Выбор новой Altea XL
-
- Солдат
- Повідомлень: 25
- З нами з: 11 лютого 2009, 22:35
- Автомобиль: Seat Altea XL 1,4 TSI
- Звідки: Киев
Выбор новой Altea XL
Планирую приобрести Altea XL за границей. В связи с кризисом продавец не представляет возможность тест-драйва.
Хотелось бы услышать мнения про Алтею как машину для семьи 4 человека, разумной стоимости в эксплутации. Также интересно мнение по двигателю 1.4 TSI 125 л.c.
По финансовым причинам возможно приобретения таких авто (в порядке возрастания цены):
1.4 TSI 125 л.c.
1.9 TDI 105 л.c.
2.0 TDI 140 л.c. DSG
Склоняюсь к 1.9 TDI
Просьба прокоментировать эксплуатационные характеристики, приспособленость к нашим суровым условиям та надежность машины.
Хотелось бы услышать мнения про Алтею как машину для семьи 4 человека, разумной стоимости в эксплутации. Также интересно мнение по двигателю 1.4 TSI 125 л.c.
По финансовым причинам возможно приобретения таких авто (в порядке возрастания цены):
1.4 TSI 125 л.c.
1.9 TDI 105 л.c.
2.0 TDI 140 л.c. DSG
Склоняюсь к 1.9 TDI
Просьба прокоментировать эксплуатационные характеристики, приспособленость к нашим суровым условиям та надежность машины.
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 75
- З нами з: 07 березня 2008, 12:23
- Автомобиль: Altea XL 2.0 TDI DSG
- Звідки: Киев
Re: Выбор новой Altea XL
Бери 2.0 TDI 140 л.c. DSG не пожалеешьaraba писав:Планирую приобрести Altea XL за границей. В связи с кризисом продавец не представляет возможность тест-драйва.
Хотелось бы услышать мнения про Алтею как машину для семьи 4 человека, разумной стоимости в эксплутации. Также интересно мнение по двигателю 1.4 TSI 125 л.c.
По финансовым причинам возможно приобретения таких авто (в порядке возрастания цены):
1.4 TSI 125 л.c.
1.9 TDI 105 л.c.
2.0 TDI 140 л.c. DSG
Склоняюсь к 1.9 TDI
Просьба прокоментировать эксплуатационные характеристики, приспособленость к нашим суровым условиям та надежность машины.

-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 15:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Выбор новой Altea XL
есть 1.9ТДИ на Толедо и семья из 4-х человекaraba писав:Планирую приобрести Altea XL за границей. В связи с кризисом продавец не представляет возможность тест-драйва.
Хотелось бы услышать мнения про Алтею как машину для семьи 4 человека, разумной стоимости в эксплутации. Также интересно мнение по двигателю 1.4 TSI 125 л.c.
По финансовым причинам возможно приобретения таких авто (в порядке возрастания цены):
1.4 TSI 125 л.c.
1.9 TDI 105 л.c.
2.0 TDI 140 л.c. DSG
Склоняюсь к 1.9 TDI
Просьба прокоментировать эксплуатационные характеристики, приспособленость к нашим суровым условиям та надежность машины.


Что касается 1,4ТСИ - думаю, что будет не хуже по динамике благодаря турбинке. То же касается и расхода, возможно даже, что 1,4ТСИ будет более экономным в городе. Например, у меня, учитывая трафик в Киеве, средний расход около 7л на сотню, по трассе примерно так же (4 человека, с боксом на крыше, полной загрузкой) скорость 100-140км/ч
Я бы еще смотрел по доп расходам: стоимости бензина/соляры, налогам, страховкам и т.п. Уверен, что авто с любым из вышеозвученных моторов будет доставлять удовольствие

- Primus
- Лейтенант
- Повідомлень: 201
- З нами з: 01 серпня 2008, 13:42
- Автомобиль: Leon 2.0 FSI билэнькый
- Звідки: Kyiv
- Контактна інформація:
Re: Выбор новой Altea XL
+1veer65 писав:Бери 2.0 TDI 140 л.c. DSG не пожалеешь
Юзєр постєд імідж
АА7875НІ
АА7875НІ
-
- Солдат
- Повідомлень: 25
- З нами з: 11 лютого 2009, 22:35
- Автомобиль: Seat Altea XL 1,4 TSI
- Звідки: Киев
Re: Выбор новой Altea XL
Спасибо за коментарии
Чесно говоря 2.0 ДСДж прилично напрягает по цене, больше ест, больше страховка.
Приобрести эту машину я смогу, но содержать
Машин с автоматом пока не имел, до сих пор верю, что ручка даст большую экономию по топливу.
Изначально был нацелен на 1.4 ТСИ, но почитав наш форум и Вагеновский форум понял: высокотехнологичним двигатель на Украине непозволительная роскошь с точки зрения денег на ремонт и времени - из-за бензина.
Получаеться остаються дизеля
"Каждый кто не имеет машины мечтает ее купить, каждый кто ее имеет мечтает ее продать"
Кто что скажет об опциях типа мультимедиа система, подогрев сидений и омыватель фар? С точки зрения эксплуатации и при продаже
Чесно говоря 2.0 ДСДж прилично напрягает по цене, больше ест, больше страховка.
Приобрести эту машину я смогу, но содержать

