Автотуризм без границ!
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
Ребят, отчет будет, буквально в ближайшие дни. Очень приятно что вам интересно.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4700
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Автотуризм без границ!
да, Юра, спасибо за интересные описания поездок, ждем!)
п.с. мы планируем в конце июля в район Барселоны поехать (Коста Брава), через Польшу (в Кракове были, может что-то другое посоветуешь по пути для остановки?), Германию (Дрезден, там друзья), Францию, в Андору тоже хотим заехать.
п.с. мы планируем в конце июля в район Барселоны поехать (Коста Брава), через Польшу (в Кракове были, может что-то другое посоветуешь по пути для остановки?), Германию (Дрезден, там друзья), Францию, в Андору тоже хотим заехать.
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
Можно сразу в Дрезден, обычно еду за раз, но там многое зависит от того, как пройдете границу. От Киева до Дрездена получается 1400 км, так что если границу пройдете шустро, можно задень. Если долго получится с границей, или не захотите гнать, то Вроцлав очень интересный городок, рекомендую. Дрезден классный город, но на один день. Мы кроме того что погулять, еще и в галерею успели зайти, к стати там их несколько. Дальше лучше ехать как говорит Гугл https://maps.google.com/maps?saddr=A4&d ... =5&t=m&z=5 Там по пути еще одну остановку сделать придется. Можно в Страсбурге, я не был , но наши ребята ездили, в восторге. Можно в Швейцарию заскочить, если вы небыли, Люцерн очень нравиться, правда придется веньетку покупать, а она 40 франков стоит. Про Андорру не скажу, не был. Да, если поедешь немножко кругом, вот так https://maps.google.com/maps?saddr=A17& ... =1&t=m&z=5 проедешь по красивенной горной дороге и по мосту Виадук Мийо, по моему, самый высокий мост в Европе и очень яркий.dexter писав:да, Юра, спасибо за интересные описания поездок, ждем!)
п.с. мы планируем в конце июля в район Барселоны поехать (Коста Брава), через Польшу (в Кракове были, может что-то другое посоветуешь по пути для остановки?), Германию (Дрезден, там друзья), Францию, в Андору тоже хотим заехать.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- dexter
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 4700
- З нами з: 16 грудня 2007, 12:36
- Автомобиль: Leon 1,4 tsi Overload st2
- Звідки: Київ
Re: Автотуризм без границ!
спасибо!
за Вроцлав как раз и думал, если до Дрездена не дотяну, в Дрездене были в прошлом году несколько дней и в галерею попали (там где Сикстинская Мадонна), в Страсбурге тоже были - там действительно хорошо! В Швейцарии тоже немного в прошлом году походили, я влюбился в эту страну!)) Может в Лионе сделаем остановку.
за Вроцлав как раз и думал, если до Дрездена не дотяну, в Дрездене были в прошлом году несколько дней и в галерею попали (там где Сикстинская Мадонна), в Страсбурге тоже были - там действительно хорошо! В Швейцарии тоже немного в прошлом году походили, я влюбился в эту страну!)) Может в Лионе сделаем остановку.
спасибо! попробуем увидеть этот мост!VAPILA писав:если поедешь немножко кругом, вот так https://maps.google.com/maps?saddr=A17& ... =1&t=m&z=5 проедешь по красивенной горной дороге и по мосту Виадук Мийо, по моему, самый высокий мост в Европе и очень яркий.
- Vladimir_SF
- Генерал Армии
- Повідомлень: 7470
- З нами з: 25 травня 2012, 22:44
- Автомобиль: Volvo XC60, S60 / Doblo
- Звідки: Киев
Re: Автотуризм без границ!
Стоит однозначно заехать. Количество костелов просто поражаетdexter писав:за Вроцлав как раз и думал

Volvo XC60 2.4 Bi turbo - R Design ( CHIP Polestar + K&N), Dual exhaust
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Автотуризм без границ!
О-о, я уже несколько лет уговариваю друзей проехаться по нему, но все как то не совпадает.VAPILA писав: и по мосту Виадук Мийо, по моему, самый высокий мост в Европе и очень яркий.
А мост, насколько помню, самый высокий в МИРЕ.
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
2 часть отчета автопробега "Украина-мой дом"
Расстояние в 1000 км весьма внушительное, когда смотришь на карту. Но по их автобанам и под веселый треп в рацию с товарищами дорога пролетела быстро и к шести вечера первые экипажи уже приехали в кемпинг Village Parisien (даже несмотря на то,что почти 2 часа простояли в пробке – на автобане была огромная авария).

Кемпинг очень большой, с бассейном, теннисными кортами и т.п. радостями, на которые у нас совершенно не было никакого времени, ведь мы приехали в Париж всего на 3 дня. Наша группа расположилась на большой поляне, прямо на берегу реки. Там фантастически пели соловьи, а иногда подплывали лебеди и с удовольствием принимали хлебное угощение.

