То, что меня не устраивает в Толедо.
- KakTus08
- Модератор
- Повідомлень: 7551
- З нами з: 19 березня 2009, 21:42
- Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
С любой сеткой продаются крючки, для крепления, прикручиваешь крючки в любом удобном месте. У меня где то крючки вроди бы остались, если нужно могу посмотреть.
Я тоже раньше боялся шума двигателя на больших скоростях, но проехав Киев-Одесса на скорости 140-160 вообще забыл про проблему. Машина зато более отзывчивая и реагирует на любое нажатие педали, нет необходимости переключатся на пониженую.
С зеркалами ничем не помогу, у меня обогрева нет.
Я тоже раньше боялся шума двигателя на больших скоростях, но проехав Киев-Одесса на скорости 140-160 вообще забыл про проблему. Машина зато более отзывчивая и реагирует на любое нажатие педали, нет необходимости переключатся на пониженую.
С зеркалами ничем не помогу, у меня обогрева нет.

- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
Нормально он зимой работает. Лед сходит, в зеркалах все видно. Там и не надо, чтобы пар шел. Imho.alexxxkr писав:ТОЛЕДО 1.6
- Обогрев зеркал плохо греет ( ну незнаю как зимой будет, но под дождем в течении 10 минут зеркало стало только теплым - в авео через 3-5 минут ишел пар от зеркала) Отпишитесь плиз как у кого работает подогрев.
Есть от метро Печерская в сторону Лыбидской один полицейский.... Когда проезжал, чем цепанул (сзади), не знаю - видеть не видно, но легкий скрежет был.alexxxkr писав:-Проблем с клиренсом ниразу не имел (стоит змет. защита но пока еще ёю не цеплялся) - ни на полицейских лежачих ни на просёлочных грунтовках (написанопо этому поводу много - но это все ерунда он стандартный для машин своего класса - главное правильно выбрать скорость и не забывать что не на джыпе)
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 299
- З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
- Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
- Звідки: Славянск
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
До Толедика у меня тоже был Авео. Как мне показалось зеркала у Авео в теплую погоду нагревались сильнее, т.е. от них действительно шел пар. Однако зимой разморозка зеркал на обеих машинах, на мой взгляд, происходит одинаково.
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
Прогревается достаточно быстро, хотя действительно не слишком мощный. Ты уверен что он вообще работал? У мну он включается только если наружная температура ниже +10С" (приблизительно). Пару месяцем ждал подходящей погоды что бы поменять по гарантии.alexxxkr писав: - Обогрев зеркал плохо греет ( ну незнаю как зимой будет, но под дождем в течении 10 минут зеркало стало только теплым - в авео через 3-5 минут ишел пар от зеркала) Отпишитесь плиз как у кого работает подогрев.
- Legion
- Солдат
- Повідомлень: 17
- З нами з: 29 квітня 2009, 09:01
- Автомобиль: LADA 112
- Контактна інформація:
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
К сожалению это так. Производитель подвязал подключение обогрева к датчику забортной температуры. Алгоритм работы следующий - Сам обогрев начинает функционировать при заборной температуре ниже 20 градусов по Цельсию. Чем ниже забортная температура, тем больше подаётся напряжение - соответственно зеркала греют сильнее. Из-за этих понтов в летний дождь обогрев зеркал плохо справляется со своей обязанностью.
Единственный метод избавления от данного бага - переподключение обогрева зеркал, параллельно на обогрев заднего стекла.
Единственный метод избавления от данного бага - переподключение обогрева зеркал, параллельно на обогрев заднего стекла.
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
Толедыч мой пока ещё свеж и девственен. По заявлениям очевидцев, изъявляющих волю аргументировать свои слова показателями одометра, пробег составляет около восьми миллионов пятисот тысяч метров, что без малого примерно на пару тысяч километров превосходит экваториальный радиус планеты Земля. Для осмысления и изложения моих буржуйских максималистических замашек относительно него(автомобиля) мне бы вполне хватило и половины данного расстояния, однако в данном вопросе больше - всяко лучше чем меньше, поэтому, уже набравшись разного рода впечатлений от автомобиля, поспешу изложить всё как на духу.
