Киев—Санкт-Петербург.

Відповісти
Аватар користувача
vitalius
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 16 березня 2007, 00:45
Автомобиль: SEAT Leon
Звідки: Київ || Україна

Киев—Санкт-Петербург.

Повідомлення vitalius »

Ну вот, коллеги, дошли руки написать мини-отчетец о проведенном в С.П.-б. отпуске.
В Питере с женой были не первый раз, но на авто решились поехать впервые. До этого самым длинным пробегом была поездка в Новый Свет (Крым) -- что-то около 1000 км в один конец. До Питера по всем рассчетам и картам -- 1300 км. Разница по километражу с Крымом не очень большая, поэтому решились ехать на машине.

Маршрут проложили через Беларусь, по трассе Е95. Бюрократическая подготовка составила только получение в банке разрешение на временный вывоз (машина кредитная). Проблем при прохождении границ не было. На нашей таможне справку даже не спросили. За тарнзит по Беларуси нужно заплатить 5 баксов (и туда, и обратно), поэтому лучше сразу заготовить две бумажки по 5 долларов. Платы за временный ввоз машины в Россию, о котором я читал в Сети, с нас не взяли. Да и в принципе прохождение белорусско-русской границы -- чистая формальность -- основная нагрузка (и время) при оформлении въездных документов ложится на белорусов на границе с Украиной.

Общее время в пути в одну сторону заняло около 18--19 часов (без учета ночевки в Витебске). Время распределилось примерно так: Киев--граница: около 3 часов; пересечение границы: 1 час; граница UA|BY -- Витебск: около 4 часов. На белорусской территории вдоль трассы Е95 практически нету мотелей (!). По крайней мере нам попался только один и то подозрительно советского вида)) Второй мотель был обнаружен (уже после ночевки утром) за поворотом на Витебск. Поскольку под Витебском мы были в районе 10 вечера, было приянто решение заехать в город, найти гостиницу и переночевать в ней. Так и сделали. После получаса катания по городу и опроса местных жителей, была найдена гостиница Ветрась, где мы и заночевали.

На следующее утро выехали в 11 утра и прибыли на место (Всеволожск, Лен. область, город примыкает к Питеру, как Бровары к Киеву) в районе 19 часов.
Обратная дорога по времени и маршруту (включая ночевку в Витебске) выглядела так же, но в обратном порядке.

О дорогах в Беларуси, думаю, наслышаны все. Слухи оправдались )) -- дороги отличные, с четкой разметкой и указателями. Есть только дин недостаток -- дорога практически по всей длинне двухполосная -- по полосе в каждом направлении. Немного спасает ситуацию широкая асфальтированная обочина шириной практически с полноценную полосу. Местные водители охотно пропускают обгоняющие машины, смещаясь на обочину. За это принято благодарить миганием аварийки.

Что касается скоростного режима, то в населенных пунктах -- не выше 60 (а в центре крупных городов не выше 50 кмч), по трассам -- 90. Благо все более-менее крупные населенные пункты имеют объездной путь. Кроме того, если не борзеть, то по трассе можно ехать и 110--120 (я, учитывая, что дорога была не сильно загружена, местами проходили отрезки на 130). В таких случаях нужно быть уверенным, что за поворотом не стоит гаишник. Опять же местные водители заблаговременно мигают дальним светом, если таковая опасность существует. Нужно отметить, что за весь путь через Беларусь нам попалось только 2 гаишных поста по пути в Питер, и один на обратном пути. Кстати, беларусы, если позволяет машина тоже любят "притопить".) Несколько раз на трассе меня обходили бэхи и ауди с местными номерами, при том, что я держал скорость в районе 110 кмч. Но в населенных пунктах все ведут себя строго по правилам, это касается как скоростного режима, так и проезда светофоров и переходов.
Востаннє редагувалось 06 липня 2010, 22:02 користувачем vitalius, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
vitalius
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 16 березня 2007, 00:45
Автомобиль: SEAT Leon
Звідки: Київ || Україна

Re: Киев—Санкт-Петербург.

Повідомлення vitalius »

В России дороги очень похожи на наши, по крайней мере по пути Е95. Где-то хорошие отрезки, где-то латаные. Самый отвратный в этом смысле кусок пути -- до и после Пскова. Ямы по трассе на подъезде к пскову, о которых писали в Сети, залатали. Скоростного режима можно придерживаться, как в Беларуси -- в населенных пунктах не выше 60, на трассе, если позволяет обстановка 120-130 (при разрешенных 90). Нужно сказать, что в России местные водители менее охотно предупреждают о "засадах". Да, и по дороге по российской территории нам встретились всего 3 или 4 продавца полосатых палок, чот по пути, что обратно.

Отдельного упоминания стоит окружная дорога вокруг Питера. Это полноценная магистраль с 5-ю полосами в каждую сторону, развитой системой развязок, отличной информативной системой. На этой окружной на электронных табло указано ограничение скорости 90 кмч, но 4, 5-й ряды обычно шли со скоростью 130-140. Такая объездная здорово помогает не застрять тарнзитом в городских пробках, а пролететь по краю города до нужного съезда.

Так же стоит отметить, что подъездные дороги к Питеру активно расширяются и обновляются, пока вызывая неудобства ограничениями скорости и тянучками из-за строительно-ремонтных работ.

