Re: альтернатива Freetrack-у

calabok
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 131
З нами з: 27 березня 2007, 17:01
Автомобиль: Seat Altea 1.6 Stylance+

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення calabok »

seatman писав:фритрек -кроссовер
Не знаю... я бы фритрек кроссовером не называл бы... оно что-то типа "горячего" хэтча повышенной проходимости :)
Аватар користувача
bueno
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 58
З нами з: 27 жовтня 2007, 22:54
Автомобиль: Mitsubishi Grandis 2.4 at
Звідки: Киев

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення bueno »

seatman писав:
не альтернатива ;-)

150 лс атмосферник против 200 лс турбо

шкода - универсал повышенной проходимости, фритрек -кроссовер
Мне конечно шкода не нравится, но у нее дорожный просвет поболее будет 185 против 165, и уже какой у нее кузов никого не интересует
Аватар користувача
bueno
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 58
З нами з: 27 жовтня 2007, 22:54
Автомобиль: Mitsubishi Grandis 2.4 at
Звідки: Киев

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення bueno »

calabok писав: Не знаю... я бы фритрек кроссовером не называл бы... оно что-то типа "горячего" хэтча повышенной проходимости :)


Согласен, я бы даже сказал минивена повышенной проходимости, а для кросовера не хватает дорожного просвета, и все таки автомата
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення zorber »

Можно назвать хоть горячим хэтчем, хоть минивеном повышенной проходимости... Но! При максималке 214 как-то не очень хочеться свысока смотреть. У той-же CX7 она всего-лишь 185!!! Так что не следует горевать насчет недостаточного просвета. Для динамики данного авто - в самый раз. Это во-первых.
А во-вторых - насчет автомата. Если авто со спортивным уклоном, коим не без основания считается Фритрэк, то разговор об АККП вообще неуместен. Я так думаю. ;-)
Более подробно отозваться о модели смогу после 20-го января, т.к. являюсь покупателем одного из первых пяти Фритреков, которые приходят в середине января в Киев.
PS До того, как узнал и загорелся ФТ думал о покупке СХ-7.
seatman
Солдат
Солдат
Повідомлень: 32
З нами з: 16 грудня 2007, 11:07

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення seatman »

zorber писав:Можно назвать хоть горячим хэтчем, хоть минивеном повышенной проходимости... Но! При максималке 214 как-то не очень хочеться свысока смотреть. У той-же CX7 она всего-лишь 185!!! Так что не следует горевать насчет недостаточного просвета. Для динамики данного авто - в самый раз. Это во-первых.
А во-вторых - насчет автомата. Если авто со спортивным уклоном, коим не без основания считается Фритрэк, то разговор об АККП вообще неуместен. Я так думаю. ;-)
Более подробно отозваться о модели смогу после 20-го января, т.к. являюсь покупателем одного из первых пяти Фритреков, которые приходят в середине января в Киев.
PS До того, как узнал и загорелся ФТ думал о покупке СХ-7.

ждем отзывов !!!! фоток ....и тд
а я начал ждать новый форестер ...ооочень заинтересовалси :-D
поглядим дизайн и новые ТТХ 2.5 турбо и цену :O
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Smelyy »

zorber писав:А во-вторых - насчет автомата. Если авто со спортивным уклоном, коим не без основания считается Фритрэк, то разговор об АККП вообще неуместен. Я так думаю. ;-)
ИМХО: нужно проехаться на правильном авто с правильным автоматом! B-) Кроме того, в повседневной жизни, особенно в большом городе с его пробками и т.п. (типа Киева), это тем более критично! :)

ЗЫ Хочу увидеть стоимость дизельного фритрека и увидеть/посидеть внутри - возможно после этого начну копить на него деньги! B-)
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення zorber »

2 Smelyy
ИМХО: нужно проехаться на правильном авто с правильным автоматом! B-) Кроме того, в повседневной жизни, особенно в большом городе с его пробками и т.п. (типа Киева), это тем более критично! :)

ЗЫ Хочу увидеть стоимость дизельного фритрека и увидеть/посидеть внутри - возможно после этого начну копить на него деньги! B-)[/quote]

Странно - почему на реально спортивные авто автоматы не ставят?... А как по мне, то для Киева, с его холмам и слякотью, как-раз наоборот - механика получше чем АККП будет. Но это для водителя, а не для того кто вместе с машиной права купил. :) У меня стаж почти 20 лет, пробег более 600 т. Так что АКПП для себя считаю унижением. Да и 6-тиступенчатого автомата пока не придумали. И еще один момент - торможение двигателем. Если я не ошибаюсь с АКПП это невозможно. Также как и перегазовка при обгоне.

