То, что меня не устраивает в Толедо.

Аватар користувача
KakTus08
Модератор
Модератор
Повідомлень: 7551
З нами з: 19 березня 2009, 21:42
Автомобиль: Volvo S80 2.5Т LPG
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення KakTus08 »

С любой сеткой продаются крючки, для крепления, прикручиваешь крючки в любом удобном месте. У меня где то крючки вроди бы остались, если нужно могу посмотреть.

Я тоже раньше боялся шума двигателя на больших скоростях, но проехав Киев-Одесса на скорости 140-160 вообще забыл про проблему. Машина зато более отзывчивая и реагирует на любое нажатие педали, нет необходимости переключатся на пониженую.

С зеркалами ничем не помогу, у меня обогрева нет.
Зображення
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення LiloDrako »

alexxxkr писав:ТОЛЕДО 1.6
- Обогрев зеркал плохо греет ( ну незнаю как зимой будет, но под дождем в течении 10 минут зеркало стало только теплым - в авео через 3-5 минут ишел пар от зеркала) Отпишитесь плиз как у кого работает подогрев.
Нормально он зимой работает. Лед сходит, в зеркалах все видно. Там и не надо, чтобы пар шел. Imho.
alexxxkr писав:-Проблем с клиренсом ниразу не имел (стоит змет. защита но пока еще ёю не цеплялся) - ни на полицейских лежачих ни на просёлочных грунтовках (написанопо этому поводу много - но это все ерунда он стандартный для машин своего класса - главное правильно выбрать скорость и не забывать что не на джыпе)
Есть от метро Печерская в сторону Лыбидской один полицейский.... Когда проезжал, чем цепанул (сзади), не знаю - видеть не видно, но легкий скрежет был.
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Ppccfmngrx
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 299
З нами з: 04 серпня 2008, 12:16
Автомобиль: SEAT Toledo SW,1,6
Звідки: Славянск

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення Ppccfmngrx »

До Толедика у меня тоже был Авео. Как мне показалось зеркала у Авео в теплую погоду нагревались сильнее, т.е. от них действительно шел пар. Однако зимой разморозка зеркал на обеих машинах, на мой взгляд, происходит одинаково.
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення Dimentiy »

alexxxkr писав: - Обогрев зеркал плохо греет ( ну незнаю как зимой будет, но под дождем в течении 10 минут зеркало стало только теплым - в авео через 3-5 минут ишел пар от зеркала) Отпишитесь плиз как у кого работает подогрев.
Прогревается достаточно быстро, хотя действительно не слишком мощный. Ты уверен что он вообще работал? У мну он включается только если наружная температура ниже +10С" (приблизительно). Пару месяцем ждал подходящей погоды что бы поменять по гарантии.
Аватар користувача
Legion
Солдат
Солдат
Повідомлень: 17
З нами з: 29 квітня 2009, 09:01
Автомобиль: LADA 112
Контактна інформація:

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення Legion »

К сожалению это так. Производитель подвязал подключение обогрева к датчику забортной температуры. Алгоритм работы следующий - Сам обогрев начинает функционировать при заборной температуре ниже 20 градусов по Цельсию. Чем ниже забортная температура, тем больше подаётся напряжение - соответственно зеркала греют сильнее. Из-за этих понтов в летний дождь обогрев зеркал плохо справляется со своей обязанностью.

Единственный метод избавления от данного бага - переподключение обогрева зеркал, параллельно на обогрев заднего стекла.
2hp

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення 2hp »

Толедыч мой пока ещё свеж и девственен. По заявлениям очевидцев, изъявляющих волю аргументировать свои слова показателями одометра, пробег составляет около восьми миллионов пятисот тысяч метров, что без малого примерно на пару тысяч километров превосходит экваториальный радиус планеты Земля. Для осмысления и изложения моих буржуйских максималистических замашек относительно него(автомобиля) мне бы вполне хватило и половины данного расстояния, однако в данном вопросе больше - всяко лучше чем меньше, поэтому, уже набравшись разного рода впечатлений от автомобиля, поспешу изложить всё как на духу.

