

А фотки скинуть можешь? Єтож по идее и воздухан менять надо. Ну и как характеристики? В сравнении с родным карбиком? Что лучше: плюсы - минусы?titanserg писав: Ничего не варив. Можна переходник ставити, але це уйма времени терять. Просто постав карбюратор от Таврии на месте старого(на двигателе), отмети отвори и просверли дрелю. И все никаких затрат, операция занимает полчаса
Ну, поздраваляем! Профиль можно заполнить, чтобы было понятно какая модель и откуда Вы.lord_if писав:Ну шо можете мене поздоровити я вже власник сеатика , тепер пару питань яке масло краще залити , які свічкі нжк чи бош ? плюс масляний фільтр і повітряний де найти ?
И еще вопрос по той же теме - у ответной части замка сильно износился металлический цилиндрик, за который замок цепляет, соотв. крышка плохо притягивается, отсюда, на мой взгляд, всякие скрипы неприятные, регулировать уже не получается - стоит в крайнем положении. Кто-нибудь у себя менял или ремонтировал?stasevich писав:Вопрос к знатокам:
отсутствует на моей Ибизке секретка(замок) на багажнике, чем можно заменить, или кто продает такое??
Заранее спасибо всем. кто отвтетит
Taras9 писав: И еще вопрос по той же теме - у ответной части замка сильно износился металлический цилиндрик, за который замок цепляет, соотв. крышка плохо притягивается, отсюда, на мой взгляд, всякие скрипы неприятные, регулировать уже не получается - стоит в крайнем положении. Кто-нибудь у себя менял или ремонтировал?
У меня, к счастью, такого не было, но, судя по схеме, у тебя проблемы с подрулевым переключателем поворотов - может в самом переключателе с контактами проблемы, может проводок какой по цепи перетерся, отгнил или еще что. Словом, искать надо поэтапно. Вооружись схемой из букваря (схема номер 22) и вперед.lord_if писав:В мене проблемка перестав робити правий поворотнік задній і передній , при тому шо на аварійці роблять оба . Перевіряв запобіжники на місці і не горілі .
по идее это должно означать, что справа одна из лампочек перегорела, тогда немного непонятно, почему у тебя все нормально мигают при включении аварийки (а есть в этом уверенность?)lord_if писав:Ну на рулі переклчателі роблять і на панелі приборів мигають повороти от тільки коли робить лівий поворот то реле щолкає нормально а коли правий то якось дуже швидко і нервово
ну, не знаю... все-таки бери схему, тестер и проверяй все цепи.lord_if писав:містика взашаліто так перше і було в мене був розбитий лівий поворот разом з лапмочкою , думав куплю нову і всі біди но поміняв але нічого не дало
Клапана в наших тазиках саморегулирующиеся от гидрокомпенсаторов: они набирают в себя масла столько, сколько им нужно для правильного зазора между клапаном. Но со временем гидрокомпенсаторы изнашиваються, причем больше всего они бояться хренового масла и всяких отложений, которые в процессе эксплуатации попадают на них: нагар сажа и т.д. У меня Тоже год назад застучали гидрачи, такой звук был как буд-то работает дизельный мотор. Поменял гидрокомпенсаторы и все гуд. Год назад комплект стоял примерно 450 грн.lord_if писав:І ще в мене постукуть клапана , на двигуні 1.2 szstem porshe гідрокомпенсотори чи ні ?