В общем, запотевает правый стоп, заметил сегодня в обед. Присмотрелся, открыл багажник там зазорище 2-2,5мм от кузова.
Дождь был 2 дня назад.
Поменяют по гарантии или как?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Стопы и фары запотевают не от дождя, а от разницы внешней температуры и температуры внутри фары, так называемая "точка росы".
по ходу зазор между кузовом и блоком стопа не играет никакой роли, потому что сам блок стопа должен быть относительно герметичен извне.
Anry писав:+1 угу
а у меня запотевают передние немного, противотуманка задняя и задний ход
запотевание это сильно страшная штука?
если слишком страшно запотевает, то штука слишком страшная. в дождь или холодную погоду запотевание 2-3 см от края - в принципе допустимо и обьяснимо с точки зрения физики
Тогда объясните мне природу разных зазоров по кузову между стопами. Левая задняя - нормальный зазор где-то 1мм, правая задняя - зазор 2-2,5мм от кузова?!?
Sunflower.UA писав:Тогда объясните мне природу разных зазоров по кузову между стопами. Левая задняя - нормальный зазор где-то 1мм, правая задняя - зазор 2-2,5мм от кузова?!?
а хрен его знает ) у меня такие же приколы с зазорами между фарами и кузовом, решетками и кузовом и т.д.
Кажется именно так выглядит "испанское качество сборки"
У меня появилось запотевание примерно через 7 месяцев эксплуатации, примерно на 80 тыс. На скорость не влияло, качество света тоже и было умеренным... поэтому гарантийщикам мозги не парил.
На шкодах это заменяется по гарантии без вопросов, на сеатах в зависимости от сервиса конкретного.
И на форуме есть же официал... имхо проще ему задать вопрос и услышать ответ.
Паша, ты тут?
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда
Паша, выходи официал.
А если серьёзно, как такое может быть, с такими зазорищами? И главное пару недель назад, проходил ТО-2 в Донецке, неужели спецы-электрики не заметили такие косяки, куда ж они смотрели?
Прямо настроение пропало.
Судя по фоткам зазоры закрываються дверью багажника. Если с внешней стороны все зазоры одинаковые и минимальные - все нормально. Во всем есть определенный люфт и при зборке главное внешняя сторона. Електрики в эту сторону не смотрят. Если зазоры разные с внешней стороны значит машина была битая и нарушена кузовная геометрия
А вот запотевание фонаря это не есть гуд. Если потеет фонарь значит нарушена герметичность в фонарь попадает влага. А влага это окисление контактов, сокращение срока службы лампочек.
запотевают малость по углам и с переди и сзади, но быстро проходит.
По гарантии меняли только задний со 100% запотеванием, после мойки обнаружил воду, причём мыл сам, руками, снимал и пытался воду вытрусить но фиг.
У мну валяется от Леона задний фонарь, тот который с указателем поворота. Посмотрел на него, там абсолютно герметичный объём, лампочки вставляются в отдельную полусферу ни как не связанную с тем что мы видим снаружи. Думаю в Толедо точно также, как туда попадает влага - нэызвэсно, но у мну такое тоже бывает в определённую погоду.
Sunflower.UA писав:Тогда объясните мне природу разных зазоров по кузову между стопами. Левая задняя - нормальный зазор где-то 1мм, правая задняя - зазор 2-2,5мм от кузова?!?
у меня таже беда! заметил только сегодня, почти после года эксплуатации, как раз думал поднимать тему на форуме)
на станции(неофициальной) мне сказали, что это косяк сборки... у кого еще какие мнения по этому поводу?
А представьте сейчас половина или даже больше форума ломанется менять по гарантии...
проблема то у очень многих оказалась...
Пипл, а кто уже снял с гарантии, не пробовали силиконом пройти стыки? Может кто-то пробовал?
хотя ее потом фиг разберешь уже... так что наверно не вариант
если ты не доволен жизнью, значит не правильно ее использовал (с) Борис Бурда