SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

ZartArn писав:сегодня заказал прокладку (15 гр) и купил герметика, в итоге не дожидаясь прокладки поставил на герметик, пупырышки не спиливал :)
посмотрим что из этого получится!

А насчет качества этих самых прокладок: недавно со знакомым меняли такую же, только в сеате кордоба, поставили новую, при первой же поездке двигатель потерял через нее пол литра масла, попытался подтянуть (думал что недотянул) сломал болт под корень, в итоге высверлвал каленый болт из алюминевой головки, малаз герметиком старую прокладку, благо не выбросил ее сразу, и уже недели 3 прошло - ниодной капли масла не проступило. А купленную прокладку сдали назад в магазн :-D
Я у себя умудрился сломать, выкрутил ее без проблем, по мотом замучался искать токаря который ее выточит. Там резьба 7. B-)
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
manazemka
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 08 вересня 2010, 23:40
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.2 карбур 92
Звідки: Беларусь, Лунинец

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення manazemka »

Dudaev писав:Доброго времени суток. Люди подскажите кто может. Случилась у меня не приятность, поломалась тормозная трубка, поменял, накрылся тормозной шланг, поменял. Начал прокачивать тормоза, не нпрокачивались, поменял главный тормозной цилиндр. Он прокачивается, жидкость льётся. Теперь проблема с вакумником, 1-й вакумник вообще не накачивал воздух, 2-й вакумник таже самая история, 3-й накачивает но что то не то с ним, накачал давление есть, подождал несколько секунд опять нету давления( при этом какой то посторонний звук внутри вакумника, как-будто что то срывается внутри его), взял 4-й вакумник вроде нормальный, начал прокачивать тормоза и опять что то сорвалось внутри и та же самая история... Прошу помощи, нет сил уже месяц мучаюсь не получается сделать машину... :-(
Может подскажет кто нить в чём дело, или знает от чего может подойти вакумник? (все вакумники были б/У не факт что нормальные)
Может быть это из-за главного тормозного цилиндра?
Что бы проверить работу вакуумного усилителя, нажмите педаль тормоза 4 - 5 раз, уменьшая таким образом вакуум, затем запустите двигатель, удерживая при этом педаль тормоза нажатой. Когда двигатель заработает, должно появиться ощущение "поддавливания" педали тормоза по мере того как будет нарастать вакуум. Оставьте двигатель работать в течении как минимум двух минут и затем отключите его. Если после этого нажать педаль тормоза, то должно появиться шипение усилителя. После 4 - 5 раз нажатия педали тормоза шипение должно исчезнуть и педаль должна подаваться с большим трудом.
Проверка регулирующего клапана вакуумного усилителя тормоза.
Отсоедините вакуумную трубку от обратного клапана на передней стороне усилителя тормозов.
Вытащите клапан из резинового уплотнения, вытягивая и прокручивая его. Снимите уплотнительную втулку из усилителя тормозов.
Проверьте обратный клапан и уплотнительную втулку на повреждения и износ, и замените при необходимости.Клапан можно проверить, продувая в него воздух в обоих направлениях - воздух должен проходить только по направлению от конца, обращенного к усилителю, к концу, обращенного к коллектору.
Главный тормозной цилиндр.
Ремонт снятого ГТЦ.
Удалите всю оставшуюся жидкость и вычистите снаружи всю грязь.
Снимите бачок для тормозной жидкости с корпуса цилиндра, вытянув его прямо (не под углом) из резиновых уплотнений.
Снимите резиновые уплотнения из впускных отверстий.
Теперь необходимо снять штифты, удерживающие поршень. На цилиндрах старой модели их два, по одному на каждом входном отверстии. На цилиндрах новой модели один штифт, расположенный во втором входном отверстии (когда главный цилиндр установлен на автомобиле он находится спереди). В обоих случаях необходимо втолкнуть поршень в сборе в цилиндр, чтобы освободить штифты, и вытащить его(их) с помощью острогубцев.
На старой модели открутите резьбовую пробку на передней стороне цилиндра обратив внимание на медную шайбу. Мягко вытолкните поршни, соблюдая осторожность, что бы не повредить отверстие цилиндра. Разберите поршни и разложите детали в том порядке, в котором они были сняты.
На новой модели снимите стопорное кольцо поршня на задней стороне цилиндра и вытащите первый поршень, запомнив порядок расположения деталей. Чтобы вытащить второй поршень, слегка постучите открытым концом цилиндра о кусок дерева, пока поршень не выйдет на столько, чтобы его можно было вытащить. Запомните порядок деталей на поршнях, затем разберите их. Чтобы открыть доступ к манжете первого поршня необходимо открутить ограничитель хода отверткой.
Снимите уплотнительное кольцо между главным цилиндром и усилителем тормозов (только на старой модели) и тщательно очистите корпус цилиндра. Проверьте резьбовые части на наличие повреждений; внимательно проверьте отверстие цилиндра на наличие царапин, сколов и коррозии. Если поверхность отверстия цилиндра не полностью гладкая и равномерная на всем своем протяжении, то необходимо заменить весь цилиндр.
Если отверстие цилиндра в хорошем состоянии, то можно установить детали из ремонтного набора, который можно приобрести.
Тщательно очистите все детали используя тормозную жидкость или спирт. Сравните старые детали с новыми из ремонтного набора - они должны быть одинаковыми.
Перед началом сборки смажьте новые манжеты чистой тормозной жидкостью, установите их на поршни. С большой осторожностью плотно заправьте их по всей окружности. На новой модели соберите первый поршень и вкрутите до конца ограничитель хода.
Обильно смажьте все детали чистой тормозной жидкостью в порядке обратном снятию. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кромки манжет, когда будете вставлять их в цилиндр.
На старой модели установите резьбовую пробку на конец цилиндра, используя при этом новую медную шайбу, и затяните ее.
На старой модели цилиндра установите стопорное кольцо. Убедитесь, что оно плотно стало в свою канавку.
Вставьте поршни до конца цилиндра и установите штифты, удерживающие поршень. Обратите внимание, что на старой модели цилиндра кромки этих штифтов должны быть обращены к резьбовой пробке.
Установите резиновые уплотнения на впускные отверстия. Установите на место бачок для тормозной жидкости. На новой модели цилиндра установите новое уплотнительное кольцо между главным цилиндром и усилителем тормоза.
Dudaev
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 50
З нами з: 11 лютого 2010, 20:58
Автомобиль: Сеат Ибица 1.2 к
Звідки: Гомель

