SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Модератори: Olka, KakTus08

Аватар користувача
part-org
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 172
З нами з: 10 липня 2011, 18:40
Автомобиль: ibiza 1.2
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення part-org »

atomic_t писав:Кто подскажет какой предохранитель стоит на фары ,габариты и ближний свет?
если не забуду сегодня посмотрю
Аватар користувача
Special
Подполковник
Подполковник
Повідомлень: 959
З нами з: 26 квітня 2009, 17:40
Автомобиль: Ibiza 2 шт. Было!:)
Звідки: Бровары

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Special »

part-org писав:Решил сегодня поменять тришип,левый.
Все время думал,что вы за херню пишите,что за сальник-подшипник,зачем он там?Снял полуось и понял.Ето внатуре херня.
Вытянул полуось,а там все 3 подшипника врассыпную-посрывало стопорные кольца.Думаю,доставать остатки тришипа с коробки или забить(какой-то левый шум появился,причем сильный).Кольцо,которое фиксирует его на валу,в норме менять не буду.
Коль уже снял вал,то перекинул ШРУС,ну и САЛЬНИК-подшипник прийдется.
Вопрос уже подымался,но все же.Этот САЛЬНИК-подшипник,как я понял по прочитанному и методом смыкалки и научного тыка,нужно как-то набить на вал.Мужики для этого использовали старый Саль.-подш.,но...что-то я очкую,что б его не запороть.Кто менял,подскажите.Specialполюбому знает :-D если подскажешь,дам покататься на Ибице(движок систем порше) :rofl: :-D
ВА-у!
Спасибо, конечно... :-D
Тебе понадобится масса всяких спец приспособлений!
Смотри ниже!
Этот сальник-подшипник похож на букву Т , если смотреть сбоку...
Снятие:
Берёшь рожковый ключ нужного размера, чтобы он налез на п/ось ложишь его на верхнюю планку "буквы Т" , а сверху молоточек .. и ...сбиваешь этот сальник. Понятно?
Установка:
пока будешь сбивать он у тебя должен по идее рассыпаться на наружную и внутреннюю часть.. если не рассыпался, то ему нужно помочь!
берёшь новый сальник одеваешь на ось , приставляешь следом обратной стороной внутреннюю обойму старого подшипника так , что бы он упирался во внутреннюю обойму нового и с помощью опять же рожкового ключика и молоточка аккуратненько набиваешь его на место ..
Понятно?
Насчёт иголочек - сочувствую!!! Это конечно полный гемор в этой машине!!!!
Я последний раз забил на это, но у меня посыпалась только одна, а у тебя три... попробуй слить масло и отобрать мусор... Не знаю..
Seat Toledo II, 1.6 16V BCB
Зображення
Зображення
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

atomic_t писав:Кто подскажет какой предохранитель стоит на фары ,габариты и ближний свет?
в книжке, ближе к концу расписаны все предохранители, там есть ляпы по тексту, но номиналы, надеюсь, в норме (сам не проверял :) ). Габариты и ближний на разных предохранителях.
alexey-kok
Солдат
Солдат
Повідомлень: 22
З нами з: 13 січня 2011, 16:39

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення alexey-kok »

Рамазан писав:Здарова Всем кто читает это.... слушайте, а может кто подскажет, термостат аналог от какой нибудь машины подходит 1.2 ?! и как там у Вас с погодой? не мерзнете B-)
у меня печка слабо работает, это у всех так?! просто первые холода на это королеве езжу, вот и интересуюсь, мне придется одеваться как капуста или все так и как осенью))))
Удачи
Рамазан, добрый день! ставил себе от гольфа 2 термостат, но, особой жары в этом авто не наблюдается. посадочные места термостата один в один с нашим. а вообще- позвони, пообщаемся. 2302603
Рамазан
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 79
З нами з: 04 серпня 2011, 06:51
Автомобиль: Seat Ibiza 1,2i 1990г
Звідки: Алматы, Казахстан

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Рамазан »

