SEAT ALTEA - выбор комплектации
SEAT ALTEA - выбор комплектации
Катаюсь на Mitsubishi Space Star 1,6, МКПП. Пришло время менять машину. Смотрел долго, читал много.
В результате остановил свой выбор на SEAT ALTEA. Нахожусь в раздумиях о комплектации:
1) STYLENCE+ (сборка в Украине, 1,6i, 5-МКПП, ~20 тыс. евро)
или
2) STYLENCE TIPTRONIC (Испания, 20FSI, 6-АКПП, ~25,2 тыс. евро (+обогрев, ESP, омыватели).
Ездил на тест-драйв на обеих комплектациях (правда, на Толедо, но говорят, что Алтеа идентична).
1,6 - туговата, но для спокойной езды по городу пойдет. За городом проверить, конечно же, не смог.
Вопрос - насколько комфортно на 1.6 будет на больших растояниях (например, Киев-Крым, Киев-Карпаты)? У кого какие ощущения?
Собственно, насколько обоснована разница в ~4 тыс. евро между двигателями? (1 тыс евро - за автомат) (то, что сборка в Украине - не смущает)
ps По динамике - моя Space star резвее и первой, и второй.
pss Обсуждается также на http://www.autoconsulting.com.ua/autofo ... hp?t=10662
В результате остановил свой выбор на SEAT ALTEA. Нахожусь в раздумиях о комплектации:
1) STYLENCE+ (сборка в Украине, 1,6i, 5-МКПП, ~20 тыс. евро)
или
2) STYLENCE TIPTRONIC (Испания, 20FSI, 6-АКПП, ~25,2 тыс. евро (+обогрев, ESP, омыватели).
Ездил на тест-драйв на обеих комплектациях (правда, на Толедо, но говорят, что Алтеа идентична).
1,6 - туговата, но для спокойной езды по городу пойдет. За городом проверить, конечно же, не смог.
Вопрос - насколько комфортно на 1.6 будет на больших растояниях (например, Киев-Крым, Киев-Карпаты)? У кого какие ощущения?
Собственно, насколько обоснована разница в ~4 тыс. евро между двигателями? (1 тыс евро - за автомат) (то, что сборка в Украине - не смущает)
ps По динамике - моя Space star резвее и первой, и второй.
pss Обсуждается также на http://www.autoconsulting.com.ua/autofo ... hp?t=10662
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 185
- З нами з: 08 вересня 2006, 15:21
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
SEAT ALTEA - выбор комплектации
Я бы выбирал более мощный вариант.
У меня 140 коней и это далеко не впечатляет, что уж говорить про 1,6.
Комфортность на больших расстояниях измеряется только одним - нервами, которые тратишь во время обгонов, и тут дополнительные л.с. будут очень нужны.
Сама машина приспособлена к подобным поездкам средне - она не едет быстро (я считаю, что 150, есть товарищи, которые утверждают, что 180), у неё одна из самых коротких баз в классе (т.е её болтает в продольном направлении), достаточно большая парусность (при неблагоприятных условиях сдувает). Зато нормальные чувствительность к дороге (неровности чувствуешь, но не трясет как в спорт-настройках), обзор (в смысле высота обзора, сам обзор - фуфло), хорошие кресла (как по мне) и органы управления.
Из двух машин с и без АКПП выберу с - просто потому, что лень морочится.
Плюс все те электронные приколы, которые есть во второй комплектации, очень полезны. Считаю, что ESP зимой очень нужна.
У меня 140 коней и это далеко не впечатляет, что уж говорить про 1,6.
Комфортность на больших расстояниях измеряется только одним - нервами, которые тратишь во время обгонов, и тут дополнительные л.с. будут очень нужны.
Сама машина приспособлена к подобным поездкам средне - она не едет быстро (я считаю, что 150, есть товарищи, которые утверждают, что 180), у неё одна из самых коротких баз в классе (т.е её болтает в продольном направлении), достаточно большая парусность (при неблагоприятных условиях сдувает). Зато нормальные чувствительность к дороге (неровности чувствуешь, но не трясет как в спорт-настройках), обзор (в смысле высота обзора, сам обзор - фуфло), хорошие кресла (как по мне) и органы управления.
Из двух машин с и без АКПП выберу с - просто потому, что лень морочится.