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Dudaev »

manazemka спасибо за ответ, книжечка выручает))
Нашёл рабочий вакумник, перебрал ГТЦ покупал ремкомплект. Сейчас тормоза накачиаются, тормозуха выходит из шлангов чистая. Теперь проблема в том что прокачиваются до определённого уровня... :-(
Может кто-нить знает про клапан регулирующий давление в задних тормозах? и может ли из-за него не получатся прокачать тормоза?
Аватар користувача
sergey-ibiza
Старший Лейтенант
Старший Лейтенант
Повідомлень: 264
З нами з: 07 березня 2009, 01:57
Автомобиль: SEAT IBIZA 1.2GLX 1992 г.
Звідки: Беларусь, Брест
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення sergey-ibiza »

А чем от может тебе мешать? Он либо пускает жидкость, либо нет. Я его вообще удалил. И нет проблем.
[color=#004000][b]Период полураспада в природе жестяной банки 350 лет... Период полураспада моего SEAT ibiza 92 г.в. 2 года максимум.[/color][/b]
[url=http://forum.vagbel.com/][b][color=#FF0000]VAG AUTO CLUB[/color] [color=#4000FF]BELARUS[/color][/b][/url]
Аватар користувача
manazemka
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 08 вересня 2010, 23:40
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.2 карбур 92
Звідки: Беларусь, Лунинец

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення manazemka »

Dudaev писав:manazemka спасибо за ответ, книжечка выручает)
Нашёл рабочий вакумник, перебрал ГТЦ покупал ремкомплект. Сейчас тормоза накачиаются, тормозуха выходит из шлангов чистая. Теперь проблема в том что прокачиваются до определённого уровня... :-(
Может кто-нить знает про клапан регулирующий давление в задних тормозах? и может ли из-за него не получатся прокачать тормоза?
если проблема только в задних тормозах то сними его вообще. он служит как "догружатель" увеличивает усилие тормозов на загруженной машинке, при не загруженной задние тормоза будут слабо схватывать. я в своей убрал шток с пружиной и открыл клапан на всю, техосмотр прошел без проблем. данная вещь служит для предотвращения заносов машинки, да и к тому же передние всегда быстрее схватывают. может задние у тебя просто срабатывают позже - но по моему так и должно быть. если не прав поправьте.
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