1. Обзорность. Отличительная черта, и гроздь изюма Толедо среди всего остального модельного ряда seat - это его кузов. Однако он таки одновременно и становится предметом, к которому нужно непременно привыкнуть. Высокая линия остекления задней двери, а также довольно длинный задний бампер делают маневрирование задним ходом занятием, достойным ценителей и знатоков. Парктроник необходим к установке. Если не по карману оригинальный, запросто можно поставить и 300-500 гривневые аналоги. Гемморой с поцарапанным\помятым бампером будет стоить гораздо больших усилий, как со стороны финансового, так и психического здоровья. Супер-низкое расположение фонаря заднего хода и противотуманной лампы придают ситуации ещё большей пикантности. Передние стойки широковаты, а зеркала могли бы быть побольше.
2. Иллюминация. Как можно было машину, имеющую на борту такую массу электронного оборудования, современных программ, систем, подушек, динамиков, и прочих достояний человеческой цивилизации, лишить элементарнейшей, простейшей, самой позорной и безобразно необходимой в ночное время суток, лампочки в бардачке? Как объяснить логику сего злодеяния?!
3. Освещение. Стандартные фары головного света откровенно слабы. Как в ближнем, так и в дальнем режиме, постоянно хочется отщелкнуть левый подрулевой переключатель от себя, и найти наконец тот долбанный ползунок, который отвечает за интенсивность светового пучка. Противотуманки немного спасают ситуацию в ракурсе горизонтального покрытия, но с яркостью нужно что-то думать в любом случае.
4. Безопасность. Безопасность - это очень важная составляющая любого автомобиля. Бывает безопасность пассивная, бывает активная, а бывает назойливая и надоедливая. В список систем последних вполне можно зачислить расположение гнезд для ремней на заднем диване, которые откровенно торчат из всех дыр, покрывая весь диван своей россыпью. Особенно данный тип безопасности чувствуется в дальних поездках в компании человека, изъявившего желание прилечь на задний ряд сидений, который буквально каждым сантиметром тела чувствует заботу о себе, и своей требующей опеке личности.
5. Качество сборки. Уже после пяти тысяч км я заметил, что перестал ездить в своей машине один. Теперь я всегда езжу в весёлой компании двух общительных друзей. Одному из них всегда есть о чем поскрипеть со мной из левой дверной карты. Второй почему-то всё время ворчит на неровностях. Подозреваю, что со временем количество пассажиров постоянно будет только увеличиваться, поэтому в ближайших планах имею желание произвести шумоизоляцию.
6. Клиренс. Низковат, как ни смотри. Защита картера всяко должна быть в стандартном оснащении. Пускание диллерами пыли в глаза о каком-то мифическом пакете Плохие дороги не канает ни под каким соусом. Позаботьтесь о себе сами... ну, дальше вы знаете. Впрочем, в городе его реального клиренса достаточно в полной мере, всегда и везде. И если в путевых планах не значатся необходимость заезда на высокие бордюры, или штурмования проселочных колдобин, то никакого дискомфорта вы почувствовать не должны.
7. Жлобство. Почему ключей только два? Почему управление центральным замком находится только на одном из них? Почему второй ключ больше похож на штопор для открытия консервных банок, чем на ключ зажигания для машины, всем своим видом выражающей свою тягу к прекрасному? Неужели вариант того, что автомобиль может быть семейным, и использоваться в равной степени двумя людьми, выглядит настолько фантастичным? Для меня, например, совсем нет. И я допускаю возможность того, что элементарная невозможность открыть нажатием с ключа замки всех дверей, может доставить очень большой дискомфорт, особенно при частых высадках\посадках.
Все изложенные здесь недостатки для многих из вас не новы. Я бы, пожалуй, даже не называл их таким громким и однозначным словом. Всё это скорее ньюансы, лишь с некоторыми из которых возникает желание бороться. Остальные же лишь требуют привыкания. Однако указывать их стоит. Хотя бы по причине того,что многие из находящихся на этом форуме, стоят перед выбором, картина которого совершенно точно не может формироваться лишь пресс-релизами и консультациями бравых менеджеров в салоне.
Ну а я всё ещё продолжаю наматывать километр за километром, с увеличением числа которых, меня всё больше и больше обволакивает приятное чувство правильного выбора. И это очень здорово.
1. Обзорность. Отличительная черта, и гроздь изюма Толедо среди всего остального модельного ряда seat - это его кузов. Однако он таки одновременно и становится предметом, к которому нужно непременно привыкнуть. Высокая линия остекления задней двери, а также довольно длинный задний бампер делают маневрирование задним ходом занятием, достойным ценителей и знатоков. Парктроник необходим к установке. Если не по карману оригинальный, запросто можно поставить и 300-500 гривневые аналоги. Гемморой с поцарапанным\помятым бампером будет стоить гораздо больших усилий, как со стороны финансового, так и психического здоровья. Супер-низкое расположение фонаря заднего хода и противотуманной лампы придают ситуации ещё большей пикантности. Передние стойки широковаты, а зеркала могли бы быть побольше.
