Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 280
- З нами з: 31 грудня 2006, 22:04
- Автомобиль: Seat Toledo 1,9 Tdi
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный
Мы за 3,5 месяца проехали уже 21 тыс. ни одной поломки. Но есть претензии к СТО и автосалону выложу поздж в оотделном материале
Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный
Вставлю 5 копеек в защиту 1,6 он в отличие от FSI переваривае любой бензин, и если не для гонок тяги вполне хватает, ездили в Румынию по горам, на удивление тянет отлично, пробег 11 тыс ни каких проблем
-
- Полковник
- Повідомлень: 1035
- З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
- Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
- Звідки: Ровно
Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный
Сколько проехал на ФСИ? У мну, при жёсткой эксплуатации, кроме преждевременной замены свечей на 40 тыс. вместо 60, проблем нет. Чего ещё от него хотеть?Halivo писав:Вставлю 5 копеек в защиту 1,6 он в отличие от FSI переваривае любой бензин
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 280
- З нами з: 31 грудня 2006, 22:04
- Автомобиль: Seat Toledo 1,9 Tdi
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный
А мой уже прошел 133 тыс и свечи еще ни разу не меняли. Правда, скоро уже будем и так все рекорды побили.Dimentiy писав: Сколько проехал на ФСИ? У мну, при жёсткой эксплуатации, кроме преждевременной замены свечей на 40 тыс. вместо 60, проблем нет. Чего ещё от него хотеть?
- demey
- Администратор
- Повідомлень: 11395
- З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
- Автомобиль: Audi A4 Allroad
- Звідки: Киев
Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный
Я могу чего то не знать, но какие свечи в дизеле?shanyan писав:А мой уже прошел 133 тыс и свечи еще ни разу не меняли. Правда, скоро уже будем и так все рекорды побили.
Overload - Якісне налаштування вашого авто
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 280
- З нами з: 31 грудня 2006, 22:04
- Автомобиль: Seat Toledo 1,9 Tdi
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный
Обычные ваговские, заводские, какие ж еще могут быть на стандартном дизеле 1,9. Сегодня жена поедет поменяет с Германии как раз привезли.demey писав: Я могу чего то не знать, но какие свечи в дизеле?
Колодки тормозные передние, кстати, тоже только сейчас меняем, задние чуть раньше сносились. Просто мы аккуратно ездим.
- Devid
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3272
- З нами з: 09 вересня 2008, 22:14
- Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!
Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный
Насколько мне известно в дизеле используються форсунки, а не свечи, и сроки их замены разительно отличаються от бензиновыхshanyan писав:Обычные ваговские, заводские, какие ж еще могут быть на стандартном дизеле 1,9. Сегодня жена поедет поменяет с Германии как раз привезли.
- crayfish
- Участник клуба
- Повідомлень: 1785
- З нами з: 25 грудня 2008, 11:23
- Автомобиль: тимчасовий пішохід
- Звідки: місто на Полтві
Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный
А як же свічі накалу?
"Одно из существенных отличий дизеля от бензиновых моторов – сложные условия запуска при низких температурах, обусловленные принципом его работы. Свечи накала должны обеспечить уверенный старт двигателя, но в случае их отказа водителя ожидают серьезные проблемы.
Топливо-воздушная смесь в цилиндрах дизельного двигателя воспламеняется при температуре 800–850 градусов. Но в холодном дизеле (менее 50–60 градусов) одним только сжатием воздуха поршнями такой температуры не достичь. Имено поэтому в конструкцию этого типа двигателей внедрили свечи накаливания, рабочая часть которых расположена в камере сгорания для подогрева воздуха.
Главная задача свечи накаливания – после поворота ключа «зажигания» в первое положение максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850–1300 градусов в течение 2–30 секунд и в среднем потребляют ток 8–16 ампер (т. е. 96–192 Вт) каждая. Длительностью подачи тока на свечу и величиной напряжения управляет реле или специальный электронный блок. «Погасив» на торпедо лампочку, которая запрещает водителю включать стартер, реле еще некоторое время – до 3 минут продолжает подогревать свечи на работающем моторе. Однако некоторые современные свечи отключаются от сети сразу после выключения стартера, поскольку они остаются горячими в течение времени, необходимого для прогрева мотора. В самых совершенных конструкциях электроника отслеживает температуру двигателя, и если признает его достаточно теплым, не включает свечи вообще.
