Сторінка 1 з 1

Passat 1.8T и Toledo 2.0 FSI

Додано: 27 лютого 2008, 23:26
seatman
интересует динамика пассата по сравнению с толедычем ...
начал подумывать об измене ...только непонятки с движком 1.8 - это TFSI ? 160 лошадей или старый 1.8T

знаю 1.8T - был 150 конячек и ему просто прошивочку поправили ?

Re: Passat 1.8T и Toledo 2.0 FSI

Додано: 28 лютого 2008, 00:38
Испанец
Пассат В6???? на них ФСИ

Re: Passat 1.8T и Toledo 2.0 FSI

Додано: 28 лютого 2008, 00:51
seatman
Испанец писав:Пассат В6???? на них ФСИ
вот ссылка на движки
http://intercar.com.ua/model.php?m=Passat_B6&id=117

Re: Passat 1.8T и Toledo 2.0 FSI

Додано: 28 лютого 2008, 02:24
Испанец
судя по ссылке там 1,8 ТСИ пахнет турбо+компрессор, но крутящего немного

Re: Passat 1.8T и Toledo 2.0 FSI

Додано: 03 березня 2008, 01:22
seatman
Испанец писав:судя по ссылке там 1,8 ТСИ пахнет турбо+компрессор, но крутящего немного

нет - это именно 1.8 TFSI, нет там компрессора....

вот и altea xl его уже примеряет

http://autoreview.belproject.com/item/378

какие вижу плюсы (конкурентом рассматриваю 2.0 FSI)

1. 160 лс > 150 лс
2 момент больше
итого выигруем в наборе до сотни :)

3. !!! степень сжатия меньше - значит проблем с пуском зимой будет меньше, можна
более галимый бенз переваривать спойнее

4. ремень ГРМ заменен цепью - по идее цепи должно хватит на всю (?) жизнь движка, шумов меньше

Re: Passat 1.8T и Toledo 2.0 FSI

Додано: 03 березня 2008, 01:27
Испанец
Испанец писав: степень сжатия меньше - значит проблем с пуском зимой будет меньше, можна
более галимый бенз переваривать спойнее
Степень сжатия ниже - значит давление наддува выше. Отсюда и прибавка мощи.
Испанец писав:ремень ГРМ заменен цепью - по идее цепи должно хватит на всю (?) жизнь движка, шумов меньше
На моторе ВР6 стоит цепь. за енто эго хвалят