Респект Михалычу за грамотный комент. Хотелось бы чтобы в этой ветке и остальные подобным образом высказывались.
Михалыч писав:
Сразу оговорюсь - дизель отдельная тема. Мы же тут сравниваем Фритрек 2.0 с Форестером 2.5 ХТ
Цена: 42 тыс. против 40 тыс. (с механикой - чтобы сравнение было корректнее)
Мощность: 200 л.с. против 230 л.с.
Проходимость: (это не внедорожники, поэтому сравнение по просвету): 165 (примерно) мм против 200 мм
Динамика: 7,5 с против 6,0 с
Система 4х4: холдекс - 98/2, VTD AWD - 45/55 (первая муфта явно не драйверская)
Комплектация: есть у субы и нет у фритрека - кожа, ксенон, люк, подогрев сидений.
Конечно, не может быть, чтобы одна машина была во всем лучше другой и при этом дешевле. Из минусов - дизайн и более низкие показатели экологичности.
Каждый себе выбирает свои плюсы и минусы - но для меня ответ очевиден.
Выскажу свое виденье. Или почему для себя я выбрал Свободный путь, а не Лесник. Сперва указываю (по мере важности) стандарт.опцию Фритрэка, потом упомянутого Форестера.
1. 6 ст МКПП ............................... 5 ст МКПП
2. ЭМУ рулевого управ. .................. механ.реечный.
3. подуш.безопас. 6 ...................... 4
4. расход 12,8 ............................. 14,7
5. руль ближе к спортивному ... ....... ближе к внедорожнику. ИМХО
5. аудио CD, МР3, 8 динамиков ........ CD, 7 динамиков
6. 7" монитор для зад.пассажиров ..... отсутствует
7. подключение iPod ...................... отсутствует
8. зад.сид сдвижные 1/3 ................. стационарные 2/3
7. экстерьер 100% кроссовера ......... 50/50 кросс/джип
О чем жалею (у Фритрэка).
1. би-ксенон в стандарте.
От чего бы отказался (у Форестера)
1. Полностью кожанный салон. Мне больше понравтился у Фритрэка. Задница и поясница лучше "дышат". Конечно есть и вентилируемые сидушки (у FORD S-MAX, например), но опция под штуку тянет...
2. Люк. Гораздо приятнее наличие всевозможных боксов как во Фритрэке. ИМХО. Удобство люка вижу только под светофор можно подъехать и шею потом не выкручивать - когда зеленый загорится.
3.Подогрев сидушек. Для кожи это обязательно. Но для комбинированной - спорно. Тем более ставлю дист.запуск. Проблемма снимается сама собой.
Насчет муфты сцепления - не знаю. Но на Фрике она, в случае необходимости подключается 50/50. Так что не все так плохо. Проверим на практике.
Предлагаю встретиться через месяц-полтора, владельцам аналогов - потестируем сами, а не почитаем заказные статьи в журналах.