Дизель, возможно, будет только во второй партии. Первая пятерка только с бензином идет.Неисключено (где-то на форуме встречалось) что дизель вообще оставят только под заказ. По цене по-моему долларов на 900 дороже дизель. Но для TDI 2,0 макс-204 км/час, и до 100 за 8,7 против 214 и 7,5 у TFSI 2,0. :) Хотя с расходом наоборот - выигрыш за дизелем. Но с нашей солярой... выигрыш за бензином.
calabok
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 131
З нами з: 27 березня 2007, 17:01
Автомобиль: Seat Altea 1.6 Stylance+

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення calabok »

zorber писав:Странно - почему на реально спортивные авто автоматы не ставят?... Да и 6-тиступенчатого автомата пока не придумали.
Почему не ставят? Вот в последнем Кварторуте читал тест вполне даже спортивных авто - из 7 авто 3 с автоматами и 1 с роботом. Причем автоматы 6-и и 7-и ступенчатые
zorber писав:А как по мне, то для Киева, с его холмам и слякотью, как-раз наоборот - механика получше чем АККП будет. Но это для водителя, а не для того кто вместе с машиной права купил. :) У меня стаж почти 20 лет, пробег более 600 т. Так что АКПП для себя считаю унижением.
Я думаю, что тема механика против автомата не нова. Есть свои плюсы и свои минусы, но мне кажеться, что называть всех, кто ездить на автомате "не-водителями" не очень этично. Кто-то после 20 лет все еще предпочитает механику, а кто-то решит, что уже намахался ручкой и купит автомат.

Но это оффтоп, предлагаю больше в этой теме к этому вопросу не возвращаться.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 16:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення demey »

zorber писав:Да и 6-тиступенчатого автомата пока не придумали.
Как это не придумали? У фолькса и ауди на всех машинах автомат 6-ти ступенчатый! Типтроник или Эстроник (этот пока только на аудюхи ставят вроде). Или имелось ввиду что то другое?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення zorber »

calabok писав: Ссори! :hi: Действительно несколько погорячился. Однако согласитесь - процент автоматчиков среди новичков гораздо больше чем желающих на МКПП ездить. А моя реплика - реакция на высказывания типа "без автомата это не кроссовер". Поэтому остаюсь при своем мнении относительно себя - на автомат не пересяду, это уже в крови. :)
А привод там какой? B-)
Имелось ввиду 6 ст.механика с приводом 4Х4 и TFSI 2,0 на 200 лошадок.
Михалыч
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 185
З нами з: 08 вересня 2006, 15:21
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Михалыч »

zorber писав:
Странно - почему на реально спортивные авто автоматы не ставят?... Да и 6-тиступенчатого автомата пока не придумали. И еще один момент - торможение двигателем. Если я не ошибаюсь с АКПП это невозможно. Также как и перегазовка при обгоне.

По цене по-моему долларов на 900 дороже дизель. Но для TDI 2,0 макс-204 км/час, и до 100 за 8,7 против 214 и 7,5 у TFSI 2,0. :) Хотя с расходом наоборот - выигрыш за дизелем. Но с нашей солярой... выигрыш за бензином.
Странно мне такое читать.
- Автоматы и на феррари ставят
- если есть 8-ми ступенчатый автомат, то 6-ти ступенчатый и подавно. В том числе и с 4х4. (тот же VW DSG)
- и торможение двигателем вполне возможно, например dsg это вполне доступно
- не знаю, что такое "перегазовка", но кик-даун с 6-й на 3-ю - по моему этого достаточно
- дизель как минимум на 1000 уёв дороже (это если 140 л.с.), а 170 л.с. еще дороже
- то же и по динамике - с дизелем 170 разницы в 1,2 уже не будет
- и по поводу солярки. есть какой-то реальный опыт? я юзаю дизель два с половиной года - проблем нет. это проблема для Киева не актуальна.
Аватар користувача
zorber
Майор
Майор
Повідомлень: 543
З нами з: 06 січня 2008, 18:46
Автомобиль: 1-й FREETRACK в Украине
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення zorber »

Михалыч писав:
Не хочеться чтобы в очередной раз тема переходила в спор, что лучше АКПП или МКПП, бензин или дизель и т.п.. Поэтому давайте дальше по теме "Альтернатива FREETRACKу". Плюсы других претендентов по отношению к Фрику. А когда я его поюзаю, то смогу дать ответ на данные вызовы - подтверждается или нет. :ok: А пока мы рассуждаем чисто теоритически. "Давайте обсуждать роман его не читая..." М.Жванецкий.
Аватар користувача
Испанец
Генерал Армии
Генерал Армии
Повідомлень: 5243
З нами з: 07 січня 2008, 22:24
Автомобиль: Golf mk1 vr6
Звідки: Харьков
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Испанец »