Париж прекрасен, и гулять по нему удовольствие, но, приехав туда впервые, естественно, хочется увидеть в первую очередь самые знаменитые места, а они расположены довольно далеко друг от друга, и пешком это практически невозможно. Поэтому для путешествий по городу большинство из нас выбрали один из видов транспорта, специально придуманных в Париже для туристов: кораблик, курсирующий от одной достопримечательности к другой или, работающий по такому же принципу, автобус. Покупаешь суточный билет (можно и на 2-е суток, тогда вторые сутки почти бесплатно) и катаешься, хочешь по кругу, а хочешь, выходя на каждой остановке.

Эйфелеву башню, однозначно, надо увидеть в живую. Ни фотографии, ни видео, не дают ни малейшего представления, ни о грандиозных размерах, ни о потрясающей ажурности и легкости этого символа Парижа. Ощущение, что это гигантских размеров ювелирное изделие.

От парковки, на которой мы оставили машины к башне надо пройти через парк, огромный, как и все в этом городе. Трава там как раз для того, чтобы по ней ходить, играть на ней в футбол и устраивать пикники (правда, без костра). Так что попутно, удалось посмотреть, как отдыхают французы. Видели даже вот такую колоритную парочку.

Было довольно холодно, местами даже шел дождь, так что на башню решили не подниматься. Сели на кораблик и подъехали к Нотрдам де Пари. Описывать собор, смысла не имеет. Если бы он не был бы так красив, он не был бы так знаменит. Есть в нем, что-то такое, чего больше нигде не увидишь. Кстати, внутри можно фотографировать.


Вообще, во Франции складывается ощущение, что там все сделано как-то для людей, что ли. Никаких требований к одежде, при входе в собор нет, дополнительной платы за фотоаппарат тоже, по траве ходи, сколько хочешь, даже рыбу в местных речках можно ловить без всякой лицензии, жаль, только времени не было. Единственное, что там не для людей это цены, наверное, даже Швейцария в этом смысле скромнее.
Следующая наша остановка – Лувр. Решение построить стеклянные пирамиды на площади перед Лувром, по фотографиям всегда казалось довольно спорным. И очень хотелось увидеть это своими глазами, чтобы убедиться, что на самом деле это очень красиво. Увидели.


Ощущения органичности все равно не возникло, хотя посидеть у фонтана было приятно, ведь изначально перед фасадом была огромная, выложенная булыжником площадь без единого кустика или лавочки, а уже за ней начинался огромный парк, а за ним Елисейские Поля

Вот на таких машинах предлагают прокатиться за рулем по Парижу (20 минут 89 Евро).

Прогуливаясь по елисейским полям видели бесконечное количество красивых зданий, к которым было совершенно невозможно дойти, и оставалось только гадать, какого же они размера на самом деле, если кажутся огромными даже с такого расстояния.

Погуляли пока хватало сил и снова воспользовались корабликом, чтобы добраться до машин, оставленных на оригинальной парковке в комплекте с заправкой, устроенной прямо в жилом доме.

Выезжая на кольцо возле Триумфальной арки ощутили себя героями мультфильма Тачки2, такое впечатление, что правила проезда этого 4-х рядного круга, каждый водитель придумывает для себя сам.
Быть в Париже с детьми и не поехать в Диснейленд совесть нам не позволила, так что следующий день мы посвятили этому второму символу Парижа.


В сравнении с теми парками развлечений, в которых нам приходилось бывать раньше, Диснейленд однозначно выигрывает. Есть там и настоящие шедевры декораторского искусства и особенная атмосфера, и немного старомодный, но приводящий детей в восторг, парад героев мультфильмов.


Рядом еще один парк Дисней Студии, в котором можно увидеть декорации из известных фильмов, и узнать секреты съемочных площадок, хотя аттракционы тоже есть.



Вопрос с очередями на аттракционы, как и в других парках, никак не решен, а цена в 3 раза выше, чем у менее именитых коллег. Правда, можно существенно сэкономить, заранее купив билеты через интернет (спасибо добрым людям за ссылку на форуме). Кстати, если время позволяет, лучше брать на 2 дня, второй день намного дешевле, а ощущение, что туда хотелось бы приехать еще раз, однозначно возникло, очень многое мы не успели увидеть.
Третий день решили посвятить Версалю. Но, так как погода категорически не хотела с нами дружить, по его прекрасному парку пришлось гулять под весьма ощутимым дождем, местами с очень сильным ветром. Так что удовольствия получили мало. Но зато появилась мечта – попасть туда же, в хорошую погоду, ведь то, что успели увидеть, пока окончательно не промокли, произвело грандиозное впечатление.



