Так же была ерунда с порванным, вернее надорванным тросиком передней, правой двери. Опешу процесс замены тросика. Думаю этот опыт будет полезен таким как я - не очень продвинутым технарям. Попытки найти Кулибина не увенчались успехом, не помогли даже контакты с форума – мастер оказался очень занятой, не очень желающий этим заниматься или я был не такой настойчивый, ну да ладно. Были закуплены детали описанные Самогонщиком(кроме этого очень желательна еще одна пара рук, по крайней мере сам с этой задачей я ба не справился), но долгое время не доходили руки заняться этим вопросом. Сразу хочу уточнить 7 метров троса, на одну дверь, это с очень большим запасом. Может если менять все три то 7 м. будет как раз. Троса 1,4 мм. не нашол не в магазинах, не на базарах, взял 1,5 мм - поставить получилось. Гайки, с системного блока, обжимать нельзя – ломаются, их надо только паять, причем, чтоб они нормально встали в посадочное место половину длины гайки надо отпилить. Тросов в механизме три. У меня накрылся один. Два троса соединяют бегунки (на которых держится стекло), расположенные на направляющих, с катушкой самого механизма и один трос (средний) соединяет бегунки между собой. Если у вас накрылся средний трос, то вам повезло, хотя о чем это я? разве можно назвать везением поломку чего-то в твоем любимце. Так вот, если у вас накрылся средний трос, вам не надо будет разбирать/собирать механизм катушки с двигателем, а банально снять трос, вытащить его из кожуха, замерить новый, вставить в кожух, припаять наконечники (гайки из системного блока) и соединить бегунки между собой новым тросиком. Но, с моим еврейским счастьем, у меня вышел из строя трос соединяющий бегунок с катушкой и я получил полный кайф.

Сразу хочу отметить что не хочу обидеть кого-то по национальному признаку, сам имею отдаленное отношение к одному из древних народов.

И так по порядку: как снимать карту двери есть описание в форуме. Одно отклонение от этого описания у меня заключалось в том, что я не смог отсоединить замок от карты, поэтому я сделал так, как делал мастер у офов когда пытался привести в чувство мой механизм путем смазки, из-за обилия этой смазки отсутствует фото отчет (руки были по локоть в мазуте) вместе с картой был снят и замок двери. Это делается так: на торце двери снимается пластмассовая заглушка (правее болтов крепления замка), под ней откручивается винт-фиксатор декоративной накладки наружной ручки двери, извлекается накладка и мы получаем доступ к тросику замка двери, отсоединяем этот тросик (поддев отверткой) откручиваем два болта крепления замка и все – замок вынимается вместе с картой. И так, карта снята и дверка нутром наружу. Находим поврежденный тросик, снимаем его с ролика расположенного на направляющей, тем самым освобождаем тросы от натяжения, отсоединяем тросик от бегунка. Мой тросик был закреплен к внутренней части бегунка, для его отсоединения мне пришлось отогнуть верхний фиксатор на направляющей и снять сам бегунок. Снимаем механизм намотки с мотором в корпусе (белая коробка в правой части на карте двери прикрепленный шестью или семью болтами, точно не помню, на ней же находится разъем пищалки, не забываем снять этот разъем) Сняв эту коробку получаем доступ к эл. двигателю который крепится внутри коробки, тремя болтами. Откручиваем эти болты, снимаем эл. двигатель и теперь мы можем снять корпус катушки (снаружи коробки черная детать треугольной формы к которой подходят два подпружиненных тросика) с катушкой и намотанными на нее тросиками. Прежде чем вынимать катушку из корпуса сделайте отметку маркером на катушке и на одном из тросиков чтоб потом знать какой куда наматывать. Я этого не сделал и потом были траблы, но об этом позже. Вынимает катушку из корпуса. Готовим новый тросик: снять трос, вытащить его из кожуха, замерить новый, вставить в кожух, припаять наконечники. Наматываем тросы в ручейки, на катушку, с учетом ранее поставленного маркера, собираем механизм в обратной последовательности, вот тут вам и понадобится помощи друга т.к. натянуть тросик в механизме при помощи только двух рук будет крайне проблематично. После сбора все должно быть ок. Но у меня ОК не получилось. Как я уже писал, я не поставил маркер на катушке, в результате чего тросы были намотаны не в ту сторону и после сбора механизма, при нажатии кнопки вниз, на открывание окна, у меня стекло двигалось вверх – на закрывание, а при поднятии кнопки вверх, на закрывание, у меня стекло двигалось вниз – на открывание. Может лень и не желание все разбирать/собирать заново и оставила бы этот нетрадиционный подход в работе одного из окон, но моя сигнализация этого не позволила. Моя сигналка настроена на доводку открытых стекол и как вы уже догадались доводила одно стекло до упора вниз т.е. поставленная на охрану машина оставалась с одним открытым стеклом, но данное решение не для нашего климата и не для нашего народа

В результате процедуру разборки/сборки пришлось повторить. Так что ставьте маркер на катушке и тестируйте открывание/закрывание при соответствующем нажатии кнопки управления. Вот такой вот получился отчет, звиняйте что без фото.
P.S. По времени процедура заняля три с половиной, четыре часа и это с учетом отсутствия опыта и описанном выше траблом.