Кстати вопрос по теме тормозов: птался вкрутить клапан, через который прокачивать из переднего тормоза, сломал его под корень, как теперь его можно выкрутить?
Аватар користувача
milv0rm
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 64
З нами з: 28 січня 2010, 01:50
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення milv0rm »

Теперь только высверливать. Есть обратные сверла(крутятся против часовой стрелки) Вот ими когда начинаешь высверливать сам штуцер выкручивается. Это в лучшем случае. А если не получится то высверливать полностью и нарезать новую резьбу.
А на будущее: Я сам замучился их выкручивать. Выкрутил так: Специальным ключом Зображення и постукивая молотком сверху по штуцеру потихоньку отворачивал.
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

Я когда всверливал сломанй в головке болт М6 сверлл 2,5 мм обычным сверлом и забивал туда битку шестигранник, потом разводным ключем и пошло, но ничего не приржавело.. Обратным сверлом в данном случае лучше будет?
Аватар користувача
milv0rm
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 64
З нами з: 28 січня 2010, 01:50
Автомобиль: Seat Ibiza 1.2i
Звідки: Москва
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення milv0rm »

ZartArn, конечно лучше, высока вероятность что всё как по маслу выкрутится B-) если уж совсем не критический случай
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

Dudaev писав:manazemka спасибо за ответ, книжечка выручает)
Нашёл рабочий вакумник, перебрал ГТЦ покупал ремкомплект. Сейчас тормоза накачиаются, тормозуха выходит из шлангов чистая. Теперь проблема в том что прокачиваются до определённого уровня... :-(
Может кто-нить знает про клапан регулирующий давление в задних тормозах? и может ли из-за него не получатся прокачать тормоза?
Сегодня прокачивал тормоза, таже проблема, причем ззадние колеса какогото хрена вообще не тормозят, хотя жидкость течет хорошо, пробовал регулировать тот самый задний клапан - не помогло..
Dudaev
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 50
З нами з: 11 лютого 2010, 20:58
Автомобиль: Сеат Ибица 1.2 к
Звідки: Гомель

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Dudaev »

Уже месяц не могу сделать тормоза, благо что есть ещё одна Ибица :) чуть по старше ну зато ездит, собераюсь её ещё реанимировать...
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

Чтож с этими тормозами то за проблемы? Я перебрал ГТЦ, резинки не менял они там в отличном состоянии, промыл все спиртом, собрал, пролил тормозухи свежей все трубки пока идиально чистая идти не начала, литра 2 жидкости потратил, и все равно вопрос не решился: педаль уходит почти в пол, если первый раз нажать, если интенсивно покачать то педаль становится ощутимо жесче, но через пол минуты опять такая же... это п@#$ц какойто (да простят меня модераторы) :wacko:
Dudaev
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 50
З нами з: 11 лютого 2010, 20:58
Автомобиль: Сеат Ибица 1.2 к
Звідки: Гомель

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Dudaev »

Сегодня целый день провозился, почти без результата... Завтра буду искать новый ГТЦ, надеюсь причина в нём.
Аватар користувача
ZartArn
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 65
З нами з: 01 лютого 2011, 12:27
Автомобиль: Seat Cordoba 1.4 AEX 1995
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення ZartArn »

Я вот вспомнил что когда расбирал ГТЦ, то по инструкции штифт должен был вытащиться и вставиться только при нажатии на цылиндр, а у меня он вполне свободно вытащился, т.е. второй поршень не упирается в штифт, выходит ослабла его пружина и второй поршень не возвращается в исходной положение и не открывает перепускной клапан для своей полости... но это так, мысли, буду расбирать ГТЦ еще раз
Аватар користувача
manazemka
Солдат
Солдат
Повідомлень: 24
З нами з: 08 вересня 2010, 23:40
Автомобиль: SEAT Ibiza 1.2 карбур 92
Звідки: Беларусь, Лунинец

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення manazemka »

Dudaev писав:Сегодня целый день провозился, почти без результата... Завтра буду искать новый ГТЦ, надеюсь причина в нём.
может у тебя тормозные цилиндрики потекли???
Відповісти