Ко всем приходит это нелегкое время приобретения авто.
Пришло оно и ко мне.
Наверное, я не отношусь к тем людям, кто при выборе машину взвешивает все за и против, много читает и анализирует, смотрит на 5 лет вперед и тд.
По-моему, от езды надо получать, в первую очередь, удовольствие.
Иначе можно просто ездить на метро

Ну а кроме удовольствия, это должен был быть автомат, большой багажник, побольше подушек и до 30К.
Короче говоря, семейный авто.
Через неделю поисков в интернете я понял, что начинаю теряться.
Столько всего, такая мука выбора и за немалые деньги!
Естественно, последним шагом перед покупкой является тест-драйв. Машину, как обувь - надо мерить.
Решено - надо ехать и щупать.
Вот где сразу начинают отпадать варианты, которые ты присмотрел на красивых буклетах с разными табличками.
Я знал, что идеальный вариант для меня начинается с 45К, поэтому понимал что придется пойти на компромиссы.
Би-ксенон, кожа, датчики... - хрен с ними.
Но черт возьми, машина хоть "ехать" то должна!
Единственное, что ехало - пежо 3008 с турбо 1.6
Но увы, подвеска на ямах никакая, машина не сбитая, салон на любителя.
Про япов и корейцев писать не буду.
Шкода Скаут и Ети - только на ручке (ох уж этот маркетинг).
Последним салоном в тот день был Сеат на московском.
Менеджеры там сонные какие-то, такое впечатление что им доплачивают за каждую не проданную машину.
Долго искали нам водителя, потом прибежал паренек годков 25 от роду, - говорит "паехали"
Для тест-драйва пришлось выгнать из салона ярко-красную Альтеу 1.8 tsi c dsg.
И вот по дороге домой я уже точно знал какую машину я куплю, только с другим багажником - модификацию XL.
Машин на Украине было две, нашу пригнали с Одессы.
Опыта эксплуатации немного, но изложу что накопилось.
Все выше и ниже сказанное является чисто субъективным мнением и никаким образом не может быть решающим в вашем выборе.
Подвеска
---------------------------------------------
Главный принцип - чем быстрее, тем лучше.
Оттормаживаться разве что перед лежачими полицескими.
Что нравится - подвеска сбитая, но комфортная - отсюда и крены.
Ну а что я хотел от компактвэна на 55 профиле?
Ход стоек небольшой, поэтому пробить ее нетрудно.
Тормоза кажутся слабоватыми - ощущение усиливается даже при такой высоте машины.
На трассе просто песня - что 100, что 200 - ощущения одинаково уверенные, разве что шума больше, об этом дальше.
Двигатель и коробка
---------------------------------------------
Про парочку tsi + dsg много написано, так что не вижу смысла здесь цитировать.
Два сцепления решают проблему тупости автомата и дают просто удивительную плавность хода.
А мощности хватает чтобы первые 100 метров не отставать от Golf GTI

Ручной режим практически бесполезный, тем более при отсутствии подрулевых лепестков.
Наверное, основное его предназначение - это прохождения легкого бездорожья, спуск, подъем.
Хоть и люблю динамичную езду, спорт режим включал пару раз.
Да, он не старается прыгнуть на передачу выше, но пропадает та плавность хода.
Динамики он не прибавляет, просто быстрее реакция на газ из-за того, что не приходится делать кик-даун.
Двигатель очень быстро прогревается.
А, еще нету фишки Launch Control.
Масло подкушал, после 3000 пробега уровень приближается к минимуму.
Зато расход порадовал: 6,5 - 8,5 спокойная езда, 10 - в пол.
В пробке с климатом до 13-14.
Кузов и салон
---------------------------------------------
Довольствоваться плюсами не буду, напишу только критику.
Любителям минимализма и салонов VW понравится.
Любителей стучать по торпеде - да, она из твердого пластика!

Зеркало заднего вида дрожит при громкой музыке или на грубом покрытии.
Тоннель, посредине которая, колбасится на брусчатке как холодец

Специально залез в Golf Plus пару дней назад, пошатал - та же хрень.
Нет футляра для очков - ну не пипец (кладу в подстаканник)?!
Козырек панели прибором немного кряхтит на плохом покрытии (можно обшить кожей).
Жду-не дождусь когда дефлекторы воздуховодов будут ему аккомпанировать.
Еще может пластик на боковых стойках. Вроде, больше нечему тут издавать неприятные звуки.
Надо не пожлобиться на шумоизоляцию - двери, багажник и арки - полюбому.
Музыка заиграет лучше, а ощущение что вы едите на немецком, тьху, испанском автомобиле усилится.
Особенно задняя часть (а это 530 литров!) как кастрюля гудит на нашем асфальте.
Еще и со стоковой резиной Bridgestone Turanza - продавайте ее и ставьте покомфортнее, хорошая резина но не для наших дорог.
А еще я хочу чтобы багажник по кнопке закрывался, а то приходится сначала опускать, затем прихлопывать.
Мафон допотопненький, радио-волну ловит хреноватенько - буду ставить 2din.
Гудок сигнала позорный для такого-то мобиля!
У меня на опеле такой был, что крузаки шарахкались, вот от него и поставлю ))
Ну типа все, пока

ЗЫ: честно говоря, все минусы немного притянуты за уши.
С этим авто я соглашусь со слоганом Сеата - Автоэмоция! которая стоит своих денег.
Кроме этого это полностью практичный авто, с которым вы не откажете себе в удовольствии оставить на светофоре весь поток позади.
ЗЫЫ: зачем ограничивать людей в смайликах...? Можно ведь не так понять : )