ну за передние я не знаю,а вот за задние мне говорили что делают примерно 200грн. за одну7biozz писав:народ, подскажите, а передние амортизаторы в ибице можна прокачать, или их только менять ?
один знакомы подсказал такую вещь : в самом верху амортизатора высверлить дырку, залить туда масло, а потом ее закрутить болтиком, правда, говорит, что после такого надо будет примнрно каждый месяц туда доливать масло...
SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990 [Архив]
- vovanchuc
- Старший солдат
- Повідомлень: 72
- З нами з: 18 листопада 2009, 12:48
- Автомобиль: Seat ibiza 1.5L
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 01 квітня 2010, 09:29
- Автомобиль: seat ibiza 1.2 i 1990
- Звідки: Красный Луч Луганская обл.
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
я по 220 грн новые стойки назад покупал, правда магнети морели. А монро стояли по 300. На перед тоже по 300 брал. Я видел передние стойки под девятошные вкладыши переваривали.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Очень интересно!например на заднюю ступицу как влитые становяться подшипники с 9ки,

А они с девяточными одного размера, ну там ход - штока, диаметр .? Что знаешь выкладывай , по-точнее?Я видел передние стойки под девятошные вкладыши переваривали.
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Стеклоподъёмники ручные?В стекло-подъемнике перекусан тросик, который открывает стекло
Если да , то всё делается самостоятельно, без особых проблем. У меня такое было. Подобрал по диаметру тросик, рассмотрел как он был накручен , заправил , смазал литолом предварительно, только немного помучился когда крепил его - (там есть пружинки которые нужно равномерно натянуть) да и то потому, что делал сам и не хватало ещё одной руки

- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
А вот ещё один прикол! Это для двигателя 0.9 . На распределитель зажигания FEMSA ( не Marelli )подходят контакты прерывателя от класики (01) бегунок и крышка , но с небольшим гемором - надо сделать пропил в другом месте, и подложить при установке пару тоненьких пластинок и немного с высоковольтными проводами похимичить.
Ну кто ещё , что-нить знает?
Пишите

Ну кто ещё , что-нить знает?
Пишите
-
- Майор
- Повідомлень: 699
- З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
- Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
- Звідки: Донецк, Украина
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Из недавних работ с тормозами:) :
крышка на бачок с тормозной жидкостью подходит с ВАЗа классики, только они бывают такие, которые и на ВАЗ хреново накручиваются - такие не брать
Передние тормозные суппорта почти такие же, как суппорта Fiat Uno, только у нас шланг вкручивается под углом, а у них прямо. У парня на разборке возникло предположение, что иной угол может быть потенциальной причиной, например, перетирания шланга (это было рассуждение вообще), но как по мне - в нашем случае не должно. Т.е., на мой взгляд, UNO-вские вполне нормально должны стать, но сам не пробовал.
Колодки обтачивать болгаркой - наверное, ненужный экстим, с учетом того, что "родные" колодки вполне доступны (как на том же Uno и нек. др. машинках) и стоят не запредельно много(может быть почти столько же, как то, что нужно болгаркой обтачивать).
крышка на бачок с тормозной жидкостью подходит с ВАЗа классики, только они бывают такие, которые и на ВАЗ хреново накручиваются - такие не брать

Передние тормозные суппорта почти такие же, как суппорта Fiat Uno, только у нас шланг вкручивается под углом, а у них прямо. У парня на разборке возникло предположение, что иной угол может быть потенциальной причиной, например, перетирания шланга (это было рассуждение вообще), но как по мне - в нашем случае не должно. Т.е., на мой взгляд, UNO-вские вполне нормально должны стать, но сам не пробовал.
Колодки обтачивать болгаркой - наверное, ненужный экстим, с учетом того, что "родные" колодки вполне доступны (как на том же Uno и нек. др. машинках) и стоят не запредельно много(может быть почти столько же, как то, что нужно болгаркой обтачивать).
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 50
- З нами з: 11 лютого 2010, 20:58
- Автомобиль: Сеат Ибица 1.2 к
- Звідки: Гомель
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Ставил защиту под передние крылья, подошла от Москвича, только чуть подрезал
Задние тормозные цилиндры подходят от 9-ки, только нужен переходник на резьбу
Сеат Малага братишка Ибицы, очень много чего подходит...
Сегодня купил Ибицу 88 года, 1.5 инжектор за 100 у.е

Задние тормозные цилиндры подходят от 9-ки, только нужен переходник на резьбу

Сеат Малага братишка Ибицы, очень много чего подходит...

