Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
- 
				YARRI
 - Полковник

 - Повідомлень: 1280
 - З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
 - Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
 - Звідки: АА
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
У меня Толедыч с АКПП (таже алтея но с большим багажником) ни разу не жалел что взял в автомат,хотя один раз все таки пожалел на 50 000 может потребоваться замена блока клапанов акпп ,иногда попадаются автоматы с глюками 
 но эти случаи единичны и попадаются не на всех машинках с АКПП но все они решаются,ели берешь новую машинку все лечится по гарантии.Но главный выбор остается за тобой,лично мое мнение брал бы автомат,удобная комфортная штука, получаешь довольствие от владения-управления данным аппаратом 
			
			
									
									Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
						- Sergey
 - Подполковник

 - Повідомлень: 788
 - З нами з: 03 червня 2008, 21:17
 - Автомобиль: Toledo
 - Звідки: Киев
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
Для желающих дать дельный совет автору темы уточняю:
человек задал вопрос 27 мая 2006 года.
			
			
									
									
						человек задал вопрос 27 мая 2006 года.
- ^edw@rd
 - Подполковник

 - Повідомлень: 914
 - З нами з: 24 червня 2009, 16:51
 - Автомобиль: Leon 2.0 FSI AT Black
 - Звідки: Киев - Троещина
 - Контактна інформація:
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
Sergey
ИМХО уверен что еще не один человек думающий о приобретении подобной комплектаций обязательно заглянет в эту тему и сделает свои выводы.
Больше комментариев - правильнее выводы.
			
			
									
									
						ИМХО уверен что еще не один человек думающий о приобретении подобной комплектаций обязательно заглянет в эту тему и сделает свои выводы.
Больше комментариев - правильнее выводы.
- 
				YARRI
 - Полковник

 - Повідомлень: 1280
 - З нами з: 06 грудня 2009, 22:05
 - Автомобиль: JETTA BSE+GAS Trip
 - Звідки: АА
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
Скорей всего тема поднялась для обсуждения разницы между автоматической и механической КП 
 а не для обсуждения алтейки
			
			
									
									Ремонт в стиле "хай тэк" обычно переходит в стиль "хай так". И заканчивается стилем "х…й с ним"
						- bueno
 - Старший солдат

 - Повідомлень: 58
 - З нами з: 27 жовтня 2007, 22:54
 - Автомобиль: Mitsubishi Grandis 2.4 at
 - Звідки: Киев
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
Бери и не думай, сам такой владел до недавненго времени с 2006 годаSergei писав:Надумал покупать машину, знаковый дилер рекомендует Алтею, покатался, правда на механике, вроде нравится. А есть опытные юзеры - может посоветуете чего?
Отличный тандем атомата и 2-х литрового двигателя
1. Динамика супер
2. Спорт режим для города, когда нужно когото "вставить" в движении но не со старта, со старта лучше обычный (D), он быстрее на секунду.
при спорт режиме работают 5 передач вместо 6-ти, и они длинее.
3. расход чуть больше
4. автомат бережет двигатель - так называемая защита от дурака
5. нужно ставить защиту на двигатель, она закрывает и коробку, которая висит чуть ниже
Лучше послушай знакомого дилера и закрывай тему, SMILE подтвердит
- dimm
 - Майор

 - Повідомлень: 667
 - З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
 - Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
 - Звідки: Мск;Сочи
 - Контактна інформація:
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
Если что: с 2010 МГ автомат"Типтроник" (гидротр.) больше не выпускается! Коробка классная, с 2.0 движком отлично себя ведёт. Ездил. Много ездил. Знаю 
Но с этого года СЕАТ выпускает 1.8ТСИ +ДСГ! А это - вааще самолёт! И никакая механика на 2.0 с ним не поспорит!!!
Просто, для информации
			
			
									
									Но с этого года СЕАТ выпускает 1.8ТСИ +ДСГ! А это - вааще самолёт! И никакая механика на 2.0 с ним не поспорит!!!
Просто, для информации
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
						[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
- 
				Dimentiy
 - Полковник

 - Повідомлень: 1035
 - З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
 - Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
 - Звідки: Ровно
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
То что отключается высшая передача и выше крутятся остальные - понятно, но почему разгон медленнееbueno писав:2. Спорт режим для города, когда нужно когото "вставить" в движении но не со старта, со старта лучше обычный (D), он быстрее на секунду.
при спорт режиме работают 5 передач вместо 6-ти, и они длинее.
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER: 
ты хотел сказать - кому-то?когото "вставить"
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
ЕВПАТИЙ КОЛОВРАТИЙ как говорит один актер из сериала:
			
			
									
									
						Или нужно еще что то сказать пока Вы поймете, что Ваши комментарии, по ЭТОЙ ТЕМЕ уже никому не интересны?Sergey писав:Для желающих дать дельный совет автору темы уточняю:
человек задал вопрос 27 мая 2006 года.
- 
				Dimentiy
 - Полковник

 - Повідомлень: 1035
 - З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
 - Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
 - Звідки: Ровно
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
Foolhardy Не баянь!  
 