1. Обзорность. Отличительная черта, и гроздь изюма Толедо среди всего остального модельного ряда seat - это его кузов. Однако он таки одновременно и становится предметом, к которому нужно непременно привыкнуть. Высокая линия остекления задней двери, а также довольно длинный задний бампер делают маневрирование задним ходом занятием, достойным ценителей и знатоков. Парктроник необходим к установке. Если не по карману оригинальный, запросто можно поставить и 300-500 гривневые аналоги. Гемморой с поцарапанным\помятым бампером будет стоить гораздо больших усилий, как со стороны финансового, так и психического здоровья. Супер-низкое расположение фонаря заднего хода и противотуманной лампы придают ситуации ещё большей пикантности. Передние стойки широковаты, а зеркала могли бы быть побольше.

2. Иллюминация. Как можно было машину, имеющую на борту такую массу электронного оборудования, современных программ, систем, подушек, динамиков, и прочих достояний человеческой цивилизации, лишить элементарнейшей, простейшей, самой позорной и безобразно необходимой в ночное время суток, лампочки в бардачке? Как объяснить логику сего злодеяния?!

3. Освещение. Стандартные фары головного света откровенно слабы. Как в ближнем, так и в дальнем режиме, постоянно хочется отщелкнуть левый подрулевой переключатель от себя, и найти наконец тот долбанный ползунок, который отвечает за интенсивность светового пучка. Противотуманки немного спасают ситуацию в ракурсе горизонтального покрытия, но с яркостью нужно что-то думать в любом случае.

4. Безопасность. Безопасность - это очень важная составляющая любого автомобиля. Бывает безопасность пассивная, бывает активная, а бывает назойливая и надоедливая. В список систем последних вполне можно зачислить расположение гнезд для ремней на заднем диване, которые откровенно торчат из всех дыр, покрывая весь диван своей россыпью. Особенно данный тип безопасности чувствуется в дальних поездках в компании человека, изъявившего желание прилечь на задний ряд сидений, который буквально каждым сантиметром тела чувствует заботу о себе, и своей требующей опеке личности.

5. Качество сборки. Уже после пяти тысяч км я заметил, что перестал ездить в своей машине один. Теперь я всегда езжу в весёлой компании двух общительных друзей. Одному из них всегда есть о чем поскрипеть со мной из левой дверной карты. Второй почему-то всё время ворчит на неровностях. Подозреваю, что со временем количество пассажиров постоянно будет только увеличиваться, поэтому в ближайших планах имею желание произвести шумоизоляцию.

6. Клиренс. Низковат, как ни смотри. Защита картера всяко должна быть в стандартном оснащении. Пускание диллерами пыли в глаза о каком-то мифическом пакете Плохие дороги не канает ни под каким соусом. Позаботьтесь о себе сами... ну, дальше вы знаете. Впрочем, в городе его реального клиренса достаточно в полной мере, всегда и везде. И если в путевых планах не значатся необходимость заезда на высокие бордюры, или штурмования проселочных колдобин, то никакого дискомфорта вы почувствовать не должны.

7. Жлобство. Почему ключей только два? Почему управление центральным замком находится только на одном из них? Почему второй ключ больше похож на штопор для открытия консервных банок, чем на ключ зажигания для машины, всем своим видом выражающей свою тягу к прекрасному? Неужели вариант того, что автомобиль может быть семейным, и использоваться в равной степени двумя людьми, выглядит настолько фантастичным? Для меня, например, совсем нет. И я допускаю возможность того, что элементарная невозможность открыть нажатием с ключа замки всех дверей, может доставить очень большой дискомфорт, особенно при частых высадках\посадках.

Все изложенные здесь недостатки для многих из вас не новы. Я бы, пожалуй, даже не называл их таким громким и однозначным словом. Всё это скорее ньюансы, лишь с некоторыми из которых возникает желание бороться. Остальные же лишь требуют привыкания. Однако указывать их стоит. Хотя бы по причине того,что многие из находящихся на этом форуме, стоят перед выбором, картина которого совершенно точно не может формироваться лишь пресс-релизами и консультациями бравых менеджеров в салоне.

