но интересно, неужели современные двигатели собираются на базе старых 2.0 8v и имеют одинаковый блок цылиндров? Пишите кто что думает.
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 15 серпня 2008, 18:02
Pashka
Denis писав:вопрос тупой
Извините конечно , но очень тупой .
Нет , нет и еще раз нет
ЗЫ на фритреке ТФСИ
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 15 серпня 2008, 18:02
V0l0dka
Denis писав:вопрос тупой
Предистория. Заходил в салон Маяк Авто, посмотрел на фритрэк, объём двигателя 1984 куб. см заглянул в тех. паспорт своей кордобки - объём 1984 куб.см.
Теперь, собственно, вопрос. Можно ли перекинуть башку от ФСИ на 8в и что из этого получится? Понимаю, что нужен ещё выпуск и т.д и т.п но интересно, неужели современные двигатели собираются на базе старых 2.0 8v и имеют одинаковый блок цылиндров? Пишите кто что думает.
От чего знаю)))
2,0 FSI:
Число клапанов 4
Диаметр цилиндра/ход поршня 92,8x82,5
Рабочий объем 1984
Степень сжатия 10,3
Соответствие экологическими нормам EU IV
2,0 8V:
Число клапанов 2
Диаметр цилиндра/ход поршня 82,5 / 92,8
Рабочий объем 1984
Степень сжатия 10,5
Соответствие экологическими нормам EU III
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 17 серпня 2008, 16:48
Испанец
у 8клапанника степень 9.8 поэтому бенз 92/95, у фси - 10.3 - бенз 95/98
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 17 серпня 2008, 19:48
mamba
лучше перекинуть башку вместе с машиной, т есть поменять мешины
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 17 серпня 2008, 21:16
zorber
Т.е. купить ФРИТРЭК. Снять "башку". Поставить на КОРДОБу. ФРИТРЭК продать на запчасти. На вырученные купить еще одну КОРДОБу (для запасу), а на "глубоко-тюнинговой" "зажигать" с TFSI 2,0.
Даааа, Denis... Повеселил ты меня.
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 18 серпня 2008, 08:06
Denis
да просто спросил. За хорошее настроение - пожалуйста.
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 18 серпня 2008, 08:12
Denis
по поводу ТФСИ - знаю, но тогда ещё вопрос. ФСИ и тФСИ конструктивно разные двигатели, или разница между ними только в турбе и всём что к этому нужно? И 8-иклапанник - это EU 2, а не EU3. Хотя не берусь утверждать.
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 18 серпня 2008, 08:14
dimon
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 18 серпня 2008, 10:50
Denis
уважаемые. да не в ракете дело. Вам разве никогда не было просто интересно? лично меня ввели в заблуждения одинаковые объёмы двигателей и я, просто из интереса, решил спросить. ведь на этом форуме довольно часто и доходчиво отвечают на любые, даже самые тупые вопросы. а что касается ФР сделать, то не все на этом форуме на ФРах ездят, а с 1.6 кордоба очень даже может потягаться.
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 18 серпня 2008, 10:53
Denis
2 dimon: лучше ответь на мой второй вопрос "ФСИ и тФСИ конструктивно разные двигатели, или разница между ними только в турбе и всём что к этому нужно?", а жрать може сколько хочеш, мне не жалко.
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 18 серпня 2008, 11:10
demey
Если речь идет о 2.0 FSI и 2.0 TFSI, то само железо (голова и блок) вполне могут быть одинаковыми.
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 18 серпня 2008, 11:13
Испанец
ФСИ И ТФСИ практичнски одринаковые...
насчет переделок... Немцы выпускали на нашем блоке пассат 2.0 20клапанник, но у нас о нем никто не слышал....
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 18 серпня 2008, 11:14
dimon
FSI - 150 л.с. ТFSI - 200 л.с турба дает 50 л.с.

Все остальное без изменений!!!
Re: 2.0 8v -->2.0 FSI
Додано: 18 серпня 2008, 11:23
Pashka
лучше ответь на мой второй вопрос "ФСИ и тФСИ конструктивно разные двигатели, или разница между ними только в турбе и всём что к этому нужно?"
я бы закрыл тему ибо она не несет в себе никакого смысла .
по определению ФСИ это не название двигателя а система впрыска топлива .
по поводу конструктивных отличий , как и любой двигатель который выпускается и атмо и турбо версия они похожи , но только с виду , ибо отличий там больше чем сходства , и железо разное и настройки ну и много всего что за собой тянет турбина