Базировались мы во Всеволожске, но выезжали гулять в Питер на машине. Оставляли ее на какой-нибудь тихой улочке недалеко от центра и дальше двигали или пешком или на метро. С парковками в городе в Питере ситуация такая же, как и в Киеве -- то есть кошмарная. Но если немного отъехать от самого центра, то вполне можно найти место вдоль обочины для парковки, главное смотреть, чтоб не было запрещающих знаков.

О самом Питере писать не буду, ибо это не уложится в один-два поста.) Город-музей. Туда нужно ехать и смотреть все собственными глазами.

Кроме того мы выезжали на однодневные экскурсии в Гатчину и Выборг (самая дальняя точка нашей поездки).

Суммарный километраж за отпуск составил 3200 км с копейками. Средний расход по трассе -- 6,9. Стоимость бензина в Беларуси -- примерно, как у нас, в России -- на наши деньги около 6 грн (!) за литр 95-го. Отмечу, что в России с заправками по трассе все нормально, в Беларуси же они попадаются гораздо режеи в основном на подъездах к городам.

В кратце где-то так. Если есть практические вопросы -- задавайте -- с радостью отвечу.)
vasilis
Генерал-Лейтенант
Генерал-Лейтенант
Повідомлень: 2986
З нами з: 30 вересня 2009, 21:23
Автомобиль: Toledo (5P2); Audi A3 TDI

Re: Киев—Санкт-Петербург.

Повідомлення vasilis »

Спасибо, очень познавательно.
А расход порадовал - это на каком движке ?

P.S. Знакомый тоже месяц назад ездил а Питер на машине через Бел-сь и если туда с ночевкой, то обратно уже за один раз, без ночевки.
Перешлю ему - может что дополнит-поправит...
Аватар користувача
vitalius
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 16 березня 2007, 00:45
Автомобиль: SEAT Leon
Звідки: Київ || Україна

Re: Киев—Санкт-Петербург.

Повідомлення vitalius »

vasilis писав:Спасибо, очень познавательно.
А расход порадовал - это на каком движке ?
Мотор -- 1,6.
Аватар користувача
octob
Капитан
Капитан
Повідомлень: 303
З нами з: 16 вересня 2008, 09:48
Автомобиль: VW Touran
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Киев—Санкт-Петербург.

Повідомлення octob »

спасибо, интересно
vitalius писав: Бюрократическая подготовка составила только получение в банке разрешение на временный вывоз (машина кредитная). Проблем при прохождении границ не было. На нашей таможне справку даже не спросили.
не раз уже писали - никого эта справка не интересует, давно запрет на выезд с отметкой в техпаспорте отменен.
Аватар користувача
vitalius
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 16 березня 2007, 00:45
Автомобиль: SEAT Leon
Звідки: Київ || Україна

Re: Киев—Санкт-Петербург.

Повідомлення vitalius »

octob писав:не раз уже писали - никого эта справка не интересует, давно запрет на выезд с отметкой в техпаспорте отменен.
:huh: Честно говоря, первый раз слышу. Знал бы -- не тратил бы время на поездку в банк на другой конец города.
Аватар користувача
Buch
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 822
З нами з: 24 січня 2008, 19:21
Автомобиль: Чёрный пепелац 2.0
Звідки: На Днепре )

Re: Киев—Санкт-Петербург.

Повідомлення Buch »

Здоров здоров Виталий....)) классный отчет! при встрече расскажешь))
Пепелац может совершать как космические полёты, так и полёты в атмосфере планеты. Для космических полётов пепелац должен быть оборудован гравицаппой.
Аватар користувача
speedmaxx
Капитан
Капитан
Повідомлень: 307
З нами з: 23 березня 2010, 22:22
Автомобиль: Seat Leon 1.6
Звідки: г.Киев

Re: Киев—Санкт-Петербург.

Повідомлення speedmaxx »

Подскажите контакты где останавливались уже под Питером
Спасибо!
Аватар користувача
vitalius
Младший Лейтенант
Младший Лейтенант
Повідомлень: 196
З нами з: 16 березня 2007, 00:45
Автомобиль: SEAT Leon
Звідки: Київ || Україна

Re: Киев—Санкт-Петербург.

Повідомлення vitalius »

speedmaxx писав:Подскажите контакты где останавливались уже под Питером
Спасибо!
Останавливались у родителей жены.)
Аватар користувача
djkos
Старший Сержант
Старший Сержант
Повідомлень: 145
З нами з: 15 вересня 2010, 21:35
Автомобиль: Ибица 2010 1.4
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Киев—Санкт-Петербург.

Повідомлення djkos »

Сам так ездил много раз. По той же трассе, с ночёвками то в Витебске, то в Орше.

Единственное с чем не соглашусь, так это с гаишниками.
В Белоруссии гаишники в принципе не стоят. Они ездят. Меня один остановил. Принципиальный капитан попался, но 50 евро его как-то отпустили :)
Фиг хоть кто-то хоть раз из белорусских машин мне фарами моргнул. Моргали только наши "транзитёры". А вот то что они на обочину отъезжают - это правда. я первый раз аж испугался, потом привык. Чуток европейской вежливости.

В России как-то моргают все кому не лень, иногда перед гайцом не успеваешь руку опускать в знак благодарности. Но там они прячутся где хотят. Один раз попал в самом Питере, приехал под 3 кирпича. 500 рублей и я ничё не нарушал :)
[img]http://img217.imageshack.us/img217/1823/seatb.jpg[/img]
Тойота - трудяга,
Хонда -стиляга,
Ниссан - бродяга,
а Мазда -шняг@ ...
Зубара -вапче не машино !
Відповісти