Ну а я всё ещё продолжаю наматывать километр за километром, с увеличением числа которых, меня всё больше и больше обволакивает приятное чувство правильного выбора. И это очень здорово.
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення LiloDrako »

2hp писав:И я допускаю возможность того, что элементарная невозможность открыть нажатием с ключа замки всех дверей, может доставить очень большой дискомфорт, особенно при частых высадках\посадках.
Нихт бин неправда! Не можешь открыть из салона при включенной машине или когда ключ не в замке зажигания?
2hp писав:Ну а я всё ещё продолжаю наматывать километр за километром, с увеличением числа которых, меня всё больше и больше обволакивает приятное чувство правильного выбора. И это очень здорово.
И это действительно здорово! ;)
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Аватар користувача
Slavian
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 2346
З нами з: 01 вересня 2008, 13:49
Автомобиль: Toledo 1,6 SW, Fiesta ST
Звідки: Київ
Контактна інформація:

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення Slavian »

LiloDrako писав: Нихт бин неправда! Не можешь открыть из салона при включенной машине или когда ключ не в замке зажигания?
Я так полагаю, что вся эта тирада касалась исключительно второго (запасного) ключа т.к. на нем блок управления ЦЗ отсутствует как класс. ;)
It's nice to be important
but it's more important to be nice.
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення LiloDrako »

Да, это точно... :(
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Аватар користувача
dimm
Майор
Майор
Повідомлень: 667
З нами з: 28 лютого 2008, 00:13
Автомобиль: Toledo & Leon Cupra
Звідки: Мск;Сочи
Контактна інформація:

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення dimm »

Странновато :) Аффтар последнего отчёта начал "заупокой", а закончил "за здравие".
Клиренс - а у кого лучше? У япономарок, со свисающим на много см глушаком?
Безопасность - самый безопасный авто по статистике в Зап.Европе нас уже не устраивает? Однажды Альтея на 200 кмч в Мск на МКАДе отбойники снесла. И водитель, и пассажир без царапин вышли из авто, ведь даже двери не заблокировались. Про шок ментов, приехавших по вызову - ожидавших горы трупов - я ваще молчу. В неСЕАТе врядли хтото бы выжил вообще. Так шо с пунктиком про безопасность - несогласен аж до покраснения!!!
А ваще - мои поздравления - выбор действительно правильный!!!
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/3208/dimmfiles.3/0_2bcc4_2feee323_L.jpg[/img]
[url=http://www.drive2.ru/cars/seat/leon_cupra/leon_cupra_mk_ii/lbvf/2/journal/]Блог Seat Leon Cupra Tribu[/url]
Smelyy
Капитан
Капитан
Повідомлень: 440
З нами з: 24 травня 2006, 15:55
Автомобиль: Seat Ibiza 6J FR DSG 5dr
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення Smelyy »

