zorber писав:
Насчет муфты сцепления - не знаю. Но на Фрике она, в случае необходимости подключается 50/50. Так что не все так плохо. Проверим на практике.
Предлагаю встретиться через месяц-полтора, владельцам аналогов - потестируем сами, а не почитаем заказные статьи в журналах.
Пару слов о муфте. 2й холдекс это в стандартных условиях по реакциям переднеприводной автомобиль (в т.ч. с недостаточной поворачиваемостью). Естественно, если с покрытием начинаются бока, то момент перераспределяется до 50/50 (что-то вроде - съехал на проселок, машина гребет четырьмя колесами). Вопрос заключается в динамических характеристиках авто, когда необходима мгновенная реакция - например при проезде скользкого участка в повороте. По мнению некоторых специалистов реакции у холдекса недостаточно острые (по аналогии - как реакции автомата, т.е. он слегка "задумывается").
Авто, момент которых при 4х4 изначально настроен в сторону задних колес (например те же ауди на данный момент пропагандируют схему 40/60), более динамичны и управляемы. именно этим субару и славится.
А вот по поводу "протестируем" это очень здорово! Т.к. фритрек действительно неординарный и интересный автомобиль.