Так чё там с разгоном?
			
			
									
									
						Так чё там с разгоном?
- 
				grab
 - Старший Лейтенант

 - Повідомлень: 270
 - З нами з: 05 травня 2010, 10:41
 - Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI
 - Звідки: г.Винница
 - Контактна інформація:
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
Автору мож и не интересно, зато другим сгодится. Перед покупкой, я бы почитал эти отзывы. От себя кратко добавлю. Моё имхо касательно  SEAT Altea XL 2.0 FSI  автомат, пробег 70000 без ремонта (только лампочку ПТФ поменял)..
Плюсы:
1.Красавица как внешне, так и внутри всё гармонично.
2.Достаточный объём для дальних поездок семьёй, но и не автобус.
3.Отличная динамика и манёвренность. Был приятно удивлён возможностью парковаться в ограниченом пространстве.
4.Отличный мотор и коробка. На 2008г. да и сейчас по соотношению стоимость/комфортность - лучшее предложение. Был первый раз в Крыму на машинке, одно удовольствие тормозить движком. У ДСЖ и других простых автоматов кажись нельзя зафиксировать передачу.
5.Достаточно продвинутая и хорошо отработанная конструкция, но в то же время не слишком сложная и есть поле для манёвров, в смысле самому чего то отремонтировать.
6.Удобные кресла спереди (возможность водительского под всех подстроиться) и сзади все отмечают приятную посадку.
Минусы:
1.Жёсткая короткоходовая и не энергоёмкая подвеска. Дорожный просвет реально 13см. После установки защиты-12см. Буду с этими бороться ибо приходится кататься по просёлкам.
2.Обзорность как и у всех венов плохая. Задний парктроник ставить обязательно, спереди желательно.
3.Шумновата со стороны дороги (особенно сзади) и с непривычки по началу режит ухо рык двигателя. Со временем этот бас уже не напрягает.
4.Задние пасажиры иногда жалуются, что высокий тонель в ногах. И двери двигать нужно с усилием.
5.В салоне и багажнике можно было бы сделать ниш больше. И возможность крепить багаж. Это уже поле для тюнинга, и частично порешал.
Отдельные наблюдения по коробке...наверное 6 ступеней это условность. Иногда еду под горку и чуствую, что переключилась чуть ниже, обороты поднялись, а индикация не меняется, тоесть по прежнему отображается допустим 5 передача.
			
			
									
									Плюсы:
1.Красавица как внешне, так и внутри всё гармонично.
2.Достаточный объём для дальних поездок семьёй, но и не автобус.
3.Отличная динамика и манёвренность. Был приятно удивлён возможностью парковаться в ограниченом пространстве.
4.Отличный мотор и коробка. На 2008г. да и сейчас по соотношению стоимость/комфортность - лучшее предложение. Был первый раз в Крыму на машинке, одно удовольствие тормозить движком. У ДСЖ и других простых автоматов кажись нельзя зафиксировать передачу.
5.Достаточно продвинутая и хорошо отработанная конструкция, но в то же время не слишком сложная и есть поле для манёвров, в смысле самому чего то отремонтировать.
6.Удобные кресла спереди (возможность водительского под всех подстроиться) и сзади все отмечают приятную посадку.
Минусы:
1.Жёсткая короткоходовая и не энергоёмкая подвеска. Дорожный просвет реально 13см. После установки защиты-12см. Буду с этими бороться ибо приходится кататься по просёлкам.
2.Обзорность как и у всех венов плохая. Задний парктроник ставить обязательно, спереди желательно.
3.Шумновата со стороны дороги (особенно сзади) и с непривычки по началу режит ухо рык двигателя. Со временем этот бас уже не напрягает.
4.Задние пасажиры иногда жалуются, что высокий тонель в ногах. И двери двигать нужно с усилием.
5.В салоне и багажнике можно было бы сделать ниш больше. И возможность крепить багаж. Это уже поле для тюнинга, и частично порешал.
Отдельные наблюдения по коробке...наверное 6 ступеней это условность. Иногда еду под горку и чуствую, что переключилась чуть ниже, обороты поднялись, а индикация не меняется, тоесть по прежнему отображается допустим 5 передача.
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон
						- dimm
 - Майор

 - Повідомлень: 667
 - З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
 - Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
 - Звідки: Мск;Сочи
 - Контактна інформація:
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
Сори канешн, но такого неграмотного бреда я ещё не видел. 6 ступеней - это 6 ступеней. О каких условностях речь?
Подвеска - более энергоемкой подвески не знаю ни на одном автомобиле С класса. Клиренс - в салоне стоят машины. Раз в день обязательно найдётся мудень, который тебе не поверит и станет просить замерить. Такому вручается линейка, и он ползет на пузе под машину. Благо, полы всегда чистые. Так вот: у всех получается 15.5!!! Какие 12-13??? Защита, которую мы ставим - вообще не влияет на клиренс - ибо передний свес выше задних рычагов.
			
