demey писав:
Ну вот, расстроил А так хотелось ФР-ку с дизельком. Прийдется ориентироваться теперь на TFSI.
А смущает цена или сажевый фильтр?
Если цена - за-то сэкономишь на топливе, ведь даже при активном драйве на дизелеФР расход до 10л,
а если фильтр сажевый - можно находиить нормальные заправки, а в перспективе вообще его выкинуть(у нас же нет требований ЕВРО4) и получится типа прямоток
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Цена не смущает А сажевый фильтр... какой у него ресурс? Я понимаю, что все от топлива зависит, но вот если евродизель лить... А в перпективе, я вообще думаю двигло до 210 л.с. чипануть. Эх, мечты, мечты!
demey писав:
Цена не смущает А сажевый фильтр... какой у него ресурс? Я понимаю, что все от топлива зависит, но вот если евродизель лить... А в перпективе, я вообще думаю двигло до 210 л.с. чипануть. Эх, мечты, мечты!
Ресурс фильтра теоретически не ограничен, практически - от качества топлива, от полугода(если бадягу лить) и до 3-5лет(зависит от условий эксплуатации и разных факторов).
А нужно ли дизель чиповать... Ведь в принципе все страсти вождения в основном на старте, а у дизеля такой крут.момент, что мало не покажется.
Ну разве что есть желание максималку увеличить
[color=#FF0000]аctive drive[/color]
[color=#0000BF]SEAT Cordoba Sport 2,0i 115 л.с.[/color]
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/mykluha.gif[/img][/url]
Владею SEAT ALTEA FR 06г.в. 2.0TDI 170HP 350Nm+30% к этим всем параметрам.Крутящий момент это просто космос.Башню реально сносит,не все ожидают от неприметной серой мышки такого рывка.Ходовая просто неубиенная,занижен клиренс,устойчивость просто поражает.Такие тачки не продаются,а,покупается ещё одна,но,полный привод и только WAG