Машин с автоматом пока не имел, до сих пор верю, что ручка даст большую экономию по топливу.
Изначально был нацелен на 1.4 ТСИ, но почитав наш форум и Вагеновский форум понял: высокотехнологичним двигатель на Украине непозволительная роскошь с точки зрения денег на ремонт и времени - из-за бензина.
Получаеться остаються дизеля

"Каждый кто не имеет машины мечтает ее купить, каждый кто ее имеет мечтает ее продать"
Кто что скажет об опциях типа мультимедиа система, подогрев сидений и омыватель фар? С точки зрения эксплуатации и при продаже
Востаннє редагувалось 23 лютого 2009, 21:48 користувачем araba, всього редагувалось 1 раз.
- Coolbefore
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1735
- З нами з: 24 червня 2007, 17:22
- Автомобиль: Seat
Re: Выбор новой Altea XL
У меня не Альтея, но я позволю себе ответить.araba писав: Машин с автоматом пока не имел, до сих пор верю, что ручка даст большую экономию по топливу.
DSG это не совсем автомат в классическом понимании этого дела, ближе к роботизированной механике. Коробка очень хороша, с 2-мя сцеплениями, и топлива расходует не больше (а возможно даже меньше) чем на ручке

Конкретно по вопросу - 1.4 ТСИ должен быть хороший движок, правда мы о нем в Украине не особо хорошо знаем - его к нам не везут. Но по теории должно быть экономично и мощности хватать. Нужно смотреть стоимость топлива. Если бензус не дороже дизеля, то брать 1.4 ТСИ стоит ИМХО.
[img]http://-/_ins_img/seat-sport-team.jpg[/img]
-
- Солдат
- Повідомлень: 25
- З нами з: 11 лютого 2009, 22:35
- Автомобиль: Seat Altea XL 1,4 TSI
- Звідки: Киев
Re: Выбор новой Altea XL
Бензус в данном конкретном случае - не дороже...
Но уменя например 2.0 ФСИ, который обслуживался по графику и заправлялся 97-ым - не помогло.
42 тыс. Значок Чек енджин, замена 4-х катушек зажигания, снова чек енджин горит, потом гаснет, снова горит.
Мои и не только мытарства тут http://jetta-club.org/forum/viewtopic.p ... 4&start=45
И это ФСИ, что же можно ожидать от дабл турбо ТСИ
!?
По расказам "дизелистов" он прост как трактор, и дизель в Украине чище (лучше), чем бензин.
Правда ли это?
Но уменя например 2.0 ФСИ, который обслуживался по графику и заправлялся 97-ым - не помогло.
42 тыс. Значок Чек енджин, замена 4-х катушек зажигания, снова чек енджин горит, потом гаснет, снова горит.
Мои и не только мытарства тут http://jetta-club.org/forum/viewtopic.p ... 4&start=45
И это ФСИ, что же можно ожидать от дабл турбо ТСИ