2hp писав: 1. Обзорность. Отличительная черта, и гроздь изюма Толедо среди всего остального модельного ряда seat - это его кузов. Однако он таки одновременно и становится предметом, к которому нужно непременно привыкнуть. Высокая линия остекления задней двери, а также довольно длинный задний бампер делают маневрирование задним ходом занятием, достойным ценителей и знатоков. Парктроник необходим к установке. Если не по карману оригинальный, запросто можно поставить и 300-500 гривневые аналоги. Гемморой с поцарапанным\помятым бампером будет стоить гораздо больших усилий, как со стороны финансового, так и психического здоровья. Супер-низкое расположение фонаря заднего хода и противотуманной лампы придают ситуации ещё большей пикантности. Передние стойки широковаты, а зеркала могли бы быть побольше.
по сути согласен с автором. парктроник у меня родной, поэтому особо проблем с задними габаритами не испытываю. То же относится и к фонарю задн хода/противотуманке
2hp писав: 2. Иллюминация. Как можно было машину, имеющую на борту такую массу электронного оборудования, современных программ, систем, подушек, динамиков, и прочих достояний человеческой цивилизации, лишить элементарнейшей, простейшей, самой позорной и безобразно необходимой в ночное время суток, лампочки в бардачке? Как объяснить логику сего злодеяния?!
+500% про бардачёк. Особенно после предыдущей 15-летней аудюхи, в которой это уже было реализовано (также как и датчик в бачке омывайки и т.п.)
2hp писав: 3. Освещение. Стандартные фары головного света откровенно слабы. Как в ближнем, так и в дальнем режиме, постоянно хочется отщелкнуть левый подрулевой переключатель от себя, и найти наконец тот долбанный ползунок, который отвечает за интенсивность светового пучка. Противотуманки немного спасают ситуацию в ракурсе горизонтального покрытия, но с яркостью нужно что-то думать в любом случае.
попробуй поэкспериментировать с лампочками (на форуме есть много тем/постов на тему). имхо мне помог комрад Фипипс_уа ;)
2hp писав: 4. Безопасность. Безопасность - это очень важная составляющая любого автомобиля. Бывает безопасность пассивная, бывает активная, а бывает назойливая и надоедливая. В список систем последних вполне можно зачислить расположение гнезд для ремней на заднем диване, которые откровенно торчат из всех дыр, покрывая весь диван своей россыпью. Особенно данный тип безопасности чувствуется в дальних поездках в компании человека, изъявившего желание прилечь на задний ряд сидений, который буквально каждым сантиметром тела чувствует заботу о себе, и своей требующей опеке личности.
имхо, последнее как минимум небезопасно, при чем как для "прилегшего", так и остальных пассажиров... и мне, например, в толедо намного удобнее пристегивать наощупь детские кресла, чем в ниссане ноут, где данные гнезда торчат в разные стороны и относительно незафиксированы
2hp писав: 5. Качество сборки. Уже после пяти тысяч км я заметил, что перестал ездить в своей машине один. Теперь я всегда езжу в весёлой компании двух общительных друзей. Одному из них всегда есть о чем поскрипеть со мной из левой дверной карты. Второй почему-то всё время ворчит на неровностях. Подозреваю, что со временем количество пассажиров постоянно будет только увеличиваться, поэтому в ближайших планах имею желание произвести шумоизоляцию.
последнее скорее всего поможет тебе более отчетливо услышать других сверчков, например, аэродинамических (проверено на собственном опыте ;))
2hp писав: 6. Клиренс. Низковат, как ни смотри. Защита картера всяко должна быть в стандартном оснащении. Пускание диллерами пыли в глаза о каком-то мифическом пакете Плохие дороги не канает ни под каким соусом. Позаботьтесь о себе сами... ну, дальше вы знаете. Впрочем, в городе его реального клиренса достаточно в полной мере, всегда и везде. И если в путевых планах не значатся необходимость заезда на высокие бордюры, или штурмования проселочных колдобин, то никакого дискомфорта вы почувствовать не должны.
ну не жип канешна... однако я, например, особых проблем с клиренсом не испытываю: просто не требую от авто больше того, на что оно способно ;) Со штурмом бровок (ессно, в разумных пределах) никакого дискомфорта. А по поводу проселка: недавно проехал немного по лесу, причем местами форсировал такие ямы/неровности, что если бы кто-то мне перед этим сказал, что мое авто на такое способно - никогда бы не поверил! B-)
2hp писав: 7. Жлобство. Почему ключей только два? Почему управление центральным замком находится только на одном из них? Почему второй ключ больше похож на штопор для открытия консервных банок, чем на ключ зажигания для машины, всем своим видом выражающей свою тягу к прекрасному? Неужели вариант того, что автомобиль может быть семейным, и использоваться в равной степени двумя людьми, выглядит настолько фантастичным? Для меня, например, совсем нет. И я допускаю возможность того, что элементарная невозможность открыть нажатием с ключа замки всех дверей, может доставить очень большой дискомфорт, особенно при частых высадках\посадках.
согласен по поводу того, что хорошо бы было иметь 2 полноценных ключа, хотя все основные функции 2-й ключ выполняет.

