SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

Например в каталоге все подшипники только взборе со ступицей... :-( Вот так Зображення Что туда запресовывать? Где то я слышал что от таврии... Но может мне кажется???
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
seatovez
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
Звідки: город-герой Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення seatovez »

alex131 писав: У нас в Днепре новый трос сцепления (оригинал) стоит 150грн - привозят в течении 2 часов. Трос газа я не стал заморачиваться с поиском оригинала и просто купил на базаре тросик нужной длины и к ниму две заглушки по концам (чтоб трос не обстрепывался) и все: трос 12 грн заглушки по 3грн. :-D
Вопрос решил за 40 грн, а трос подошол как влитой, откуда Вы думали, с таврии!!! :-D :-D :-D
Делай что должен и будь что будет (с)
Аватар користувача
seatovez
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
Звідки: город-герой Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення seatovez »

И еще, что по амортам посоветуете!?!?!?
Делай что должен и будь что будет (с)
Аватар користувача
seatovez
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
Звідки: город-герой Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення seatovez »

.ляцкая хня, замок на багажник где? или откуда подходит?
Делай что должен и будь что будет (с)
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

seatovez писав:И еще, что по амортам посоветуете
по амортизаторам: я летом звонил Диме в Киев (0674432242) новые были по 350 грн.
Аватар користувача
seatovez
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
Звідки: город-герой Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення seatovez »

Так, получилось вот что, после навала на двигло, обороты, и так далее, так как снега не меряно, немного буксанул, погазовал и так далее, начала гореть лампочка давления масла, горит сволочь после токо как сбрасываю обороты, и заметил как скорость авто или обороты высокие после такого начинает мигать, и начинает плохо держать холостые, ЧТО ЭТО ЗА ВИРУС И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ???
Делай что должен и будь что будет (с)
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав:Всем привет!
Делюсь опытом! Короче была у меня проблемка: (обсуждалась здесь ранее) заводишь движок, вроде все гуд, но когда мотор прогреваеться и подходит к средней отметке, начинает гореть лампочка давления масла, чуть падают обороты и дрожь по машине. Едешь - все нормально! остановился или сбросил на нейтралку - "горит" масленка, дрожь по машине проседают обороты.
Масло заливал 10В40 полусинь, какое то швецкое (название не помню) человек у которого покупал, посоветовал, сказал что хорошое! :huh: По деньгам был дороже кастрола 10в40 на 40 грн.! :huh:
Короче начитавшись в инете литературы и форумов, было принято решение перейти на масло Liqui Moly Molygen 10W50 полусинтетика с молигеном + маслянный фильтр Mann.

Купил, промыл, залил! И все просто зашибись! ::D Движок намного стал тише работать, масленка перестала "гореть" . Холостые держит четко, обороты при включении электро потребителей практически не проседают!Улучилась динамика и плавность хода. и вроде бы даже расход снизился (насчет последнего скажу более точно чуть позже - надо замерять)!

Может кому пригодиться!
Alex131, очень интересно продолжение истории! как ведет себя движок сейчас? что с расходом и лампочкой? По поводу решения перейти на это масло - что конкретно сподвигло (кратко, тезисно :) ). Чем и как промывал от старого масла?
Аватар користувача
seatovez
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
Звідки: город-герой Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення seatovez »

Да, да, да...тежи симптомы, братюня, больше инфы дай
Делай что должен и будь что будет (с)
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

Народ есть вопрос по температуре охлаждающей жидкости и работе термостата. Прилагаю фото моей приборной панели с положением индикатора температуры охлаждающей жидкости. У меня стрелка редко поднимается выше, разве что я в пробке стою. Вентилятор включается только летом, пожалуй (когда стрелка доходит до 15:30, если представить ее часовой стрелкой, т.е. когда станет почти горизонтально). Прошу сообщить как у Вас ведет себя данная стрелка. Интересует прежде всего на двигателях 1.2 и 1.5, т.к. у нас с 0.9 разные температурные режимы (судя по тому, что термостаты разные, на 0.9 температуры выше). Закралось у меня подозрение на неработающий термостат (типа всегда открыт). Кто-нибудь сталкивался с его заменой? сколько стоит, подходит ли от ВАЗ или др. распространенного?
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
dimich
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 74
З нами з: 19 квітня 2010, 14:18
Автомобиль: ibiza 1.5 glx 1990
Звідки: Lviv

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення dimich »

