Сторінка 1 з 2

Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 26 травня 2008, 21:33
Slavko
Имею Толедо 1,6 2006, 112 000 км.
Доволен полностью. Машинка - супер.
Думаю, у меня один из самых больших удельных пробегов.
Однако хочется автомат.
Понятно, что каждый выбирает сам, но подскажите, бывалые, как Ваше мнение о замене толеды на алтейку? Оно того стоит? Или лучше что-то другое, напр. Хонда CR-V? Шоб для разнообразия...

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 26 травня 2008, 21:38
Испанец
для разнообразия - есть Фритрек

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 26 травня 2008, 21:57
shrike
Испанец писав:для разнообразия - есть Фритрек
а там автомат есть?

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 26 травня 2008, 23:31
Испанец
ДСЖ по-мойму должон быть

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 27 травня 2008, 08:56
Olka
Как по мне то после Толедо/Алтеи - Altea XL это следующий шаг к большой машине, а вот Фритрек это шаг+1 так что думай ;)

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 27 травня 2008, 09:07
Slavko
Olka писав:Как по мне то после Толедо/Алтеи - Altea XL это следующий шаг к большой машине, а вот Фритрек это шаг+1 так что думай ;)


Шо-ж тут думать, фритрек нет автомата. Даже в Испании. Пачиму ?
Парадокс однако.

На мой вопрос в салоне о том, почему нет комбинации дизель/автомат у фритрека, манагер ответил, что немцы боятся, что тогда пассат хуже будет продаваться.

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 27 травня 2008, 09:35
solo-007
Для меня выбор между простой Алтейкой и ХЛ закончился в пользу первой. На момент покупки ХЛ были тольло с двигателями 1.8 мех. - это во первых, а во вторых длинный задний свес мне был не нужен. Что касаеться Вашего выбора, то как по мне Фритрек будет предпочтительнее Алтеи ХЛ (больший дорожный просвет, защитный обвес...). Если не ошибаюсь Фритрек комплектуется исключительно 2.0 TFSI с 6 ступенчатой механикой, а установка DSG возможна разве что под заказ (на VW Пасат 2008 года такая комбинация существует). Сочетание 2.0 TDI + DSG убойная тема, особено в движении на трасе при обгонах и ускорениях в горку. Попутчики с V6 и V8 будут весьма удивлены.

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 27 травня 2008, 10:18
zorber
НО, к сожалению, наш дизель гораздо хже чем наш бензин по сравнению с буржуйскими. Поэтому комплектация TDI может быть не настолько выиграшной. :nea: О DSG ничего не скажу - не юзал...
А отсутсвие автомата подразумевает езду вне асфальта. Не думаю что в поле автомат предпочтительгней. ИМХО. Как, интересно, на автомате сделать некоторые маневры которые есть на видео http://www.youtube.com/watch?v=31M9CXdMyX8 ? :dntknw:

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 29 травня 2008, 10:06
solo-007
zorber писав:НО, к сожалению, наш дизель гораздо хже чем наш бензин по сравнению с буржуйскими. Поэтому комплектация TDI может быть не настолько выиграшной. :nea: О DSG ничего не скажу - не юзал...
А отсутсвие автомата подразумевает езду вне асфальта. Не думаю что в поле автомат предпочтительгней. ИМХО. Как, интересно, на автомате сделать некоторые маневры которые есть на видео http://www.youtube.com/watch?v=31M9CXdMyX8 ? :dntknw:
Совершенно с Вами согласен, особенно если учесть непрерывную тенденцию к увелечению стоимости соляры, дизельные машины несколько потеряли былую привлекательность. :-( Наличие или отсутствие автомата (DSG в том числе) на любой из рекомендуемых автору темы машин будет зависить от будущей сферы использования авто, реализации запаса заложеный возможностей (читай - заехать ближе к природе) и предпочтений хозяина по стилю езды. Я рассуждал исходя из личного опыта. Altea, Altea XL и Freetrасk созданы на одной платформе и принципиальных отличий в своей базе не имеют, возможно в Altea XL и Freetrасk (в связи с увеличением заднего свеса) изменилась развесовка по осям и машины стали рулиться по другому (лучше или хуже :dntknw:), Freetrасk с завышеным дорожным просветом без ущерба может заехать на более высокую бровку или переплыть не глубокую лужу (внешний антураж не делает его джипом). В любом случае каждый выберет сам.

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 01 червня 2008, 16:10
Smelyy
zorber писав:НО, к сожалению, наш дизель гораздо хже чем наш бензин по сравнению с буржуйскими. Поэтому комплектация TDI может быть не настолько выиграшной. :nea:
Подобное мнение по поводу дизеля может высказывать только человек, у которого дизеля никогда не было и он рассуждает обо всем подобном только по рассказам "бывалых" из дремучих 90-х или людей, которые покупая дизель, еще и пытались экономить на топливе, и заливали что попало и по-дешевле и где попало за что и поплатились

У меня диз авто, еще как минимум у 4-х знакомых (Seat/Skoda/VW/Audi). Проблемы были только у 1-го авто, у которого был неизвестный пробег и которое было "ушатано" еще в буржуйляндии. У всех, у кого новые авто, купленные здесь, по топливной проблем не было (у всех пробеги уже 50тыс+)