Плюс все те электронные приколы, которые есть во второй комплектации, очень полезны. Считаю, что ESP зимой очень нужна.
ltea '05, 2.0 TDI DSG
SEAT ALTEA - выбор комплектации
[quote=""Михалыч""]Я бы выбирал более мощный вариант.
У меня 140 коней и это далеко не впечатляет, что уж говорить про 1,6.
Комфортность на больших расстояниях измеряется только одним - нервами, которые тратишь во время обгонов, и тут дополнительные л.с. будут очень нужны.
Сама машина приспособлена к подобным поездкам средне - она не едет быстро (я считаю, что 150, есть товарищи, которые утверждают, что 180)[/quote]
Да я как-то быстрее 140 и не езжу - точнее очень редко. В основном, 120-130
Можешь посмотреть - http://auto.bigmir.net/show/716273/ - это характеристики SpaceStar - и прикинуть, что будет лучше/ хуже?
Заранее спасибо
У меня 140 коней и это далеко не впечатляет, что уж говорить про 1,6.
Комфортность на больших расстояниях измеряется только одним - нервами, которые тратишь во время обгонов, и тут дополнительные л.с. будут очень нужны.
Сама машина приспособлена к подобным поездкам средне - она не едет быстро (я считаю, что 150, есть товарищи, которые утверждают, что 180)[/quote]
Да я как-то быстрее 140 и не езжу - точнее очень редко. В основном, 120-130
Продольное - это в смысле то нос наклонится, то поднимется?, у неё одна из самых коротких баз в классе (т.е её болтает в продольном направлении), достаточно большая парусность (при неблагоприятных условиях сдувает).
Можешь посмотреть - http://auto.bigmir.net/show/716273/ - это характеристики SpaceStar - и прикинуть, что будет лучше/ хуже?
Заранее спасибо
Re: SEAT ALTEA - выбор комплектации
[quote=""Pavel17""]
Вопрос - насколько комфортно на 1.6 будет на больших растояниях (например, Киев-Крым, Киев-Карпаты)? У кого какие ощущения?
[/quote]
На пробеге Киев - Лиссабон - Киев в Толедо 1.6 было вполне нормально. На автобанах себя "немощным" не чувствовал.
Вопрос - насколько комфортно на 1.6 будет на больших растояниях (например, Киев-Крым, Киев-Карпаты)? У кого какие ощущения?
[/quote]
На пробеге Киев - Лиссабон - Киев в Толедо 1.6 было вполне нормально. На автобанах себя "немощным" не чувствовал.
SEAT ALTEA - выбор комплектации
Сам пересел со Спейс Стара 1,6 с механикой на Алтею 1,6 механика. Спейс однозначно резвее, движок потяговитее, задняя передача в разы мощнее. С места Спейс быстрее ускоряется. Наверное, разница в весе свое дает.
Из плюсов Алтеи – лучше входит в повороты (подвеска пожестче, клиренс меньше – это же, кстати, и минус), салон гораздо просторнее. Дизайн глаз радует:)
100 км/ час – крейсерская скорость, за рулем просто отдыхаешь. 140-150 идет тоже замечательно – но тут уже зевать не получится.
Из плюсов Алтеи – лучше входит в повороты (подвеска пожестче, клиренс меньше – это же, кстати, и минус), салон гораздо просторнее. Дизайн глаз радует:)
100 км/ час – крейсерская скорость, за рулем просто отдыхаешь. 140-150 идет тоже замечательно – но тут уже зевать не получится.
SEAT ALTEA - выбор комплектации
[quote=""Ivan""]Сам пересел со Спейс Стара 1,6 с механикой на Алтею 1,6 механика. Спейс однозначно резвее, движок потяговитее, задняя передача в разы мощнее. С места Спейс быстрее ускоряется. Наверное, разница в весе свое дает.[/quote]
Я думаю, что вес - это основная причина.
Я думаю, что вес - это основная причина.
Как оно на бровки, в поле по проселочной дороге проехать?Из плюсов Алтеи – лучше входит в повороты (подвеска пожестче, клиренс меньше – это же, кстати, и минус), салон гораздо просторнее. Дизайн глаз радует:)
т.е. для нормального обгона машины, едущей впереди тебя со скоростью 100 км/час, 1,6 достаточно?100 км/ час – крейсерская скорость, за рулем просто отдыхаешь. 140-150 идет тоже замечательно – но тут уже зевать не получится
SEAT ALTEA - выбор комплектации
[quote=""Pavel17""]т.е. для нормального обгона машины, едущей впереди тебя со скоростью 100 км/час, 1,6 достаточно?[/quote]
Вполне достаточно. Главное, не бойся крутить двигатель.