Наше путешествие почти закончилось. На следующий день – дорога обратно в Прагу. Несмотря на проделанный километраж, еще остались силы съездить поужинать в полюбившийся ресторанчик и заглянуть в магазин за чешским пивом. А на следующее утро уже выдвинулись домой, кто-то напрямую, а кто-то с остановкой в Черновцах. Границу уже проходили не колонной, а кто как доедет, но, так как нас было много, получалось, что в любое время по несколько экипажей на границе обязательно было, так что было с кем в рацию впечатлениями от дороги обменяться, или спросить совета, в какой ряд лучше становиться.
Домой все добрались благополучно, хотя у многих ситуация дома за время нашего отсутствия очень сильно ухудшилась. Некоторым, увы, пришлось потом даже уехать куда глаза глядят. Очень надеемся, что мир скоро вернется в наш общий дом и они смогут вернуться домой.
Спасибо всем участникам автопробега "Украина - мой дом" за хорошую компанию, взаимопомощь и гражданскую позицию, никогда не думали, что могут появиться обстоятельства, в которых ее нельзя будет не проявлять, даже рамках такого аполитичного движения, как наше.

Благодарим всех, кто помогал нам в проведении этого пробега.
Спасибо руководству и сотрудникам пограничного и таможенного отрядов пункта перехода границы Краковец, за то, что справились с нашествием наших автотуристов на самом высоком профессиональном уровне.
Спасибо большое информационному партнеру пробега итнернет-порталу http://www.bigmir.net.
Расстояние в 1000 км весьма внушительное, когда смотришь на карту. Но по их автобанам и под веселый треп в рацию с товарищами дорога пролетела быстро и к шести вечера первые экипажи уже приехали в кемпинг Village Parisien (даже несмотря на то,что почти 2 часа простояли в пробке – на автобане была огромная авария).
Кемпинг очень большой, с бассейном, теннисными кортами и т.п. радостями, на которые у нас совершенно не было никакого времени, ведь мы приехали в Париж всего на 3 дня. Наша группа расположилась на большой поляне, прямо на берегу реки. Там фантастически пели соловьи, а иногда подплывали лебеди и с удовольствием принимали хлебное угощение.
Париж прекрасен, и гулять по нему удовольствие, но, приехав туда впервые, естественно, хочется увидеть в первую очередь самые знаменитые места, а они расположены довольно далеко друг от друга, и пешком это практически невозможно. Поэтому для путешествий по городу большинство из нас выбрали один из видов транспорта, специально придуманных в Париже для туристов: кораблик, курсирующий от одной достопримечательности к другой или, работающий по такому же принципу, автобус. Покупаешь суточный билет (можно и на 2-е суток, тогда вторые сутки почти бесплатно) и катаешься, хочешь по кругу, а хочешь, выходя на каждой остановке.
Эйфелеву башню, однозначно, надо увидеть в живую. Ни фотографии, ни видео, не дают ни малейшего представления, ни о грандиозных размерах, ни о потрясающей ажурности и легкости этого символа Парижа. Ощущение, что это гигантских размеров ювелирное изделие.
От парковки, на которой мы оставили машины к башне надо пройти через парк, огромный, как и все в этом городе. Трава там как раз для того, чтобы по ней ходить, играть на ней в футбол и устраивать пикники (правда, без костра). Так что попутно, удалось посмотреть, как отдыхают французы. Видели даже вот такую колоритную парочку.
Было довольно холодно, местами даже шел дождь, так что на башню решили не подниматься. Сели на кораблик и подъехали к Нотрдам де Пари. Описывать собор, смысла не имеет. Если бы он не был бы так красив, он не был бы так знаменит. Есть в нем, что-то такое, чего больше нигде не увидишь. Кстати, внутри можно фотографировать.
Вообще, во Франции складывается ощущение, что там все сделано как-то для людей, что ли. Никаких требований к одежде, при входе в собор нет, дополнительной платы за фотоаппарат тоже, по траве ходи, сколько хочешь, даже рыбу в местных речках можно ловить без всякой лицензии, жаль, только времени не было. Единственное, что там не для людей это цены, наверное, даже Швейцария в этом смысле скромнее.
Следующая наша остановка – Лувр. Решение построить стеклянные пирамиды на площади перед Лувром, по фотографиям всегда казалось довольно спорным. И очень хотелось увидеть это своими глазами, чтобы убедиться, что на самом деле это очень красиво. Увидели.
Ощущения органичности все равно не возникло, хотя посидеть у фонтана было приятно, ведь изначально перед фасадом была огромная, выложенная булыжником площадь без единого кустика или лавочки, а уже за ней начинался огромный парк, а за ним Елисейские Поля
Вот на таких машинах предлагают прокатиться за рулем по Парижу (20 минут 89 Евро).