А теперь по порядку:
- качество нашего бензина также много хуже буржуйского. думаю, что с этим спорить никто не будет. не зря же на многих форумах идет обсуждение проблем с бензином/инжекотором/свечами, а поводу дизелей (особенно новых) я почти и не встречал. кроме того, дизель особенно ВАГовский не оч прихотлив и может "простить" заправку несколько раз такой себе солярой. более того, я уверен, что большинство из нас всегда выбирает несколько "любимых" АЗС и старается заправляться в основном на них => автоматом проверенное временем качество топливо => минимизация проблем с топливной
- стоимость хорошей соляры сейчас на 5-10 копеек (1-1,5%) дороже нормального бензина (ессно, если вы любите свои авто :)), а экономия на расходе составляет не менее 10%, а часто 20-30% на авто со схожими характеристиками (например, 1.9ТДИ и 1.6 бенз), при этом 1.9 дизель едет немного по-веселее 1.6 бензина + 1.9ТДИ за недорого можно затюнить со 105 сил до 130 сил ;-) ЗЫ У одного знакомого есть пример, едет веселей, техника пучком
- что касается покупки дизеля - эт вопрос "религиозный" + это действительно может быть выгодно, если годовые пробеги составляют не менее 30ткм

ЗЫ Все вышесказанное ИМХО
ЗЫЗЫ Самому нравится Фритрек, но дизеля пока нет + семья растет, поэтому все больше начинаю смотреть в сторону "друзей" по ВАГу: жду появления в Украине дизельной Шкоды РС универсал или на крайняк Скаута B-)

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 01 червня 2008, 16:28
Испанец
Чесно, пару раз катался ни дизеле ----- не впечатлило никак....... Я лично не могу ездить в диапазоне 2-4500 об. Причем особо отметился Примера 2.2ТД со своими 300Нм крутящего, так там от переключений через 20 мин рука болела, т.к. короткие передачи и маленький рабочий диапазон оборотов....
Да и звук - Почувствуй себя трактористом.
ИМХО

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 01 червня 2008, 16:56
Smelyy
Испанец писав:Чесно, пару раз катался ни дизеле ----- не впечатлило никак....... Я лично не могу ездить в диапазоне 2-4500 об. Причем особо отметился Примера 2.2ТД со своими 300Нм крутящего, так там от переключений через 20 мин рука болела, т.к. короткие передачи и маленький рабочий диапазон оборотов....
Да и звук - Почувствуй себя трактористом.
ИМХО
меня тоже сначала не впечатлило (до этого было 2.8 бензин :) ), но потом пообвыкся и сейчас нравицца! 1/2 передачи действительно коротковаты (ну эт вопрос привычки). а потом нормалёк!

Меньше диапазон оборотов - согласен, но в то же время это не так критично - благодаря моменту уже можно ехать от 1тыс оборотов. особенно чувствуется в пробках или при равномерном движении :)

по поводу тракториста: 1) обычно чувствуется на непрогретом авто (заправщики оч часто спрашивают какой бенз заливать ;)) 2) музыка поможет! ;) 3) через неделю привыкаешь и не обращаешь внимания! 4) для особо привередливых - шумка фарева! :)

Все вышесказанное - имхо!

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 03 червня 2008, 12:07
solo-007
Испанец писав:Чесно, пару раз катался ни дизеле ----- не впечатлило никак....... Я лично не могу ездить в диапазоне 2-4500 об. Причем особо отметился Примера 2.2ТД со своими 300Нм крутящего, так там от переключений через 20 мин рука болела, т.к. короткие передачи и маленький рабочий диапазон оборотов....
Да и звук - Почувствуй себя трактористом.
ИМХО
Проблема частых переключений рычага КПП лечится несколькими способами: 1-й - коробка автомат (рекомендую DSG); 2-й - переезд в малонаселенную местность, без пробок, светофоров и прочих благ цивилизации; 3-й - "метод професора Павлова" - выработка устойчивого рефлекса путем частых и повторяющихся тренировок переключения :-D. На примере своей машины могу сказать что TDI не самый быстрый спринтер на старте (9 с до 100км/ч) и даже DSG не особо улучшает ситуацию :horse:, но начиная с 40-60 км/ч тяга от мощности двигателя (даже при упомянутых автором (?) 300 Нм, для сравнения вагеновский TDI 2,0 выдает 320 Нм, а чипоавный 390 Нм !! при 1750 об/мин) сопоставима с тепловозной, а если учесть вес машины - теплоходной. Преимущества при обгонах неоспоримы. Что касаеться звука работающего дизеля - "на вкус, цвет и тд и тп ... товарищей нет". К примеру у мотоциклов Harley-Davidson отсутствие рокочущего звука воспринимаеться ценителями как недостаток. На Сеатах со стоковой резиной, при движении на скоростях свыше 120 км/ч аэродинамические шумы перекрывают звук от работы любого двигателя.

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 10 серпня 2008, 01:19
Stason22
Почему именно DSG? у меня простой автомат, правда и не дизель но!!! в режиме D, обычный автомат тянет как DSG в режиме S!!! пробовал, разница действительно есть.

Re: Хачунимагу Altea XL TD DSG. Поругайте ее.

Додано: 10 серпня 2008, 21:51
dimm
По моей инфе в РФ будет доступен Фритрек на автомате уже осенью!!! Но только не полноприводный правда :(