Вполне достаточно. Главное, не бойся крутить двигатель.
-
- Младший Лейтенант
- Повідомлень: 185
- З нами з: 08 вересня 2006, 15:21
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
SEAT ALTEA - выбор комплектации
[quote=""Pavel17""]Да я как-то быстрее 140 и не езжу - точнее очень редко. В основном, 120-130
да я тоже так
просто люди разные бывают, для кого-то и 200 слабовато. Для этой скорости машина очень хороша.
Продольное - это в смысле то нос наклонится, то поднимется?
Утрированно говоря - да. Но это конечно не так как в лодке в шторм.
Можешь посмотреть - http://auto.bigmir.net/show/716273/ - это характеристики SpaceStar - и прикинуть, что будет лучше/ хуже?
Заранее спасибо[/quote]
Мне трудно судить объективно. Я негативно отношусь ко всем неевропейцам.
По бездорожью можно только очень осторожно. С бровками беда - покоряются только самые низкие
да я тоже так

Продольное - это в смысле то нос наклонится, то поднимется?
Утрированно говоря - да. Но это конечно не так как в лодке в шторм.
Можешь посмотреть - http://auto.bigmir.net/show/716273/ - это характеристики SpaceStar - и прикинуть, что будет лучше/ хуже?
Заранее спасибо[/quote]
Мне трудно судить объективно. Я негативно отношусь ко всем неевропейцам.
По бездорожью можно только очень осторожно. С бровками беда - покоряются только самые низкие

ltea '05, 2.0 TDI DSG
SEAT ALTEA - выбор комплектации
Бровки на абордаж не брал, ничего сказать не могу. А по проселкам хорошо бегает, хотя о клиренсе забывать нельзя.
Обгоняет на 120 спокойно даже сильно груженая. Быстрее обгонять с грузом и пассажирами уже тяжеловато, если не груженый – запросто
Обгоняет на 120 спокойно даже сильно груженая. Быстрее обгонять с грузом и пассажирами уже тяжеловато, если не груженый – запросто
SEAT ALTEA - выбор комплектации
У меня Altea 1.6 Stylance. Рулиться замечательно. Именно ее управляемость и поставила точку в выборе машины. На скорости 80 км/ч в поворот под 90 градусов входил - как по рельсам! На трассе (Киев - Миргород) ведет себя замечательно, ни каких раскачек нет, и парусность абсолютно не чувствуется. Единственное жестковата, вот на трассе это хорошо чувствуется на скорости, мелкая дрожь и все неровности. Кстати хотелось сказать о шумоизоляции - она НИКАКАЯ!
Что касается двигателя - для спокойной езды вполне достаточно, на трассе для обгона тоже. до 160 разгоняется - после очень тяжело. Кстати у меня больше 180 не едет! Как не давил 180 и все! Вообще автомобиль замечательный. Еще из минусов - клиренс. Уж очень низкая эта машинка. Уже 2 раза на пузе сидел, и об лежачих полицейских цеплял.
Вообще я не понимаю зачем брать голую машину но с мощным движком. Автомобиль должен быть комфортным и безопасным. Всякие полезные мелочи в комплектации Stylance делают его еще более комфортным.
Все выше сказанное - мои личные впечатления.
О! еще чуть не забыл - В городе с моим ростом и 39м размером обуви, оооочень неудобные педали - слишком высоко подняты, и подвигаться приходится близко к рулю. Когда брал , на этот момент внимания не обратил - поездил и почувствовал некий дискомфорт, да и ход сцепления большой. но к этому привыкаешь. Кстати народ, у всех электронная педаль газа "тупит"? На подьеме оч напрягает. если быстро на нее нажать двигло отзывается не сразу, а с какой-то задержкой. Или чуть откатываюсь, или сцеплением придерживать приходится.
А вообще след авто будет с автоматом! В Киеве только автомат.
Что касается двигателя - для спокойной езды вполне достаточно, на трассе для обгона тоже. до 160 разгоняется - после очень тяжело. Кстати у меня больше 180 не едет! Как не давил 180 и все! Вообще автомобиль замечательный. Еще из минусов - клиренс. Уж очень низкая эта машинка. Уже 2 раза на пузе сидел, и об лежачих полицейских цеплял.
