Киев-Копенгаген-Лейпциг-Киев
Додано: 01 січня 2012, 20:50
Решил написать короткий отчетик по проделаной поездке, может кому пригодится информация и будет полезной. С собой имели 2 навигатора: Гармин с Ситигидом и телефон с Айгоу, а также распечатанные карты с гуглмап. Ехали с женой, она была штурманом
.
Итак, поездка стартовала 17.12 с Киева во второй половине дня. Трасса Киев-Ковель открыта и ехать по ней одно удовольствие. Далее, ночлег в Ковеле и 18.12 в 6.00 старт на Германию через Ягодин и Польшу. Отмечу, что удобно расположены заправки: за 300 м до границы начинается немалый выбор и каждый может выбрать на свой вкус еще по украинским ценам. На удивление на границе в Ягодине все посты прошли быстро и через 20 минут уже бороздили просторы Польши. По советам опытных ехали через Хелм, Люблин, дальше на Варшаву. Хотя и здесь очень много населенных пунктов, то есть 50 км/час. Также много ограничений по 70км/час. Перед Варшавой нужно повернуть на объездную и на Познань, иначе потеряете 3 часа по Варшаве. Немало строится новых развязок и автобанов, поэтому много ограничений и объездов и даже навигатор часто сбивался, но, благо, все четко показано на знаках. Таким образом, доехали до автобана на Франкфурт-на-Одере и там уже можно было ехать побыстрее. Автобан этот платный - плату сдирали 4 раза: 13+13+13+29 - все в злотых. Берлин обогнули по объездной на Гамбург, и в 22.00 прибыли на место ночлега - надалеко от Шверина на севере Германии . Итого, за день проехали примерно 1100 км с учетом того, что делали вынужденный съезд с автобана в поисках заправки и потеряли на этом до 1,5 часа.
Следующий день посвятили местным достопримечательностям - Любэк - столица марципанов. Есть там фирменный магазин по этому поводу. Выпили кофе с марципанами, закусили тортиком с марципанами и 20.12 отправились на Копенгаген. Выбрали маршрут на Путгаден (160км), дальше на пароме до Ротби (45мин и 70евро) и оттуда уже своим ходом в столицу Дании (170 км). Копенгаген нас встретил пробками, дождем, и множеством велосипедистов на дороге - нужно быть внимательным. А также отсутствием бесплатных парковок. Даже во дворе своего дома, где мы останавливались на ночлег у знакомых, парковочный автомат содрал с нас за ночь стоянки 30 евро
. Я молчу о том, какие там штрафи за отсутствие талона об оплате. И вообще, авто в Дании - очень большая роскошь и власть делает все для того, чтобы все пересели на велосипеды. Отмечу, что как и в Польше и в Германии на дорогах много радаров, ментов не видел ни разу. Один раз в Дании я увидел это чудо в действии: вспышка - и на табло возле дороги высветилась моя скорость - превышенная, разумеется. После этого я утешал себя лишь тем, что Украина не в Евросоюзе и, есть надежда, что штраф не дойдет, как и остальные штрафы из Германии и Польши. Сутки в Копенгагене - и назад на Германию тем же путем. Опять ночлег в Германии под Гамбургом и, в путь в маленький городок в 140 км от Лейпцига. Гугл выдал, что через Гамбург и Ганновер ближе на 80 км, чем через Берлин и Лейпциг. Так и поехали. До Ганновера сплошной автобан, далее съезд влево и, дорога, как оказалось, в горы по серпантинам. Выше 300 метров над уровнем моря лежал снег. Мы поднялись до высоты 770м, где было немеряно снега. Благо немцы чистят дороги очень хорошо и вовремя, поэтому дискомфорта небыло. Несколько дней гостевали под Лейпцигом с шопингом в последнем и 25.12 в 10.00 нас ждала дорога домой. На обратном пути решили ехать через Дрезден-Вроцлав-Краков. До Кракова автобан с всего 2-мя точками оплаты по 8 злотых. Но, при этом проезжали еще 2 точки, почти готовых к приему оплаты, но нам повезло. По дороге через Польшу услышали по радио, что в Ягодине большие очереди и решили ехать на Устилуг. Долгими маленькими селами и городками с ограничениями в 50 км к полуночи мы доехали до границы. Подъехав, мы не увидели никого, даже постового на шлагбауме - мы былы единственными на переходе. Позже нас заметили и мы за минут 25-30 прошли все посты.
При въезде на Украину - от качества дорог пропал сон и ехать стало бодрее . Опять ночлег в Ковеле и 26.12 мы уже были в Киеве. На форумах пугали проверками как на границе так и в пути автопринадлежностей типа аптечка, жилетка, знак аварийной остановки, но нам, наверное, повезло и никто ниразу не проверял этого. Более того, забыл приклеить UA на авто, но также никого это не заинтересовало. Таким образом накатали 4700км , и ни разу моя Ибица меня не подвела.

Итак, поездка стартовала 17.12 с Киева во второй половине дня. Трасса Киев-Ковель открыта и ехать по ней одно удовольствие. Далее, ночлег в Ковеле и 18.12 в 6.00 старт на Германию через Ягодин и Польшу. Отмечу, что удобно расположены заправки: за 300 м до границы начинается немалый выбор и каждый может выбрать на свой вкус еще по украинским ценам. На удивление на границе в Ягодине все посты прошли быстро и через 20 минут уже бороздили просторы Польши. По советам опытных ехали через Хелм, Люблин, дальше на Варшаву. Хотя и здесь очень много населенных пунктов, то есть 50 км/час. Также много ограничений по 70км/час. Перед Варшавой нужно повернуть на объездную и на Познань, иначе потеряете 3 часа по Варшаве. Немало строится новых развязок и автобанов, поэтому много ограничений и объездов и даже навигатор часто сбивался, но, благо, все четко показано на знаках. Таким образом, доехали до автобана на Франкфурт-на-Одере и там уже можно было ехать побыстрее. Автобан этот платный - плату сдирали 4 раза: 13+13+13+29 - все в злотых. Берлин обогнули по объездной на Гамбург, и в 22.00 прибыли на место ночлега - надалеко от Шверина на севере Германии . Итого, за день проехали примерно 1100 км с учетом того, что делали вынужденный съезд с автобана в поисках заправки и потеряли на этом до 1,5 часа.
Следующий день посвятили местным достопримечательностям - Любэк - столица марципанов. Есть там фирменный магазин по этому поводу. Выпили кофе с марципанами, закусили тортиком с марципанами и 20.12 отправились на Копенгаген. Выбрали маршрут на Путгаден (160км), дальше на пароме до Ротби (45мин и 70евро) и оттуда уже своим ходом в столицу Дании (170 км). Копенгаген нас встретил пробками, дождем, и множеством велосипедистов на дороге - нужно быть внимательным. А также отсутствием бесплатных парковок. Даже во дворе своего дома, где мы останавливались на ночлег у знакомых, парковочный автомат содрал с нас за ночь стоянки 30 евро

При въезде на Украину - от качества дорог пропал сон и ехать стало бодрее . Опять ночлег в Ковеле и 26.12 мы уже были в Киеве. На форумах пугали проверками как на границе так и в пути автопринадлежностей типа аптечка, жилетка, знак аварийной остановки, но нам, наверное, повезло и никто ниразу не проверял этого. Более того, забыл приклеить UA на авто, но также никого это не заинтересовало. Таким образом накатали 4700км , и ни разу моя Ибица меня не подвела.