По расказам "дизелистов" он прост как трактор, и дизель в Украине чище (лучше), чем бензин.
Правда ли это?
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Выбор новой Altea XL
1.4 TSI 125 л.c.
Какой у него ресурс? не интересно выкинуть движок после 100 тыс. Обычно чем ниже объем и при сохранении лошадок, тем меньший у него моторесурс. А вообще 1,4 с турбинкой зарекомендовал себя неплохо.
1.9 TDI 105 л.c.
Обкатанный на многих моделях и многих производителях двигатель. Если есть тяга к проверенному и известному, то можно спокойно брать... Даже с полной загрузкой обгоны будут достаточно легкие на скорости, там где бензинка уже скиснет. Хотя для точного ответа можно просто сравнить графики по каждому двигателю и увидим, какой и где тянет.
2.0 TDI 140 л.c. DSG
При наличии несколько большего бюджета можно и этот. 2.0 TDI есть 2.0 TDI...
хотя расход повыше, обслуживание выше... а роботизированная DSG хорошо себя зарекомендовала и позволяет обойти классическое увеличение расхода на автоматических КПП.
Многое еще зависит поклонник какого двигателя вы... бензинки или дизеля, какой стиль езды и местность)))))
Какой у него ресурс? не интересно выкинуть движок после 100 тыс. Обычно чем ниже объем и при сохранении лошадок, тем меньший у него моторесурс. А вообще 1,4 с турбинкой зарекомендовал себя неплохо.
1.9 TDI 105 л.c.
Обкатанный на многих моделях и многих производителях двигатель. Если есть тяга к проверенному и известному, то можно спокойно брать... Даже с полной загрузкой обгоны будут достаточно легкие на скорости, там где бензинка уже скиснет. Хотя для точного ответа можно просто сравнить графики по каждому двигателю и увидим, какой и где тянет.
2.0 TDI 140 л.c. DSG
При наличии несколько большего бюджета можно и этот. 2.0 TDI есть 2.0 TDI...

хотя расход повыше, обслуживание выше... а роботизированная DSG хорошо себя зарекомендовала и позволяет обойти классическое увеличение расхода на автоматических КПП.
Многое еще зависит поклонник какого двигателя вы... бензинки или дизеля, какой стиль езды и местность)))))
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
-
- Солдат
- Повідомлень: 25
- З нами з: 11 лютого 2009, 22:35
- Автомобиль: Seat Altea XL 1,4 TSI
- Звідки: Киев
Re: Выбор новой Altea XL
To Buric
Спасибо за развернутый ответ
По 1.4 ТСИ предполагаю проблемы обслуживания в следствии отсутствия такового у СТО по конкретно данному двигателю. Ресурс его к сожалению не знаю, но по обективным причинам скорее всего буду продавать машину задолго до 100 тыс.
Эксплуатировать предполагаю Киев через центр, плюс 2-4 поездки в год на Крым и Днепропетровщину. В год думаю 15-18 тыс.км
Характер вождения - не агресивный, работа на высоту стрелки топливного бака.
Спасибо за развернутый ответ
По 1.4 ТСИ предполагаю проблемы обслуживания в следствии отсутствия такового у СТО по конкретно данному двигателю. Ресурс его к сожалению не знаю, но по обективным причинам скорее всего буду продавать машину задолго до 100 тыс.
Эксплуатировать предполагаю Киев через центр, плюс 2-4 поездки в год на Крым и Днепропетровщину. В год думаю 15-18 тыс.км
Характер вождения - не агресивный, работа на высоту стрелки топливного бака.
Re: Выбор новой Altea XL
У меня АлтеяХЛ 2,0 ТДИ с ДСГ. Пробег 9000. До этого был Толедо 2006 1,6. Проехал я на нем 135 000 и продал.araba писав:Чесно говоря 2.0 ДСДж прилично напрягает по цене, больше ест, больше страховка.
Приобрести эту машину я смогу, но содержать![]()
Машин с автоматом пока не имел, до сих пор верю, что ручка даст большую экономию по топливу.
Изначально был нацелен на 1.4 ТСИ, но почитав наш форум и Вагеновский форум понял: высокотехнологичним двигатель на Украине непозволительная роскошь с точки зрения денег на ремонт и времени - из-за бензина.
Получаеться остаються дизеля
Кто что скажет об опциях типа мультимедиа система, подогрев сидений и омыватель фар? С точки зрения эксплуатации и при продаже
Новую дизель+ДСГ выбирал осознанно, перечитал ВСЕ.
Впечатления:
- толедо лучше в мелочах
- прэ як дурна, коробкой очень доволен, расход в среднем 7,1 (трасса+Киев).
- Дизель лью с любой брендовой заправки.
- Подогрев сидений - бери, хорошая штука, тем более вместе сним идет подогрев зеркал и форсунок стеклоомывателя. Зачем оно тебе в Турции ("там тепло" - Доцент)?
- омыватель фар - херня, зимой головняк, но он обязателен с ксеноном, я вытащил предохранитель.
- адаптивный биксенон - бомба, но денег конешно потянул.
- мультимедии у меня нет
- желательна обесшумка (я делал)
- в салоне совсем не слышно что дизель (хоть на ходу хоть на месте)
Спрашивай, отвечу.
- Buric
- Майор
- Повідомлень: 581
- З нами з: 23 лютого 2009, 04:40
- Автомобиль: Accord, Leon 2.0 FSI
- Звідки: Canada
Re: Выбор новой Altea XL
Вообще эти движки в снг не экспортировались несколькими автопроизводителями (например были в европе октавии такие, а в украине небыло) по одной причине - ментальность, мало кто будет брать на достаточно большой машине двигатель с небольшим объемом и уже не важно, что тянет он как 1,6.araba писав:To Buric
Спасибо за развернутый ответ
По 1.4 ТСИ предполагаю проблемы обслуживания в следствии отсутствия такового у СТО по конкретно данному двигателю. Ресурс его к сожалению не знаю, но по обективным причинам скорее всего буду продавать машину задолго до 100 тыс.
Эксплуатировать предполагаю Киев через центр, плюс 2-4 поездки в год на Крым и Днепропетровщину. В год думаю 15-18 тыс.км
Характер вождения - не агрессивный, работа на высоту стрелки топливного бака.
Думаю что совокупность факторов {продажа до 100 тыс, неагрессивный стиль вождения, небольшой годовой пробег, нормальное желание сэкономить, не полная нагрузка по массе} могут поставить этот движек на первое место. Единственное, что настораживает, будет ли его тяга достаточна или все же лучше взять 1.9... Это уже каждый для себя определяет по своем запросам и требованиям к езде.
Хотя тут у всех трех есть свои плюсы и минусы... В таких случаях сам для себя стараюсь придерживаться правила "мы посоветовались и я решил".
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 15:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Выбор новой Altea XL
Насколько я знаю - такие движки у нас официально завозил ФВ на Туранах (правда 140 сил, а не 125) и механика у них 6-ст (кстати, как и на 1,9ТДИ). По отзывам хозяев - такие авто есть золотая середина между расходом и динамикой. Уверен, что несмотря на меньшую мощность у Сеатов авто будет ехать интересней 1.6 (не забываем, что 1.4ТСИ - это двиг с турбиной) + по отзывам технология ТСИ менее требовательна к качеству топлива чем предыдущий вариант - ФСИ/ТФСИ (не уверен на 100%, но такая инфа по форумах попадалась)Buric писав: Вообще эти движки в снг не экспортировались несколькими автопроизводителями (например были в европе октавии такие, а в украине небыло) по одной причине - ментальность, мало кто будет брать на достаточно большой машине двигатель с небольшим объемом и уже не важно, что тянет он как 1,6.
Думаю что совокупность факторов {продажа до 100 тыс, неагрессивный стиль вождения, небольшой годовой пробег, нормальное желание сэкономить, не полная нагрузка по массе} могут поставить этот движек на первое место. Единственное, что настораживает, будет ли его тяга достаточна или все же лучше взять 1.9... Это уже каждый для себя определяет по своем запросам и требованиям к езде.
Хотя тут у всех трех есть свои плюсы и минусы... В таких случаях сам для себя стараюсь придерживаться правила "мы посоветовались и я решил".
Что касается обслуживания, то подозреваю, что в них ничего космического нет: масло/фильтры регулярно меняешь да и все

