Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Slavko
Солдат
Солдат
Повідомлень: 42
З нами з: 16 квітня 2007, 13:51
Автомобиль: алтея ХЛ ДСГ

Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення Slavko »

Имею Толедо 1,6 2006, 112 000 км.
Доволен полностью. Машинка - супер.
Думаю, у меня один из самых больших удельных пробегов.
Однако хочется автомат.
Понятно, что каждый выбирает сам, но подскажите, бывалые, как Ваше мнение о замене толеды на алтейку? Оно того стоит? Или лучше что-то другое, напр. Хонда CR-V? Шоб для разнообразия...
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення Испанец »

для разнообразия - есть Фритрек
Зображення
shrike
Капитан
Капитан
Повідомлень: 333
З нами з: 07 вересня 2007, 12:36
Автомобиль: cordoba sport
Звідки: Украина

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення shrike »

Испанец писав:для разнообразия - есть Фритрек
а там автомат есть?
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення Испанец »

ДСЖ по-мойму должон быть
Зображення
Аватар користувача
Olka
Участник совета
Повідомлень: 5666
З нами з: 18 вересня 2006, 08:45
Автомобиль: Tiguan 2.0 TDI
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення Olka »

Как по мне то после Толедо/Алтеи - Altea XL это следующий шаг к большой машине, а вот Фритрек это шаг+1 так что думай ;)
Luxury is not Happiness. Happiness is Luxury.
Slavko
Солдат
Солдат
Повідомлень: 42
З нами з: 16 квітня 2007, 13:51
Автомобиль: алтея ХЛ ДСГ

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення Slavko »

Olka писав:Как по мне то после Толедо/Алтеи - Altea XL это следующий шаг к большой машине, а вот Фритрек это шаг+1 так что думай ;)


Шо-ж тут думать, фритрек нет автомата. Даже в Испании. Пачиму ?
Парадокс однако.

На мой вопрос в салоне о том, почему нет комбинации дизель/автомат у фритрека, манагер ответил, что немцы боятся, что тогда пассат хуже будет продаваться.
Аватар користувача
solo-007
Солдат
Солдат
Повідомлень: 28
З нами з: 21 серпня 2007, 08:52
Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення solo-007 »

Для меня выбор между простой Алтейкой и ХЛ закончился в пользу первой. На момент покупки ХЛ были тольло с двигателями 1.8 мех. - это во первых, а во вторых длинный задний свес мне был не нужен. Что касаеться Вашего выбора, то как по мне Фритрек будет предпочтительнее Алтеи ХЛ (больший дорожный просвет, защитный обвес...). Если не ошибаюсь Фритрек комплектуется исключительно 2.0 TFSI с 6 ступенчатой механикой, а установка DSG возможна разве что под заказ (на VW Пасат 2008 года такая комбинация существует). Сочетание 2.0 TDI + DSG убойная тема, особено в движении на трасе при обгонах и ускорениях в горку. Попутчики с V6 и V8 будут весьма удивлены.
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення zorber »

НО, к сожалению, наш дизель гораздо хже чем наш бензин по сравнению с буржуйскими. Поэтому комплектация TDI может быть не настолько выиграшной. :nea: О DSG ничего не скажу - не юзал...
А отсутсвие автомата подразумевает езду вне асфальта. Не думаю что в поле автомат предпочтительгней. ИМХО. Как, интересно, на автомате сделать некоторые маневры которые есть на видео http://www.youtube.com/watch?v=31M9CXdMyX8 ? :dntknw:
Аватар користувача
solo-007
Солдат
Солдат
Повідомлень: 28
З нами з: 21 серпня 2007, 08:52
Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення solo-007 »