Рамазан, добрый день! ставил себе от гольфа 2 термостат, но, особой жары в этом авто не наблюдается. посадочные места термостата один в один с нашим. а вообще- позвони, пообщаемся. 2302603
Земляк))) неужели... рахмет Алексей, я тебе звонил тебя нЭт дома... в целом благодарю за ответ.
у меня в машине температура медленно так поднимается много чего надо сделать а так все упирается к деньгам понимаешь же....
записал номер, потом как нибудь свидаемся а то я себя одиноким в городе чувствую))) B-)
Не нужно быть важным, важно быть нужным.
Аватар користувача
atomic_t
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 66
З нами з: 08 травня 2011, 21:28
Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення atomic_t »

Увожаемые знатоки!Появилась проблема,по утрам завожу авто,а двигатель не держит обороты,нужно постоянно подгазовывать!Когда прогреется до рабочей темпиратуры все приходит в норму,обороты начинает держать стабильно.
Внимание вопрос: ЧТО ЗА ХРЕНЬ С НИМ ПРОИСХОДИТ?
Аватар користувача
part-org
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 172
З нами з: 10 липня 2011, 18:40
Автомобиль: ibiza 1.2
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення part-org »

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990
Taras9 » Сегодня, 05:58
Нихера себе,ты истинный любитель Иби(05:58)
atomic_t писав:Увожаемые знатоки!Появилась проблема,по утрам завожу авто,а двигатель не держит обороты,нужно постоянно подгазовывать!Когда прогреется до рабочей темпиратуры все приходит в норму,обороты начинает держать стабильно.
Внимание вопрос: ЧТО ЗА ХРЕНЬ С НИМ ПРОИСХОДИТ?

Я в таких случаях не заморачиваюсь и к карбюраторщику еду.
Аватар користувача
atomic_t
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 66
З нами з: 08 травня 2011, 21:28
Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення atomic_t »

в том то и беда,что толковых карбюраторщиков пока не нашел!(Форум для того создан чтобы вести обсуждения и задавать вопросы,знающие люди на них отвечают,а направлять на СТО и к карбюраторщикам может каждый! )
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

atomic_t писав:Увожаемые знатоки!Появилась проблема,по утрам завожу авто,а двигатель не держит обороты,нужно постоянно подгазовывать!Когда прогреется до рабочей темпиратуры все приходит в норму,обороты начинает держать стабильно.
Внимание вопрос: ЧТО ЗА ХРЕНЬ С НИМ ПРОИСХОДИТ?
Я с такой бедой поехал к карбюраторщику, он сказал чтобы выявить поломку надо оставить машину до утра, а утром когда она будет глохнуть при попытке завести и надо искать причину, но я его уговорил посмотреть и отрегулировать карб, на что он согласился. А в ходе осмотра выяснилось что у карба моего не автоподсос. а ручной, и тросик этого ручного подсоса напрочь отсутствует, как мне он же и сказал, надо поставить трос ну и сам регулятор, и вывести в салон, а по утрам просто добавлять газку ручным подсососом. Странно, но следов установки ручного подсоса в машине я не обнаружил, читал что подходит от Опеля 1,2 1992 года
Аватар користувача
atomic_t
Старший солдат
Старший солдат
Повідомлень: 66
З нами з: 08 травня 2011, 21:28
Автомобиль: SEAT ibiza 1.2 1986г
Звідки: Днепропетровск
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення atomic_t »

Но у меня стоит авто подсос.И что самое неприятное,газку нужно поддавать периодически нажатием на пидаль,а если просто надавить на педальку и держать то обороты повышаются но снова падают и опять приходится поддавать газ....
mazur
Капитан
Капитан
Повідомлень: 368
З нами з: 18 вересня 2011, 10:52
Автомобиль: Seat Ibiza 89" 1.2
Звідки: киев
Контактна інформація:

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення mazur »

значит автоподсос и не работает, там какая то биметаллическая пружина должна стоять, вот возможно что то в ней. лучше в таком случае к карбюраторщику.
Аватар користувача
part-org
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 172
З нами з: 10 липня 2011, 18:40
Автомобиль: ibiza 1.2
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення part-org »

atomic_t писав:в том то и беда,что толковых карбюраторщиков пока не нашел!(Форум для того создан чтобы вести обсуждения и задавать вопросы,знающие люди на них отвечают,а направлять на СТО и к карбюраторщикам может каждый! )
Вчитайся и задумайся:Я в таких случаях не заморачиваюсь и к карбюраторщику еду.