У меня ведет себя как книжка пишет, сечас на улице -5. Прогревается до рабочей температури дето 10-12 мин. рабочая температура стрелка строго горизонтально. Иногда в пробках включается вентилятор. Ровно на середине нижнего кружочка режым называется "можно ехать", на бензине зе давится уже, а на газе держыт обороты. Радиатор закрит наглухо (на "зимний режым", термостат недавно менял, ну и подача воздуха в карб. включена принудиельно через зимний вариант (никак немогу найти терморегулятора в кастрюлю)
[url]http://www.drive2.ru/cars/seat/ibiza/ibiza_021a/1410/[/url]
Аватар користувача
seatovez
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
Звідки: город-герой Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення seatovez »

Taras9 писав:Народ есть вопрос по температуре охлаждающей жидкости и работе термостата. Прилагаю фото моей приборной панели с положением индикатора температуры охлаждающей жидкости. У меня стрелка редко поднимается выше, разве что я в пробке стою. Вентилятор включается только летом, пожалуй (когда стрелка доходит до 15:30, если представить ее часовой стрелкой, т.е. когда станет почти горизонтально). Прошу сообщить как у Вас ведет себя данная стрелка. Интересует прежде всего на двигателях 1.2 и 1.5, т.к. у нас с 0.9 разные температурные режимы (судя по тому, что термостаты разные, на 0.9 температуры выше). Закралось у меня подозрение на неработающий термостат (типа всегда открыт). Кто-нибудь сталкивался с его заменой? сколько стоит, подходит ли от ВАЗ или др. распространенного?
Братюня, так же столкнулся с такой проблемой, заглуши радиатор, внешняя подача воздуха (обдув), так и есть термостат открыт, с других неподходит, только родной!!!
Делай что должен и будь что будет (с)
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав: Alex131, очень интересно продолжение истории! как ведет себя движок сейчас? что с расходом и лампочкой? По поводу решения перейти на это масло - что конкретно сподвигло (кратко, тезисно :) ). Чем и как промывал от старого масла?
По просьбам трудащихся раскажу всю историю!А там кому что важнее подчеркнет для себя! Может кому пригодиться моя история" ;-)
Купил я у своего другана seat 89 г/в скажем не в очень хорошем состоянии! >:-( Когда снял клапанную крышку я просто пришел в ужас: там не просто был масляный нагар, а сало в два пальца толщиной! Гидрокомпенсаторы тарахтели как в дизильном двигателе! На холостых машыну лихорадило, дрожь по корпусу, горит "масленка"! Поскольку к машинам отношусь бережно было принято решение востановить ибидоз!Как выяснилось потом "заботливый" друг заливал в движок самую дешевую минералку МФК 15В50. Сначала хотел отделаться малолк кровью - промыть движок промывкой "5-минутка" банка 250 мл. Купил, залил, результата 0. Слой сала слишком велик для такой промывки. А дрожь по кузову и "горящая масленка" как бельмо в глазу. Купил 5л канистру промывочного масла: резальтат конечно лучше чем от 5-минутки, но сало все равно не смыл. Короче было принято решенин о кап ремонте.
Купил новые гидрокомпенсаторы 400грн.
Новый поршневые кольца 450грн.
Шатунные вкладыши 220 грн.
Маслоотражатели (комплект) 65 грн.
Нобор всевозможных прокладок к двигателю - гдето еще 300 грн.
Заранее оговорюсь, если у кого тоже горит масленка и дрож по кузову, но сала в двигателе нет, не обезательно сразу делать капремонт, достаточно просто хорошо промыть движок и залить нормальное масло!
Разобрал двигло, отдал на сто кулибиным для промывки. Нагар на поршнях и клапанах тоже сумасшедший! >:-(
На сто все отмыли за пол дня, по деньгам 120 грн.
Спланировал голову "начисто", "притер" клапана, поставил маслоотражатели, гидрокомпенсаторы, кольца вкладиши. Короче собрал движок по новой.
Завел. Вроде нормуль. Масло залил Кастрол 10в40 полусинь, фильтр SCT. Движок ожил. Работа тихая и ровная. После обкатки (да и во время тоже) когда движок полностью прогревался горела масленка, а при включении потребителей сушественно проседали обороты. Грешу на не обкатаный движок.
После Трех тыс. замена масла на StatOil Super Way 10W40 Semy syntetik масляный фильтр тотже. Чуть луче, но симптомы теже, прогреваеться движок - дрожь по кузову- горит масленка- включаещь потребители - проседают обороты.
Покатался еще две тысячи - все тоже.
Избораздив инет в поисках ответов, заинтересовало масло Liqui Moly Moligen 10W50 semy syntetik.
Купил его- 350грн, + масляный фильтр Mann- 50грн (по каталогу). Причем масло какое то прикольное - зеленого цвета ::D Капил 5-литровую промывку 60 грн. (название уже не помню). Прогрел движок, слил старое, залил промывку - 15мин потарахтел на холостых, слил. Залил Liqui Moly. Завел, срузе же ощущения как будто движок подушкой накрыли- акустический шум резко уменьшился. Момент истины - движок прогреваеться, а масленка не горит! :-D Масленка иногда бывает помигивает, когда вечером стоишь на светофоре или на нейтралке с включенными фарами, печкой, обогревом заднего стекла и музыкой. Но обороты при этом практически на месте, дрожи по кузову нет!
Покатался, вроде нормально. Стало интерестно какой стал расход! Поцепил литровую баклажку в салон, в нее две селиконовые трубочки, и к карбюратору - одна на подачу, другаюя на обратку. Ну в общем на одном литре я проехал 14 км. Считаем 100км / 14км. = 7,1л расход. Впринципе неплохо , против старух 9л.
Сеячас зимой конечно чуть больше, ведь движок прогревать надо.
Вот кстати ссылки на форум по маслам Liqui Moly
http://forum.liquimoly.ru/topic/12527-molygen-vs-mos2/
и еще сдесь можно почитать http://forum.liquimoly.ru/forum/6-masla/
Есть два хороших масла Liqui Moly Moligen 10W50 и MoS2 10W-40 я выбрал первое т.к. по отзывам от него толк больше. Ну а практика покажет на сколько отзывы врут.
Коменты в студию!
У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.
Аватар користувача
alex131
Майор
Майор
Повідомлень: 680
З нами з: 14 жовтня 2008, 11:00
Автомобиль: Seat Ibiza Sport 2.0 2008
Звідки: Днепропетровск