zorber писав:НО, к сожалению, наш дизель гораздо хже чем наш бензин по сравнению с буржуйскими. Поэтому комплектация TDI может быть не настолько выиграшной. :nea: О DSG ничего не скажу - не юзал...
А отсутсвие автомата подразумевает езду вне асфальта. Не думаю что в поле автомат предпочтительгней. ИМХО. Как, интересно, на автомате сделать некоторые маневры которые есть на видео http://www.youtube.com/watch?v=31M9CXdMyX8 ? :dntknw:
Совершенно с Вами согласен, особенно если учесть непрерывную тенденцию к увелечению стоимости соляры, дизельные машины несколько потеряли былую привлекательность. :-( Наличие или отсутствие автомата (DSG в том числе) на любой из рекомендуемых автору темы машин будет зависить от будущей сферы использования авто, реализации запаса заложеный возможностей (читай - заехать ближе к природе) и предпочтений хозяина по стилю езды. Я рассуждал исходя из личного опыта. Altea, Altea XL и Freetrасk созданы на одной платформе и принципиальных отличий в своей базе не имеют, возможно в Altea XL и Freetrасk (в связи с увеличением заднего свеса) изменилась развесовка по осям и машины стали рулиться по другому (лучше или хуже :dntknw:), Freetrасk с завышеным дорожным просветом без ущерба может заехать на более высокую бровку или переплыть не глубокую лужу (внешний антураж не делает его джипом). В любом случае каждый выберет сам.
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення Smelyy »

zorber писав:НО, к сожалению, наш дизель гораздо хже чем наш бензин по сравнению с буржуйскими. Поэтому комплектация TDI может быть не настолько выиграшной. :nea:
Подобное мнение по поводу дизеля может высказывать только человек, у которого дизеля никогда не было и он рассуждает обо всем подобном только по рассказам "бывалых" из дремучих 90-х или людей, которые покупая дизель, еще и пытались экономить на топливе, и заливали что попало и по-дешевле и где попало за что и поплатились

У меня диз авто, еще как минимум у 4-х знакомых (Seat/Skoda/VW/Audi). Проблемы были только у 1-го авто, у которого был неизвестный пробег и которое было "ушатано" еще в буржуйляндии. У всех, у кого новые авто, купленные здесь, по топливной проблем не было (у всех пробеги уже 50тыс+)

А теперь по порядку:
- качество нашего бензина также много хуже буржуйского. думаю, что с этим спорить никто не будет. не зря же на многих форумах идет обсуждение проблем с бензином/инжекотором/свечами, а поводу дизелей (особенно новых) я почти и не встречал. кроме того, дизель особенно ВАГовский не оч прихотлив и может "простить" заправку несколько раз такой себе солярой. более того, я уверен, что большинство из нас всегда выбирает несколько "любимых" АЗС и старается заправляться в основном на них => автоматом проверенное временем качество топливо => минимизация проблем с топливной
- стоимость хорошей соляры сейчас на 5-10 копеек (1-1,5%) дороже нормального бензина (ессно, если вы любите свои авто :)), а экономия на расходе составляет не менее 10%, а часто 20-30% на авто со схожими характеристиками (например, 1.9ТДИ и 1.6 бенз), при этом 1.9 дизель едет немного по-веселее 1.6 бензина + 1.9ТДИ за недорого можно затюнить со 105 сил до 130 сил ;-) ЗЫ У одного знакомого есть пример, едет веселей, техника пучком
- что касается покупки дизеля - эт вопрос "религиозный" + это действительно может быть выгодно, если годовые пробеги составляют не менее 30ткм

ЗЫ Все вышесказанное ИМХО
ЗЫЗЫ Самому нравится Фритрек, но дизеля пока нет + семья растет, поэтому все больше начинаю смотреть в сторону "друзей" по ВАГу: жду появления в Украине дизельной Шкоды РС универсал или на крайняк Скаута B-)
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення Испанец »