Прогуливаясь по елисейским полям видели бесконечное количество красивых зданий, к которым было совершенно невозможно дойти, и оставалось только гадать, какого же они размера на самом деле, если кажутся огромными даже с такого расстояния.
Погуляли пока хватало сил и снова воспользовались корабликом, чтобы добраться до машин, оставленных на оригинальной парковке в комплекте с заправкой, устроенной прямо в жилом доме.
Выезжая на кольцо возле Триумфальной арки ощутили себя героями мультфильма Тачки2, такое впечатление, что правила проезда этого 4-х рядного круга, каждый водитель придумывает для себя сам.
Быть в Париже с детьми и не поехать в Диснейленд совесть нам не позволила, так что следующий день мы посвятили этому второму символу Парижа.
В сравнении с теми парками развлечений, в которых нам приходилось бывать раньше, Диснейленд однозначно выигрывает. Есть там и настоящие шедевры декораторского искусства и особенная атмосфера, и немного старомодный, но приводящий детей в восторг, парад героев мультфильмов.
Рядом еще один парк Дисней Студии, в котором можно увидеть декорации из известных фильмов, и узнать секреты съемочных площадок, хотя аттракционы тоже есть.
Вопрос с очередями на аттракционы, как и в других парках, никак не решен, а цена в 3 раза выше, чем у менее именитых коллег. Правда, можно существенно сэкономить, заранее купив билеты через интернет (спасибо добрым людям за ссылку на форуме). Кстати, если время позволяет, лучше брать на 2 дня, второй день намного дешевле, а ощущение, что туда хотелось бы приехать еще раз, однозначно возникло, очень многое мы не успели увидеть.
Третий день решили посвятить Версалю. Но, так как погода категорически не хотела с нами дружить, по его прекрасному парку пришлось гулять под весьма ощутимым дождем, местами с очень сильным ветром. Так что удовольствия получили мало. Но зато появилась мечта – попасть туда же, в хорошую погоду, ведь то, что успели увидеть, пока окончательно не промокли, произвело грандиозное впечатление.
Наше путешествие почти закончилось. На следующий день – дорога обратно в Прагу. Несмотря на проделанный километраж, еще остались силы съездить поужинать в полюбившийся ресторанчик и заглянуть в магазин за чешским пивом. А на следующее утро уже выдвинулись домой, кто-то напрямую, а кто-то с остановкой в Черновцах. Границу уже проходили не колонной, а кто как доедет, но, так как нас было много, получалось, что в любое время по несколько экипажей на границе обязательно было, так что было с кем в рацию впечатлениями от дороги обменяться, или спросить совета, в какой ряд лучше становиться.
Домой все добрались благополучно, хотя у многих ситуация дома за время нашего отсутствия очень сильно ухудшилась. Некоторым, увы, пришлось потом даже уехать куда глаза глядят. Очень надеемся, что мир скоро вернется в наш общий дом и они смогут вернуться домой.
Спасибо всем участникам автопробега "Украина - мой дом" за хорошую компанию, взаимопомощь и гражданскую позицию, никогда не думали, что могут появиться обстоятельства, в которых ее нельзя будет не проявлять, даже рамках такого аполитичного движения, как наше.
Благодарим всех, кто помогал нам в проведении этого пробега.
Спасибо руководству и сотрудникам пограничного и таможенного отрядов пункта перехода границы Краковец, за то, что справились с нашествием наших автотуристов на самом высоком профессиональном уровне.
Спасибо большое информационному партнеру пробега итнернет-порталу http://www.bigmir.net.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
Re: Автотуризм без границ!
По хорошему вам хочется позавидовать...вы молодцы! Я же пока взял тут только новую палатку себе...хочу на днях испробовать. Как раз отпуск)
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
Отчет об автопробеге Украина-Румыния-Болгария-Греция-Украина 12-27.07.2014
Это был наш третий пробег в Грецию. Что само по себе уже о многом говорит. Ведь только туда, где по-настоящему понравилось, захочется возвращаться снова и снова. В этот раз нас было 126 человек и 38 автомобилей.
По Украине ехали каждый по своему плану, кто-то в одиночку, а кто-то всем звеном, кто-то выехал пораньше, чтобы погулять по Черновцам, кто-то наоборот решил выспаться, и выехать ближе к обеду, благо ехать относительно недалеко. Общий сбор запланировали на вечер в отеле недалеко от границы, который был полностью забронирован нашей компанией. Обменялись впечатлениями от дороги, провели жеребьевку завтрашнего прохождения границы, весело посидели в колоритном ресторанчике у пруда, и разошлись отдыхать, ведь на следующий день нас ждал очень ранний выезд и большой переезд.
Общий сбор на границе всегда очень волнующий: всех переполняет радость начинающегося приключения, и утренний кофе в компании товарищей по пробегу на последней заправке у границы за пять минут до построения в колонну это что-то особенное.