Свеча накаливания — это укрепленный в корпусе и закрытый кожухом нагревательный элемент. В простейшем случае он представляет собой спираль из тугоплавкого металла. У более сложных свечей две спирали из разных материалов. Изменяя свое сопротивление в зависимости от степени нагрева, они обеспечивают автоматическое поддержание температуры и избегают перегрева без помощи внешнего реле.
В современном дизеле исправная свеча с нормально работающим блоком управления разогревается до рабочей температуры за несколько секунд.
"Одно из существенных отличий дизеля от бензиновых моторов – сложные условия запуска при низких температурах, обусловленные принципом его работы. Свечи накала должны обеспечить уверенный старт двигателя, но в случае их отказа водителя ожидают серьезные проблемы.
Топливо-воздушная смесь в цилиндрах дизельного двигателя воспламеняется при температуре 800–850 градусов. Но в холодном дизеле (менее 50–60 градусов) одним только сжатием воздуха поршнями такой температуры не достичь. Имено поэтому в конструкцию этого типа двигателей внедрили свечи накаливания, рабочая часть которых расположена в камере сгорания для подогрева воздуха.
Главная задача свечи накаливания – после поворота ключа «зажигания» в первое положение максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850–1300 градусов в течение 2–30 секунд и в среднем потребляют ток 8–16 ампер (т. е. 96–192 Вт) каждая. Длительностью подачи тока на свечу и величиной напряжения управляет реле или специальный электронный блок. «Погасив» на торпедо лампочку, которая запрещает водителю включать стартер, реле еще некоторое время – до 3 минут продолжает подогревать свечи на работающем моторе. Однако некоторые современные свечи отключаются от сети сразу после выключения стартера, поскольку они остаются горячими в течение времени, необходимого для прогрева мотора. В самых совершенных конструкциях электроника отслеживает температуру двигателя, и если признает его достаточно теплым, не включает свечи вообще.
Свеча накаливания — это укрепленный в корпусе и закрытый кожухом нагревательный элемент. В простейшем случае он представляет собой спираль из тугоплавкого металла. У более сложных свечей две спирали из разных материалов. Изменяя свое сопротивление в зависимости от степени нагрева, они обеспечивают автоматическое поддержание температуры и избегают перегрева без помощи внешнего реле.
В современном дизеле исправная свеча с нормально работающим блоком управления разогревается до рабочей температуры за несколько секунд.
[URL=https://matchnow.info]Exemplary Сasual Dating[/URL]
-
- Старший Лейтенант
- Повідомлень: 280
- З нами з: 31 грудня 2006, 22:04
- Автомобиль: Seat Toledo 1,9 Tdi
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный
[/quote]
Насколько мне известно в дизеле используються форсунки, а не свечи, и сроки их замены разительно отличаються от бензиновых [/quote]
crayfish вам ответил уже
Насколько мне известно в дизеле используються форсунки, а не свечи, и сроки их замены разительно отличаються от бензиновых [/quote]
crayfish вам ответил уже
- Diman
- Старший солдат
- Повідомлень: 74
- З нами з: 23 травня 2009, 11:05
- Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen
Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный
Не нужно путать свечи зажигания со свечами накаливания. У них совершенно разное предназначение, технология изготовления, режимы работы, а следственно и ресурс. То, что у свечей накаливания ресурс выше, это однозначно.
"В бензиновых двигателях внутреннего сгорания используются искровые свечи. Поджиг горючей смеси производится электрическим разрядом напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи.
При работе изолятор и электроды любой свечи должны нагреваться до температур, способствующих "самоочищению" их поверхности от продуктов сгорания топливной смеси - нагара, сажи и т.п. Поэтому изоляторы свечей, работающих в оптимальном режиме всегда цвета "кофе с молоком". Очистка поверхности изоляторов необходима для предотвращения поверхностных утечек высокого напряжения через слой нагара, что уменьшает мощность искрового пробоя зазора."
"В бензиновых двигателях внутреннего сгорания используются искровые свечи. Поджиг горючей смеси производится электрическим разрядом напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи.
При работе изолятор и электроды любой свечи должны нагреваться до температур, способствующих "самоочищению" их поверхности от продуктов сгорания топливной смеси - нагара, сажи и т.п. Поэтому изоляторы свечей, работающих в оптимальном режиме всегда цвета "кофе с молоком". Очистка поверхности изоляторов необходима для предотвращения поверхностных утечек высокого напряжения через слой нагара, что уменьшает мощность искрового пробоя зазора."
... за что купил - за то продал.