Re: альтернатива Freetrack-у

Михалыч
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 185
З нами з: 08 вересня 2006, 15:21
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Михалыч »

Испанец писав: У фритрэка есть подогрев, причем на 5 положений, зачем нужен люк при раздельном то климате ИМХО.
тем более климат на субе обычный
судя по инфо на сайте сеат - подогрев это опция причем не дешевая
по поводу климата :) юзаю двухзонный 2,5 года - как по мне чистая головная боль, что нужно кнопочки два раза нажимать
для многих люк вообще плюсом не является. но, как правило, люк это + штуцер уёв и выше.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Испанец »

не знаю, мне климат нравится, особенно когода с пассажиром на дальняк
Зображення
vlad
Капитан
Капитан
Повідомлень: 341
З нами з: 21 вересня 2006, 14:12
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення vlad »

Михалыч писав: судя по инфо на сайте сеат - подогрев это опция причем не дешевая
по поводу климата :) юзаю двухзонный 2,5 года - как по мне чистая головная боль, что нужно кнопочки два раза нажимать
для многих люк вообще плюсом не является. но, как правило, люк это + штуцер уёв и выше.
Если несколько секунд подержать кнопку "авто", то после этого водительскими регулировками регулируется всё синхронно. Очччень удобно, странно, что не документировано ;-) Чтобы сделать снова раздельно - нужно изменить температуру для пассажира
Михалыч
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 185
З нами з: 08 вересня 2006, 15:21
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Михалыч »

zorber писав: Насчет муфты сцепления - не знаю. Но на Фрике она, в случае необходимости подключается 50/50. Так что не все так плохо. Проверим на практике.
Предлагаю встретиться через месяц-полтора, владельцам аналогов - потестируем сами, а не почитаем заказные статьи в журналах.
Пару слов о муфте. 2й холдекс это в стандартных условиях по реакциям переднеприводной автомобиль (в т.ч. с недостаточной поворачиваемостью). Естественно, если с покрытием начинаются бока, то момент перераспределяется до 50/50 (что-то вроде - съехал на проселок, машина гребет четырьмя колесами). Вопрос заключается в динамических характеристиках авто, когда необходима мгновенная реакция - например при проезде скользкого участка в повороте. По мнению некоторых специалистов реакции у холдекса недостаточно острые (по аналогии - как реакции автомата, т.е. он слегка "задумывается").
Авто, момент которых при 4х4 изначально настроен в сторону задних колес (например те же ауди на данный момент пропагандируют схему 40/60), более динамичны и управляемы. именно этим субару и славится.
А вот по поводу "протестируем" это очень здорово! Т.к. фритрек действительно неординарный и интересный автомобиль.
Михалыч
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 185
З нами з: 08 вересня 2006, 15:21
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Михалыч »

vlad писав: Если несколько секунд подержать кнопку "авто", то после этого водительскими регулировками регулируется всё синхронно. Очччень удобно, странно, что не документировано ;-) Чтобы сделать снова раздельно - нужно изменить температуру для пассажира
век живи - век учись :-D :-D
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Испанец »

Ну да, просвятил, сенкс :hi:
Зображення
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення zorber »

С подогревом вообще непонятка. Стандартно (то, что у меня в договоре прописано!): фароомыватели, подогрев его форсунок, подогрев "стоянки" дворников. А как опция: подогрев перед.сидений, обогрев форсунок стеклоомывателей, фароомыватели (PW5), цена 785 дол. На это замечание сам менеджер ответил, что последнее требует уточнения. Но стандарт действительно все заявленное имеет!!!
Тоже самое и относительно опции "Радио CD с упр.на руле+МР3+8 динамиков+ Bluetooth (RB5) по цене 765 дол." Из всего предлагаемого только блютуза в стандарте нет. Также была пауза и ответ, что что-то здесь не так - когда машины поступят информацию обновят. На реальную.