			
									
									Подвеска - более энергоемкой подвески не знаю ни на одном автомобиле С класса. Клиренс - в салоне стоят машины. Раз в день обязательно найдётся мудень, который тебе не поверит и станет просить замерить. Такому вручается линейка, и он ползет на пузе под машину. Благо, полы всегда чистые. Так вот: у всех получается 15.5!!! Какие 12-13??? Защита, которую мы ставим - вообще не влияет на клиренс - ибо передний свес выше задних рычагов.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
						[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
- 
				grab
 - Старший Лейтенант

 - Повідомлень: 270
 - З нами з: 05 травня 2010, 10:41
 - Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI
 - Звідки: г.Винница
 - Контактна інформація:
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
сори не канает....dimm писав:Сори канешн, но такого неграмотного бреда я ещё не видел. 6 ступеней - это 6 ступеней. О каких условностях речь?
Подвеска - более энергоемкой подвески не знаю ни на одном автомобиле С класса. Клиренс - в салоне стоят машины. Раз в день обязательно найдётся мудень, который тебе не поверит и станет просить замерить. Такому вручается линейка, и он ползет на пузе под машину. Благо, полы всегда чистые. Так вот: у всех получается 15.5!!! Какие 12-13??? Защита, которую мы ставим - вообще не влияет на клиренс - ибо передний свес выше задних рычагов.
1. Я катался на многих машинках, и как по мне, даже в очень близкой к нам октавии подвеска получше.
2.В салоне заумные менеджера дают линейку, что бы померять до порога....полезь под машину, и померяй замую низшую точку. Подсказать где искать?
3.Защита влияет на клиренс, ибо сделана правильно, и учитывается возможность что прогнётся не достав до картера.
Всё сказаное мной, лично проверено, а не почерпнуто с чужих обсуждений.
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон
						- dimm
 - Майор

 - Повідомлень: 667
 - З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
 - Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
 - Звідки: Мск;Сочи
 - Контактна інформація:
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
Ты уж извини, но уже из-за первого туверждения, которое в корне ошибочно - и все остальные твои слова можно кидать фтопку.
Посмотри номера з-ч Октавии и Альтеи. Ты удивишься, но они одинаковы. То есть подвеска одинаковая, но у Шкоды лучше??? Все поймут, что это бред. А выгнутых защит я за несколько лет работы ни разу не видел.
			
			
									
									Посмотри номера з-ч Октавии и Альтеи. Ты удивишься, но они одинаковы. То есть подвеска одинаковая, но у Шкоды лучше??? Все поймут, что это бред. А выгнутых защит я за несколько лет работы ни разу не видел.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
						[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
- 
				grab
 - Старший Лейтенант

 - Повідомлень: 270
 - З нами з: 05 травня 2010, 10:41
 - Автомобиль: SEAT Altea XL 2.0 FSI
 - Звідки: г.Винница
 - Контактна інформація:
 
Re: Думаю покупать SEAT Altea 2.0 FSI STYLANCE АКПП - стоит ли?
Странный человек...По телевизору иногда вижу дебаты, и прикалывает когда один доказывает другому что-то с пеной у рта, приводит куча аргументов, свидетельств...и в итоге, опонент ухмыляясь, снова говорит какую то чушь со словами докажи! И собеседник снова доказывает фактами, примерами свою правоту, а опонент не напрягаясь снова находит тему что бы чего то ему доказывали.dimm писав:Ты уж извини, но уже из-за первого туверждения, которое в корне ошибочно - и все остальные твои слова можно кидать фтопку.
Посмотри номера з-ч Октавии и Альтеи. Ты удивишься, но они одинаковы. То есть подвеска одинаковая, но у Шкоды лучше??? Все поймут, что это бред. А выгнутых защит я за несколько лет работы ни разу не видел.
Я высказал своё мнение по поводу своей машинки, и доказывать тебе ничего не собираюсь. Если хочеш - перепроверь, полезь под машинку, померяй клиренс. Прокатись на октавии, тюране, гольфе, плюс по разным дорогам а не вокруг автосалона....и сравни комфортность подвесок.
Покатайся на типтронике и угадай сколько там передач и когда он переключается не смотря на панельку приборов...как вроде бы я не читал мануалов, и не знаю на сколько передач стоит коробка, и от каких марок подходят запчасти.
Ты бы не критиканством занимался, а полезное чего написал с личного опыта, а не рекламных проспектов!
Altea XL 2.0 FSI 2008г. типтрон
						