ЗЫ А сюда их могли не везти по простым и объяснимым причинам: 1) импортер не сертифицировал (не до того); 2) у местного импортера не было квоты на такие авто (высокий спрос на них в ЗапЕвропе); 3) у нас народ нормально "хавает" старый 1.6 - "надежный провереный годами двигатель" и т.п.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Выбор новой Altea XL
Я когда то считал экономию на дизеле. Сидел деловито просчитывал. Но было это в те времена, когда дизель был дешевле 95-го и ТО на дизеле надо было проходить через каждые 7500 км.
Дык вот, любі друзі, дизель (учитывая более высокую первоначальную цену) "сравнялся" бы с бензиновым двиглом после 2-х лет эксплуатации при условии пробега 30000 в год. Сравнивал я 1.6 бензин и 1.9 дизель.
Учитывая что периодичность ТО на дизеле увеличина до 15000, но и стоимость топлива сравнялась с 95-м - выходит почти баш на баш. Сама задумка дизеля: сразу тратишь больше, потом меньше. Но в сегодняшних условиях как по мне 1.4 TSI будет в самый раз. И расход приятный и мощность движка и мать его - транспортный сбор. 2.0 TDI DSG - это очень хорошо и очень приятно. Это лучшее из этой тройки. Дальше 1.4 TSI, ну аж потом 1.9 TDI. Так что на вашем бы месте я выбирал из двухлитрового дизеля и 1.4 TSI.
Удачи!
Дык вот, любі друзі, дизель (учитывая более высокую первоначальную цену) "сравнялся" бы с бензиновым двиглом после 2-х лет эксплуатации при условии пробега 30000 в год. Сравнивал я 1.6 бензин и 1.9 дизель.
Учитывая что периодичность ТО на дизеле увеличина до 15000, но и стоимость топлива сравнялась с 95-м - выходит почти баш на баш. Сама задумка дизеля: сразу тратишь больше, потом меньше. Но в сегодняшних условиях как по мне 1.4 TSI будет в самый раз. И расход приятный и мощность движка и мать его - транспортный сбор. 2.0 TDI DSG - это очень хорошо и очень приятно. Это лучшее из этой тройки. Дальше 1.4 TSI, ну аж потом 1.9 TDI. Так что на вашем бы месте я выбирал из двухлитрового дизеля и 1.4 TSI.
Удачи!
-
- Солдат
- Повідомлень: 25
- З нами з: 11 лютого 2009, 22:35
- Автомобиль: Seat Altea XL 1,4 TSI
- Звідки: Киев
Re: Выбор новой Altea XL
To Slavko
А как Толедо по сравнению с Алтеа? Обзорность сзади лучше? Вообще Толедо - это упрощенный Алтеа?
По расходам
По местным ценам, за моими подсчетами дизель отобъется за 5 лет
( сравнил 1.4 ТСИ и 1,9 ТДИ) или около 90 тыс. км
Согласен про: дизель - это сначала платить больше, что-бы потом меньше.
Отсутствие тест-драйва на Алтею буду компенсировать тест же драйвом другого Сеата: есть Леон, Ибица и Кордоба.
Я так понимаю ближайшим родствеником Алтеи ХЛ будет Леон (с натяжкой конечно).
С двигателями в голове полный "бутерброд"
:
можно ли все таки "усреднить" что в Украине, вчасности, в Киеве топливо дизель лучше чем бензин ???
А как Толедо по сравнению с Алтеа? Обзорность сзади лучше? Вообще Толедо - это упрощенный Алтеа?
По расходам
По местным ценам, за моими подсчетами дизель отобъется за 5 лет