Михалычу.
За пояснение по муфтам - спасибо! :clapping: Но! "Поле" покажет... ;-)
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення zorber »

Забыл отметить в сообщении о различиях стандартной комплектации Фритрэка и Форостера.
Фритрэк:
1. Наличие датчика давления в шинах.
2. Антигравийная защита днища.
3. Подкрылки передние и задние.
4. Электрокорректор фар.
5. Задний парктроник.
6. Подстаканники в заднем откидном подлокотнике.
По-моему выводы прошлого коммента+ эти отличия = неплохой аргумент в пользу ФРИТРЭКа? :tease:
Аватар користувача
V0l0dka
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 4110
З нами з: 09 жовтня 2007, 14:51
Автомобиль: Citroen C4 NIGHT FURY
Звідки: KieF
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення V0l0dka »

zorber писав:С подогревом вообще непонятка. Стандартно (то, что у меня в договоре прописано!): фароомыватели, подогрев его форсунок, подогрев "стоянки" дворников. А как опция: подогрев перед.сидений, обогрев форсунок стеклоомывателей, фароомыватели (PW5), цена 785 дол. На это замечание сам менеджер ответил, что последнее требует уточнения. Но стандарт действительно все заявленное имеет!!!
Тоже самое и относительно опции "Радио CD с упр.на руле+МР3+8 динамиков+ Bluetooth (RB5) по цене 765 дол." Из всего предлагаемого только блютуза в стандарте нет. Также была пауза и ответ, что что-то здесь не так - когда машины поступят информацию обновят. На реальную.

;-)
Это реальная инфа ! Все правильно PW5 просто это в комплексе идет а раньше можно было отдельно заказывать под сидения и под фарсунки. А Магнитола это +DotMatrix + Bluetooth.
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення zorber »

V0l0dka писав:[
Это реальная инфа ! Все правильно PW5 просто это в комплексе идет а раньше можно было отдельно заказывать под сидения и под фарсунки.
А у меня получается что только подогрев сидушек закаыівать - остальное в наличии! И что за ентот подогрев 785 дол положить?!!! Лучше заплатиь 800 грн. и поставят на СТО тот-же подогрев Sho-Me :-D
А Магнитола это +DotMatrix + Bluetooth.
Прошу пояснить что есть DotMatrix? Коммуникация с iPod-ом?
seatman
Солдат
Солдат
Повідомлень: 32
З нами з: 16 грудня 2007, 11:07

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення seatman »

:-D :-D :-D :-D :-D
я разделяю с вами любовь к сеату , но если мы сравниваем НОВЫЙ фритрек то выбирать нужно и

новый форестер ::D

а новый форестер уже имеет габариты X3

вот ссылочка на фотки и спецификацию http://jalopnik.com/344170/detroit-auto ... u-forester
calabok
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 131
З нами з: 27 березня 2007, 17:01
Автомобиль: Seat Altea 1.6 Stylance+

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення calabok »

vlad писав: Если несколько секунд подержать кнопку "авто", то после этого водительскими регулировками регулируется всё синхронно. Очччень удобно, странно, что не документировано ;-) Чтобы сделать снова раздельно - нужно изменить температуру для пассажира
Разве не задокументировано? Мне кажется, я про это в мануале читал...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Испанец »

seatman писав::-D :-D :-D :-D :-D
я разделяю с вами любовь к сеату , но если мы сравниваем НОВЫЙ фритрек то выбирать нужно и

новый форестер ::D

а новый форестер уже имеет габариты X3

вот ссылочка на фотки и спецификацию http://jalopnik.com/344170/detroit-auto ... u-forester
А форик все страшнее и страшнее....
Зображення
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення zorber »

"Чем больше я узнаю о Форестере, тем больше я люблю Фритрэк!" Почти по Марк Твену. :pleasantry:
seatman
Солдат
Солдат
Повідомлень: 32
З нами з: 16 грудня 2007, 11:07

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення seatman »

Испанец писав: А форик все страшнее и страшнее....
та нуууу.... я старый не воспринимал из-за дизайна

но движок 2.5 турбо до 100 за 6 сек - это круто для машины с таким клиренсом и повадками на внедорожье

новый на картинках нравиццо :-D
а клиренс 225 см :O
Відповісти