Расшифровываю мысль:Я тебя к карбюраторщику не посылал,я написал,что я так делаю.
А еду я туда,потому,что разобраться самому,до конца,в карбюраторе на 99% неможливо.Очень специфический узел.Методом тыка конечно можно подкрутить там что-то,подбить,поколупать,но лучше чем карб-щик не сделаешь,он тех денег стоит.
Аватар користувача
part-org
Прапорщик
Прапорщик
Повідомлень: 172
З нами з: 10 липня 2011, 18:40
Автомобиль: ibiza 1.2
Звідки: Киев

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення part-org »

atomic_t писав:в том то и беда,что толковых карбюраторщиков пока не нашел!
Посиди на форумах авто наших годов.Эти карбюраторы ставились на много марок,больше на WV,если не ошибаюсь,были мерины и ауди(Pierburg 1B3).Поспрашивай у форумчан хорошего карбюраторщика в Днепре,мне кажется помогут.
Небольшая повесть:
Как я уже писал раньше,решил поменять тришип.Позвонил Диме(+380685303597),говорит есть-200 рубликов(укр),думаю,еще пошукаю.Обзвонил пару разборок в Киеве и надыбал за 150 грн.Выбор очевиден.Созвонился с ним(+380674432242 тоже Дима,обозвем его дима Теремки).Значит,встречаемся происходит момент купли-продажи,все довольны.Приезжаю домой ставлю,а там одно кольцо,которых 3 штуки идет, лопнувшее(когда покупал, не видел,т.к.оно засраное было),звоню,говорю -ты редиска.Через день встречаемся,он дает мне живое кольцо и я довольный пиздую его ставить.А херасдва.Оно точно такое-же,только чуть меньше по диаметру.
В итоге позвонил етому Теремку,он предложил отдать гроши,ну и я вежливо согласился,бо заебался уже кататься по городу.Завтра еду брать к Диме за 200грн.
Я Диму с Теремков особо не виню,не фарт бывает у всех,тем более он еще мне денег должен за тришип :-D ,а эти Димы полюбому форум почитуют.
Мораль басни:СКУПОЙ ПЛАТИТ ......
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

part-org писав: Небольшая повесть:
Как я уже писал раньше,решил поменять тришип.Позвонил Диме(+380685303597),говорит есть-200 рубликов(укр),думаю,еще пошукаю.Обзвонил пару разборок в Киеве и надыбал за 150 грн.Выбор очевиден.Созвонился с ним(+380674432242 тоже Дима,обозвем его дима Теремки).
........
Я Диму с Теремков особо не виню,не фарт бывает у всех,тем более он еще мне денег должен за тришип :-D ,а эти Димы полюбому форум почитуют.
Мораль басни:СКУПОЙ ПЛАТИТ ......
не думаю, что Димам есть дело до нашей темы в форуме :) если бы читали, то уже бы когда-то ответили на вопросы о покупке чего-то (иногда тут народ спрашивает). Сам не видел ни первого ни второго, чаще что-то беру у первого, у меня неувязок пока не было. Кстати, надеюсь ты новый тришип берешь?
Да, это не реклама(по поводу "пользуйтесь услугами Дим") :)
Taras9
Майор
Майор
Повідомлень: 699
З нами з: 26 квітня 2009, 13:00
Автомобиль: была Seat Ibiza 1.2i 1991
Звідки: Донецк, Украина

Re: SEAT Ibiza 0.9 1985 - 1990

Повідомлення Taras9 »

По поводу печки. После замены термостата в прошлом году я вообще никаких проблем не испытываю. Сейчас, когда уже движек прогрелся, на 1-й скорости работы печки очень жарко становится, приходится холодный воздух подмешивать. Т.е. мое мнение о нашей печке - отлично, испанцы не подвели. Если у кого проблемы - нужно искать их причины.
Відповісти