Что касается открытия всех дверей (снаружи) - то это делается 2-м нажатием на ключ, так что комментарий относительно невозможности данного действия не совсем понятен. Кроме того, я не уверен, но по-моему эту функцию можно отключить на сервисе. По факту, это вопрос привычки :)

от себя еще добавлю о закрытии лючка бензобака центральным замком и т.п., а не ключом как на тавриях/жигулях?!
Аватар користувача
pol-yura
Лейтенант
Лейтенант
Повідомлень: 231
З нами з: 28 вересня 2008, 09:03
Автомобиль: SEAT Toledo
Звідки: Киев

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення pol-yura »

2hp
Сегодня, 01:28
:-D ну блин не спиться же :-D весело по ночам пишется.
Многое написал в тему.
Ньюансы конечно в этой машинке присутствуют, но. . .положительных эмоций намного больше и после моей предыдущей Авео я во многом благодаря Толедо стал воспринимать автомобиль как лучшего помощника.
[img]http://www.forum-lines.ru/rez/pol-yura.gif[/img]
2hp

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення 2hp »

LiloDrako, предметом моего негодования, как уже заметил Slavian, действительно было отсутствие блока управления ЦЗ на втором ключе. Второй ключ выглядит так:
Зображення
и, должен сказать, своим внешним видом навеевает мне воспоминания от вида ключа автомобиля годов так 80-х. Нет, я не против ретро-стайла. Но не люблю непрактичность.

dimm,
Клиренс - а у кого лучше? У япономарок, со свисающим на много см глушаком?
Ну вот у БелАЗа клиренс, например, гораздо лучше. У КАМАЗа он тоже неплох, как, впрочем, и у КРАЗа. Но речь сейчас не о них, и не о япономарках, со свисающим на много см глушаком. В своём обзоре я освещал показавшиеся мне слегка слабыми позиции и проступки, присутствующие, как мне показалось, в автомобиле Seat Toledo 1,6.

Относительно безопасности могу сказать лишь то, что она меня полностью устраивает тем фактом, что благодаря активным её системам я ни разу не имел необходимости оценивать по достоинству пассивные. Однако гнезда ремней меня от этого меньше раздражать не стали. Я не ругаю общую картину оснащённости и действенности, лишь отдельный мизерный её элемент.
А ваще - мои поздравления - выбор действительно правильный!!!
Спасибо! С каждым днём убеждаюсь в этом всё больше!

Smelyy
согласен по поводу того, что хорошо бы было иметь 2 полноценных ключа, хотя все основные функции 2-й ключ выполняет
Сложно не согласиться с последним утверждением - как ключ включения и выключения зажигания он работает действительно без нареканий.
Что касается открытия всех дверей (снаружи) - то это делается 2-м нажатием на ключ, так что комментарий относительно невозможности данного действия не совсем понятен.
Я выразил своё сожаление того, что выполнение подобной операции абсолютно невозможно, используя второй ключ. С первым ключом и его функциями уже разобрался, очень приятно удивлён их набором.
от себя еще добавлю о закрытии лючка бензобака центральным замком и т.п., а не ключом как на тавриях/жигулях?!
Да! Спасибо, я всё ломал себе голову над тем, что же я забыл отругать! Это действительно неудобно.
А по поводу проселка: недавно проехал немного по лесу, причем местами форсировал такие ямы/неровности, что если бы кто-то мне перед этим сказал, что мое авто на такое способно - никогда бы не поверил!
Мастерство водителя всегда имеет большое значение, так что могу лишь высказать своё уважение относительно благополучного исхода такого импровизированного трофи-рейда.
последнее скорее всего поможет тебе более отчетливо услышать других сверчков, например, аэродинамических (проверено на собственном опыте )
Эх...
имхо, последнее как минимум небезопасно, при чем как для "прилегшего", так и остальных пассажиров...
Понятно, что второй ряд сидений не должен постоянно использоваться как спальное ложе, но всё-таки... Передремать пару часов одному из пассажиров в дальней дороге просто необходимо, а вариант с применением для этих целей переднего сидения ещё более небезопасен. Останавливаться для этих целей не всегда получается ввиду элементарного отсутствия подходящего места для ночлега.
и мне, например, в толедо намного удобнее пристегивать наощупь детские кресла, чем в ниссане ноут, где данные гнезда торчат в разные стороны и относительно незафиксированы
Конечно, у каждого свои потребности. Поэтому то, что можете оценить Вы, я могу наоборот отругать. Вот я и пытаюсь как можно меньше употреблять здесь слово недостатки...
попробуй поэкспериментировать с лампочками (на форуме есть много тем/постов на тему). имхо мне помог комрад Фипипс_уа
Спасибо за совет, пока ещё только вникаю в форум. Но, думаю, что решение многих своих сеатоводческих проблем здесь найду обязательно.
Особенно после предыдущей 15-летней аудюхи, в которой это уже было реализовано (также как и датчик в бачке омывайки и т.п.)
Вот и я о том же...