Потом общая фотография и вперед – за новыми впечатлениями.
Благодаря слаженной и профессиональной работе коллективов пограничного и таможенного отрядов и их румынских коллег, которые тоже были предупреждены о движении колонны, границу мы прошли довольно быстро, за что огромное спасибо всем сотрудникам и руководству перехода Порубне.

Дорога до места нашей следующей остановки, кемпинга Veliko Tarnovo прошла без приключений, ехали как всегда звеньями по 3-4 машины. Так как весь путь, проделанный нами в этот день, был по дорогам общего пользования, с автобанами в этом направлении как-то не сложилось, то многие приехали довольно поздно.Но гостеприимные хозяева кемпинга, как всегда, организовали работу ресторана до последнего клиента. Пиво и огромный экран, для тех, кто не мог пропустить финал Чемпионата мира, позволили отлично расслабиться после дороги.
Велико Тырново, городок небольшой, но так как это древняя столица Болгарии, то там есть, что посмотреть. Обязательно стоит сходить на улицу мастеров, там выставляются (и конечно продаются) потрясающие работы, прямо там же они и делаются, некоторым мастерским даже трудно представить сколько лет, местный колорит так и прет из всех щелей.

Погуляли, пообедали в ресторане отеля Янтра, который разведали еще два года назад: очень вкусная еда и шикарный вид на крепость и поехали обратно в кемпинг отдыхать. Там нас ждал еще один сюрприз от хозяев кемпинга: выступление коллектива народной песни. Сначала мы отнеслись к этой идее скептически, но получилось очень весело.

На следующий день - дорога до Греции, и тоже без автобанов да и еще с очередью на границе между Болгарией и Грецией

Уже почти на подъезде к кемпингу следуя указаниям навигатора, уперлись в речку. Решили, что навигатор ошибся, развернулись, и через несколько километров опять попали к той же реке, но здесь из-под воды все-таки было видно дорогу. Поняли, что с навигатором все в порядке, а вот с речкой проблема – она заблудилась. Выбора нет – надо переезжать. Хотя асфальт здорово подмыло, перебрались без приключений.

Когда приехали в кемпинг, узнали, что буквально за 2 часа до нашего приезда закончился ливень, продолжавшийся 7 часов подряд. По словам хозяев, такого в Греции даже зимой не бывает, выпала полугодовая норма осадков.
В первый день после приезда с утра коллективный выезд на местный рынок – по свежевыловленной рыбе и креветкам за год соскучились все. И по оливкам местной засолки, таких больше нигде не пробовали. Ну, а о выборе и качестве фруктов и овощей излишне даже и говорить. Цены на рыбу довольно высокие, остальное - не дороже чем в Киеве. Весь день в кемпинге обменивались рецептами приготовления креветок и других морских обитателей и пробовали произведения друг друга. Ну и, конечно же, купались и загорали, на температуре воды вчерашний катаклизм практически не сказался, она была градусов 27. Немного пострадала прозрачность, но к вечеру и она восстановилась.

Дальше было только фантастически теплое и чистое море, солнце, волейбол и вечерами игра в крокодила .


Проехались по Кассандре. В конце полуострова, кроме ожидаемого фантастического морского пейзажа, обнаружилась интересная маленькая церквушка, с огромным количеством небольших икон, развешенных на стенах и тем особым духом, который, к сожалению, есть далеко не в каждой церкви. И ни одной живой души, деньги за свечки нужно просто бросить в ящик.


Хотя пляж кемпинга очень-очень хороший, все-таки не могли не съездить в любимую «золотую» бухту на Ситонии – сказочная вода, искрящаяся золотыми блесками слюды, из которой просто не хотелось выходить никогда, и веселая компания...



Что еще нужно, чтобы идеально провести день? Конечно же, хорошо покушать. С этим тоже проблем не было. Очень вкусный ресторан, обнаруженный нами в одной из живописных бухт Ситонии еще в позапрошлом году, без проблем справился с обслуживанием нашей компании примерно в 50 человек, при том, что заранее мы их не предупреждали. Быстренько организовали огромный стол, за которым мы очень душевно посидели, прежде чем двинуться обратно в кемпинг.

Еще одно путешествие на Метеоры - потрясающее природное явление в виде грандиозных каменных глыб, настолько больших, что на их вершинах построены монастыри.

Ехать далеко, но дорога, разделенная с другом, становится вдвое короче. А если с 60 друзьями…. Ну, в общем, ехали весело. Наша компания из 16 обклеенных машин и их не менее ярко выглядящих пассажиров, произвела фурор. Граждане РФ, которых всегда очень много на Метеорах, при виде такого количества украинских флагов и людей с рациями, начали просто разбегаться, даже смешно, до чего же их нами запугали.


Время пролетело катастрофически быстро, опомниться не успели, как уже надо прощаться с теплым морем и солнцем и отправляться домой. Хорошо хоть обратный путь тоже можно разделить с друзьями и поэтому не так грустно уезжать.
Спасибо всем за отличную компанию, позитив и хорошее настроение каждый день.