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alex131 »

Taras9 писав:Народ есть вопрос по температуре охлаждающей жидкости и работе термостата. Прилагаю фото моей приборной панели с положением индикатора температуры охлаждающей жидкости. У меня стрелка редко поднимается выше, разве что я в пробке стою. Вентилятор включается только летом, пожалуй (когда стрелка доходит до 15:30, если представить ее часовой стрелкой, т.е. когда станет почти горизонтально). Прошу сообщить как у Вас ведет себя данная стрелка. Интересует прежде всего на двигателях 1.2 и 1.5, т.к. у нас с 0.9 разные температурные режимы (судя по тому, что термостаты разные, на 0.9 температуры выше). Закралось у меня подозрение на неработающий термостат (типа всегда открыт). Кто-нибудь сталкивался с его заменой? сколько стоит, подходит ли от ВАЗ или др. распространенного?
Термостат я конечно еще не менял, но на зиму я между радиатором и решоткой вставляю картонку. Движок тогда намного быстрее прогревается. Радиатор не обдувает встречный ветер и рабочая температура достигаеться намного быстрее! Попробуй вставить себе картонку, только чтоб полностью закрыло радиатор и посмотри на результат. Если все тоже и стрелка не поднимается выше, то пестачо термостату. :-(
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

alex131 писав:Термостат я конечно еще не менял, но на зиму я между радиатором и решоткой вставляю картонку. Движок тогда намного быстрее прогревается. Радиатор не обдувает встречный ветер и рабочая температура достигаеться намного быстрее! Попробуй вставить себе картонку, только чтоб полностью закрыло радиатор и посмотри на результат. Если все тоже и стрелка не поднимается выше, то пестачо термостату. :-(
Сравнивал сегодня температуру в верхнем патрубке и на печку - тепленькие оба были, а движок еще толком не прогрелся, получается, что термостат надо поменять.
А по поводу движка - ты молодец!

Народ! кто успел поменять термостат - сообщите, плиз, какой ставили (производитель, код детали).
Аватар користувача
seatovez
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 77
З нами з: 04 жовтня 2010, 17:25
Автомобиль: сеат ибица S 0,9 1989г.
Звідки: город-герой Харьков
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення seatovez »

Ты молочага, РЕСПЕКТ, такое с двиглом сотворить!!! Надо срочно менять масло, ибо симптомы теже самые, если не трудно дай код фильтра!!!
Делай что должен и будь что будет (с)
Відповісти