Сегодня купил Ибицу 88 года, 1.5 инжектор за 100 у.е

- milv0rm
- Старший солдат
- Повідомлень: 64
- З нами з: 28 січня 2010, 01:50
- Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i
- Звідки: Москва
- Контактна інформація:
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Special: да, подъемники ручные, но проблема ведь не в том что тросик перекусан, а в том что барабан на который он наматывается не крутился, поэтому и пришлось кусать) Завтра заеду на разборку, сказали что вроде есть у них, если цена будет не запредельная, то возьму. И сразу вопрос, как нам сделать электро-подъемники? Оригинал 8к в екзисте, сразу откидываем
как вариант, может так http://avtogsm.ru/steklopodemnik-granat ... p2714.html ? 


-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 01 квітня 2010, 09:29
- Автомобиль: seat ibiza 1.2 i 1990
- Звідки: Красный Луч Луганская обл.
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Насчет подшипников с девятки, я уже одни откотал. Около 45 тыс. Новые поставил и хадо их заправил. А насчет стоек Я видал у парня на фиате, на нем полностью такая же ходовая и коробка. Он себе переваривал и ездил долго пока машину не разбил. И следите за ремнем грм. У меня порвало, почти все клапана погнуло. Пришлось и клапана и направляющие менять.
- dentist
- Солдат
- Повідомлень: 19
- З нами з: 20 липня 2009, 10:25
- Автомобиль: seat ibiza 1.2i 1993
- Звідки: Череповец
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Датчик давления масла можно спокойно покупать от копейки Ваза, точь в точь как родной.
Катушка зажигания подходит с 8-ки 9-ки и с 10-ки Ваза,
высоковольтные провода с 8-ки
язычки в ручках с небольшими доработками с 8-ки и 9-ки
бензонасос электрический (который под днищем в поддоне вместе с топ. фильтром) с opel kadet e и других опелей непомню каких, а также с бмв, альфа ромео, точно не помню (его смотрел по програмке взаимозаменяемость деталей, с инета скачал)
топливный фильтр с волги (который без штуцеров)
Прокладки под шпильки в головке двигателя с 9-ки.
Катушка зажигания подходит с 8-ки 9-ки и с 10-ки Ваза,
высоковольтные провода с 8-ки
язычки в ручках с небольшими доработками с 8-ки и 9-ки
бензонасос электрический (который под днищем в поддоне вместе с топ. фильтром) с opel kadet e и других опелей непомню каких, а также с бмв, альфа ромео, точно не помню (его смотрел по програмке взаимозаменяемость деталей, с инета скачал)
топливный фильтр с волги (который без штуцеров)
Прокладки под шпильки в головке двигателя с 9-ки.
- dentist
- Солдат
- Повідомлень: 19
- З нами з: 20 липня 2009, 10:25
- Автомобиль: seat ibiza 1.2i 1993
- Звідки: Череповец
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Пыльник на амортизатор с vw golf II,III passat a, polo, jeta II
Амортизатор с малаги
Датчик положения дроссельной заслонки с альфа ромео
Задний рычаг с гольфа 2, джеты 2, и поло
бегунок опель кадет, астра, вектра, шкода фелиция, октавия
датчик включения вентилятора с volvo 480 e
Амортизатор с малаги
Датчик положения дроссельной заслонки с альфа ромео
Задний рычаг с гольфа 2, джеты 2, и поло
бегунок опель кадет, астра, вектра, шкода фелиция, октавия
датчик включения вентилятора с volvo 480 e
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Поспешу не согласиться!:stop:Задний рычаг с гольфа 2, джеты 2, и поло
А, датчик включения вентилятора- ещё проще - ВАЗ
- Special
- Подполковник
- Повідомлень: 959
- З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
- Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
- Звідки: Бровары
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Эт , что жигулёвских на 45 тыс. хватило и всё ? На родных моя отходила 400 тыс. и не знаю сколько ещё проедет у нового хозяина. Или там тоже есть какой-то прикол, не совсем подходит?S.T.A.L.K.E.R. писав:Насчет подшипников с девятки, я уже одни откотал. Около 45 тыс. Новые поставил и хадо их заправил. А насчет стоек Я видал у парня на фиате, на нем полностью такая же ходовая и коробка. Он себе переваривал и ездил долго пока машину не разбил..
Насчёт фиата, полностью такого же, я бы так не утверждал! возможны варианты и то до 86 года выпуска. А так правильно было бы сказать , что ходовая похожая ( а значит - не такая)!
-
- Старший солдат
- Повідомлень: 59
- З нами з: 01 квітня 2010, 09:29
- Автомобиль: seat ibiza 1.2 i 1990
- Звідки: Красный Луч Луганская обл.
Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Где взять денег бедному студенту? Родной продаётся со ступицей и стоит около 300 грн. А на 9ку 45. Ставлю по мере наличия денег. Итак машина сильный эксклюзив. Приходиться побегать за запчастями. Почему 45 тыс отходил не знаю. На 9тке ходят дольше. Может не правильно ставлю.