
Спасибо форуму за окончательный так сказать выбор.
Ну первое это цена, она существенно выше, второе как ты правильно сказал технологичный двигатель в нашей стране, третье совсем не деготь, выбор был абсолютно осознаный с 16 стажем вождения, так что спасибо за поздравленияEpikur писав:Поздравляю!
Но хотелось спросить, а че не взял 2.0 Дизель? По-идее более новый и более технологичный движок, причем он должен быть решен тех небольших недостатков которые есть в 1.9...
З.Ы. Извини за ложку дегтя так сказать...
А шо такое прт? По поводу масла ТО раз 15 тысяч смущает, да и масло Испанское на СТО льют, название не запомнил.VADIM писав:Поздравляю!Будь внимателен прт замене масла,вернее при выборе масла,допуск не ниже 505.01 и желательно для PD(насос-форсунка),не лей сомнительную соляру,в общем,удачи
Ой приятно, не думал что с таким удовольствием буду ездить на механике после АКПП, кобка віше всяких похвал, мягкая и точная, сегодня в пробке не устал ни грамма, а когда смотрю на расход еще приятней становитсяVADIM писав:Я не понял вопроса прт если про PD-PUMPEN DUMPF-насос форсунка,в наших двигателях эта система впрыска.А офам я не доверяю,в бочках масло-переработаное на наш рынок.Как ездится?
Новая??Извини,сразу не понял.Если не секрет,сколько денег?vlad1974 писав: Ой приятно, не думал что с таким удовольствием буду ездить на механике после АКПП, кобка віше всяких похвал, мягкая и точная, сегодня в пробке не устал ни грамма, а когда смотрю на расход еще приятней становитсяПока выше 3 т.об не кручу, обкатаю нормально, да и резину новую поставил.
Так а где обслуживать, гарантия может быть утеряна если на левой станции с другим маслом.