Сторінка 1 з 1

Альтеа Икс Эль - 1,8 тээсай дээсге

Додано: 14 травня 2011, 02:05
Vinigretus
Искал че-нить типа вена, чтобы новый в пределах 30 килобаксов с автоматом. Смотрел мазду 5, каренс, зафиру, туран, сценик, альтеа икс эль. До этого ездил на леон мк1 1,6 на ручке и на акценте 1,6 хетч автомат. У мазды была самая богатая комплектация, вся она очень секси и внутри и снаружи, 7 мест, сдвижные двери, климат, ксенон, датчики всевозможные... Но она не едет нифига, 2 литра, но автомат тупой, почти 14с до сотни, а по факту оказалось вообще грустно. Каренс был самый приятный по цене, 10 года за 200 тыс грн, тоже 2 литра, 4 ск гидротрансформатор, очень неплохая динамика, тоже 7 мест, приличная комплектация, на дисках, 6 подушек и т.д., хорошие отзывы по надежности. Но у жены оказались какие-то счеты с маркой киа, хотя хюндай вроде исправно служит и даже радует иногда. Зафира очень понравилась по размерам внутри, тоже 7 мест, все чудно трансформируется, но максимальная комплектация бедновата, потестдрайвить изитроник не удалось, а по отзывам в инете и заявленным динамическим характеристикам он не радует. Сценик тоже очень понравился и по цене и по комплектации, сзади 3 отдельных сидения, мягкий пластик, куча кармашков, жк приборная панель со сменными темами :) как в виндовс. Кажется вариатор, не тестдрайвил, но по характристикам как для микровена вроде ниче так. Также у сценика был вполне лояльный ценник. В инете много нареканий по надежности, но у тестя предыдущая модель дизель 2л на ручке с пробегом уже за 260 тыс и полет вроде нормальный. Хз какой статистике верить. Туран хотя и скучный по дизайну, устраивал всем. Семиместные к нам не возят, только заказ в производство, но сзади полноценные три сидения, багажник 600 литров, полезная нагрузка на 100 кг больше чем в альтее икс эль. В моем бюджете заявлен 1,4 тээсай с дээсге в комплектации аналогично альта стайл, только не с климатом а с кондеем. Засада оказалась в том, что в наличии такого не было, срок ожидания назвали два месяца, а два месяца никак не устраивало, ибо леон уже продан, а ездить на чем-то надо... И расстроившись пошел я в салон сеата на нивках и взял последнюю альтею икс эль 1,8 дээсге с распродажи машин 2010 года. Как в анекдоте "мужик подумал и женился на той у которой самые большие сиськи" :)

Потом я еще немного расстроился от разных мелочей типа дубового пластика, лючка бензобака, отсутствия лампочек в дверях и бардачке, куцых зеркал, ковролина на подножке, фиговой акустики, проблем с обзорностью и чувством габаритов... Посетовал на то, что еще на леоне 05 года все было по человечески, хотя машина стоила на 10 килобаксов дешевле... И даже на акценте нет такой бездуховности как отпирание лючка ключом... А потом я на ней поехал... И сразу понял что пожалуй смогу ей простить многое если не все из этого перечня недостатков. Автоэмоушен, ёптыть!

Зы. В день когда забрал альтею, перезвонили от фолькса и обрадовали, что приехали тураны :)) И недели не прошло. Наверное это судьба :))

Re: Альтеа Икс Эль - 1,8 тээсай дээсге

Додано: 16 травня 2011, 14:54
НЕБА
Ну, нехай радуэ! Тим паче що у такій комплектації с ДСЖ вона буде по справжньому їхати і дозволяти зебрігати спокій у потоці! Машминка ж не маленька, і відповідно реактивності треба додавати))))

