Принимайте в свои ряды!
Додано: 28 липня 2009, 11:32
Приветствую вас, уважаемые форумчане!
Итак неделю назад стал владельцем альтейки XL. 2.0FSI на типтроне.Так что принимайте в песочницу.кстати о встречах сеатоводов, почитал профильную ветку, и не увидел активности...хотелось бы приехать и пообщаться!
Уже успел проехать почти 4000км.(так получилось, что нужно было на дальние дистанции ездить)
Очень доволен поведением машины на дороге, абсолютно не устаешь, отзывы о излишней жесткости мне кажутся абсолютно безпочвенными.
Думаю, что будь подвеска чуть мягче, такого драйва за рулем, получить было бы невозможно.С клиренсом тоже полный порядок, несмотря на то, что установлена защита двигателя, крадущая не менее 2см.Средний расход в районе 8.5л./100км - вполне устраивает.
При всей, вобщем то богатстве комплектации, удивляет отсутствие мелочей, типа того, что писалось на форуме(лампочки круиза, уровня омывайки...) подсветки и охлаждения бардачка, лампочки включенного подогрева зеркал итд... что то не смог в своем багажнике найти крючки крепления удерживающей сетки ну и пока наверное все.
Вследствии этого возник вопрос, существует ли расшифровка ВИН кода машины, чтоб прочитать что есть именно в моем экземпляре, и не парится поисками отсутствуещего девайса? Много читал о фирменном сервисе, в большиинстве своем негатива, но, думаю , что гарантией пока принебрегать не хочется.
Хочу затонироваться, как думаете, делать это у официалов, или сделать на знакомой СТО , а потом бодаться с официалами по поводу снятия с гарантии?
И все же из всех официалов, на какой СТО мастера понадежнее?
В общем вопросов пока больше, чем ответов на них:-))
Итак неделю назад стал владельцем альтейки XL. 2.0FSI на типтроне.Так что принимайте в песочницу.кстати о встречах сеатоводов, почитал профильную ветку, и не увидел активности...хотелось бы приехать и пообщаться!
Уже успел проехать почти 4000км.(так получилось, что нужно было на дальние дистанции ездить)
Очень доволен поведением машины на дороге, абсолютно не устаешь, отзывы о излишней жесткости мне кажутся абсолютно безпочвенными.
Думаю, что будь подвеска чуть мягче, такого драйва за рулем, получить было бы невозможно.С клиренсом тоже полный порядок, несмотря на то, что установлена защита двигателя, крадущая не менее 2см.Средний расход в районе 8.5л./100км - вполне устраивает.
При всей, вобщем то богатстве комплектации, удивляет отсутствие мелочей, типа того, что писалось на форуме(лампочки круиза, уровня омывайки...) подсветки и охлаждения бардачка, лампочки включенного подогрева зеркал итд... что то не смог в своем багажнике найти крючки крепления удерживающей сетки ну и пока наверное все.
Вследствии этого возник вопрос, существует ли расшифровка ВИН кода машины, чтоб прочитать что есть именно в моем экземпляре, и не парится поисками отсутствуещего девайса? Много читал о фирменном сервисе, в большиинстве своем негатива, но, думаю , что гарантией пока принебрегать не хочется.
Хочу затонироваться, как думаете, делать это у официалов, или сделать на знакомой СТО , а потом бодаться с официалами по поводу снятия с гарантии?
И все же из всех официалов, на какой СТО мастера понадежнее?
В общем вопросов пока больше, чем ответов на них:-))