Чесно, пару раз катался ни дизеле ----- не впечатлило никак....... Я лично не могу ездить в диапазоне 2-4500 об. Причем особо отметился Примера 2.2ТД со своими 300Нм крутящего, так там от переключений через 20 мин рука болела, т.к. короткие передачи и маленький рабочий диапазон оборотов....
Да и звук - Почувствуй себя трактористом.
ИМХО
Зображення
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення Smelyy »

Испанец писав:Чесно, пару раз катался ни дизеле ----- не впечатлило никак....... Я лично не могу ездить в диапазоне 2-4500 об. Причем особо отметился Примера 2.2ТД со своими 300Нм крутящего, так там от переключений через 20 мин рука болела, т.к. короткие передачи и маленький рабочий диапазон оборотов....
Да и звук - Почувствуй себя трактористом.
ИМХО
меня тоже сначала не впечатлило (до этого было 2.8 бензин :) ), но потом пообвыкся и сейчас нравицца! 1/2 передачи действительно коротковаты (ну эт вопрос привычки). а потом нормалёк!

Меньше диапазон оборотов - согласен, но в то же время это не так критично - благодаря моменту уже можно ехать от 1тыс оборотов. особенно чувствуется в пробках или при равномерном движении :)

по поводу тракториста: 1) обычно чувствуется на непрогретом авто (заправщики оч часто спрашивают какой бенз заливать ;)) 2) музыка поможет! ;) 3) через неделю привыкаешь и не обращаешь внимания! 4) для особо привередливых - шумка фарева! :)

Все вышесказанное - имхо!
Аватар користувача
solo-007
Солдат
Солдат
Повідомлень: 28
З нами з: 21 серпня 2007, 08:52
Автомобиль: Altea 2.0 TDI DSG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення solo-007 »

Испанец писав:Чесно, пару раз катался ни дизеле ----- не впечатлило никак....... Я лично не могу ездить в диапазоне 2-4500 об. Причем особо отметился Примера 2.2ТД со своими 300Нм крутящего, так там от переключений через 20 мин рука болела, т.к. короткие передачи и маленький рабочий диапазон оборотов....
Да и звук - Почувствуй себя трактористом.
ИМХО
Проблема частых переключений рычага КПП лечится несколькими способами: 1-й - коробка автомат (рекомендую DSG); 2-й - переезд в малонаселенную местность, без пробок, светофоров и прочих благ цивилизации; 3-й - "метод професора Павлова" - выработка устойчивого рефлекса путем частых и повторяющихся тренировок переключения :-D. На примере своей машины могу сказать что TDI не самый быстрый спринтер на старте (9 с до 100км/ч) и даже DSG не особо улучшает ситуацию :horse:, но начиная с 40-60 км/ч тяга от мощности двигателя (даже при упомянутых автором (?) 300 Нм, для сравнения вагеновский TDI 2,0 выдает 320 Нм, а чипоавный 390 Нм !! при 1750 об/мин) сопоставима с тепловозной, а если учесть вес машины - теплоходной. Преимущества при обгонах неоспоримы. Что касаеться звука работающего дизеля - "на вкус, цвет и тд и тп ... товарищей нет". К примеру у мотоциклов Harley-Davidson отсутствие рокочущего звука воспринимаеться ценителями как недостаток. На Сеатах со стоковой резиной, при движении на скоростях свыше 120 км/ч аэродинамические шумы перекрывают звук от работы любого двигателя.
Stason22
Сержант
Сержант
Повідомлень: 111
З нами з: 08 листопада 2007, 11:02
Автомобиль: ALTEA XL-2.0 FSI,ВАЗ 2113
Звідки: Депропетровск
Контактна інформація:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення Stason22 »

Почему именно DSG? у меня простой автомат, правда и не дизель но!!! в режиме D, обычный автомат тянет как DSG в режиме S!!! пробовал, разница действительно есть.
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Повідомлення dimm »

По моей инфе в РФ будет доступен Фритрек на автомате уже осенью!!! Но только не полноприводный правда :(
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Відповісти