2. Иллюминация. Как можно было машину, имеющую на борту такую массу электронного оборудования, современных программ, систем, подушек, динамиков, и прочих достояний человеческой цивилизации, лишить элементарнейшей, простейшей, самой позорной и безобразно необходимой в ночное время суток, лампочки в бардачке? Как объяснить логику сего злодеяния?!
3. Освещение. Стандартные фары головного света откровенно слабы. Как в ближнем, так и в дальнем режиме, постоянно хочется отщелкнуть левый подрулевой переключатель от себя, и найти наконец тот долбанный ползунок, который отвечает за интенсивность светового пучка. Противотуманки немного спасают ситуацию в ракурсе горизонтального покрытия, но с яркостью нужно что-то думать в любом случае.
4. Безопасность. Безопасность - это очень важная составляющая любого автомобиля. Бывает безопасность пассивная, бывает активная, а бывает назойливая и надоедливая. В список систем последних вполне можно зачислить расположение гнезд для ремней на заднем диване, которые откровенно торчат из всех дыр, покрывая весь диван своей россыпью. Особенно данный тип безопасности чувствуется в дальних поездках в компании человека, изъявившего желание прилечь на задний ряд сидений, который буквально каждым сантиметром тела чувствует заботу о себе, и своей требующей опеке личности.
5. Качество сборки. Уже после пяти тысяч км я заметил, что перестал ездить в своей машине один. Теперь я всегда езжу в весёлой компании двух общительных друзей. Одному из них всегда есть о чем поскрипеть со мной из левой дверной карты. Второй почему-то всё время ворчит на неровностях. Подозреваю, что со временем количество пассажиров постоянно будет только увеличиваться, поэтому в ближайших планах имею желание произвести шумоизоляцию.
6. Клиренс. Низковат, как ни смотри. Защита картера всяко должна быть в стандартном оснащении. Пускание диллерами пыли в глаза о каком-то мифическом пакете Плохие дороги не канает ни под каким соусом. Позаботьтесь о себе сами... ну, дальше вы знаете. Впрочем, в городе его реального клиренса достаточно в полной мере, всегда и везде. И если в путевых планах не значатся необходимость заезда на высокие бордюры, или штурмования проселочных колдобин, то никакого дискомфорта вы почувствовать не должны.
7. Жлобство. Почему ключей только два? Почему управление центральным замком находится только на одном из них? Почему второй ключ больше похож на штопор для открытия консервных банок, чем на ключ зажигания для машины, всем своим видом выражающей свою тягу к прекрасному? Неужели вариант того, что автомобиль может быть семейным, и использоваться в равной степени двумя людьми, выглядит настолько фантастичным? Для меня, например, совсем нет. И я допускаю возможность того, что элементарная невозможность открыть нажатием с ключа замки всех дверей, может доставить очень большой дискомфорт, особенно при частых высадках\посадках.
Все изложенные здесь недостатки для многих из вас не новы. Я бы, пожалуй, даже не называл их таким громким и однозначным словом. Всё это скорее ньюансы, лишь с некоторыми из которых возникает желание бороться. Остальные же лишь требуют привыкания. Однако указывать их стоит. Хотя бы по причине того,что многие из находящихся на этом форуме, стоят перед выбором, картина которого совершенно точно не может формироваться лишь пресс-релизами и консультациями бравых менеджеров в салоне.
Ну а я всё ещё продолжаю наматывать километр за километром, с увеличением числа которых, меня всё больше и больше обволакивает приятное чувство правильного выбора. И это очень здорово.
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
Нихт бин неправда! Не можешь открыть из салона при включенной машине или когда ключ не в замке зажигания?2hp писав:И я допускаю возможность того, что элементарная невозможность открыть нажатием с ключа замки всех дверей, может доставить очень большой дискомфорт, особенно при частых высадках\посадках.
И это действительно здорово!2hp писав:Ну а я всё ещё продолжаю наматывать километр за километром, с увеличением числа которых, меня всё больше и больше обволакивает приятное чувство правильного выбора. И это очень здорово.

Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
- Slavian
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 2346
- З нами з: 01 вересня 2008, 13:49
- Автомобиль: Toledo 1,6 SW, Fiesta ST
- Звідки: Київ
- Контактна інформація:
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
Я так полагаю, что вся эта тирада касалась исключительно второго (запасного) ключа т.к. на нем блок управления ЦЗ отсутствует как класс.LiloDrako писав: Нихт бин неправда! Не можешь открыть из салона при включенной машине или когда ключ не в замке зажигания?

It's nice to be important
but it's more important to be nice.
but it's more important to be nice.
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
Да, это точно... 

Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
- dimm
- Майор
- Повідомлень: 667
- З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
- Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
- Звідки: Мск;Сочи
- Контактна інформація:
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
Странновато
Аффтар последнего отчёта начал "заупокой", а закончил "за здравие".
Клиренс - а у кого лучше? У япономарок, со свисающим на много см глушаком?
Безопасность - самый безопасный авто по статистике в Зап.Европе нас уже не устраивает? Однажды Альтея на 200 кмч в Мск на МКАДе отбойники снесла. И водитель, и пассажир без царапин вышли из авто, ведь даже двери не заблокировались. Про шок ментов, приехавших по вызову - ожидавших горы трупов - я ваще молчу. В неСЕАТе врядли хтото бы выжил вообще. Так шо с пунктиком про безопасность - несогласен аж до покраснения!!!
А ваще - мои поздравления - выбор действительно правильный!!!

Клиренс - а у кого лучше? У япономарок, со свисающим на много см глушаком?
Безопасность - самый безопасный авто по статистике в Зап.Европе нас уже не устраивает? Однажды Альтея на 200 кмч в Мск на МКАДе отбойники снесла. И водитель, и пассажир без царапин вышли из авто, ведь даже двери не заблокировались. Про шок ментов, приехавших по вызову - ожидавших горы трупов - я ваще молчу. В неСЕАТе врядли хтото бы выжил вообще. Так шо с пунктиком про безопасность - несогласен аж до покраснения!!!
А ваще - мои поздравления - выбор действительно правильный!!!
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
-
- Капитан
- Повідомлень: 440
- З нами з: 24 травня 2006, 15:55
- Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
по сути согласен с автором. парктроник у меня родной, поэтому особо проблем с задними габаритами не испытываю. То же относится и к фонарю задн хода/противотуманке2hp писав: 1. Обзорность. Отличительная черта, и гроздь изюма Толедо среди всего остального модельного ряда seat - это его кузов. Однако он таки одновременно и становится предметом, к которому нужно непременно привыкнуть. Высокая линия остекления задней двери, а также довольно длинный задний бампер делают маневрирование задним ходом занятием, достойным ценителей и знатоков. Парктроник необходим к установке. Если не по карману оригинальный, запросто можно поставить и 300-500 гривневые аналоги. Гемморой с поцарапанным\помятым бампером будет стоить гораздо больших усилий, как со стороны финансового, так и психического здоровья. Супер-низкое расположение фонаря заднего хода и противотуманной лампы придают ситуации ещё большей пикантности. Передние стойки широковаты, а зеркала могли бы быть побольше.
+500% про бардачёк. Особенно после предыдущей 15-летней аудюхи, в которой это уже было реализовано (также как и датчик в бачке омывайки и т.п.)2hp писав: 2. Иллюминация. Как можно было машину, имеющую на борту такую массу электронного оборудования, современных программ, систем, подушек, динамиков, и прочих достояний человеческой цивилизации, лишить элементарнейшей, простейшей, самой позорной и безобразно необходимой в ночное время суток, лампочки в бардачке? Как объяснить логику сего злодеяния?!
попробуй поэкспериментировать с лампочками (на форуме есть много тем/постов на тему). имхо мне помог комрад Фипипс_уа2hp писав: 3. Освещение. Стандартные фары головного света откровенно слабы. Как в ближнем, так и в дальнем режиме, постоянно хочется отщелкнуть левый подрулевой переключатель от себя, и найти наконец тот долбанный ползунок, который отвечает за интенсивность светового пучка. Противотуманки немного спасают ситуацию в ракурсе горизонтального покрытия, но с яркостью нужно что-то думать в любом случае.