Re: Альтеа Икс Эль - 1,8 тээсай дээсге

Додано: 16 травня 2011, 16:25
сеатовод
Vinigretus писав:Искал че-нить типа вена, чтобы новый в пределах 30 килобаксов с автоматом. Смотрел мазду 5, каренс, зафиру, туран, сценик, альтеа икс эль. До этого ездил на леон мк1 1,6 на ручке и на акценте 1,6 хетч автомат. У мазды была самая богатая комплектация, вся она очень секси и внутри и снаружи, 7 мест, сдвижные двери, климат, ксенон, датчики всевозможные... Но она не едет нифига, 2 литра, но автомат тупой, почти 14с до сотни, а по факту оказалось вообще грустно. Каренс был самый приятный по цене, 10 года за 200 тыс грн, тоже 2 литра, 4 ск гидротрансформатор, очень неплохая динамика, тоже 7 мест, приличная комплектация, на дисках, 6 подушек и т.д., хорошие отзывы по надежности. Но у жены оказались какие-то счеты с маркой киа, хотя хюндай вроде исправно служит и даже радует иногда. Зафира очень понравилась по размерам внутри, тоже 7 мест, все чудно трансформируется, но максимальная комплектация бедновата, потестдрайвить изитроник не удалось, а по отзывам в инете и заявленным динамическим характеристикам он не радует. Сценик тоже очень понравился и по цене и по комплектации, сзади 3 отдельных сидения, мягкий пластик, куча кармашков, жк приборная панель со сменными темами :) как в виндовс. Кажется вариатор, не тестдрайвил, но по характристикам как для микровена вроде ниче так. Также у сценика был вполне лояльный ценник. В инете много нареканий по надежности, но у тестя предыдущая модель дизель 2л на ручке с пробегом уже за 260 тыс и полет вроде нормальный. Хз какой статистике верить. Туран хотя и скучный по дизайну, устраивал всем. Семиместные к нам не возят, только заказ в производство, но сзади полноценные три сидения, багажник 600 литров, полезная нагрузка на 100 кг больше чем в альтее икс эль. В моем бюджете заявлен 1,4 тээсай с дээсге в комплектации аналогично альта стайл, только не с климатом а с кондеем. Засада оказалась в том, что в наличии такого не было, срок ожидания назвали два месяца, а два месяца никак не устраивало, ибо леон уже продан, а ездить на чем-то надо... И расстроившись пошел я в салон сеата на нивках и взял последнюю альтею икс эль 1,8 дээсге с распродажи машин 2010 года. Как в анекдоте "мужик подумал и женился на той у которой самые большие сиськи" :)

Потом я еще немного расстроился от разных мелочей типа дубового пластика, лючка бензобака, отсутствия лампочек в дверях и бардачке, куцых зеркал, ковролина на подножке, фиговой акустики, проблем с обзорностью и чувством габаритов... Посетовал на то, что еще на леоне 05 года все было по человечески, хотя машина стоила на 10 килобаксов дешевле... И даже на акценте нет такой бездуховности как отпирание лючка ключом... А потом я на ней поехал... И сразу понял что пожалуй смогу ей простить многое если не все из этого перечня недостатков. Автоэмоушен, ёптыть!

Зы. В день когда забрал альтею, перезвонили от фолькса и обрадовали, что приехали тураны :) И недели не прошло. Наверное это судьба :)
Поздравляю,пусть с ней будут только приятные моменты!