pol-yura
Ньюансы конечно в этой машинке присутствуют, но. . .положительных эмоций намного больше
Абсолютно согласен.
Аватар користувача
LiloDrako
Генерал-Майор
Генерал-Майор
Повідомлень: 1757
З нами з: 10 жовтня 2008, 10:02
Автомобиль: Seat Toledo 1.6 Superwage
Контактна інформація:

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення LiloDrako »

2hp писав:Понятно, что второй ряд сидений не должен постоянно использоваться как спальное ложе, но всё-таки... Передремать пару часов одному из пассажиров в дальней дороге просто необходимо, а вариант с применением для этих целей переднего сидения ещё более небезопасен. Останавливаться для этих целей не всегда получается ввиду элементарного отсутствия подходящего места для ночлега.
Эххххх... Напомнили мне времена молодости и 407-й Москвич, когда я спал пацаном в дороге на заднем сиденьи... А как там сидушки раскладывались... Сплошное спальное место было!! :-( Время-то было золотое... :-(
Все вышесказанное - IMHO.
С уважением, Lilo.
Аватар користувача
ileshko
Майор
Майор
Повідомлень: 741
З нами з: 22 червня 2009, 12:09
Автомобиль: SEAT TOLEDO
Звідки: Lviv
Контактна інформація:

Re: То, что меня не устраивает в Толедо.

Повідомлення ileshko »

Ребята относительно второго ключа.
Вместе в ключами вам дали пластиковый брелок. Берете этот брелок едете к оффам и просите сделать дубликат ключа из кнопками.
Они отправляют брелок в Испанию или Чину на завод. Они делают вам дубликат. Через пару недель платите немного зеленых и имеете второй матерый ключ.

Относительно этого большого поста "Улыбнуло". Стиль Задорнова понравился.

У меня седьмая тысяча - ниодного скрипу. Шумоизоляцию багажника нужно будет сделать но по финишу гарантии.

Клиренс нифига не такой уж и плох. Мне нравится клиренс ВАЗ21099 - дествительно класно для проселочных дорог. Но Толедо для инных целей сделали.

Обзорность - один раз стройная девушка на переходе спряталась за мою левую стойку толедо. Так что стройные девушки противопоказаны в малых количествах для Толедо. А вот двое и больше в самый раз.

Илюминация - недавно вечером ехал возле своего дома та пропускал на перекрестке москвич-дискотеку. Я даже ему посигналил от восторга. Ух там илюминация была "каждий охотник желает знать...". Думаю он диллер лампочек для бардачка. :-D

Безопасность - рекомендация купить надувной матрац и когда хочется спать складывать сиденья и спать на матраце - никакие элементи безопасности не будуть мешать.


А я своего Толедо люблю, и он меня. На выходных сестра купила пасата (б/у из Германии), все прикольно там но мой Толедо намного лутче.


П.С.
Я немного фанат програмы "ТОН ГИР" - люблю их исследования, видел наверное 90-95% всех выпуском - ни в одном они не разорвали СЕАТ своими шутками (СЕАТ у них на уровне англ. авто), а они авторитетные дядьки.
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab146790.gif[/img]
www.qualitytier.com
Відповісти