Мини отчетик ТОЛЕДО 2.0 TDi DSG
Додано: 08 вересня 2006, 19:07
Итак
С чего бы начать ?
Мотор- 2.0 ТДИ+ DSG(6 ступенек )
Stylance-типа есть фсе
1.Кузов ,салон
Просторно ,посадка варьируется от спортивной(полулежа)до бусовской(как на стуле)
Отличная боковая поддержка,поддержка поясницы.
Задние сиденья-как по мне нет наклона спинки(после 5 часов сзади-пасажиры говорят-откинуть бы немного)Если 2 человека-с выдвинутым подлокотником-отлично,если 3
-то немного мешают замки ремней безапастности.
Все под рукой,довольно большой диапазон регулировки руля в 2 х плоскостях.
Музыка-хорошо (как для серийной машины без доработок)
Непривычно- красная подсветка(привык уже)
Климат-контроль-двухзонный-сУпер (5+)
Багажник-о отдельная тема
По докам- 500 литров- но туда столько влазит !!!!!!!!!!!!!!
Минус- неудобно закрывать
Мотор,ходовая
Завел- греется до 90 минут 10(печка начинает работать минуты через 2-3)
Динамика-отличная
Можно ехать спокойно:) ,можно воткнуть S и принять участие в светофорных гонках
Запаса хватает для рывка в любом диапазоне,коробка срабатывает супер быстро.
Единственное -на старте(если есть желание с места уйти побыстрее) задержка где то в секунду-после только тебя и видели
И на трассе для более динамичного обгона (перехода коробки с 6 на 5 иногда нехватает)
или на S перевести ,или в ручной режим на 4 передачу
Ходовая ? незнаю ,кто говорит- жестковато,кто нормально По Киеву нет никаких неудобств,по Кривому Рогу(историческая родина и дороги там- полная)-больше понравилась А5 Октавия-кажется помягче ямки глотает.
Прелести TCS пока не ощутил -типа антибукса чего то(зимой проверим)
Клиренс позволят залезть ну ... почти на все бордюры.
Пишут что 18 см- не перемерял,но самая низкая часть-пороги(на них какая то еще пластиковая защита есть ),выхлопная выше.
Защиту при покупке-однозначно ставить.Там стоит заводская пластмасовая (точно что от пыли).Стальная на становится-поставил кевлар
Управляемость -на высоте
В нормальном режиме (для любителей "острой " езды думаю Леон лучше будет)
Был и в заносе уже- не переворачивается,вывести можно(при должном умении)
Скорости,расход
По бориспольской,на житомир- до 180 -полет нормальный.Дорогу держит.
В остальных местах-обычно держу 130-150 - не напрягает
Городской расход(езда по центру (80%),включенный климат)-8.5-9.5 литров
Трасса- при скорости до 100(катался так на обкатке) 5.5-6
120 - 6. 5-6.8 л
130-150 7.5 меньше- никак
В общем на круг выходит 8.5
ТО- 900 гривен и раз в 7500 (нерадостно,но за удовольствие надо ..........)
Пробег 12 000 (Слава Богу,без проблем и траблов)
Обсуждалось- http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... art=1&vc=1
С чего бы начать ?
Мотор- 2.0 ТДИ+ DSG(6 ступенек )
Stylance-типа есть фсе
1.Кузов ,салон
Просторно ,посадка варьируется от спортивной(полулежа)до бусовской(как на стуле)
Отличная боковая поддержка,поддержка поясницы.
Задние сиденья-как по мне нет наклона спинки(после 5 часов сзади-пасажиры говорят-откинуть бы немного)Если 2 человека-с выдвинутым подлокотником-отлично,если 3
-то немного мешают замки ремней безапастности.
Все под рукой,довольно большой диапазон регулировки руля в 2 х плоскостях.
Музыка-хорошо (как для серийной машины без доработок)
Непривычно- красная подсветка(привык уже)
Климат-контроль-двухзонный-сУпер (5+)
Багажник-о отдельная тема
По докам- 500 литров- но туда столько влазит !!!!!!!!!!!!!!
Минус- неудобно закрывать
Мотор,ходовая
Завел- греется до 90 минут 10(печка начинает работать минуты через 2-3)
Динамика-отличная
Можно ехать спокойно:) ,можно воткнуть S и принять участие в светофорных гонках
Запаса хватает для рывка в любом диапазоне,коробка срабатывает супер быстро.
Единственное -на старте(если есть желание с места уйти побыстрее) задержка где то в секунду-после только тебя и видели
И на трассе для более динамичного обгона (перехода коробки с 6 на 5 иногда нехватает)
или на S перевести ,или в ручной режим на 4 передачу
Ходовая ? незнаю ,кто говорит- жестковато,кто нормально По Киеву нет никаких неудобств,по Кривому Рогу(историческая родина и дороги там- полная)-больше понравилась А5 Октавия-кажется помягче ямки глотает.
Прелести TCS пока не ощутил -типа антибукса чего то(зимой проверим)
Клиренс позволят залезть ну ... почти на все бордюры.
Пишут что 18 см- не перемерял,но самая низкая часть-пороги(на них какая то еще пластиковая защита есть ),выхлопная выше.
Защиту при покупке-однозначно ставить.Там стоит заводская пластмасовая (точно что от пыли).Стальная на становится-поставил кевлар
Управляемость -на высоте
В нормальном режиме (для любителей "острой " езды думаю Леон лучше будет)
Был и в заносе уже- не переворачивается,вывести можно(при должном умении)
Скорости,расход
По бориспольской,на житомир- до 180 -полет нормальный.Дорогу держит.
В остальных местах-обычно держу 130-150 - не напрягает
Городской расход(езда по центру (80%),включенный климат)-8.5-9.5 литров
Трасса- при скорости до 100(катался так на обкатке) 5.5-6
120 - 6. 5-6.8 л
130-150 7.5 меньше- никак
В общем на круг выходит 8.5
ТО- 900 гривен и раз в 7500 (нерадостно,но за удовольствие надо ..........)
Пробег 12 000 (Слава Богу,без проблем и траблов)
Обсуждалось- http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... art=1&vc=1