Михалыч писав:
При переключении скажем с четвертой на третью, выжимаешь сцепление, подгазовываешь, переключаешь передачу и отпускаешь сцепление. К стати, продлевает жизнь сцеплению.
Зображення
Михалыч
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 185
З нами з: 08 вересня 2006, 15:21
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Михалыч »

Испанец писав: При переключении скажем с четвертой на третью, выжимаешь сцепление, подгазовываешь, переключаешь передачу и отпускаешь сцепление. К стати, продлевает жизнь сцеплению.
Спасибо, Испанец, я знаю, что такое перегазовка и когда езжу на механике использую когда нужно.
Когда я писал, то подразумевал, что не знаю в каком смысле это слово использовалось в том контексте. Само собой, что на автомате перегазовки нет и быть не может.
В предложении "перегазовка при обгоне" смысл как раз в понижении передачи.

Альтернатива действительно Forester, который выигрывает по всем параметрам, кроме дизайна. Цена, ходовые качества, проходимость, комплектация, мощность, система 4х4 - у субы всё лучше. Без обид.
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: альтернатива Freetrack-у

Повідомлення Smelyy »

zorber писав: Странно - почему на реально спортивные авто автоматы не ставят?... А как по мне, то для Киева, с его холмам и слякотью, как-раз наоборот - механика получше чем АККП будет. Но это для водителя, а не для того кто вместе с машиной права купил. :) У меня стаж почти 20 лет, пробег более 600 т. Так что АКПП для себя считаю унижением. Да и 6-тиступенчатого автомата пока не придумали. И еще один момент - торможение двигателем. Если я не ошибаюсь с АКПП это невозможно. Также как и перегазовка при обгоне.
Извини, но судя по твоим рассуждениям, твои знания об автоматах остались на уровне середины 90-х... ;-) Что касается автоматов/роботов - то их, по-моему, даже в Ф-1 используют (ну а пример из жизни: БМВ М5 последний - самое что ни на есть спорт авто, автомат 7-скоростной, в деталях могу ошибаться, но по сути... ;-) )
zorber писав: Неисключено (где-то на форуме встречалось) что дизель вообще оставят только под заказ.
в европе - более 50% авто - дизеля, поэтому вариант про "дизель на заказ" выглядит как минимум нелогично. Кроме того, насколько я понимаю, именно учитывая популярность дизеля в европе, сеат выпустил версию фритрека 2.0ТДИ, 140 сил с передним приводом. Кстати, спрашивал на нивках по этому поводу дизелей - сказали, что пока типа тестируют высокофорсированный дизель (2.0 ТДИ, 170 сил) на соответствие нашему топливу. Хотя возможно просто импортер пока не сертифицировал эти дизеля в Украине.
zorber писав: По цене по-моему долларов на 900 дороже дизель. Но для TDI 2,0 макс-204 км/час, и до 100 за 8,7 против 214 и 7,5 у TFSI 2,0. :) Хотя с расходом наоборот - выигрыш за дизелем. Но с нашей солярой... выигрыш за бензином.
Цена на диз фритрек (170 лс) в германии на 800евро больше бензина (2.0ТФСИ, 200лс), думаю, что и у нас расстояние примерно сохранится. Что касается времени набора скорости до 100км/ч или макс скорости, для меня например, это вообще не особо волнует при выборе авто. Имея даже 105лс под капотом (с учетом кр. момента больше чем у 2л бензина, 150лс) - вполне ими доволен! :) Ессно, мощи никогда мало не бывает... ;-)

Что же касается расхода - то тут однозначно будет перевес за дизелем + в случае с турбированными авто эта разница будет более заметна. думаю, что разница в расходе будет раза в 1,5 - дальше сам считай (типа 8л/100км диз против 12л/100км бенз)...

Поддержу предыдущих ораторов - проблема соляры оч надуна и чаще всего поднимается теми людьми, которые никогда на диз не ездили или не имеют дост опыта. Сравнение с ситуацией в 95/96гг, как по мне, не совсем адекватна в данном случае, так как достаточно много с того времени изменилось ИМХО

К тому же проблем с бензином с тех пор меньше не стало, если не сказать больше, особенно в современных авто. Все сказанное ИМХО

ЗЫ Кстати, по поводу мощи: собираюсь в самом ближайшем будущем задуматься вопросом чип-тюнинга B-)
Відповісти