Сторінка 1 з 2
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 30 липня 2006, 21:34
Matveich
Короче, понравилась мне эта тачка, после тестдрайва окончательно дозрел

Правда катились по прямой кайфной дороге... Как TOLEDO себя ведёт на плохой дороге, ямах, шумный ли? Какая звукоизоляция в салоне?
Ну, ребята, я вам скажу и ценник!!! Что делать? Торговаться в салоне?
Но самый большой затык: не могу определится с коробкой, 6-ти ступ. механику брать или автомат DSG?
Меня интересует, как себя ведёт DSG зимой и многое другое.
Буду рад и признателен любой полезной и объективной информации об этом автомобиле! :roll:
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 30 липня 2006, 21:42
lohmatij
а где машину смотришь,в каком салоне?
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 30 липня 2006, 22:08
Ursus
Шины шумят, а так сносно. Неровности подвеска пропускает, но пробить ещё не довелось. Звукоизоляция нормальная, иногда бы даже прибавил звук двигателя. Приятно рыкает.
6-скоростная механика нравится, всё с ней в порядке. Ход у педали сцепления длинноват, пару дней привыкал.
Нью Толедо, FSI, механика-6
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 30 липня 2006, 23:04
Matveich
[quote=""lohmatij""]а где машину смотришь,в каком салоне?[/quote]
Автотрейдинг-Донецк
Адрес: ул. Куйбышева, 82, а шо?
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 30 липня 2006, 23:04
kayurka
да, почти у вснх ход сцепления длинновать, и жестковатое оно. а так ничего.
а какую брать - тут сложно советовать. понятно, что автомат теряет в динамике и бензина больше ест - зато кому-то удобнее.
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 30 липня 2006, 23:34
John Ripper
Кать, ДСГ это не тот автомат что будет терять в динамике и расходе. Это аналог простой ручки только с двумя дисками сцепления на каждый ряд передач.1-3-5 и 2-4-6
Например. Едешь ты на второй, и продолжаешь набирать скорость. Коробка автоматом сводит шестерни третьей передачи, и в момент передлючения сцепление второй передачи отпускается, а третьей замыкается. Т.е. момент передается постоянно. ТАк же само и на пониженную. РЕально ДСГ переключается со скоростью спортивной кулачковой коробки.
Из недостатков, дороговизна и сложность обслуживания. Очень дорогое сцепление. (по сути два диска на одной оси в одной спаренной корзине)
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 31 липня 2006, 00:56
kayurka
так сцепление есть?
прикольно, я не знала!!
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 31 липня 2006, 10:52
Matveich
[quote=""kayurka""]так сцепление есть?
прикольно, я не знала!![/quote]
Форум - сильная штука! Читай побольше, столько новоо про свою машинку узнаешь!
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 31 липня 2006, 11:11
Matveich
[quote=""John Ripper""]Из недостатков, дороговизна и сложность обслуживания. Очень дорогое сцепление. (по сути два диска на одной оси в одной спаренной корзине)[/quote]
А пострадавшие уже были? Может не париться и взять с механикой? Хотя DSG очень сильно нахваливали - говорят, что сила сильная!!! :!:
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 31 липня 2006, 12:04
John Ripper
Пострадавшие будут после выхода из строя по ресурсу. + тама электрики много... не люблю я электрику, особенно если учесть что какество изготовления разъемов не идеальное.
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 31 липня 2006, 16:51
Matveich
[quote=""John Ripper""]Пострадавшие будут после выхода из строя по ресурсу.[/quote]
А ресурс сколько? Ну не 100 тыс км, я надеюсь? ^21
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 31 липня 2006, 17:03
John Ripper
думаю около того.
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 31 липня 2006, 19:48
solit
при старте рвет нормально, но с небольшой задержкой,
при резком ускорение тоже немного парит, едеш 80 км на 6, резко тапку в пол, и она уже на 4, от этого двигатель фигеет и выдает клубочек беловатого дыма. ресурс коробки при нормальной эксплуатации около 200 тыс. но .... можно и за 30 тыс уложить. Про сложность и дороговизну ремонта, говорить рано, за неименеем опыта.
до сотни, в свои 9 сек влаживается.
за 4500 км у меня средний расход 6,4 (но бывало в городе за 60 км 10 литров показывал)
при тихой ровной езде нормально.
скоро буду садится на старый леон (с ручкой), но думаю автомат оху.... штука!
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 31 липня 2006, 19:49
solit
я бы взял - автомат.
Решаюсь покупать TOLEDO! Не могу определиться с кробкой!
Додано: 31 липня 2006, 19:58
John Ripper
Солит. кикдаун у нее зачотный. По сравнению с простым автоматом она очень быстрая.