Отдельное спасибо докторам, оказывавшим неоценимую и действительно скорую помощь своим товарищам.
Большое спасибо коллективам пограничного и таможенного отрядов перехода Порубне за профессиональную слаженную работу.
Большое спасибо информационному партнеру всех наших автопробегов – информационному порталу http://www.bigmir.net.
Большое спасибо вкусному спонсору нашего пробега Buffalo, угостившему всех участников автопробега вкусными мясными джерками.
Это был наш третий пробег в Грецию. Что само по себе уже о многом говорит. Ведь только туда, где по-настоящему понравилось, захочется возвращаться снова и снова. В этот раз нас было 126 человек и 38 автомобилей.
По Украине ехали каждый по своему плану, кто-то в одиночку, а кто-то всем звеном, кто-то выехал пораньше, чтобы погулять по Черновцам, кто-то наоборот решил выспаться, и выехать ближе к обеду, благо ехать относительно недалеко. Общий сбор запланировали на вечер в отеле недалеко от границы, который был полностью забронирован нашей компанией. Обменялись впечатлениями от дороги, провели жеребьевку завтрашнего прохождения границы, весело посидели в колоритном ресторанчике у пруда, и разошлись отдыхать, ведь на следующий день нас ждал очень ранний выезд и большой переезд.
Общий сбор на границе всегда очень волнующий: всех переполняет радость начинающегося приключения, и утренний кофе в компании товарищей по пробегу на последней заправке у границы за пять минут до построения в колонну это что-то особенное.
Потом общая фотография и вперед – за новыми впечатлениями.
Благодаря слаженной и профессиональной работе коллективов пограничного и таможенного отрядов и их румынских коллег, которые тоже были предупреждены о движении колонны, границу мы прошли довольно быстро, за что огромное спасибо всем сотрудникам и руководству перехода Порубне.
Дорога до места нашей следующей остановки, кемпинга Veliko Tarnovo прошла без приключений, ехали как всегда звеньями по 3-4 машины. Так как весь путь, проделанный нами в этот день, был по дорогам общего пользования, с автобанами в этом направлении как-то не сложилось, то многие приехали довольно поздно.Но гостеприимные хозяева кемпинга, как всегда, организовали работу ресторана до последнего клиента. Пиво и огромный экран, для тех, кто не мог пропустить финал Чемпионата мира, позволили отлично расслабиться после дороги.
Велико Тырново, городок небольшой, но так как это древняя столица Болгарии, то там есть, что посмотреть. Обязательно стоит сходить на улицу мастеров, там выставляются (и конечно продаются) потрясающие работы, прямо там же они и делаются, некоторым мастерским даже трудно представить сколько лет, местный колорит так и прет из всех щелей.
Погуляли, пообедали в ресторане отеля Янтра, который разведали еще два года назад: очень вкусная еда и шикарный вид на крепость и поехали обратно в кемпинг отдыхать. Там нас ждал еще один сюрприз от хозяев кемпинга: выступление коллектива народной песни. Сначала мы отнеслись к этой идее скептически, но получилось очень весело.
На следующий день - дорога до Греции, и тоже без автобанов да и еще с очередью на границе между Болгарией и Грецией
Уже почти на подъезде к кемпингу следуя указаниям навигатора, уперлись в речку. Решили, что навигатор ошибся, развернулись, и через несколько километров опять попали к той же реке, но здесь из-под воды все-таки было видно дорогу. Поняли, что с навигатором все в порядке, а вот с речкой проблема – она заблудилась. Выбора нет – надо переезжать. Хотя асфальт здорово подмыло, перебрались без приключений.
Когда приехали в кемпинг, узнали, что буквально за 2 часа до нашего приезда закончился ливень, продолжавшийся 7 часов подряд. По словам хозяев, такого в Греции даже зимой не бывает, выпала полугодовая норма осадков.
В первый день после приезда с утра коллективный выезд на местный рынок – по свежевыловленной рыбе и креветкам за год соскучились все. И по оливкам местной засолки, таких больше нигде не пробовали. Ну, а о выборе и качестве фруктов и овощей излишне даже и говорить. Цены на рыбу довольно высокие, остальное - не дороже чем в Киеве. Весь день в кемпинге обменивались рецептами приготовления креветок и других морских обитателей и пробовали произведения друг друга. Ну и, конечно же, купались и загорали, на температуре воды вчерашний катаклизм практически не сказался, она была градусов 27. Немного пострадала прозрачность, но к вечеру и она восстановилась.
Дальше было только фантастически теплое и чистое море, солнце, волейбол и вечерами игра в крокодила .
Проехались по Кассандре. В конце полуострова, кроме ожидаемого фантастического морского пейзажа, обнаружилась интересная маленькая церквушка, с огромным количеством небольших икон, развешенных на стенах и тем особым духом, который, к сожалению, есть далеко не в каждой церкви. И ни одной живой души, деньги за свечки нужно просто бросить в ящик.
Хотя пляж кемпинга очень-очень хороший, все-таки не могли не съездить в любимую «золотую» бухту на Ситонии – сказочная вода, искрящаяся золотыми блесками слюды, из которой просто не хотелось выходить никогда, и веселая компания...
Что еще нужно, чтобы идеально провести день? Конечно же, хорошо покушать. С этим тоже проблем не было. Очень вкусный ресторан, обнаруженный нами в одной из живописных бухт Ситонии еще в позапрошлом году, без проблем справился с обслуживанием нашей компании примерно в 50 человек, при том, что заранее мы их не предупреждали. Быстренько организовали огромный стол, за которым мы очень душевно посидели, прежде чем двинуться обратно в кемпинг.
Еще одно путешествие на Метеоры - потрясающее природное явление в виде грандиозных каменных глыб, настолько больших, что на их вершинах построены монастыри.
Ехать далеко, но дорога, разделенная с другом, становится вдвое короче. А если с 60 друзьями…. Ну, в общем, ехали весело. Наша компания из 16 обклеенных машин и их не менее ярко выглядящих пассажиров, произвела фурор. Граждане РФ, которых всегда очень много на Метеорах, при виде такого количества украинских флагов и людей с рациями, начали просто разбегаться, даже смешно, до чего же их нами запугали.
Время пролетело катастрофически быстро, опомниться не успели, как уже надо прощаться с теплым морем и солнцем и отправляться домой. Хорошо хоть обратный путь тоже можно разделить с друзьями и поэтому не так грустно уезжать.
Спасибо всем за отличную компанию, позитив и хорошее настроение каждый день.
Отдельное спасибо докторам, оказывавшим неоценимую и действительно скорую помощь своим товарищам.
Большое спасибо коллективам пограничного и таможенного отрядов перехода Порубне за профессиональную слаженную работу.
Большое спасибо информационному партнеру всех наших автопробегов – информационному порталу http://www.bigmir.net.
Большое спасибо вкусному спонсору нашего пробега Buffalo, угостившему всех участников автопробега вкусными мясными джерками.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
- Лёшик
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 3368
- З нами з: 26 травня 2009, 11:47
- Автомобиль: e-Golf + Q5
- Звідки: BrovarDorf
Re: Автотуризм без границ!
Прикольно. Мы встретили вас на обратном пути. Одна из ваших машинок серое Черато ночевала в гостинице в Тарашанах. Наверное надоели кемпинги))) Мы как раз ехали в Грецию а они от туда. Дольше всего (аж 4 ночи на одном месте) мы стояли в кэмпинге в ΚΑΤΩ ΑλμYρη, это за Коринфским перешейком. Там море ваще супер, чистое прозрачное. Но самый душевный кэмпинг под Метеорами)))
П.С. Обсуждение маршрута на вашем форуме очень помогло нам в составлении маршрута. За это большое СПС.
П.С. Обсуждение маршрута на вашем форуме очень помогло нам в составлении маршрута. За это большое СПС.
Мой бортовик Leon goes black (уже продан)))))
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Автотуризм без границ!
Спасибо за очередное описание! Хоть и через пол-года, а все равно интересно.VAPILA писав:Отчет об автопробеге Украина-Румыния-Болгария-Греция-Украина 12-27.07.2014
Как всегда - информативно, красочно, с фотками, но как-то маловато в этот раз. Толи мне хотелось побольше

