Не знаю... я бы фритрек кроссовером не называл бы... оно что-то типа "горячего" хэтча повышенной проходимостиseatman писав:фритрек -кроссовер

Не знаю... я бы фритрек кроссовером не называл бы... оно что-то типа "горячего" хэтча повышенной проходимостиseatman писав:фритрек -кроссовер
Мне конечно шкода не нравится, но у нее дорожный просвет поболее будет 185 против 165, и уже какой у нее кузов никого не интересуетseatman писав:
не альтернатива![]()
150 лс атмосферник против 200 лс турбо
шкода - универсал повышенной проходимости, фритрек -кроссовер
calabok писав: Не знаю... я бы фритрек кроссовером не называл бы... оно что-то типа "горячего" хэтча повышенной проходимости
zorber писав:Можно назвать хоть горячим хэтчем, хоть минивеном повышенной проходимости... Но! При максималке 214 как-то не очень хочеться свысока смотреть. У той-же CX7 она всего-лишь 185!!! Так что не следует горевать насчет недостаточного просвета. Для динамики данного авто - в самый раз. Это во-первых.
А во-вторых - насчет автомата. Если авто со спортивным уклоном, коим не без основания считается Фритрэк, то разговор об АККП вообще неуместен. Я так думаю.![]()
Более подробно отозваться о модели смогу после 20-го января, т.к. являюсь покупателем одного из первых пяти Фритреков, которые приходят в середине января в Киев.
PS До того, как узнал и загорелся ФТ думал о покупке СХ-7.
ИМХО: нужно проехаться на правильном авто с правильным автоматом!zorber писав:А во-вторых - насчет автомата. Если авто со спортивным уклоном, коим не без основания считается Фритрэк, то разговор об АККП вообще неуместен. Я так думаю.![]()
Почему не ставят? Вот в последнем Кварторуте читал тест вполне даже спортивных авто - из 7 авто 3 с автоматами и 1 с роботом. Причем автоматы 6-и и 7-и ступенчатыеzorber писав:Странно - почему на реально спортивные авто автоматы не ставят?... Да и 6-тиступенчатого автомата пока не придумали.
Я думаю, что тема механика против автомата не нова. Есть свои плюсы и свои минусы, но мне кажеться, что называть всех, кто ездить на автомате "не-водителями" не очень этично. Кто-то после 20 лет все еще предпочитает механику, а кто-то решит, что уже намахался ручкой и купит автомат.zorber писав:А как по мне, то для Киева, с его холмам и слякотью, как-раз наоборот - механика получше чем АККП будет. Но это для водителя, а не для того кто вместе с машиной права купил.У меня стаж почти 20 лет, пробег более 600 т. Так что АКПП для себя считаю унижением.
Как это не придумали? У фолькса и ауди на всех машинах автомат 6-ти ступенчатый! Типтроник или Эстроник (этот пока только на аудюхи ставят вроде). Или имелось ввиду что то другое?zorber писав:Да и 6-тиступенчатого автомата пока не придумали.
А привод там какой?calabok писав: Ссори!Действительно несколько погорячился. Однако согласитесь - процент автоматчиков среди новичков гораздо больше чем желающих на МКПП ездить. А моя реплика - реакция на высказывания типа "без автомата это не кроссовер". Поэтому остаюсь при своем мнении относительно себя - на автомат не пересяду, это уже в крови.
![]()
Странно мне такое читать.zorber писав:
Странно - почему на реально спортивные авто автоматы не ставят?... Да и 6-тиступенчатого автомата пока не придумали. И еще один момент - торможение двигателем. Если я не ошибаюсь с АКПП это невозможно. Также как и перегазовка при обгоне.
По цене по-моему долларов на 900 дороже дизель. Но для TDI 2,0 макс-204 км/час, и до 100 за 8,7 против 214 и 7,5 у TFSI 2,0.Хотя с расходом наоборот - выигрыш за дизелем. Но с нашей солярой... выигрыш за бензином.
Не хочеться чтобы в очередной раз тема переходила в спор, что лучше АКПП или МКПП, бензин или дизель и т.п.. Поэтому давайте дальше по теме "Альтернатива FREETRACKу". Плюсы других претендентов по отношению к Фрику. А когда я его поюзаю, то смогу дать ответ на данные вызовы - подтверждается или нет.Михалыч писав:
При переключении скажем с четвертой на третью, выжимаешь сцепление, подгазовываешь, переключаешь передачу и отпускаешь сцепление. К стати, продлевает жизнь сцеплению.Михалыч писав:
Спасибо, Испанец, я знаю, что такое перегазовка и когда езжу на механике использую когда нужно.Испанец писав: При переключении скажем с четвертой на третью, выжимаешь сцепление, подгазовываешь, переключаешь передачу и отпускаешь сцепление. К стати, продлевает жизнь сцеплению.
Извини, но судя по твоим рассуждениям, твои знания об автоматах остались на уровне середины 90-х...zorber писав: Странно - почему на реально спортивные авто автоматы не ставят?... А как по мне, то для Киева, с его холмам и слякотью, как-раз наоборот - механика получше чем АККП будет. Но это для водителя, а не для того кто вместе с машиной права купил.У меня стаж почти 20 лет, пробег более 600 т. Так что АКПП для себя считаю унижением. Да и 6-тиступенчатого автомата пока не придумали. И еще один момент - торможение двигателем. Если я не ошибаюсь с АКПП это невозможно. Также как и перегазовка при обгоне.
в европе - более 50% авто - дизеля, поэтому вариант про "дизель на заказ" выглядит как минимум нелогично. Кроме того, насколько я понимаю, именно учитывая популярность дизеля в европе, сеат выпустил версию фритрека 2.0ТДИ, 140 сил с передним приводом. Кстати, спрашивал на нивках по этому поводу дизелей - сказали, что пока типа тестируют высокофорсированный дизель (2.0 ТДИ, 170 сил) на соответствие нашему топливу. Хотя возможно просто импортер пока не сертифицировал эти дизеля в Украине.zorber писав: Неисключено (где-то на форуме встречалось) что дизель вообще оставят только под заказ.
Цена на диз фритрек (170 лс) в германии на 800евро больше бензина (2.0ТФСИ, 200лс), думаю, что и у нас расстояние примерно сохранится. Что касается времени набора скорости до 100км/ч или макс скорости, для меня например, это вообще не особо волнует при выборе авто. Имея даже 105лс под капотом (с учетом кр. момента больше чем у 2л бензина, 150лс) - вполне ими доволен!zorber писав: По цене по-моему долларов на 900 дороже дизель. Но для TDI 2,0 макс-204 км/час, и до 100 за 8,7 против 214 и 7,5 у TFSI 2,0.Хотя с расходом наоборот - выигрыш за дизелем. Но с нашей солярой... выигрыш за бензином.