
Как показала практика - не всё так легко починить, когда действуешь методом проб и ошибок. Работа не сложная но хитростей там много.
Нет. Потому что было не до фоток. Возможно когда буду собирать то щёлкну несколько снимков. Если делать фотоотчёт то получится целая простыня и много времени уйдёт на это дело. Я сейчас тёплый гараж ищу чтобы собрать всё до кучи.YARRI писав: а фото не делал сборки разборки?
Получается что это конструктивная недоработка + ко всему рубашки тросиков так расположены что в них попадает вода во время мойки и дождя. Я когда буду собирать то попробую может получится что либо придумать в виде "зонтиков" над салазками на которых ролики стоят. Если тросики смазать то будет ещё хуже. Смазывать их нельзя. В дверях есть дренажные отверстия через которые попадает пыль - пыль это абразив. Тросики "бегают" туда/сюда и получится наждак. В идеале там ролики вообще не нужны такие большие. Их можно было сделать герметичными и вообще такой проблемы бы не существовало, а так ...Серж писав:а если изначально хорошенько смазать тросик и иные механизмы? поможет?или это конструктивные недороботки производителя?
А я ещё куплю "Мовиль" или что-то на подобие этого и обработаю короб внизу двери. Там я обнаружил налёт ржавчины в некоторых местах. Кстати на СТО мне мужики сказали что все иномарки которые сейчас продаются сделаны очень плохо. Визуально вроде крутая машина, а как заезжает на СТО, начинают разбирать для ремонта то за голову берутся как за такие деньги такое фуфло продают. Недавно была Ауди у них на обслуживании и хозяин жаловался на щёлканье по кочкам в области педалей. Вскрыли переднее крыло и обшивку под подложку левой ноги а там всё ржавое по сварке, машине 3 года. Вот так.Halivo писав:У меня лопнул на правой двери, купил тросс за 20 гр, и человек поставил, попросил 100 гр, я дал 150 тк реально полдня возился, но карту снимал и ставил я сам, заодно и кожей перетянул.
Может я что-то пропустилAnatol писав:Не дождавшись сообщения от SergA.
Не знаю у кого как, но у меня старый трос был ржавый и на половину диаметра сгнивший. Менял только поврежденный на оцинкованный. С длиной можно ошибиться в пределах +5 мм - компенсируется за счет хода натяжных пружин, но конечно лучше попасть в родную длину. На счет схемы и фото, согласен, лишним не будет, но мне это не понадобилось. Пока не разобрал механизм не знал для чего нужны гайки из системника, как выглядят концевики и что они там вообще есть. Стальные обжатые и + пропаянные будут надежней просто припаянных. В общем опыт - сила. Вот мы этим опытом и делимсяAnatol писав:Отремонтировал сам. Ко всему вышесказанному могу добавить свои замечания. Перед разборкой зарисовать схему стеклоподъемника и сфотографировать. Целесообразно менять только поврежденный тросик - меньше вероятность ошибки в выборе длины тросика. У нас в машинах установлены тросики из нержавейки - они более гибкие. Я купил подобный тросик диаметром 1,5 мм на "Юности" (есть только у одного мужчины в металлическом павильоне). Для концевиков были выбраны (путем подбора) втулки из мягкой стали и обжаты.