-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
Пожалуйста! Если есть вопросы, можно не стесняться, задавать.Лёшик писав: П.С. Обсуждение маршрута на вашем форуме очень помогло нам в составлении маршрута. За это большое СПС.
Обещаю, вот будет отчет о осеннем 20м пробеге Украина-Италия-Испания-Франция -Австрия, вот там не знаю как все фотки вместить, вот одна для затравкиvasilis писав: Спасибо за очередное описание! Хоть и через пол-года, а все равно интересно.
Как всегда - информативно, красочно, с фотками, но как-то маловато в этот раз. Толи мне хотелось побольше
Вот так мы ехали по Каннам

У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.
-
- Генерал-Лейтенант
- Повідомлень: 2986
- З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
- Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI
Re: Автотуризм без границ!
Молодцы!VAPILA писав:Вот так мы ехали по Каннам
Такие маленькие патриотические моменты показывают и напоминают всем, что мы живем, боремся и , надеюсь, победим.
Когда мы в мае с флажками ездили по Швейцарии, Италии, Австрии было очень здорово видеть. как множество людей нас приветствовали (кто руками, кто сигналил), прохожие на стоянках подходили, улыбались, подбадривали... Но больше всего понравилось, как толстый таможенник на Швейцаро-Итальянской границе, остановив нас рукой (мы подумали для проверки документов) подошел, широко улыбнулся и с усилием и акцентом произнес - "Слава Украине". Женщины чуть не прослезились.
-
- Майор
- Повідомлень: 657
- З нами з: 28 грудня 2007, 17:11
- Автомобиль: две штуки altea xl 1.8
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Автотуризм без границ!
Отчет о пробеге Украина-Италия-Испания-Франция-Австрия-Украина (13-28 сентября 2014 года)
Первая часть
Начался этот пробег очень печально. Утром мы провожали в последний путь нашего друга Максима, который очень хотел поехать в этот пробег, но, увы, не смог этого сделать. Пусть земля будет ему пухом и вечная ему память.
Выехали в обед и до Берегово добрались к ночи, поэтому 20 экипажей (62 человека) собрались вместе только утром, как было запланировано, в 5-00 на границе.

Сотрудники пограничного и таможенного отрядов пункта перехода Лужанка, как всегда продемонстрировали высочайший уровень профессионализма, и наша группа не потеряла на границе ни одной лишней минуты. Дальше нас ждал очень большой переезд, поэтому и выезжали так рано, - 1000 км через Венгрию и Словению до кемпинга Dei Fiori в 30 км от Венеции.