Согласен про: дизель - это сначала платить больше, что-бы потом меньше.
Отсутствие тест-драйва на Алтею буду компенсировать тест же драйвом другого Сеата: есть Леон, Ибица и Кордоба.
Я так понимаю ближайшим родствеником Алтеи ХЛ будет Леон (с натяжкой конечно).
С двигателями в голове полный "бутерброд"

можно ли все таки "усреднить" что в Украине, вчасности, в Киеве топливо дизель лучше чем бензин ???
- bueno
- Старший солдат
- Повідомлень: 58
- З нами з: 27 жовтня 2007, 22:54
- Автомобиль: Mitsubishi Grandis 2.4 at
- Звідки: Киев
Re: Выбор новой Altea XL
araba писав:To Slavko
А как Толедо по сравнению с Алтеа? Обзорность сзади лучше? Вообще Толедо - это упрощенный Алтеа?
По расходам
По местным ценам, за моими подсчетами дизель отобъется за 5 лет( сравнил 1.4 ТСИ и 1,9 ТДИ) или около 90 тыс. км
Согласен про: дизель - это сначала платить больше, что-бы потом меньше.
Отсутствие тест-драйва на Алтею буду компенсировать тест же драйвом другого Сеата: есть Леон, Ибица и Кордоба.
Я так понимаю ближайшим родствеником Алтеи ХЛ будет Леон (с натяжкой конечно).
С двигателями в голове полный "бутерброд":
можно ли все таки "усреднить" что в Украине, вчасности, в Киеве топливо дизель лучше чем бензин ???
Чесно-говоря, вопрос в голове не укладывается. Вот у меня Альтея 2,0л Типтроник, и я знаю,что Альтея и Толедо это ОДНО И ТОЖЕ, только Толедо чуть длинее и кузов типа седан (лифтбек), а так - все одинаковое.
У Альтеи ХЛ родственник - Альтея, либо другой "минивенистый" авто: Гольф+, Форд С-макс. С Леоном сравнивать тяжелее, там посадка почти лежачая.
По-поводу топлива: 50/50, можно сказать, что, и то и другое есть пристойного качества, но это в Киеве.
По-поводу двигателя: Стоит в Германии на службе небольшой броневичек, массой около 7 тонн. Так и там стоит 1,9 tdi (130 л.с.) от VW.... Заставляет задуматься???
Я, чета неверю этим маленьким турбированым движкам, как-то по-японски. ИМХО. у него не ресурс, у него ресурсик.
А если не придумаешь с каким двиглом брать бери 2,0 FSI Tiptronic и никого не слушай, я два года ездил, теперь жена ездит. Ну-да, заправишься говном - поменяешь свечи, а-так - ПЕСНЯ!
Удачи.