Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный

shanyan
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 280
З нами з: 31 грудня 2006, 22:04
Автомобиль: Seat Toledo 1,9 Tdi
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный

Повідомлення shanyan »

Мы за 3,5 месяца проехали уже 21 тыс. ни одной поломки. Но есть претензии к СТО и автосалону выложу поздж в оотделном материале
Аватар користувача
Halivo
Капитан
Капитан
Повідомлень: 460
З нами з: 02 вересня 2008, 06:13
Автомобиль: TOLEDO, IBIZA 1.2 TSI

Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный

Повідомлення Halivo »

Вставлю 5 копеек в защиту 1,6 он в отличие от FSI переваривае любой бензин, и если не для гонок тяги вполне хватает, ездили в Румынию по горам, на удивление тянет отлично, пробег 11 тыс ни каких проблем
Dimentiy
Полковник
Полковник
Повідомлень: 1035
З нами з: 30 жовтня 2007, 21:22
Автомобиль: Seat Leon 2.0 FSI
Звідки: Ровно

Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный

Повідомлення Dimentiy »

Halivo писав:Вставлю 5 копеек в защиту 1,6 он в отличие от FSI переваривае любой бензин
Сколько проехал на ФСИ? У мну, при жёсткой эксплуатации, кроме преждевременной замены свечей на 40 тыс. вместо 60, проблем нет. Чего ещё от него хотеть?
shanyan
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 280
З нами з: 31 грудня 2006, 22:04
Автомобиль: Seat Toledo 1,9 Tdi
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный

Повідомлення shanyan »

Dimentiy писав: Сколько проехал на ФСИ? У мну, при жёсткой эксплуатации, кроме преждевременной замены свечей на 40 тыс. вместо 60, проблем нет. Чего ещё от него хотеть?
А мой уже прошел 133 тыс и свечи еще ни разу не меняли. Правда, скоро уже будем и так все рекорды побили.
Аватар користувача
demey
Администратор
Администратор
Повідомлень: 11395
З нами з: 07 серпня 2006, 15:42
Автомобиль: Audi A4 Allroad
Звідки: Киев

Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный

Повідомлення demey »

shanyan писав:А мой уже прошел 133 тыс и свечи еще ни разу не меняли. Правда, скоро уже будем и так все рекорды побили.
Я могу чего то не знать, но какие свечи в дизеле?
Зображення
Overload - Якісне налаштування вашого авто
shanyan
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 280
З нами з: 31 грудня 2006, 22:04
Автомобиль: Seat Toledo 1,9 Tdi
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный

Повідомлення shanyan »

demey писав: Я могу чего то не знать, но какие свечи в дизеле?
Обычные ваговские, заводские, какие ж еще могут быть на стандартном дизеле 1,9. Сегодня жена поедет поменяет с Германии как раз привезли.

Колодки тормозные передние, кстати, тоже только сейчас меняем, задние чуть раньше сносились. Просто мы аккуратно ездим.
Аватар користувача
Devid
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 3272
З нами з: 09 вересня 2008, 22:14
Автомобиль: Seat Toledo Superwagen!!!

Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный

Повідомлення Devid »

shanyan писав:Обычные ваговские, заводские, какие ж еще могут быть на стандартном дизеле 1,9. Сегодня жена поедет поменяет с Германии как раз привезли.
Насколько мне известно в дизеле используються форсунки, а не свечи, и сроки их замены разительно отличаються от бензиновых ;-)
Аватар користувача
crayfish
Участник клуба
Повідомлень: 1785
З нами з: 25 грудня 2008, 11:23
Автомобиль: тимчасовий пішохід
Звідки: місто на Полтві

Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный

Повідомлення crayfish »

А як же свічі накалу?

"Одно из существенных отличий дизеля от бензиновых моторов – сложные условия запуска при низких температурах, обусловленные принципом его работы. Свечи накала должны обеспечить уверенный старт двигателя, но в случае их отказа водителя ожидают серьезные проблемы.
Топливо-воздушная смесь в цилиндрах дизельного двигателя воспламеняется при температуре 800–850 градусов. Но в холодном дизеле (менее 50–60 градусов) одним только сжатием воздуха поршнями такой температуры не достичь. Имено поэтому в конструкцию этого типа двигателей внедрили свечи накаливания, рабочая часть которых расположена в камере сгорания для подогрева воздуха.
Главная задача свечи накаливания – после поворота ключа «зажигания» в первое положение максимально быстро достичь рабочей температуры, чтобы нагреть воздух в камере сгорания. Свечи накаляются до 850–1300 градусов в течение 2–30 секунд и в среднем потребляют ток 8–16 ампер (т. е. 96–192 Вт) каждая. Длительностью подачи тока на свечу и величиной напряжения управляет реле или специальный электронный блок. «Погасив» на торпедо лампочку, которая запрещает водителю включать стартер, реле еще некоторое время – до 3 минут продолжает подогревать свечи на работающем моторе. Однако некоторые современные свечи отключаются от сети сразу после выключения стартера, поскольку они остаются горячими в течение времени, необходимого для прогрева мотора. В самых совершенных конструкциях электроника отслеживает температуру двигателя, и если признает его достаточно теплым, не включает свечи вообще.
Свеча накаливания — это укрепленный в корпусе и закрытый кожухом нагревательный элемент. В простейшем случае он представляет собой спираль из тугоплавкого металла. У более сложных свечей две спирали из разных материалов. Изменяя свое сопротивление в зависимости от степени нагрева, они обеспечивают автоматическое поддержание температуры и избегают перегрева без помощи внешнего реле.
В современном дизеле исправная свеча с нормально работающим блоком управления разогревается до рабочей температуры за несколько секунд.

Зображення
[URL=https://matchnow.info]Exemplary Сasual Dating[/URL]
shanyan
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 280
З нами з: 31 грудня 2006, 22:04
Автомобиль: Seat Toledo 1,9 Tdi
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный

Повідомлення shanyan »

[/quote]
Насколько мне известно в дизеле используються форсунки, а не свечи, и сроки их замены разительно отличаються от бензиновых ;-)[/quote]

crayfish вам ответил уже
Аватар користувача
Diman
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 23 травня 2009, 11:05
Автомобиль: Toledo 1.6 Superwagen

Re: Толедо 1,6 проехал 55000, полет нормальный

Повідомлення Diman »

Не нужно путать свечи зажигания со свечами накаливания. У них совершенно разное предназначение, технология изготовления, режимы работы, а следственно и ресурс. То, что у свечей накаливания ресурс выше, это однозначно.
"В бензиновых двигателях внутреннего сгорания используются искровые свечи. Поджиг горючей смеси производится электрическим разрядом напряжением в несколько тысяч или десятков тысяч вольт, возникающим между электродами свечи.
При работе изолятор и электроды любой свечи должны нагреваться до температур, способствующих "самоочищению" их поверхности от продуктов сгорания топливной смеси - нагара, сажи и т.п. Поэтому изоляторы свечей, работающих в оптимальном режиме всегда цвета "кофе с молоком". Очистка поверхности изоляторов необходима для предотвращения поверхностных утечек высокого напряжения через слой нагара, что уменьшает мощность искрового пробоя зазора."
... за что купил - за то продал.
Відповісти