Дороги были не очень загружены, и почти весь маршрут проходил по автобанам, покрытие – как стеклышко, так до места долетели, можно сказать, на одном дыхании и в 19-00 уже ставили палатки на берегу Адриатического моря

Несмотря на ранний подъем и проделанный километраж посиделки с обменом впечатлениями от дороги затянулись до поздней ночи. А утром, кто-то встал пораньше и поспешил в порт, находящийся в 4 км от кемпинга, чтобы сесть на кораблик, и через пол часа водной прогулки оказаться в центре одного из самых романтичных городов мира.




А кто-то наоборот, решил отдохнуть и воспользоваться многочисленными преимуществами нашего кемпинга: искупаться в море, расслабиться в джакузи, поплавать в бассейне, покушать эксклюзивную пиццу (повар, который ее готовит, работает в ресторане кемпинга уже больше 10 лет).
Когда мы были в этом кемпинге в прошлый раз, открыли для себя местное молодое вино, настолько легкое, вкусное и натуральное, что отказать себе в этом удовольствии просто невозможно. Продается оно в небольшом магазинчике в паре километров от кемпинга и стоит от 1,3 до 2,2 евро за литр.


На следующий день нас ждал самый длинный переезд в истории нашего движения, многие даже отказались ехать в этот пробег именно из-за него – 1200 км через Италию и Лазурное побережье Франции до испанского Коста Брава. Весь путь проходил по автобанам и дался легче, чем мы предполагали, так как сама дорога очень живописная. Начавшись в равнинной части Италии, она вела нас в горы и радовала бесчисленными, не дававшими заскучать, видами. На границе Италии и Франции приятная неожиданность – встретили машинку с украинским флажком, останавливаться возможности не было, поэтому поприветствовали их полноразмерным флагом в окне, какое-то время, пока было по пути, проехались вместе.

До кемпинга Palamos добрались довольно поздно, кто-то к восьми, а кто-то и к одиннадцати вечера, но тот факт, что мы таки доехали до Испании, придавал сил и не смотря на усталость впечатлениями делились до поздней ночи.
Продолжение следует...
Первая часть
Начался этот пробег очень печально. Утром мы провожали в последний путь нашего друга Максима, который очень хотел поехать в этот пробег, но, увы, не смог этого сделать. Пусть земля будет ему пухом и вечная ему память.
Выехали в обед и до Берегово добрались к ночи, поэтому 20 экипажей (62 человека) собрались вместе только утром, как было запланировано, в 5-00 на границе.
Сотрудники пограничного и таможенного отрядов пункта перехода Лужанка, как всегда продемонстрировали высочайший уровень профессионализма, и наша группа не потеряла на границе ни одной лишней минуты. Дальше нас ждал очень большой переезд, поэтому и выезжали так рано, - 1000 км через Венгрию и Словению до кемпинга Dei Fiori в 30 км от Венеции.
Дороги были не очень загружены, и почти весь маршрут проходил по автобанам, покрытие – как стеклышко, так до места долетели, можно сказать, на одном дыхании и в 19-00 уже ставили палатки на берегу Адриатического моря
Несмотря на ранний подъем и проделанный километраж посиделки с обменом впечатлениями от дороги затянулись до поздней ночи. А утром, кто-то встал пораньше и поспешил в порт, находящийся в 4 км от кемпинга, чтобы сесть на кораблик, и через пол часа водной прогулки оказаться в центре одного из самых романтичных городов мира.
А кто-то наоборот, решил отдохнуть и воспользоваться многочисленными преимуществами нашего кемпинга: искупаться в море, расслабиться в джакузи, поплавать в бассейне, покушать эксклюзивную пиццу (повар, который ее готовит, работает в ресторане кемпинга уже больше 10 лет).
Когда мы были в этом кемпинге в прошлый раз, открыли для себя местное молодое вино, настолько легкое, вкусное и натуральное, что отказать себе в этом удовольствии просто невозможно. Продается оно в небольшом магазинчике в паре километров от кемпинга и стоит от 1,3 до 2,2 евро за литр.
На следующий день нас ждал самый длинный переезд в истории нашего движения, многие даже отказались ехать в этот пробег именно из-за него – 1200 км через Италию и Лазурное побережье Франции до испанского Коста Брава. Весь путь проходил по автобанам и дался легче, чем мы предполагали, так как сама дорога очень живописная. Начавшись в равнинной части Италии, она вела нас в горы и радовала бесчисленными, не дававшими заскучать, видами. На границе Италии и Франции приятная неожиданность – встретили машинку с украинским флажком, останавливаться возможности не было, поэтому поприветствовали их полноразмерным флагом в окне, какое-то время, пока было по пути, проехались вместе.
До кемпинга Palamos добрались довольно поздно, кто-то к восьми, а кто-то и к одиннадцати вечера, но тот факт, что мы таки доехали до Испании, придавал сил и не смотря на усталость впечатлениями делились до поздней ночи.
Продолжение следует...
Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету.Тем, кто дружен, не страшны тревоги, нам любые дороги дороги.