имхо, последнее как минимум небезопасно, при чем как для "прилегшего", так и остальных пассажиров... и мне, например, в толедо намного удобнее пристегивать наощупь детские кресла, чем в ниссане ноут, где данные гнезда торчат в разные стороны и относительно незафиксированы2hp писав: 4. Безопасность. Безопасность - это очень важная составляющая любого автомобиля. Бывает безопасность пассивная, бывает активная, а бывает назойливая и надоедливая. В список систем последних вполне можно зачислить расположение гнезд для ремней на заднем диване, которые откровенно торчат из всех дыр, покрывая весь диван своей россыпью. Особенно данный тип безопасности чувствуется в дальних поездках в компании человека, изъявившего желание прилечь на задний ряд сидений, который буквально каждым сантиметром тела чувствует заботу о себе, и своей требующей опеке личности.
последнее скорее всего поможет тебе более отчетливо услышать других сверчков, например, аэродинамических (проверено на собственном опыте2hp писав: 5. Качество сборки. Уже после пяти тысяч км я заметил, что перестал ездить в своей машине один. Теперь я всегда езжу в весёлой компании двух общительных друзей. Одному из них всегда есть о чем поскрипеть со мной из левой дверной карты. Второй почему-то всё время ворчит на неровностях. Подозреваю, что со временем количество пассажиров постоянно будет только увеличиваться, поэтому в ближайших планах имею желание произвести шумоизоляцию.

ну не жип канешна... однако я, например, особых проблем с клиренсом не испытываю: просто не требую от авто больше того, на что оно способно2hp писав: 6. Клиренс. Низковат, как ни смотри. Защита картера всяко должна быть в стандартном оснащении. Пускание диллерами пыли в глаза о каком-то мифическом пакете Плохие дороги не канает ни под каким соусом. Позаботьтесь о себе сами... ну, дальше вы знаете. Впрочем, в городе его реального клиренса достаточно в полной мере, всегда и везде. И если в путевых планах не значатся необходимость заезда на высокие бордюры, или штурмования проселочных колдобин, то никакого дискомфорта вы почувствовать не должны.


согласен по поводу того, что хорошо бы было иметь 2 полноценных ключа, хотя все основные функции 2-й ключ выполняет.2hp писав: 7. Жлобство. Почему ключей только два? Почему управление центральным замком находится только на одном из них? Почему второй ключ больше похож на штопор для открытия консервных банок, чем на ключ зажигания для машины, всем своим видом выражающей свою тягу к прекрасному? Неужели вариант того, что автомобиль может быть семейным, и использоваться в равной степени двумя людьми, выглядит настолько фантастичным? Для меня, например, совсем нет. И я допускаю возможность того, что элементарная невозможность открыть нажатием с ключа замки всех дверей, может доставить очень большой дискомфорт, особенно при частых высадках\посадках.
Что касается открытия всех дверей (снаружи) - то это делается 2-м нажатием на ключ, так что комментарий относительно невозможности данного действия не совсем понятен. Кроме того, я не уверен, но по-моему эту функцию можно отключить на сервисе. По факту, это вопрос привычки

от себя еще добавлю о закрытии лючка бензобака центральным замком и т.п., а не ключом как на тавриях/жигулях?!
- pol-yura
- Лейтенант
- Повідомлень: 231
- З нами з: 28 вересня 2008, 09:03
- Автомобиль: SEAT Toledo
- Звідки: Киев
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
2hp
ну блин не спиться же
весело по ночам пишется.
Многое написал в тему.
Ньюансы конечно в этой машинке присутствуют, но. . .положительных эмоций намного больше и после моей предыдущей Авео я во многом благодаря Толедо стал воспринимать автомобиль как лучшего помощника.
Сегодня, 01:28


Многое написал в тему.
Ньюансы конечно в этой машинке присутствуют, но. . .положительных эмоций намного больше и после моей предыдущей Авео я во многом благодаря Толедо стал воспринимать автомобиль как лучшего помощника.
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/pol-yura.gif[/img]
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
LiloDrako, предметом моего негодования, как уже заметил Slavian, действительно было отсутствие блока управления ЦЗ на втором ключе. Второй ключ выглядит так:

и, должен сказать, своим внешним видом навеевает мне воспоминания от вида ключа автомобиля годов так 80-х. Нет, я не против ретро-стайла. Но не люблю непрактичность.
dimm,
Относительно безопасности могу сказать лишь то, что она меня полностью устраивает тем фактом, что благодаря активным её системам я ни разу не имел необходимости оценивать по достоинству пассивные. Однако гнезда ремней меня от этого меньше раздражать не стали. Я не ругаю общую картину оснащённости и действенности, лишь отдельный мизерный её элемент.
Smelyy
pol-yura

и, должен сказать, своим внешним видом навеевает мне воспоминания от вида ключа автомобиля годов так 80-х. Нет, я не против ретро-стайла. Но не люблю непрактичность.
dimm,
Ну вот у БелАЗа клиренс, например, гораздо лучше. У КАМАЗа он тоже неплох, как, впрочем, и у КРАЗа. Но речь сейчас не о них, и не о япономарках, со свисающим на много см глушаком. В своём обзоре я освещал показавшиеся мне слегка слабыми позиции и проступки, присутствующие, как мне показалось, в автомобиле Seat Toledo 1,6.Клиренс - а у кого лучше? У япономарок, со свисающим на много см глушаком?
Относительно безопасности могу сказать лишь то, что она меня полностью устраивает тем фактом, что благодаря активным её системам я ни разу не имел необходимости оценивать по достоинству пассивные. Однако гнезда ремней меня от этого меньше раздражать не стали. Я не ругаю общую картину оснащённости и действенности, лишь отдельный мизерный её элемент.
Спасибо! С каждым днём убеждаюсь в этом всё больше!А ваще - мои поздравления - выбор действительно правильный!!!
Smelyy
Сложно не согласиться с последним утверждением - как ключ включения и выключения зажигания он работает действительно без нареканий.согласен по поводу того, что хорошо бы было иметь 2 полноценных ключа, хотя все основные функции 2-й ключ выполняет
Я выразил своё сожаление того, что выполнение подобной операции абсолютно невозможно, используя второй ключ. С первым ключом и его функциями уже разобрался, очень приятно удивлён их набором.Что касается открытия всех дверей (снаружи) - то это делается 2-м нажатием на ключ, так что комментарий относительно невозможности данного действия не совсем понятен.
Да! Спасибо, я всё ломал себе голову над тем, что же я забыл отругать! Это действительно неудобно.от себя еще добавлю о закрытии лючка бензобака центральным замком и т.п., а не ключом как на тавриях/жигулях?!
Мастерство водителя всегда имеет большое значение, так что могу лишь высказать своё уважение относительно благополучного исхода такого импровизированного трофи-рейда.А по поводу проселка: недавно проехал немного по лесу, причем местами форсировал такие ямы/неровности, что если бы кто-то мне перед этим сказал, что мое авто на такое способно - никогда бы не поверил!
Эх...последнее скорее всего поможет тебе более отчетливо услышать других сверчков, например, аэродинамических (проверено на собственном опыте )
Понятно, что второй ряд сидений не должен постоянно использоваться как спальное ложе, но всё-таки... Передремать пару часов одному из пассажиров в дальней дороге просто необходимо, а вариант с применением для этих целей переднего сидения ещё более небезопасен. Останавливаться для этих целей не всегда получается ввиду элементарного отсутствия подходящего места для ночлега.имхо, последнее как минимум небезопасно, при чем как для "прилегшего", так и остальных пассажиров...
Конечно, у каждого свои потребности. Поэтому то, что можете оценить Вы, я могу наоборот отругать. Вот я и пытаюсь как можно меньше употреблять здесь слово недостатки...и мне, например, в толедо намного удобнее пристегивать наощупь детские кресла, чем в ниссане ноут, где данные гнезда торчат в разные стороны и относительно незафиксированы
Спасибо за совет, пока ещё только вникаю в форум. Но, думаю, что решение многих своих сеатоводческих проблем здесь найду обязательно.попробуй поэкспериментировать с лампочками (на форуме есть много тем/постов на тему). имхо мне помог комрад Фипипс_уа
Вот и я о том же...Особенно после предыдущей 15-летней аудюхи, в которой это уже было реализовано (также как и датчик в бачке омывайки и т.п.)
pol-yura
Абсолютно согласен.Ньюансы конечно в этой машинке присутствуют, но. . .положительных эмоций намного больше
- LiloDrako
- Генерал-Майор
- Повідомлень: 1757
- З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
- Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
- Контактна інформація:
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
Эххххх... Напомнили мне времена молодости и 407-й Москвич, когда я спал пацаном в дороге на заднем сиденьи... А как там сидушки раскладывались... Сплошное спальное место было!!2hp писав:Понятно, что второй ряд сидений не должен постоянно использоваться как спальное ложе, но всё-таки... Передремать пару часов одному из пассажиров в дальней дороге просто необходимо, а вариант с применением для этих целей переднего сидения ещё более небезопасен. Останавливаться для этих целей не всегда получается ввиду элементарного отсутствия подходящего места для ночлега.


Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
С уважением, Lilo.
- ileshko
- Майор
- Повідомлень: 741
- З нами з: 22 червня 2009, 12:09
- Автомобиль: SEAT TOLEDO
- Звідки: Lviv
- Контактна інформація:
Re: То, что меня не устраивает в Толедо.
Ребята относительно второго ключа.
Вместе в ключами вам дали пластиковый брелок. Берете этот брелок едете к оффам и просите сделать дубликат ключа из кнопками.
Они отправляют брелок в Испанию или Чину на завод. Они делают вам дубликат. Через пару недель платите немного зеленых и имеете второй матерый ключ.
Относительно этого большого поста "Улыбнуло". Стиль Задорнова понравился.
У меня седьмая тысяча - ниодного скрипу. Шумоизоляцию багажника нужно будет сделать но по финишу гарантии.
Клиренс нифига не такой уж и плох. Мне нравится клиренс ВАЗ21099 - дествительно класно для проселочных дорог. Но Толедо для инных целей сделали.
Обзорность - один раз стройная девушка на переходе спряталась за мою левую стойку толедо. Так что стройные девушки противопоказаны в малых количествах для Толедо. А вот двое и больше в самый раз.
Илюминация - недавно вечером ехал возле своего дома та пропускал на перекрестке москвич-дискотеку. Я даже ему посигналил от восторга. Ух там илюминация была "каждий охотник желает знать...". Думаю он диллер лампочек для бардачка.
Безопасность - рекомендация купить надувной матрац и когда хочется спать складывать сиденья и спать на матраце - никакие элементи безопасности не будуть мешать.
А я своего Толедо люблю, и он меня. На выходных сестра купила пасата (б/у из Германии), все прикольно там но мой Толедо намного лутче.
П.С.
Я немного фанат програмы "ТОН ГИР" - люблю их исследования, видел наверное 90-95% всех выпуском - ни в одном они не разорвали СЕАТ своими шутками (СЕАТ у них на уровне англ. авто), а они авторитетные дядьки.
Вместе в ключами вам дали пластиковый брелок. Берете этот брелок едете к оффам и просите сделать дубликат ключа из кнопками.
Они отправляют брелок в Испанию или Чину на завод. Они делают вам дубликат. Через пару недель платите немного зеленых и имеете второй матерый ключ.
Относительно этого большого поста "Улыбнуло". Стиль Задорнова понравился.
У меня седьмая тысяча - ниодного скрипу. Шумоизоляцию багажника нужно будет сделать но по финишу гарантии.
Клиренс нифига не такой уж и плох. Мне нравится клиренс ВАЗ21099 - дествительно класно для проселочных дорог. Но Толедо для инных целей сделали.
Обзорность - один раз стройная девушка на переходе спряталась за мою левую стойку толедо. Так что стройные девушки противопоказаны в малых количествах для Толедо. А вот двое и больше в самый раз.
Илюминация - недавно вечером ехал возле своего дома та пропускал на перекрестке москвич-дискотеку. Я даже ему посигналил от восторга. Ух там илюминация была "каждий охотник желает знать...". Думаю он диллер лампочек для бардачка.

Безопасность - рекомендация купить надувной матрац и когда хочется спать складывать сиденья и спать на матраце - никакие элементи безопасности не будуть мешать.
А я своего Толедо люблю, и он меня. На выходных сестра купила пасата (б/у из Германии), все прикольно там но мой Толедо намного лутче.
П.С.
Я немного фанат програмы "ТОН ГИР" - люблю их исследования, видел наверное 90-95% всех выпуском - ни в одном они не разорвали СЕАТ своими шутками (СЕАТ у них на уровне англ. авто), а они авторитетные дядьки.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
www.qualitytier.com