Re: Альтеа Икс Эль - 1,8 тээсай дээсге

Додано: 16 травня 2011, 22:43
Vinigretus
Еще вылезли баги: 1) от новомодных дворников даже после нескольких проходов жидкости из омывателя остается капля по центру стекла, которая стекает и которую надо дотирать насухо :). Я такое видел на фокусе предыдущем и на фиесте. На старом леоне такого безобразия не было. 2) Не выключается автоматом свет, когда ключ вытаскиваешь. На леоне правда тоже так было, но звуковой сигнал-напоминание срабатывал, а тут из-за того что мотор не выключается (турботаймер, ёпрст) этого сигнала не слышно нифига и я уже пару раз оставлял включенными габариты, хорошо что ненадолго. На акценте выключается и это удобнее чем сигнал, если надо оставить габариты, то просто принудительно включаешь обратно и все. 3) Турбина стартует, как мне показалось, с полутора тысяч, поправьте если ошибаюсь. А на четырех уже ощущается провал. Мне это показалось не очень логичным. Где-то до 2500 я бы хотел спокойной езды, а уже если надо наступить то это не часто и когда действительно надо. А тут только придавил немного и она уже рвет не по делу. 4) Кнопка открывания ЦЗ между сидениями. Если при закрытой машине вышел открыв ручкой водительскую дверь, остальные остаются закрытыми. Если понадобился багажник или кого на заднее сидение посадить - ныряем до кнопки в салон. На леоне была на двери водительской, что в этом плане гораздо удобнее. 5) Подсветка приборов включается только с габаритами. В леоне горела постоянно и это было круто, т.к. при любых вариантах освещения и при любых изменениях освещения приборы легко читались. Здесь при ярком свете только стрелки видно, что прикольно, конечно, но со шкалами было бы еще прикольнее. 6) Багажник большой, если что-то закатилось под спинку, надо туда чуть ли не залазить, чтобы достать ;). А сеткой или хотя бы скобами под сетку стайл у нас не комплектуется :(. К слову на акценте сетка есть по умолчанию. Как и брызговики ;)

Пока из негатива все. Из позитива: съездили семьей (жена и трое детей) на пикник за город. У большой коляски даже ручку не складывал, так влезла. Багажник, конечно, знатный.

Re: Альтеа Икс Эль - 1,8 тээсай дээсге

Додано: 16 травня 2011, 22:52
Vinigretus
И еще вопрос к владельцам аналогов: в диапазоне 1000-1300 оборотов начинает че-то басить в системе выпуска. Хз я не большой специалист как там че устроено. Типа как резонанс какой-то. Мне кажется, что ближе к задней части. Четко в этом диапазоне и при нагрузке и на нейтрали одинаково. Обороты ниже/выше - звук нормальный. У вас тоже так и это особенности конструкции выпуска или на сервис?

Re: Альтеа Икс Эль - 1,8 тээсай дээсге

Додано: 25 травня 2011, 21:43
Vinigretus
И свет ниче так. Широкая равномераная зона засветки, в поворотах туманочку автоматом подключает. А когда дальний добавляешь, как на паровозе.

2 модератор: может эту тему в бортовой журнал перевесить?

Re: Альтеа Икс Эль - 1,8 тээсай дээсге

Додано: 27 травня 2011, 11:18
punch
у меня такая фигня с 2 до 3 тысяч, но у меня двиг 2л. Хотел выхлоп поменять, так ни одна нормальная контора не делает на наши машинки :-(

Re: Альтеа Икс Эль - 1,8 тээсай дээсге

Додано: 26 липня 2012, 22:53
Vinigretus
На 15 тыс. накрылся замок задней двери. Не защелкивается при закрывании, при открывании ручкой на двери издает громкий дребезжащий звук 2 сек. после чего затихает. И ведь что самое обидное, замок этот целиком электрический, закрыть его ключом, как на каком-нить корейском Акценте, - нельзя. Каково мне теперь оставлять машину на улице на ночь с незапертой задней дверью? Даже на сигналку нельзя поставить, дверь неплотно прилегает, играет на резиновом уплотнителе и сигналка каждые 10 мин. срабатывает от проезжающих рядом машин. На Леоне 2005 года за 5 лет один раз лампочку поменял и датчик температуры воздуха.Это теперь такое новое качество Фольксваген-Ауди-Сеат? Какая там хоть у них гарантия?

Re: Альтеа Икс Эль - 1,8 тээсай дээсге

Додано: 27 липня 2012, 14:15
Devid
2 года или 100 тыс. пробега, по моему