Вообще я не понимаю зачем брать голую машину но с мощным движком. Автомобиль должен быть комфортным и безопасным. Всякие полезные мелочи в комплектации Stylance делают его еще более комфортным.
Все выше сказанное - мои личные впечатления.
О! еще чуть не забыл - В городе с моим ростом и 39м размером обуви, оооочень неудобные педали - слишком высоко подняты, и подвигаться приходится близко к рулю. Когда брал , на этот момент внимания не обратил - поездил и почувствовал некий дискомфорт, да и ход сцепления большой. но к этому привыкаешь. Кстати народ, у всех электронная педаль газа "тупит"? На подьеме оч напрягает. если быстро на нее нажать двигло отзывается не сразу, а с какой-то задержкой. Или чуть откатываюсь, или сцеплением придерживать приходится.
А вообще след авто будет с автоматом! В Киеве только автомат.
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
SEAT ALTEA - выбор комплектации
[quote=""Pavel17""]Вопрос - насколько комфортно на 1.6 будет на больших растояниях (например, Киев-Крым, Киев-Карпаты)? У кого какие ощущения? [/quote]
1.6 нормально. У меня Алтея. Динамики хватает вполне как для города. Разгоняется до 120 очень хорошо. Устойчивость на дороге потрясная. Разгонял на Бориспольской до 190. До 160-170 разгонялась нормально потом - туговато. Часто езжу в Винницу и обратно. С огоном проблем нет, нажал и поехала. За рулем отдыхаешь. Опять же - если дорога позволяет - круиз и вперед. Но можно и заснуть!
Клиренс?! Как по мне - вполне. Ни разу не цеплял еще (тьфу, тьфу, тьфу). Хотя и по бровкам временами катаюсь.
Для сравнения - Гольф-5 1.6 (шефа, частенько по работе езжу) с автоматом. В пробках - сказка, но при поездках разгон/торможение меня этот автомат просто выводит из себя. Постоянно перехожу на типтроник, но и это не фонтан. ИМХО.
1.6 нормально. У меня Алтея. Динамики хватает вполне как для города. Разгоняется до 120 очень хорошо. Устойчивость на дороге потрясная. Разгонял на Бориспольской до 190. До 160-170 разгонялась нормально потом - туговато. Часто езжу в Винницу и обратно. С огоном проблем нет, нажал и поехала. За рулем отдыхаешь. Опять же - если дорога позволяет - круиз и вперед. Но можно и заснуть!

Для сравнения - Гольф-5 1.6 (шефа, частенько по работе езжу) с автоматом. В пробках - сказка, но при поездках разгон/торможение меня этот автомат просто выводит из себя. Постоянно перехожу на типтроник, но и это не фонтан. ИМХО.
SEAT ALTEA - выбор комплектации
Всем спасибо за ответы.
В субботу еду заключать договор. Кстати, а как у машины дела со скрипами и прочими посторонними звуками? Окно в полуоткрытом состоянии дребезжит или нет? (у СпэйсСтар это проблема, которая не решается).
Сразу поставлю подлокотник и защиту двигателя. Какие нибудь советы по поводу этой установки можете дать?
В субботу еду заключать договор. Кстати, а как у машины дела со скрипами и прочими посторонними звуками? Окно в полуоткрытом состоянии дребезжит или нет? (у СпэйсСтар это проблема, которая не решается).
Сразу поставлю подлокотник и защиту двигателя. Какие нибудь советы по поводу этой установки можете дать?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
SEAT ALTEA - выбор комплектации
12000 пробег. Сверчков нет. Дребезжание окна не замечал. Подлокотник?! Хорошо но дорого
А защита... если консерва, то смысла не вижу. Если ставить, то что то прочное.

SEAT ALTEA - выбор комплектации
У меня пробег 12500. Сверчок один обнаружился в районе спидометра, буду бороться. В Спейс Старе, кстати, ничего не дребезжало:)
SEAT ALTEA - выбор комплектации
[quote=""Ivan""]У меня пробег 12500. Сверчок один обнаружился в районе спидометра, буду бороться. В Спейс Старе, кстати, ничего не дребезжало:)[/quote] Мне стекло в SS пытались закрепить раз 5. Говорили, что никак 
